ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Футболисты российской сборной засудят программу «Человек и закон»


7.12.2009 10:49
Футболисты российской сборной засудят программу «Человек и закон»Фото: с сайта football.kulichki.net

Очередной выпуск телепередачи «Человек и закон», вышедший в эфир на Первом канале в четверг, показал российских футболистов в крайне невыгодном свете: согласно версии создателей программы, перед участием в самых важных стыковых матчах со сборной Словении участники российской сборной злостно нарушали режим, выпивая большое количество алкоголя и куря кальян, допоздна засиживаясь в ресторанах. Вышедший в эфир выпуск программы возмутил не только болельщиков, но и самих футболистов до такой степени, что Алексей и Василий Березуцкие, футболисты сборной, имена которых в числе других имен нарушителей режима прозвучали в эфире, намерены подать в суд на «Человек и закон».

Как сообщает издание «Спорт-Экспресс», братья Березуцкие обвинили передачу «Человек и закон» в нарушении чести и достоинства и по возвращении в Москву с тренировок в Турции намерены подать соответствующий иск.

Футболисты в своих неудачах в стыковых матчах со Словенией склонны винить недооценку соперника и другие футбольные ошибки. «Да, своей игрой мы подвели болельщиков и всю страну, перед которыми можем только извиниться», - признал Василий Березуцкий. - «Но говорить, что это произошло из-за отношения футболистов к делу, - наглая и бездоказательная клевета».

Автор: Татьяна Смирнова
Прочтений: 34781

Комментарии

(всего комментариев: 108)

[08.12.2009 12:37:20] Написал: val
Ответ Кириллу: Если разговор идет про футбол, то да. Если про балет, то нет. В футболе есть только ОДИН победитель. Остальные.... лузеры ( может быть слова неудвчное, как вариант статисты, спаринг-партнеры... ), которые ОЧЕНЬ отчетливо осознают, что в данном чемпионате они остались лузерами. Пускай и с очень мощным потенциалом и мастерством, отличными футболистами..... но не чемпионы. Значит ЛУЗЕРЫ. Кстати, я не разу не слышал, чтобы после попадание в разряд ЛУЗЕРОВ, великие ( повторяю ВЕЛИКИЕ ) фуболисты поучали болельщиков, как надо правильно болеть. А наша краснощекая красавица ( не путать с понятием Великий футболист, "Лада" - хорошая машина, но не "БМВ" ) объявил, что вся вина в поражении автоматически переводится на болельщиков.... и посоветовал учиться болеть у английских болельщиков. Я смеялся с карлика до слез....


[08.12.2009 6:52:30] Написал: Боря
to s1ash:
Я не считаю Шаву хреновым футболистом, я этого не сказал. Он поступил не профессионально. Когда человек устает (по себе знаю, т.к. тоже футболом занимался, только мини) он просит замену, а не стоит. Я про 1-й матч со Словенией. Заменись и пусть выйдет свежий игрок (Погребняк, Керж, Сыч и т.д. тренр бы решил) - и не пропустили бы, а забили. Это не только моё мнение.


[07.12.2009 18:52:59] Написал: Geka
Надо оправдываться не болтовнёй в суде, а - делом на поле.


[07.12.2009 17:58:24] Написал: Кирилл
Просто здесь столько знатоков, которые считаю Байрамова игроком сборной России...слов нет..


[07.12.2009 17:56:44] Написал: Кирилл
to Val

Выходит все сборные помимо Испании, то есть Германия, Франция, Англия...по большому счету лузеры..видимо..


[07.12.2009 17:38:49] Написал: muyvax
Давшего интервью парня задним числом уволили :)
Собственно что бы вы ни говорили, но результат говорит за себя, я как-то далек от спорта, но настроение у всех действительно было шапкозакидательское.
все свидетельства очевидцев говорят сами за себя...
кого там хидинк до нас куда вывел?
там такая же дисциплина была?


[07.12.2009 16:33:49] Написал: val
To Dimon: Да, есть небольшой перегиб. С моей стороны... Но, думаю, что очень близок к истине с точки зрения понимания поражения, как события или явления. Не думаю, что бразильские футболисты, уступив важную игру достойным соперникам, не считают себя лузерами. Но разница между истинными лузерами и временными состоит в том, что одни не тратят свои силы на оправдания или объяснения причин поражения, а пытаются ухватить победу и удачу .... за хвост хотя бы в следующий раз.


[07.12.2009 16:20:26] Написал: dimonlv78
val
Ну для лузеров это конечно вы загнули. Это только так наверное бразильцы сказать могут. А для остальных сборных, тем более для нашей это громаднейший успех!


[07.12.2009 16:13:58] Написал: val
спец для Кирилла: Спасибо уважаемый..... так и умер бы "как особо одаренный" без Вашего для меня комментария. Теперь буду знать. Правда, уважаемый Кирилл, Вы не очень внимательны. Так, как не стоял разговор о бронзе... речь шла лишь о третьем месте. И я себе позволил уточнить у Dimona, какое место заняла Турция.... Если оно, по его словам, принадлежит нашей сборной. И еще один момент. Видите ли Кирилл, разговор шел о чемпионате Европы. В данном ракурсе интересен лишь один вопрос:"КТО СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ"???? Все остальное для ЛУЗЕРОВ. Начиная со второго.... места...


[07.12.2009 16:11:57] Написал: dimonlv78
СБ
Любой человек здоровый или нет не сможет сейчас провести игру на хоть каком либо серьезном уровне в состоянии похмелья. Это кстати и Хиддинк сегодня в интервью СЭ говорил!


[07.12.2009 15:59:46] Написал: СБ
dimonlv78
да если тебе здоровье не позволяло выпивать и тренироваться, то за всех не говори. по молодости все нормал было. никто не умирал. просто на 100 % не выложишься и все.


[07.12.2009 15:48:25] Написал: val
To Dimon: Есть единственный способ оградить себя от того, что внешне может вызвать чувство раздражения - Не использовать "черный" ящик в свободное время или при крайнем нервном напряжении. Уникальный способ зомбирования и "иметь" мозг соотечественников. Что касается футбола.... как гражданин "болею" за наших ( от этого никуда не уйдешь, так мы созданы ), но, объективно понимаю, что наше "дитятко" далеко не вундекинд. Так себе.... не отмечено печатью гениальности. Такими мы должны их и принимать. Без соплей... и восторженного надрыва.


[07.12.2009 15:24:03] Написал: dimonlv78
val
Да вопрос сейчас не в этом! Да игру со словенцами провели отвратительно, да у всех ужасное настроение, но зачем же нести всякую чушь про бухание?! Я в своих коментариях уже объяснил что этого просто не могло быть и любой человек хоть когда занимавшийся спортом это понимает.


[07.12.2009 15:15:08] Написал: val
to Dimon: прошу прощения. Со счетом приврал.... Слишком часто мячи влетали в ворота. Иногда возникало ощущение, что на поле несколько десятков испанских футболистов. Разговор не о том, кто сейчас сильнейший. Испанцы никогда не были слабой командой. Вопрос в том, кто из претендентов на ( возьмем хотя бы первые два десятка )право называться СИЛЬНЕЙШИМИ национальными командами Европы пропускал больше??? И так жалко.... Еще вспомнилась игра со Словенией. Две колхозные команды в центре поля передавали пасы друг другу ( вернее, противнику ) 60% игрового времени..... Еще более жалкое зрелище. Футбол, к сожалению, не относится к нашим национальным видам спорта. Не умеют у нас мяч ни ногами, ни, тем более, головой обрабатывать... Ни с Гус Ивановичем, ни без него... Досадно, конечно. Но против правды не попрешь.


[07.12.2009 15:14:42] Написал: Кирилл
для Val

Объясняю для одаренных, команды проигравшие в полуфиналах ЧЕ, являются бронзовыми призерами! ЭТО ФАКТ! Сборная России - бронзовый призер ЧЕ!

Господа а так все как всегда, у нас в футбол играть не могут только 22 футболиста сборной, а остальные мастера! Наверно после матча с Нидерландами с флагом бегали, орали, а теперь лицемерие так и прет..стыдно за вас господа болельщики, стыдно...


[07.12.2009 15:13:42] Написал: Глен
2 CБ
-----------
Да не вопрос: видел и видел, но ведь Пиманов представил в свидетелях какого-то гарсона и на этом вывел свою теорию. Бухают все. Марадона и Муту в коксе барахтаются )))
Базар о том что Пиманов не в своё корыто залез.


