ИнтерНовости - новости в стране и мире
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Отец Владислава Галкина прокомментировал «воскрешение» сына в «Диверсанте»
Отец Владислава Галкина прокомментировал «воскрешение» сына в «Диверсанте»
В Киеве погибла еще одна журналистка
В Киеве погибла еще одна журналистка
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

«Гаишный беспредел». Место действия ─ Челябинск


17.3.2010 19:24
«Гаишный беспредел». Место действия ─ ЧелябинскФото: flickr.com

Правозащитники требуют жестко наказать виновных, руководство ГУВД Челябинской области обещает провести тщательную служебную проверку по факту предполагаемого избиения водителя сотрудником ДПС.

Представители Московской Хельсинкской группы заявили, что наказание должны понести не только виновные милиционеры, но и их начальники. В противном случае милиционеры и дальше будут вести себя как на оккупированной территории, считают правозащитники.

Вызвавший широкий общественный резонанс случай произошел 11 марта. Мужчина вез жену с послеродовым кровотечением в больницу и нарушил правила, за что был остановлен дорожным патрулем за 300 м от больницы. Оставив документы у гаишников, мужчина решил довести жену до приемного покоя. Уже у шлагбаума его догнали сотрудники ДПС, вытащили из машины, заковали в наручники и стали избивать, используя дубинку. Больной женщине пришлось добираться до больницы самостоятельно.

По версии ГУВД Челябниска, водитель предпринял попытку скрыться с места совершения административного нарушения, за что и был задержан. По версии водителя, которую поддержал Следственный комитет при прокуратуре, милиционеры превысили должностные полномочия, при этом применив насилие и спецсредства. Если следователям удастся доказать вину сотрудников ДПС, им может грозить до 10 лет лишения свободы.

Автор: Евгений Немцев
Прочтений: 15192

Комментарии

(всего комментариев: 120)

[02.04.2011 14:42:39] Написал: Vade
Наше государство всегда будет таким! И дело не во власти, дело в нашем с вами суверенитете граждане "РОССИЯНЕ". . . Принято ментов а ныне "КОПОВ" считать пидорами, мы так и делаем. . .


[18.03.2010 1:02:33] Написал: андрей
Господи .Да пошли каждому по деяниям его.Все эти разговоры про маленькую зарплату ментов,про их нерегулярный менструальный цикл,и особенно ПРО ПРЕЗУМЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ СЛУШАТЬ НЕ ХО ЧЕТ СЯ. ХВАТИТ.Почему-то властные структуры когда шило касается именно их жирных задниц вспоминает этот юридический термин.Она не ищет этой невиновности когда дело касается нас с вами.ТАК ВОТ .Без суда и следствия .! ВИ-НОВ- НЫ!Сами виноваты.Скоро им в рожу плевать будут ,и правильно будут делать.Когда пьяного человека ,мирно ждущего своего поезда,менты волоком ведут в околоток ,когда страж закона со всей дури ногами бьет беззащитного бомжа и лебезит перед "авторитетами".Когда ВСЕ 100% нашего народонаселения может рассказать и не такое про этих мелкопоганых уродцев в погонах.О какой ПРЕЗУМЦИИ НЕВИНОВНОСТИ МОЖНО ГОВОРИТЬ. Всем кому не нравятся подобные комментарии,посоветую честно ответить себе на вопрос зачем люди у нас в стране идут в милицию и ОСОБЕННО В ГИБДД.Служить стране? Помогать людям ?Единицы да ,а так НЕТ.Нажива и власть ,пусть даже мелкая.А если это так,если система может воспроизвести только гной ,нужно вырезать пораженный участок ,обработать зеленкой и крепко зашить.Авось срастется.Закрывать надо эту лавочку,и чем быстрее тем лучше.


[18.03.2010 0:15:42] Написал: Синед
Сволочи,эти бандиты во главе с Вованом очень достали, мусорки стали хуже отмороженных бандосов, вообще ничего не бояться.Закона нет, понимания, что эти уродцы(ГИБДД,МВД) призваны на службу правопорядка и должны помогать простым гражданам -нет.


[18.03.2010 0:15:04] Написал: Антон
Если одеть на обезьяну ДПСовскую фуражу и дать жезл полчится тот же ДПСник, тока умнее... Эти твари до такой степени деградировали что стали хуже животных...


[18.03.2010 0:09:00] Написал: Алексей
не по людски....бог всё видит


[18.03.2010 0:06:19] Написал: Александр
Мы легко судим инспекторов ДПС за их беспонятие и резкость А сами как себя ведем на дороге Мне думается что кто больше всех рычит не пропустит скорую темболее 7 или 9 да не дай бог такого заденет и поцарапоет Отпустите вы водителя до больнице не взирая на ущерб и грубость пусть даже сгореча Я неоправдываю ГБДД но когда расходимся по доброму довоьны Беспридел есть Но инспектора жители нашей страны и дети нашего общесва...


[17.03.2010 23:59:49] Написал: konstantin
обгадить оченьпросто а то что сами виноваты и в том что милиция нищая и в том что ведем себя как быдло


[17.03.2010 23:58:47] Написал: konstantin
обгадить оченьпросто а то что сами виноваты и в том что милиция нищая и в том что ведем себя как быдло


[17.03.2010 23:56:59] Написал: Екатерина
Да, культура так и прёт, о чём можно разговаривать?


[17.03.2010 23:54:50] Написал: П.Ф
гаишный и ментовский беспредел творится по всей России и в каждом городе!!!!!!! Эти "ЦАРЬКИ" чувствуют свою безнаказанность и делают что хотят!!!!! По десяточке им по десяточке!!!!!!!!!!!


[17.03.2010 23:51:28] Написал: Диман
ГАНДОНЫ


[17.03.2010 23:51:21] Написал: Dkfl777
Чмошн ики обос раные собрались здесь пиз дите всякую х ерню про гайцов! А пи здите это от завести и от своей невоспитанности ! Андрей обосрался бы там ты! Здесь все герои ! Ублюдки конченные ! Пида расы дырявые сами в очки до лбитесь !


[17.03.2010 23:49:52] Написал: Dkfl777
Чмошники обосраные собрались здесь пиздите всякую херню про гайцов! А пиздите это от завести и от своей невоспитанности ! Андрей обосрался бы там ты! Здесь все герои ! Ублюдки конченные ! Пидарасы дырявые сами в очки долбитесь !


[17.03.2010 23:47:53] Написал: малыш
Беспридел происходит в высших структурах милиции. Всему виной ПЛАН, который устанавливат начальники УВД. Очень жаль, что жертвами ПЛАНА становятся рядовые сотрудники милиции. Если сотрудник не выполнит план ему повесят выговор, лишат премии и т.д. Каждый сотрудник по плану должен составить больше протоколов, чем в прошлом году. И никого не волнует, что нарушений нет. Должен сделать - как? - это начальство не волнует. Так скоро мы придем к тому, что каждый житель города должен быть привлечен к административной ответственности. Вот и хватают всех подрд, что бы выполнить ПЛАН.


[17.03.2010 23:46:56] Написал: Екатерина
Я хренею, такие все одуванчики собрались, нашли "куклу" для битья, обокрали - пойду в милицию, угнали - в милицию, изнасиловали - в милицию. "Если кого-то называть ГАН..НОМ, он резиной будет вонять". Выверните сначала себя наизнанку.


[17.03.2010 23:45:41] Написал: аса
Екатерина ты точно ментвская подстилка. Запомни ГАИШНИКИ
это особая порода ментов-это зажравшиеся и оторвавшиеся от народа твари.


[17.03.2010 23:45:15] Написал: малыш
Беспридел происходит в высших структурах милиции. Всему виной ПЛАН, который устанавливат начальники УВД. Очень жаль, что жертвами ПЛАНА становятся рядовые сотрудники милиции. Если сотрудник не выполнит план ему повесят выговор, лишат премии и т.д. Каждый сотрудник по плану должен составить больше протоколов, чем в прошлом году. И никого не волнует, что нарушений нет. Должен сделать - как? - это начальство не волнует. Так скоро мы придем к тому, что каждый житель города должен быть привлечен к административной ответственности. Вот и хватают всех подрд, что бы выполнить ПЛАН.


[17.03.2010 23:44:36] Написал: малыш
Беспридел происходит в высших структурах милиции. Всему виной ПЛАН, который устанавливат начальники УВД. Очень жаль, что жертвами ПЛАНА становятся рядовые сотрудники милиции. Если сотрудник не выполнит план ему повесят выговор, лишат премии и т.д. Каждый сотрудник по плану должен составить больше протоколов, чем в прошлом году. И никого не волнует, что нарушений нет. Должен сделать - как? - это начальство не волнует. Так скоро мы придем к тому, что каждый житель города должен быть привлечен к административной ответственности. Вот и хватают всех подрд, что бы выполнить ПЛАН.


[17.03.2010 23:35:55] Написал: Антон
Если одеть на обезьяну ДПСовскую фуражу и дать жезл полчится тот же ДПСник, тока умнее... Эти твари до такой степени деградировали что стали хуже животных...


[17.03.2010 23:33:28] Написал: патриот
Трител, ты думаешь в нато тебе будет лучше, НИКОГДА! Пока СССР был было хорошо-никто не жаловался, Как только посулили зелёненькие фантики, всё лапки к верху!!!! Не будет нато в Украине!!!!нечего вам предложить юсовцем, базу свою и без согласия построят и раком вас поставят, а в нато не пустят вы нищие! а менты везде одинаковые, этот гаец может быть твой родственник и ты ничуть не лучше был бы на его месте-власть извращает личность и чем она призрачнее там сильнее дефект!!!!!


[17.03.2010 23:33:10] Написал: Мария
менты - больные уроды


[17.03.2010 23:33:03] Написал: Мент в законе
Да не может в ментовке работать нормальный человек. Его или посадят или уволят. В милиции работают только ОБОРОТНИ Недоумки, садисты и дегенераты..


[17.03.2010 23:32:26] Написал: патриот
Трител, ты думаешь в нато тебе будет лучше, НИКОГДА! Пока СССР был было хорошо-никто не жаловался, Как только посулили зелёненькие фантики, всё лапки к верху!!!! Не будет нато в Украине!!!!нечего вам предложить юсовцем, базу свою и без согласия построят и раком вас поставят, а в нато не пустят вы нищие! а менты везде одинаковые, этот гаец может быть твой родственник и ты ничуть не лучше был бы на его месте-власть извращает личность и чем она призрачнее там сильнее дефект!!!!!


[17.03.2010 23:31:59] Написал: Мент в законе
Да не может в ментовке работать нормальный человек. Его или посадят или уволят. В милиции работают только ОБОРОТНИ Недоумки, садисты и дегенераты..


[17.03.2010 23:31:58] Написал: малыш
Весь беспридел происходит из-за плана, который устанавливают высшие чины. Если сотрудник не выполнит установленный план, ему повесят выговор, лишат премий и т.д. Вот они и хватают всех подряд, составляю протоколы. Беспридел происходит в самой системе, и очень жаль, что все видят только причину беспридела в сотрудниках, а не в самой системе. Каждый год сотрудники должны составлять протоколов больше, чем в прошлом году. Так мы придем к тому, что каждого проживающего челока в городе надо будет привлечь к административной ответственности - ПЛАН.


[17.03.2010 23:31:03] Написал: алексей
Милицию не надо бояться-её надо уважать, но в данный момент нет страха ни уважения. Одно лишь презрение...


[17.03.2010 23:29:45] Написал: алексей
Милицию не надо бояться-её надо уважать, но в данный момент нет страха ни уважения. Одно лишь презрение...


[17.03.2010 23:25:24] Написал: Евгений
Гаишники это люди не имеющие совести, конечно, тяжело иметь возможность взять с людей деньги на ровном месте и не взять их(деньги), но, это их не оправдывает, и ладно бы они просто вымогали деньги, у них есть откуда-то взявшееся мнение, что они значимые, и главное, честные люди, и самый прикол, что они и сами этому верят, когда им говоришь в лицо что они вымогатели-злятся и обижаются, но ведь реально они сволочи и вымогатели, а нормальных людей из них процента 3-4!!!!


[17.03.2010 23:25:11] Написал: germogen916
Верить никому нельзя. Небось сам навыёбывался перед гаишниками при остановке, а теперь жалуется какой он белый и пушистый. Чмо и сыкло ходячее !


[17.03.2010 23:24:55] Написал: Евгений
Гаишники это люди не имеющие совести, конечно, тяжело иметь возможность взять с людей деньги на ровном месте и не взять их(деньги), но, это их не оправдывает, и ладно бы они просто вымогали деньги, у них есть откуда-то взявшееся мнение, что они значимые, и главное, честные люди, и самый прикол, что они и сами этому верят, когда им говоришь в лицо что они вымогатели-злятся и обижаются, но ведь реально они сволочи и вымогатели, а нормальных людей из них процента 3-4!!!!


[17.03.2010 23:23:55] Написал: Евгений
Гаишники это люди не имеющие совести, конечно, тяжело иметь возможность взять с людей деньги на ровном месте и не взять их(деньги), но, это их не оправдывает, и ладно бы они просто вымогали деньги, у них есть откуда-то взявшееся мнение, что они значимые, и главное, честные люди, и самый прикол, что они и сами этому верят, когда им говоришь в лицо что они вымогатели-злятся и обижаются, но ведь реально они сволочи и вымогатели, а нормальных людей из них процента 3-4!!!!


[17.03.2010 23:22:53] Написал: Екатерина
Дмитрий, не спорю, по поводу приезда скорой помощи, виноваты, опять же в этом не сотрудники ГИБДД? И ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что всех достоверных обстоятельств настоящего дела мы не знаем. Не стоит так жестко высказываться по поводу ПИ......В, У....В и т.п., считаю, что среди всех профессий есть такие же. Согласна с "нет да" : "Не надо огульно хаять всех, честные люди есть везде, и нечестных также много. Разве мало водителей, которые могут сесть за руль, выпив столько, что выпадают из машины? А если такой водитель, торопящийся увезти в больницу человека, собьет вашего близкого человека, вам ЛИЧНО будет дело до его проблем? Инспектор ГИБДД, плохой он или хороший, защищает и наше право не быть сбитым пьяным отморозком, и его беда, а не вина, что мы с вами ведем себя так, словно они и мы - две противоборствующие стороны в бесконечной войне. Мы - граждане одной страны, и нам вместе строить правовое государство, поэтому, проезжая мимо стоящего инспектора, помните - он один из НАС, а не один из НИХ!!!"


[17.03.2010 23:22:09] Написал: Евгений
Гаишники это люди не имеющие совести, конечно, тяжело иметь возможность взять с людей деньги на ровном месте и не взять их(деньги), но, это их не оправдывает, и ладно бы они просто вымогали деньги, у них есть откуда-то взявшееся мнение, что они значимые, и главное, честные люди, и самый прикол, что они и сами этому верят, когда им говоришь в лицо что они вымогатели-злятся и обижаются, но ведь реально они сволочи и вымогатели, а нормальных людей из них процента 3-4!!!!


[17.03.2010 23:19:32] Написал: Антон
Случай просто поразил!!! У меня об этих мразях только одно мнение - если одеть на обезьяну ДПСовскую фуражу и дать жезл полчится тот же ДПСник, тока умнее... Эти твари до такой степени деградировали что стали хуже животных...


[17.03.2010 23:18:49] Написал: Антон
Случай просто поразил!!! У меня об этих мразях только одно мнение - если одеть на обезьяну ДПСовскую фуражу и дать жезл полчится тот же ДПСник, тока умнее... Эти твари до такой степени деградировали что стали хуже животных...


[17.03.2010 23:16:37] Написал: ник
Этим гаишным пи..рам надо мстить из за угла ломом по голове стукнул его и пусть всю жизнь на таблетки работает.


[17.03.2010 23:15:36] Написал: ПТУРС
Этим гаишным пи..рам надо мстить из за угла ломом по голове стукнул его и пусть всю жизнь на таблетки работает.


[17.03.2010 23:14:35] Написал: ПТУРС
Этим гаишным пи..рам надо мстить из за угла ломом по голове стукнул его и пусть всю жизнь на таблетки работает.


[17.03.2010 23:14:11] Написал: Lahhal
[17.03.2010 22:28:07] Написал: Иван
Ребята, при малейшей проблеме в прокуратуру и драть этих
ПИДАРОВ по полной, я сейчас только так и делаю.МВД,ГАИ,УСБ поймите ЭТО ОДНА СВОРА, там все покрывается. Только прокуратура.(C)
+1 Ваня


[17.03.2010 23:04:09] Написал: Макс
10 лет козлам. По максимуму. Зарвались,зажрались на поборах! Это не люди. Их долг был- проводить этого водителя с мигалками до дверей приемного покоя.


[17.03.2010 22:54:14] Написал: Дмитрий
Уважаемая Екатерина оставившая свой первый комментарий, знаете сколько времени может ехать скорая помощь. Я тоже живу в Челябинске к нам она однажды ехала 1,5 часа я два раза звонил и ругался. По моему мнению сотрудники ГИБДД должны были сами открыть машину, и убедившись что там действительно больная жена либо позволить водителю самому довести ее забрав у него документы либо помочь ему хотябы остановить попутную машину, чтобы она доставила жену до больницы, а не играть в игру кто круче.


[17.03.2010 22:31:41] Написал: Екатерина
Уважаемые, опомнитесь! Во-первых, презумпцию невиновности ещё никто не отменял, будет проведена служебная проверка с участием СКП, по результатам которой и можно будет сделать соответствующие выводы, а то, что пишут журналисты, может и отличаться от действительности, среди них тоже, полагаю, есть Г...НЫ, а "любители "жареного"" они все по своей сущности. В свете последних событий, в отношении милиции, ленивый журналист не воспользуется таким случаем и приукрасит его. По поводу водителя-мужа беременной женщины, хочу сказать, что нарушая правила, он подвергал опасности не только свою жену, самого себя, но и других участников движения, совсем, простите, непричастных к этой ситуации. А по поводу крайней необходимости, есть на это скорая помощь, у которой есть для таких случаев спецсигналы, ведь не из тундры он свою жену вёз.


[17.03.2010 22:28:07] Написал: Иван
То, что Фунт из гаишников (той-же масти) нет сомнений.
Поехал я на Кавказ (Голубые Озера), остановили Гаишники,в наглую потребовали 1000 рублей.Я обалдел назвал их пидарами."Пидары" вызвали старших,приехали быстро.Мне объяснили,что на этой земле обязаны платить ВСЕ приезжие.
Мозги высушили.Предложил две тысячи.Сказали что за "ПИДАРАСОВ" надо три, т.е за две быть Пидарами не хотели, а вот за ТРИ самый раз.Торговались всей сворой.
Права вернули. Такая-же ситуация была и в Майкопе.
(там везде Фунтики)
Ребята, при малейшей проблеме в прокуратуру и драть этих
ПИДАРОВ по полной, я сейчас только так и делаю.МВД,ГАИ,УСБ поймите ЭТО ОДНА СВОРА, там все покрывается. Только прокуратура. Двоих -троих поставите на место. остальные будут шарахаться от вас.
Я через это прошел


[17.03.2010 22:26:32] Написал: Екатерина
Уважаемые, опомнитесь! Во-первых, презумпцию невиновности ещё никто не отменял, будет проведена служебная проверка с участием СКП, по результатам которой и можно будет сделать соответствующие выводы, а то, что пишут журналисты, может и отличаться от действительности, среди них тоже, полагаю, есть Г...НЫ, а "любители "жареного"" они все по своей сущности. В свете последних событий, в отношении милиции, ленивый журналист не воспользуется таким случаем и приукрасит его. По поводу водителя-мужа беременной женщины, хочу сказать, что нарушая правила, он подвергал опасности не только свою жену, самого себя, но и других учасников движения, совсем, простите, непричасных к этой ситуации. А по поводу крайней необходимости, есть на это скорая помощь, у которой есть для таких случаев спецсигналы, ведь не из тундры он свою жену вёз.


[17.03.2010 22:25:39] Написал: нет да
Все такие правильные, все такие честные. Если не я, то кто! - вот принцип для рассуждений. Если ты не говно, пойди работать в ГИБДД, измени систему, начиная с себя. А вы пробовали стоять на дороге в мороз, в дождь, на солнцепеке, отлавливая водителя, который выпил "только кружечку пива вчера вечером", предлагающего "разойтись по-хорошему, начальник"? Не надо огульно хаять всех, честные люди есть везде, и нечестных также много.Разве мало водителей, которые могут сесть за руль, выпив столько, что выпадают из машины? А если такой водитель, торопящийся увезти в больницу человека, собьет вашего близкого человека, вам ЛИЧНО будет дело до его проблем? Инспектор ГИБДД, плохой он или хороший, защищает и наше право не быть сбитым пьяным отморозком, и его беда, а не вина, что мы с вами ведем себя так, словно они и мы - две противоборствующие стороны в бесконечной войне. Мы - граждане одной страны, и нам вместе строить правовое государство, поэтому, проезжая мимо стоящего инспектора, помните - он один из НАС, а не один из НИХ!!!


[17.03.2010 22:19:48] Написал: нет да
Все такие правильные, все такие честные. Если не я, то кто! - вот принцип для рассуждений. Если ты не говно, пойди работать в ГИБДД, измени систему, начиная с себя. А вы пробовали стоять на дороге в мороз, в дождь, на солнцепеке, отлавливая водителя, который выпил "только кружечку пива вчера вечером", предлагающего "разойтись по-хорошему, начальник"? Не надо огульно хаять всех, честные люди есть везде, и нечестных также много.Разве мало водителей, которые могут сесть за руль, выпив столько, что выпадают из машины? А если такой водитель, торопящийся увезти в больницу человека, собьет вашего близкого человека, вам ЛИЧНО будет дело до его проблем? Инспектор ГИБДД, плохой он или хороший, защищает и наше право не быть сбитым пьяным отморозком, и его беда, а не вина, что мы с вами ведем себя так, словно они и мы - две противоборствующие стороны в бесконечной войне. Мы - граждане одной страны, и нам вместе строить правовое государство, поэтому, проезжая мимо стоящего инспектора, помните - он один из НАС, а не один из НИХ!!!


[17.03.2010 22:17:47] Написал: kolya
Этому не будет конца, пока наши правители не примут кардинальных мер по приему кандидатов в ряды сотрудников нашей славной милиции. Должны быть повышенные требования к квалификации: знание закондательства РФ ( а не только выдержки из КоАП РФ, касающиеся правил дрожного движения, и Методические рекомендации), заключения психолога (обширное обследование), соответствующее образование и обязательно высшее, изучение наследственности и т.д. Зарплату повысить надо обязательно, за хорошую з/п можно и хорошо спросить... А пока эта гниль на дорогах, она еще многим жизнь попортит!


[17.03.2010 22:16:50] Написал: kolya
Этому не будет конца, пока наши правители не примут кардинальных мер по приему кандидатов в ряды сотрудников нашей славной милиции. Должны быть повышенные требования к квалификации: знание закондательства РФ ( а не только выдержки из КоАП РФ, касающиеся правил дрожного движения, и Методические рекомендации), заключения психолога (обширное обследование), соответствующее образование и обязательно высшее, изучение наследственности и т.д. Зарплату повысить надо обязательно, за хорошую з/п можно и хорошо спросить... А пока эта гниль на дорогах, она еще многим жизнь попортит!


[17.03.2010 22:16:23] Написал: нет да
Все такие правильные, все такие честные. Если не я, то кто! - вот принцип для таких рассуждений. Если ты не говно, пойди работать в ГИБДД, измени систему, начиная с себя. А вы пробовали стоять на дороге в мороз, в дождь, на солнце пеке, отлавливая водителя, который выпил "только кружечку пива вчера вечером", предлагающего "разойтись по-хорошему, начальник"? Не надо огульно хаять всех, честные люди есть везде, и нечестных также много.Разве мало водителей, которые могут сесть за руль, выпив столько, что выпадают из машины? А если такой водитель, торопящийся увезти в больницу человека, собьет вашего близкого человека, вам ЛИЧНО будет дело до его проблем? Инспектор ГИБДД, плохой он или хороший, защищает и наше право не быть сбитым пьяным отморозком, и его беда, а не вина, что мы с вами ведем себя так, словно они и мы - две противоборствующие стороны в бесконечной войне. Мы - граждане одной страны, и нам вместе строить правовое государство, поэтому, проезжая мимо стоящего инспектора, помните - он один из НАС, а не один из НИХ!!!


[17.03.2010 22:15:46] Написал: kolya
Этому не будет конца, пока наши правители не примут кардинальных мер по приему кандидатов в ряды сотрудников нашей славной милиции. Должны быть повышенные требования к квалификации: знание закондательства РФ ( а не только выдержки из КоАП РФ, касающиеся правил дрожного движения, и Методические рекомендации), заключения психолога (обширное обследование), соответствующее образование и обязательно высшее, изучение наследственности и т.д. Зарплату повысить надо обязательно, за хорошую з/п можно и хорошо спросить... А пока эта гниль на дорогах, она еще многим жизнь попортит!


[17.03.2010 22:15:40] Написал: Александр
Я сам работаю в ДПС.И уже давно понятно что всю структуру МВД расшатывают со страшной силой.Только кому это надо вот в чем вопрос. Все что в этой сливной яме написано и доли правды нет.Уверен что инспектора в этой ситуации действовали адекватно и поступили правильно.И не надо не разобравшись в ситуации поливать грязью людей в погонах.


[17.03.2010 22:15:04] Написал: kolya
Этому не будет конца, пока наши правители не примут кардинальных мер по приему кандидатов в ряды сотрудников нашей славной милиции. Должны быть повышенные требования к квалификации: знание закондательства РФ ( а не только выдержки из КоАП РФ, касающиеся правил дрожного движения, и Методические рекомендации), заключения психолога (обширное обследование), соответствующее образование и обязательно высшее, изучение наследственности и т.д. Зарплату повысить надо обязательно, за хорошую з/п можно и хорошо спросить... А пока эта гниль на дорогах, она еще многим жизнь попортит!


[17.03.2010 22:14:05] Написал: костя
СКОРО НАРОД ВЫСКАЖЕТ СВАЕ ВОЗМУЩЕНИЕ И ТОГДА УЖЕ БУДЕТ НЕ ОСТАНОВИТЬ.А В ГАИ РАБОТАЮТ ТЕ. КОМУ В ДЕТСТВЕ ОТШИБЛИ МОЗГИ.ГОСУДАРСТВО, ЗАНЯТО СВОИМ БИЗНЕСОМ И НА ВСЕ СМОТРИТ СО СТОРОНЫ, А СКОРО ПРИДЕТЬСЯ И ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.


[17.03.2010 22:12:36] Написал: olia
Ребята, читаешь вас и в ужас приходишь:у нас, похоже, все общество больное. "Разорвать, самосуд.."... Даже страшно становится-откуда столько ненависти?Хотим жить в правовом обществе,возмущаемся вот такими, а сами разве лучше их будем при таких-то методах?Ненавидят ментов и ГИББДешнков, как правило, постоянные нарушители порядков.Нельзя всех под одну гребенку!Есть и в милиции, и в ГИБДД нормальные люди, а вот что рыба гниет с головы- это всем известно... Не будь этой структуры- что бы на дорогах делалось? Мало аварий из-за придурков-лихачей и пьяниц?Структуру надо менять, зарплату достойную платить, наказывать строго за взятки... Кстати, сами же взятки и даете на дорогах за нарушение, а потом сами же и возмущаетесь. Я вот за 8 лет вождения 1 раз оштрафована была-за дело! Взятку не дала,заплатила как положено, по квитанции- и все дела. А сволочи в любой структуре есть-избавляться от таких надо, согласна.


[17.03.2010 22:09:00] Написал: andrey
Таких,да и многих подобных(депутатов ГД,различных чинуш,мусорков)сажать в общую ЗОНУ!Пусть там ребятки поразвлекуться...


[17.03.2010 22:08:11] Написал: andrey
Таких,да и многих подобных(депутатов ГД,различных чинуш,мусорков)сажать в общую ЗОНУ!Пусть там ребятки поразвлекуться...


[17.03.2010 22:07:34] Написал: andrey
Таких,да и многих подобных(депутатов ГД,различных чинуш,мусорков)сажать в общую ЗОНУ!Пусть там ребятки поразвлекуться...


[17.03.2010 22:06:59] Написал: andrey
Таких,да и многих подобных(депутатов ГД,различных чинуш,мусорков)сажать в общую ЗОНУ!Пусть там ребятки поразвлекуться...


[17.03.2010 22:04:32] Написал: Алекс
Теперь понятно, почему в революцию менты и полицаи форму прячут:)))


[17.03.2010 22:04:20] Написал: Александр
Я сам работаю в ДПС и уже понятно что всю структуру МВД расшатывают со страшной силой,только кому это надо вот в чем вопрос...Все что в этой сливной яме написано даже доли правды нет..Сам был свидетелем незаконно осужденных сотрудников ОВД.Уверен что инспектора в данном случае поступили правильно.


[17.03.2010 22:03:40] Написал: александр
Пока у руководства МВД будет чурка, с фамилией Нургалиев, толку не будет.


[17.03.2010 22:01:52] Написал: кузя
В ДАГЕСТАНЕ ЭТИХ МЕНТОВ КАК МУХ МОЧАТ ОНИ ТАМ ДОИГРАЛИСЬЮ МОСКАЛИ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ И ЗА ОРУЖИЕ НЕ КОГДА НЕ ВОЗЬМУТСЯ ИМ ЛЕГЧЕ ИМ ВЗЯТКИ ДАВАТЬ.ВСЕ МОСКВИЧИ ТОЖЕ ТОКОЕ ЖЕ ГОВНО ОНИ ДАЖЕ РУССКИХ НЕНАВИДЯТ КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ С ДРУГИХ РЕГИОНОВ.МОСКАЛЕЙ ВОТ КОГО НАДО МАЧИТЬ!!!!


[17.03.2010 22:01:47] Написал: Андрей
Где Вы увидели МЕНТОВ ? Менты в больших пагонах в кабинетах сидят,а на улице ЕБ..ЛАНЫ колхозные стоят,они же у себя в деревнях за 101 км ни чего другого не видели,либо ....даже писать не хочется,мерзоты,били вас,бьют и будут бить,потому ,что рожи колхозные только для битья и годяться.


[17.03.2010 22:01:17] Написал: теклос
У меня просто кипит!НЕ МОГУ НЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!Мы вдетстве мечтали защищать людей.По разным причинам мы не попали в МВД (видимо Он отвёл),зато попали те ,кто в школе издевался над кошками. Теперь один из них Федеральный судья.!?Нормальные парни не могут пройти мед.освидетельствование-зато уроды пожалуйста.Как держится Нургалиев????После всего????Значит власти так удобно.
P.S. У Путина пробежала крыша в Питерской квартире-там менты оцепили квартал.


[17.03.2010 22:00:49] Написал: Андрей
Где Вы увидели МЕНТОВ ? Менты в больших пагонах в кабинетах сидят,а на улице ЕБ..ЛАНЫ колхозные стоят,они же у себя в деревнях за 101 км ни чего другого не видели,либо ....даже писать не хочется,мерзоты,били вас,бьют и будут бить,потому ,что рожи колхозные только для битья и годяться.


[17.03.2010 21:59:38] Написал: Иван
Странно, чему Вы все удивляетесь.Попадаются гаишники нормальные, но это БОЛЬШОЕ исключение. Все проблемы с поддержки Нургалиева. Порядка не будет, ВСЕ руководство проплачивается по иерархии низами, поэтому доильщиков на дорогах (несущих командирам золотые яйца) будут отмазывать , откупать всей кагортой и в суде и в УСБ.
Единственное кого они боятся - прокуратуру


[17.03.2010 21:59:05] Написал: Как то так
Фунт, ну ты и ублюдок!!!!! Ничем от этих сволочей, у которых только доллары в глазах, не отличаешься!!!


[17.03.2010 21:58:50] Написал: Иван
Странно, чему Вы все удивляетесь.Попадаются гаишники нормальные, но это БОЛЬШОЕ исключение. Все проблемы с поддержки Нургалиева. Порядка не будет, ВСЕ руководство проплачивается по иерархии низами, поэтому доильщиков на дорогах (несущих командирам золотые яйца) будут отмазывать , откупать всей кагортой и в суде и в УСБ.
Единственное кого они боятся - прокуратуру


[17.03.2010 21:58:00] Написал: Василий
Нас тут кормят байками про реформу МВД, но ничего не происходит! Для нашего руководства более важная задача - отстранить руководителей спортсменов за неудачную олимпиаду. А Нургалиев как сидел в должности министра так и продолжает. Все знают, что эта структура напрочь прогнившая, всем известно, что гаишники в основном занимаются поборами и больше ничем. А еще избивают тех, кого они призваны защищать. Но никто не видит реальных действий для борьбы с этим зашедшим уже очень далеко беспределом. Видимо ждут когда этим займутся сами граждане.


[17.03.2010 21:57:59] Написал: Алексей
Я согласен чтобы их лица показали по телевизору, Страна должна знать своих "героев".,чтобы при встрече с ними им можно было харкнуть в лицо


[17.03.2010 21:57:57] Написал: Иван
Странно, чему Вы все удивляетесь.Попадаются гаишники нормальные, но это БОЛЬШОЕ исключение. Все проблемы с поддержки Нургалиева. Порядка не будет, ВСЕ руководство проплачивается по иерархии низами, поэтому доильщиков на дорогах (несущих командирам золотые яйца) будут отмазывать , откупать всей кагортой и в суде и в УСБ.
Единственное кого они боятся - прокуратуру


[17.03.2010 21:57:18] Написал: Иван
Странно, чему Вы все удивляетесь.Попадаются гаишники нормальные, но это БОЛЬШОЕ исключение. Все проблемы с поддержки Нургалиева. Порядка не будет, ВСЕ руководство проплачивается по иерархии низами, поэтому доильщиков на дорогах (несущих командирам золотые яйца) будут отмазывать , откупать всей кагортой и в суде и в УСБ.
Единственное кого они боятся - прокуратуру


[17.03.2010 21:54:59] Написал: семён
Наш многострадальный народ к сожалению никогда "не поднимется" против этого произвола власти.Но писать. кричать об этом и показывать на всю страну этих "нелюдей" В ПОГОНАХНАДО.И не только их но и их родню тоже чтобы они по улице шли "вперев" глаза в асфальт и чтобы на них все пальцем показывали.Если их нельзя по каким-либо причинам осудить, то пусть подвергнутся по общему позору!!!!!
Так им ПОДОНКАМ И НАДО!!!!


[17.03.2010 21:53:09] Написал: tim
Мы живем в полицейском государстве! система правоохранительных органов погрязла в силовом беспределе, правоохранительные органы превратились в преступные группировки. При этом Министр внитренних дел Нургалиев до сих пор не подал в отставку! Нонсонс для всех цивилизованных стран... Я думаю, что причина в нашем руководстве страны, так сказать рыба гниет с головы. В любой цивилизованной стране народ поднял бы бунт, а мы все терпим... Правительство воспринимающее нас за идиотов, вешает нам лапшу, а мы все верим...))


[17.03.2010 21:52:54] Написал: Док
Детям, женам и мамашкам этих уродов всё это аукнется и еще не раз!!! Дебилы порождают дебилов и дебилов в жены выбирают!


[17.03.2010 21:52:47] Написал: Володя
Да жалко,что на Руси до сих пор опричина существует,нет Иоана Грозного,т.Сталина со своим карающим мечём.В голову приходят такие мысли,что милиции в чечне дали бобов и они решили отыграться на нас,т.к. гласит посл.Бей своих,чтоб свои боялись.


[17.03.2010 21:51:07] Написал: tim
Мы живем в полицейском государстве! система правоохранительных органов погрязла в ментовском беспределе, правоохранительные органы превратились в преступные группировки. При этом Министр ВД Нургалиев до сих пор не подал в отставку! Нонсонс для всех цивилизованных стран... Я думаю, что причина в нашем руководстве страны, так сказать рыба гниет с головы. В любой цивилизованной стране народ поднял бы бунт, а мы все терпим... Правительство воспринимающее нас за ботву, вешает нам лапшу, а мы все верим...))


[17.03.2010 21:50:48] Написал: Ментов пора мочить
власть им дает право издеваться над нами, нужно устраивать самосуды, а если власть будет мешать, то нахер такая власть - и ее в топку.


[17.03.2010 21:49:19] Написал: Трител
Зачем нам украинцам ваша раша, своих предурков в пагонах хватает. Каждый раз говорю ничего хорошего от России не будет


[17.03.2010 21:48:15] Написал: РОМКА
Этим гаишникам надо засунуть эту де самую резиновую палку в жопу и поглубже,и заставить не вытаскивать до пенсии!
козлы,на мыло их!


[17.03.2010 21:47:34] Написал: lezitaya
Страшная ситуация. Сотрудники ДПС даже не помнят, что в соотвествии со ст. 10 Закона о милиции они в такой ситуации должны были помощь женщине оказать (скорую вызвать или самим довезти её до больници). А водитель действовал в ситуации крайней необходимости, что освобождает его от административной ответственности. Об этом сотрудники ДПС тоже видимо забыли.
Ситуация очень тронула. Сама оказалась в аналогичной несколько лет назад. Позвонила мама и сказала что у неё приступ хронической болезни срочно нужно в больницу. Я была с коллегой, останавливаю первую попавшуюся машину. В машине двое азербайджанцев. Объясняю сбививо в чем дело. Они соглашаются помочь. Везу мать в больницу. Мать в критическом состоянии. Водитель пытается ехать быстрее, нарушает. А тут как раз сотрудники ГАИ. Я объясняю что едем в больницу (до неё метров 500 оставалось). Сотрудник остановил движение и дал нам "зеленый свет". До сих пор вспоминаю о этой ситуации с признательностью сотруднику, маму выходили, а в Челябинске случился беспредел.


[17.03.2010 21:47:03] Написал: lezitaya
Страшная ситуация. Сотрудники ДПС даже не помнят, что в соотвествии со ст. 10 Закона о милиции они в такой ситуации должны были помощь женщине оказать (скорую вызвать или самим довезти её до больници). А водитель действовал в ситуации крайней необходимости, что освобождает его от административной ответственности. Об этом сотрудники ДПС тоже видимо забыли.
Ситуация очень тронула. Сама оказалась в аналогичной несколько лет назад. Позвонила мама и сказала что у неё приступ хронической болезни срочно нужно в больницу. Я была с коллегой, останавливаю первую попавшуюся машину. В машине двое азербайджанцев. Объясняю сбививо в чем дело. Они соглашаются помочь. Везу мать в больницу. Мать в критическом состоянии. Водитель пытается ехать быстрее, нарушает. А тут как раз сотрудники ГАИ. Я объясняю что едем в больницу (до неё метров 500 оставалось). Сотрудник остановил движение и дал нам "зеленый свет". До сих пор вспоминаю о этой ситуации с признательностью сотруднику, маму выходили, а в Челябинске случился беспредел.


[17.03.2010 21:46:26] Написал: Иван
Самое страшное, то что сейчас как обычно этих гопников в погонах уволят а главного который был бы нормальный то подал бы в отставку, ласково пожурят сверху и всё пойдёт по старому. Рыба гниёт с головы!


[17.03.2010 21:45:57] Написал: FiLiN
Этих гоблинов надо вожжами пороть на красной площади и по центральному телевидению прокатить в прямом эфире сие правосудие, и вот когда на ихних родственников будут показывать пальцем может что то и изменится P:S хотя в нашей стране и в это мало верится...


[17.03.2010 21:45:06] Написал: FiLiN
Этих гоблинов надо вожжами пороть на красной площади и по центральному телевидению прокатить в прямом эфире сие правосудие, и вот когда на ихних родственников будут показывать пальцем может что то и изменится P:S хотя в нашей стране и в это мало верится...


[17.03.2010 21:43:31] Написал: demon
ПИДОРЫ больше нечего сказать!!!!!!!!!!


[17.03.2010 21:43:11] Написал: Haper1
Никогда не писал коментарии,но после такого, одни мысли на уме...Разорвать таких п...доров надо.


[17.03.2010 21:41:55] Написал: Евгений
Вы посмотрите на их рыла на посту,где вы видели худого гаишника,как и бедного еврея.Они зажрались взятками,посмотрите на чем они все ездят,я о личном транспорте,да зажрались!!!!


[17.03.2010 21:41:11] Написал: Евгений
Вы посмотрите на их рыла на посту,где вы видели худого гаишника,как и бедного еврея.Они зажрались взятками,посмотрите на чем они все ездят,я о личном транспорте,да зажрались!!!!


[17.03.2010 21:40:51] Написал: Евгений
Вы посмотрите на их рыла на посту,где вы видели худого гаишника,как и бедного еврея.Они зажрались взятками,посмотрите на чем они все ездят,я о личном транспорте,да зажрались!!!!


[17.03.2010 21:33:28] Написал: Василь
Среди ментов отщепенцы те, кто не берет взятки. А не берут они потому, что не на тех местах.Не предлагают. А все остальные поголовно взяточники. А как же? - себе надо собрать, потом машину служебную заправить, начальника побаловать.
Все сверху идет.


[17.03.2010 21:33:07] Написал: andrei
Надо устраивать реальный самосуд над этими уродами и других тоже надо просто бить палками и закидывать камнями. Пока народ молчит так и будет продолжаться!!!!Надо быть злее к этой гребаной власти!!!


[17.03.2010 21:33:03] Написал: Василь
Среди ментов отщепенцы те, кто не берет взятки. А не берут они потому, что не на тех местах.Не предлагают. А все остальные поголовно взяточники. А как же? - себе надо собрать, потом машину служебную заправить, начальника побаловать.
Все сверху идет.


[17.03.2010 21:32:39] Написал: XENON
ПОКА МЫ САМИ ИХ НЕ БУДЕМ СТАВИТЬ НА МЕСТО ТАК И БУДЕТ МУСОРСТВО КУРАЖИТЬСЯ !!!P.S. ЛЮДИ СРЕДИ ГАИШНИКОВ ВСЕТАКИ ЕСТЬ.


[17.03.2010 21:31:26] Написал: Василь
Среди ментов отщепенцы те, кто не берет взятки. А не берут они потому, что не на тех местах.Не предлагают. А все остальные поголовно взяточники. А как же? - себе надо собрать, потом машину служебную заправить, начальника побаловать.
Все сверху идет.


[17.03.2010 21:29:14] Написал: nikita
Надо устраивать реальный самосуд над этими уродами и других тоже надо просто бить палками и закидывать камнями. Пока народ молчит так и будет продолжаться!!!!Надо быть злее к этой гребаной власти!!!


[17.03.2010 21:28:55] Написал: Anonymous
Фунт долбоеб ну или мусор


[17.03.2010 21:28:55] Написал: Alexander
Это просто безмозглые идиоты.

Со мной был случай. В Москве. 30 лет назад. Но помню очень хорошо.
В праздничный майский день поехали с моей девушкой, теперь уже женой и матерью на "Запоре" за город вдвоем.

Мне пить нельзя поэтому "на отдыхе" я слишком лихо угостил ее вином. Возвращаемся в Москву. По дороге ей стало плохо. Я гоню по улице Менжинского в 20 гор. больницу. Поворот налево на перекрестке запрещен. Я нарушаю. Мне было не до этого. Ей реально стало плохо. Меня тут же тормозит гаишник. Выскакиваю из машины. Сбивчиво объясняю, что везу женщину в 20-цатку. Он видит что в салоне ей плохо. Отдает мне права. Говорит, чтобы был внимательнее. Через 5 минут мы были в приемном покое. Промыли, укололи. Пришла в себя. Я увез ее домой. Все.

В голову бы не пришло что гаишники погонятся за мной, да еще и бить будут.


[17.03.2010 21:28:16] Написал: nikita
Надо устраивать реальный самосуд над этими уродами и других тоже надо просто бить палками и закидывать камнями. Пока народ молчит так и будет продолжаться!!!!Надо быть злее к этой гребаной власти!!!


[17.03.2010 21:27:04] Написал: nikita
Надо устраивать реальный самосуд над этими уродами и других тоже надо просто бить палками и закидывать камнями. Пока народ молчит так и будет продолжаться!!!!Надо быть злее к этой гребаной власти!!!


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru