![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]()
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru
|
![]() |
Coca-Cola по-прежнему является самым дорогим брендом2.10.2012 20:19 ![]() Бренд-консалтинговое агентство Interbrend опубликовало сотню самых популярных марок мира. Почетное первое место - уже традиционно - занимает компания Coca-Сola. На втором месте, в опасной близости от производителя напитка, расположилась компания Apple. Согласно оценкам Interbrend, стоимость бренда Coca-Сola составляет 77,8 млрд. долларов. За прошедший год, по мнению составителей, торговая марка подорожала на 8%. На втором месте расположился "яблочный" бренд. Кстати, за год Apple прибавил в стоимости почти в 1,5 раза. Торговая марка подорожала на 125%, и в настоящее время оценивается в 76,5 млрд. долларов. Рост стоимости иных колеблется, в среднем, от 10 до 15%. Третью ступеньку занимает бренд IBM. В пятерку самых дорогих и популярных также вошли Google и Microsoft. Кстати, в рейтинге не фигурирует ни одной отечественной компании.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |