![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Минобразования провело мониторинг частных вузов на эффективность13.12.2012 13:26 ![]() Опубликованы результаты мониторинга на эффективность российских коммерческих вузов. Более 50 процентов принимавших участие в исследовании частных учебных заведений были признаны неэффективными. Признаки низкой эффективности выявили у 41 вуза и 55 филиалов (при этом проводился мониторинг 70 вузов и 97 филиалов). Большая часть российских негосударственных вузов отказалась принимать участие в мониторинге. Ректоры уклонившихся от проверки институтов и их филиалов (а это 376 вузов и 564 филиала) считают исследование необъективным. Мониторинг велся по 5 критериям, в том числе средний балл ЕГЭ принятых на первый курс студентов, объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, количество студентов-иностранцев, уровень дохода вуза, а также инфраструктура учебного заведения. По мнению ректоров, все это не является показателями эффективности, а результаты ЕГЭ вообще не отражают качества образования, которое дает вуз. Заместитель министра образования Александр Климов заметил, что его ведомство не может наказать вузы за отказ участвовать в мониторинге, но после принятия закона «Об образования» участие в проверке станет обязательным для всех.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |