|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Житель Индии хочет компенсацию за отсутствие сексуальной притягательности, обещанной рекламой1.11.2009 16:35 Фото: с сайта theinspirationroom.com Один из образов рекламной кампании Axe Возмущение молодого жителя Индии Ваибхава Беди (Vaibhav Bedi) рекламой парфюмерных товаров под маркой Axe достигло такого накала, что он решил обратиться в суд. Напоминаем, что многочисленные ролики, продвигающие эту продукцию (и в первую очередь – мужские дезодоранты), основаны на том, что ее использование делает мужчин объектом сексуального вожделения со стороны всех встреченных по пути женщин. 26-летний Ваибхав Беди утверждает, что постоянно пользовался продукцией под этой маркой, однако так и не почувствовал на себе тот самый пресловутый Axe-эффект, который должен был обеспечить ему успех у прекрасного пола. Спустя семь лет после начала использования продукции марки Axe терпение у молодого человека лопнуло, и он решил наказать рекламную компанию Unilever, которая обещала столь необычный эффект от использования вполне обычной парфюмерно-косметической продукции. Ваибхав Беди передал на экспертизу все имеющиеся у него образцы этой продукции. Экспертиза должна подтвердить, что обещанный рекламой эффект отсутствует, после чего истец хочет получить компенсацию в 26 тысяч фунтов стерлингов.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|