[07.12.2009 15:13:00] Написал: s1ash
Кто там поменял свое отношение к Шаве??Верно???И что ты теперь считаешь его хреновым футболистом???Англия считает одним из лучших, прости может они просто с тобой не по советовались.....обязательно оставь на сайте фифа свой отзыв об Аршавине Андрее!И скажи вы все ошибаетесь он ЛОХ=))Настолько вот наш народ такой смешной строит из себя людей по настоящему разбирающимся в футболе..... Ребят... футбол это не пиво с креветками я вас уверяю ( сам в прошлом играл в футбол, из-за серьезной травмы перестал играть) футбол вещь тонка, и сегодня болеть и восхищаться командой, а завтра по каким то причинам облить, извиняюсь за выражение, говном , это не совсем правильно. Ребят либо вы болеете и в горе и в радости либо просто выключайте телевизор смотрите лучше фильмы! Ну не прошли на ЧМ 2010 ну и что, а Англию любить меньше не перестали после того как она не вышла на Евро 2008, хотя заметим Англия очень не плохая команда. Просто вот убивает стадное чувство ужас.....То мудаки то герои....Смотрите шахматы. Футбол вещь не предсказуемая и просто думать что кто-то сильнее кто-то слабее нельзя. Всегда есть и будут "неудобные команды", фарт(Греция европа 2004, рубин - барселона 2-1) и никто не сможет переубедить меня то, что в футболе этого нет и то что наши игроки деревянные, еще Гуса плохим тренером назавите....Да, не спорю есть игроки которые действительно не заслуживают место в сборной... но не нам их убирать и ставить в основу, если тренер так надумал значит так и будет. То что случилось в мариболе(просто мой анализ ситуации), я честно угадал что словенцы пройдут даже когда наши не сыграли и 1 матча, но не в этом дело, 2 матч был изначально построен не правильно поэтому создавался вид что игроки плохо играют, объясню почему: установка на 1 тайм как я и ожидал была от обороны 1 нападающий который в случаее контратаки может забить гол, но сколько матчей я не смотрел еще не одна команда не выиграла в такой тактике, 2 тайм скажем так выдался не самый удачный, там просто была истерика у футболистов они просто понимали что ЮАР уезжает от них, тактика на 2 тайм была нормальной.Не хватило реализации. Да и в принципе могу сказать такую вещь, что команда то у нас 1 игрока(Аршавина), держат Шаву и гры нету, жаль конечно что все так, но ведь именно так мы и обыграли Голладцев, Шаву никто не воспринял всерьез, он задает динамику в нашей команде, это как Зидан был для Франции понимаете, как Марадонна в Аргентине, кто готов сказать что это не так, я слушаю.Заранее прошу без грубостей и адекватные мысли!


[07.12.2009 15:09:38] Написал: CБ
Глен. ну какую неподтвержденную ахинею? ну факты!!! члены сборной по футболу выпивают и курят!! и в том году было. в казино А-клуб на Новом Арбате. свидетелей сотни. в этом году не видел, но верю тому , что было в передаче на 100%


[07.12.2009 15:00:23] Написал: россиянин
Правильно сказано,что в нашей стране манагеры(в основном) в футбол играют.У нас ценят не талант ,а способность убедить в том,что "я это умею лучше других" и это не только в футболе,а во всех областях деятельности.Отсюда плохой футбол,тупой юмор на экране,жуткие автомобили и т.д.Это никогда не изменится,так что лучше давайте вместе кричать"Наши футболисты(автомобили)-лучшие,а кто считает,что это не так,тот п....!","Ура, мы все равно лучшие!" и тогда иностранные соперники будут бояться выходить на поле,только узнав,что в нашей сборной аршавин(буре,юран,вован,толян,братан...).Ждать другого нечего.


[07.12.2009 14:47:55] Написал: Глен
2 Inessa-Baronessa
О как! Мощно! Наверное минут 40 думала? Я ору не олюбви к сборной. Согласен почти со всеми, что всю сборную за такой пинок болелам за яйца подвесить надо. Я против вот таких вот "пимановых" которые высовывают свою поганую рожу в любой удобный для пиара момент и лепят неподтверждённую ахинею на всю страну с 1-ого канала...


[07.12.2009 14:47:26] Написал: dimonlv78
Inessa-Baronessa
Увы судя по вашим коментариям здравомыслия вам это не добавило


[07.12.2009 14:46:33] Написал: Алекс
Если Березуцкие откажутся от своего намерения подать в суд на передачу, значит точно виноваты.
Интересно когда же суд?


[07.12.2009 14:44:52] Написал: dimonlv78
val
Ну так просто для общего развития вам говорю. За две игры пропустил не 9 а 7. А так просто чтобы знали испанцы сейчас самая сильная сборная мира, с этим конечно можно спорить но такой рейтинг у ФИФА.


[07.12.2009 14:43:47] Написал: неважно
Если люди называют себя профессионалами, если ничего больше в жизни не умеют и ничем больше не занимаются и футбол считается их основной работой, они просто ОБЯЗАНЫ соответствовать статусу. О каких "не повезло" может идти речь? Ведь если речь о профессиональной ошибке хирургов, стоматологов, пилотов самолетов, машинистов поездов и т.д. никому не приходит в голову сказать "ну просто не повезло, бывает"? Я бы посмотрела на Аршавина, еслиб стоматолог вместо пломбы выдрал ему соседний зуб, а потом виновато сказал "Я просто недооценил вашу челюсть. Но вы не думайте, из-за этого теперь у меня депрессия"


[07.12.2009 14:43:46] Написал: Inessa-Baronessa
Глен, миленький. Ты можешь орать сколько угодно о своей любви к сборной. Но факт остается фактом. Они как не умели играть, так и ничему не научились. И тут никакой Хиддинк не поможет. Нужно не мышцы тренировать, не деньги чесать, а голову и кровь от чистить. Согласна с некоторым вышесказанным по поводу хоккея, только я переключилась не на хоккей, а на теннис, там тоже люди здравомыслящие играют.


[07.12.2009 14:43:16] Написал: неважно
Если люди называют себя профессионалами, если ничего больше в жизни не умеют и ничем больше не занимаются и футбол считается их основной работой, они просто ОБЯЗАНЫ соответствовать статусу. О каких "не повезло" может идти речь? Ведь если речь о профессиональной ошибке хирургов, стоматологов, пилотов самолетов, машинистов поездов и т.д. никому не приходит в голову сказать "ну просто не повезло, бывает"? Я бы посмотрела на Аршавина, еслиб стоматолог вместо пломбы выдрал ему соседний зуб, а потом виновато сказал "Я просто недооценил вашу челюсть. Но вы не думайте, из-за этого теперь у меня депрессия"


[07.12.2009 14:41:34] Написал: Боря
После передачи ЧиЗ, отношение я к Березкам и Шаве поменял. И буду болеть за бешикташ. Но одна нестыковка у Пиманова есть: Погребняк 3 дня праздновал перед игрой с Геманией свой День рожденья. Играли 10 октября, а родился он 8 ноября.


[07.12.2009 14:41:25] Написал: Глен
Яна
To Глен:
А тут наблюдать и выискивать их не нужно, если ты хоть раз в Москве был. Умник!
-------------------------------------------------------
Был и не раз, но не заметил, что Москва это город бухающих футболистов )))
Хотя, тебе виднее - умница...


[07.12.2009 14:35:16] Написал: val
re-dimon'у: Не хочу вступать в спор по поводу "приближения" к тонкостям такого действа, как "футбол". Знаю только одно, что правота Ваших слов заключается в том, что пиар на тему "мастерства" наших футболистов был построен на Первом канале. С большим патриотическим надрывом..... Но даже козе понятно, что получив в свои ворота 9 !!!!!!!! ( ДЕВЯТЬ !!!!!!! ) мячей за две игры от испанцев.... при одном ответном ( кому испанцы забили больше?????? Андорре??? ), претендовать на третье место..... как бы это сказать помягче.... наверное, не совсем адекватно. И тем более, нелогично понты разбрасывать перед далекими от футбола земляками... с претензиями на принадлежность к футбольной элите Европы.


[07.12.2009 14:34:06] Написал: Яна
To Глен:
А тут наблюдать и выискивать их не нужно, если ты хоть раз в Москве был. Умник!


[07.12.2009 14:33:55] Написал: Алекс
Я эту передачу смотрел. Сначала сильно возмутили слова Пименова.
Но всё же интересно чем кончится суд, братцы давайте не будем сейчас ломать копья в спорах, а дождёмся суда.
Моё мнение: "Пименов должен понимать, что тема громкая и если он окажется не прав, то это будет сильный удар по имиджу передачи. В том случае если в суде его словам найдутся в подтвеждение факты, то будет сильный скандал. И вот тогда виновных будут штрафовать".


[07.12.2009 14:32:31] Написал: Танюх
s1ash, респект!!! И я о том же!!)))


[07.12.2009 14:32:20] Написал: dimonlv78
Народ ещё раз говорю вы все кто пишет что сборная бухает самые настоящие трепло и идиоты не хрена не понимаюшие в спорте! Из вас кто нибудь один занимался когда либо спортом? Так вот я играл в футбол на областном уровне, а затем и в теннис на обычных не профессиональных турнирах. Признаюсь по молодости бывало бухал, а затем на следующий день выходил на игру и... через 10 минут просил у тренера о замене, потомучто не то что бегать - ходить сил не было. Но это же все на любительском уровне! Вы просто себе не можете представить на каких скоростях идет игра у профессионалов, какие там просто тяжелейшие тренировки! Люди неоднократно даже умерали во время игры и на тренировках и причиной были именно сверх нагрузки! Неужели вы думаете что человек в таких условиях смог бы выйти и сыграть с похмелья! Да он бы через 5 минут лежал бы на поле и без посторонней помощи не поднялся бы! Ещё раз говорю думайте хотя бы иногда своей головой! В расположении сборной массу приборов фиксирующих физическое состояние игроков, неужели вы думаете что тренер не смог бы распознать состояние футболиста!


[07.12.2009 14:31:25] Написал: Танюх
KROL, пасиб) Нашла уже... Ну так....там в принципе и нет ниче такого....!!!! Одни "левые" лица, несущие всякую чушь!!! Может конечно что и было.... но нельзя обвинять людей БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!!


[07.12.2009 14:27:26] Написал: s1ash
мда ребят не вопрос верьте человек и закон. Кто смотрел эту передачу вот именно эту где там лицо хоть 1 футболиста????я тоже могу появиться перед телевизором набрать друзей и много чего сказать и много про кого!Только явного палева нету кроме слов=)))Это все детский сад! Я конечно футболистов не оправдываю они плохо сыграли, но причины все таки были не в них смотрите просто выше там все отгадки и лежат, хотя не хочу тоже врать 100% дать не могу. Но факт есть факт через Словению наш газ пойдет, так что думайте сами решайте сами как говориться!


[07.12.2009 14:24:18] Написал: KROL
Написал: Танюх
А че там в передаче было-то? Видео есть какое-нить на эту тему??
В инете есть, набери "человек и закон" футбол...


[07.12.2009 14:19:15] Написал: KROL
А что Алексей Пиманов виноват что наша сборная пьёт, курит и куралесит перед ответственными матчами?
Помоему надо наложить штраф на игроков нашей сборной за несоблюдения режима и не выхода в ЧМ.


[07.12.2009 14:15:09] Написал: Глен
"...А Пиманову я отчасти верю, потому что своими глазами год назад наблюдала как наша сборная "расслабляется" и как они с людьми разговаривают..."
Во! Ещё два глаза распахнуты ))) Вы чё там - всей Москвой наблюдаете кто-где-сколько жрёт?


[07.12.2009 14:12:38] Написал: KROL
А что Алексей Пиманов что наша сборная пьёт, курит и куралесит перед ответственными матчами?
Помоему надо наложить штраф на игроков нашей сборной за несоблюдения режима и не выхода в ЧМ.


[07.12.2009 14:11:46] Написал: ANDY
Никаких оснований не верить Пиманову нет. Просто зажрались некоторые наши звездищи. Ни хрена еще толком не выиграли, а понтов выше крыши.Аршавин вообще больще рекламой увлекается чем футболом.Ладно бы играли, но соперник был сильнее. А то ведь игры не было.А откуда ей взяться, если силенок нет. Давненько такого плевка не получал в душу.


[07.12.2009 14:10:46] Написал: DANTE
Хренасе, братья Дубы знают, что такое суд XDD


[07.12.2009 14:09:22] Написал: Танюх
А че там в передаче было-то? Видео есть какое-нить на эту тему??


[07.12.2009 14:06:47] Написал: Яна
Интересная статистика получается, когда сборной командовал Газаев мы на все чемпионаты попадали хотябы, а с Гуськом и Словению даже сделать не можем. А ответ всему - Баблооооо. Сейчас деньги превыше всего.
Во всей этой ситуации жалко только болельщиков, которые предвкушают, ждут, деньги в конце концов платят!
А Пиманову я отчасти верю, потому что своими глазами год назад наблюдала как наша сборная "расслабляется" и как они с людьми разговаривают.
А две березы уже 3 года как перед моим окном висят на рекламном плакате, а-ля два брутальных мужика в смокингах, рекламирующих одежду. Тьфу!


[07.12.2009 14:05:11] Написал: Русский
Футболистов сборной России возмутило своё собственное поведение?!?! Стесняюсь спросить, на чьи деньги существует сборная? Интересно, вот если сборная выигрывает - она получает различные премии и финансовые поощрения, так почему же если сборная проиграла, не штрафовать бы её? В любой другой стране тренер уходит в отставку, в нашей стране - все просят остаться!Игроки бухают, куролесят, на поле потом как кегли двигаются и ещё смеют возмущаться!?!?!Где совесть и стыд?


[07.12.2009 14:04:32] Написал: dimonlv78
val вы судя по всему мало того что совсем далеки от футбола, так ещё и несете всякий бред про покупку матчей у голандцев. Любому здравомыслящему человеку понятно что это невозможно априоре. Первый канал целиком и полностью правительственный. Отсюда и понятно кто заказчик программы Человек и закон - наши господа депутаты вот уж у кого рыльцо в пушку. Ведь они раньше всех начали нести всякий бред про сборную для того чтобы хотя бы на время отвлечь народ от других повседневных проблем.


[07.12.2009 13:56:34] Написал: NIK
Наши футболисты хотят выкладывться только в решающих матчах, а в остальных ходят пешком, Поэтому они и не растут до уровня Лампарда и пр. хороших игроком. Невозможно настроится и показать класс если у тебя нет привычки выкладываться в каждом матче.


[07.12.2009 13:55:37] Написал: ss
пимАнов...хоть кто нибудь обратит внимание...


[07.12.2009 13:49:49] Написал: болела
dimonlv78 и что теперь? Когда сборная на европе была третья? Да и третья ли (или всего лишь полуфиналистка)?
Что теперь сборной за это пожизненный памятник поставить и пожизненные контракты по миллиону евро игрокам предложить? Одно дело если бы не могли, но ведь не хотят... весь отборочный цикл на танке проехали а тут оступились. Может быть прав Пиманов?


[07.12.2009 13:47:47] Написал: val
Димону: Какое место заняла сборная России на Европе???? По имеющейся у меня информации, третье место у Турции... И очень большие подозрения на то, что Гус иванович накормил земляков неплохими деньжатами, чтобы обеспечить счет 2:3 "нашим" кривоногим... Любят голландцы шальные деньги. И еще хочу напомнить как "нашим любимцам", которые, якобы и третье место, и на Европе, испанцы в ворота ложили... только ленывые и вратарь испанской сборной не забили. Даже с положения лежа и с завязанными глазами. Хоть помнишь общий счет двух игр???? А ты третье место в Европе.... Если бы не кризис, и дальше бы закупали "блестящие" победы наших кривоногих и краснощеких "кумиров".


[07.12.2009 13:46:14] Написал: Глен
Снова читаю и ахую - каждый второй "кузьмич" видел как бухали наши футболисты. Бу-га-га!
Г-н Пиманов вместо того чтобы пиариться за счёт национальной трагедии - лучше бы открыл свой заказной рот на что-нибудь серьёзное - например про Деп-т строительства дорог чё-нить ляпнул бы... А-то прям такой святой и честный журналист, которому "угрожают-угрожают" каждый год, но так и не трогают ))) Разоблачения на первом канале - один в один как любовь в Доме-2...


[07.12.2009 13:46:01] Написал: olers
Обвинять всех и вся просто, гуляли не гуляли какая по большому счёту разница?! Результат печальный. А Гус и так сделал для российского футбола максимум. Играли все плохо(Жирков и Акенфеев приятное исключение из этой своры).


[07.12.2009 13:44:10] Написал: bere$ukiv pomoiky
наивные чебуреки,в России не пьет только верблюд(потому что его нет)А две Березки давно пора вырубить.


[07.12.2009 13:43:08] Написал: Болела
А вспомните встречу нашей футбольной сборной после ЧЕ-2008. Испанцев - чемпионов Европы так дома не встречали, а тут... и прием у президента и на ТВ и по клубам. Т называемые триумфаторы. Не отсюда ли растут ного звездной болезни...
Эх, Гус, Гус... Обьективно говоря невелик был соперник... можно было взять новичков которые будут землю грызть чтобы показать тому же Хиддинку свою состоятельность (когда то грызли землю и эти, но не сейчас)...


[07.12.2009 13:39:12] Написал: Aleksey
В передаче Пиминова много неточностей, поэтому передача скорее всего заказная. Если даже и пускать такие факты на суд общественности, то только при 100% уверенности в их объективности тем более по Первому каналу, т.к. всю эту грязь будут читать не только в России. Мне как русскому челвеку глубоко НЕ наплевать что о нас думают.
А этому "журналисту" пиминову по моему пофиг.


[07.12.2009 13:33:49] Написал: serg
Жалко Гуся ...... тренер попал в практически безвыходное положение перед стыками. Сидел в лобби-баре и пас этот гламурный сброд. По этому и уйдет он ..... с этим сбродом нельзя работать цивилизованно. Нужны такие же контракты как у Абрамовича в Челси. Пример тому.....Киву....гульнул на 17 млн Евро? И этому гламурному сброду надо такие же жёсткие контракты. Только подпишут ли.....эти ФУТБОЛЁРЫ (футболистами язык не поворачивается назвать).
К Акинфееву, Жиркову и остальным порядочным игрокам ...это не относится.


[07.12.2009 13:32:54] Написал: Pacifist
Давно всем сведующим в Российском футболе людям известно, что впервую очередь наших игроков интересуеет ГОНОРАР,размер Квартиры в Москве и марка Авто но невкоем случае результат. ЧЗ прав, бардак везде, даже в футболе.
На 150 млн человек, 20 футболистов собрать неможем.
В прошлом году в Дортмунде - просто позор.


[07.12.2009 13:30:19] Написал: Prosto
Действительно обидно...
и много правильных слов
но мне кажется проблема глубже
она в отсутствии детских школ
в отсутствии хорошей оплаты труда у детских тренеров
посмотрите больше половины команды - иностранцыпосмотрите больше половины команды в РФЛ - иностранцы
ну а эта команда сыграла как смогла - в общем как обычно


[07.12.2009 13:28:55] Написал: Андрей
Сам наблюдал, когда перед отборочными играми в Корею наши футболисты(из Локо) устраивали турне по барам, с последующей покупкой проституток.Не думаю, что сейчас изменилось.Березуцким, боюсь в суде придется отвечать за свои слова и многое встанет на свои места.За свои действия на поле эти буратины отвечать давно перестали.


[07.12.2009 13:27:29] Написал: ars
Я за сборную до конца. Правильно делают братья,что подают в суд. Человек и закон на неудаче сборной пропиарился,когда все переживают. Сгрели футболисты,нет сомнения, они не меньше нашего хотели участвовать в празднике жизни под названием Чемпионат мира.После неудачного выступления сборной останутся настоящие болельщики и патриоты, остальные пусть занимаются пустозвоном... Наше время придет!!!!!


[07.12.2009 13:26:33] Написал: serg
Я думаю Березуцкие суд проиграют. Ибо найдутся обязательно свидетели их "косяков" из числа любителей футбола . Сильно уж они в душу болельщикам плюнули.


[07.12.2009 13:25:13] Написал: Alexus
Зная наш менталитет, и что все мы вышли "из народа", я почему то больше верю Пименову...


[07.12.2009 13:19:42] Написал: dgeb
Только конкретные факты, только доказательства дают право обвинять.
Все остальное сопливые эмоции. А пименов с продажными менеджерами телеканала своей передачей, что хотели то и добились - всеобщей истерии. Рейтинг - то подрос?


[07.12.2009 13:17:57] Написал: barkovo1
Плевать им на страну и на нас.


[07.12.2009 13:14:44] Написал: dimonlv78
Народ какое же вы все дерьмо! Как сборная на европе третья все в любви клянуться, а как продули грязь пишете. Некрасиво все это. Да и пора научиться хоть иногда своими мозгами думать, а не показывая свой стадный инстинкт вестись на всякий бред. Почитайте интервья Хиддинка в сегоднешнем СЭ и тогда делайте выводы! Я уверен что программа человек и закон скоро принесет свои извенения, только от вас их никто не услышит. Да и что можно услышать от людей которые больше верят каким то там официантам педикам, а не Хиддинкуи Бородюку!


[07.12.2009 13:08:27] Написал: Ден
Жирков и Акенфеев пожалуй правда больше выделить не кого...


[07.12.2009 13:06:36] Написал: Кекс
Хоккей надо смотреть. Футбол сильно пи..ким стал!


[07.12.2009 13:00:57] Написал: Михалыч
Судиться с передачей это конечно правильно!
Справедливость должна торжествовать- 100 пудов!
Только вот мне не понятно, ведь то что Хидинг проглотил нарушения режима когда пол команды слиняло на дискотеку и девок в танце к себе не прижимал (по моему разговор шел о Березуцких) - над этой шуткой вся страна умилялась, это в фильме про Хидинга Ивановича перед игрой с немцами.
А После того как Зенит стал чемпионом все зенитовцы приехали на игру с Израилем бухие- это тоже не опаривается (саму игру все помнят- тоже сил не хватило до конца). Плюс перед игрой Зенита со Спартаком, когда игроки обеих команд бухали и вернулись под утро?
Так Это только факты известные...
Это для нас болельщиков есть принципиальные и черезвычайно ответственные матчи, а у ребят жизнь удалась,,,
Заранее извиняюсь перед Жирковым, Акинфеевым ...,


[07.12.2009 12:56:49] Написал: Алим
То, что Пименов рассказал в передаче - всего лишь озвучивание того,что всем известно: футболисты зазвездились... Но ведь теперь мы (болельщики России) сделаем то, что сделали они своей игрой - забьем на них х.. А виноват во всем,при всем моем уважении, Гуус!Надо было изначально набрать в сборную пацанят из 1-2 лиги, так они б вгрызались в поле, а такие команды как Словения разбирали бы по гаечкам.
Что касается сестер Березуцких: почему кроме вас никто не истерит по поводу передачи? Оправдываете старую русскую пословицу: На воре и шапка горит!


[07.12.2009 12:55:25] Написал: Кочаров
Неправильная тактика - с похмелья выходить на поле - тяжко ведь(главный просчет Хиддинка)!!! Надо было прямо перед матчем накуяриться тогда бы шансы еще возможно были...


[07.12.2009 12:54:49] Написал: Глен
Такое ощущение, что большинство коментов пишут сопливые гопари... Тупой ура-патриотизм. Кто-то тут гимн вспомнил - если честно САМ-ТО ЗНАЕШЬ???


[07.12.2009 12:54:43] Написал: Ден
В какой суд они подавать собрались, кондомы кривоногие, обосрались на всю страну, теперь видите ли Честь иДостоинство у них задето! Нет у них ни того и не другого!


[07.12.2009 12:54:00] Написал: chaotic
А я последние три официальные игры сборной вообще не смотрел. Вернулся в хоккей, там люди действительно выкладываются.
Всё у этих футолистов как обычно: окажутся в ж.. потом их тренер за уши вытащит, чуть лучше сыграют или откровенно повезёт - и сразу "звёзды". Тренироваться, вкалывать - нах.
А люди наивные "болеют"... Ну припомните стыки с Уэльсом... А что там дальше было? Покопайтесь в памяти - найдёте ещё уйму таких же примеров.
Пока в сборной не будет конкуренции по 3-5 хороших игроков на место - нечего нервы тратить и футбол смотреть.
Пожалейте себя и родных :)


[07.12.2009 12:51:07] Написал: Кирилл
Народ, что за бред? Какие ваши деньги??? Вы входите в совет директор ЦСКА например??? или вы считаете что им за игры в сборной миллионы платят?

Для одаренного [07.12.2009 12:31:25] Написал: Maxi
ЦСКА с Бешикташем в ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ играет в ТУРЦИИ! Поэтому там и тренируются! За футболом следите товарищ!

[07.12.2009 12:28:25] Написал: Павел Lulley
Потому что БАЙРАМОВ игрок сборной Туркменистана, вот поэтому не играл...пипец знаток..


[07.12.2009 12:49:01] Написал: dreeon
читаю комментаии такое впечатление ,что их дают маразматики зомбированные первым каналом. мы все от туда же и такие же.


[07.12.2009 12:47:24] Написал: dgeb
Если есть хоть доля правды в сюжете программы, первый кто должен ответить за все - МУДКО.


[07.12.2009 12:45:17] Написал: ПЕТР
Пусть эти два великих футболиста подают в суд, посмотрим какие оправдания они придумают, но ведь все видели игру, а извинения их никому не нужны. Странно, что только Березуцкие собираются подавать в суд, им нужно всей командой придти на телевидение и не извиняться а просить прощения , покаяться. И не факт что народ их простит, слишком смачно оне харкнули в душу.


[07.12.2009 12:41:15] Написал: labiann
клоуны редкие алкаши-футболисты а чел и закон красавцы


[07.12.2009 12:41:04] Написал: ник
надо переломать всей сборной ноги,кроме акифеева и белялетдинова,что бы всем уроком было


[07.12.2009 12:40:33] Написал: Денис
Читаю и поражаюсь..., какие же Вы все умные!!! Кто-нибудь из Вас играл профессионально хоть раз..??? Вы только можете лежать на диване с пивом и писать свою беспонтовую критику..!!!


[07.12.2009 12:38:02] Написал: Шрек
Пименов не из того большинства, кто "Брешет" в эфире, потому и ночью, как Взгляд когда то. А футболисты просто негодяи, играющие миллионеры, какая там Родина, какя там Россия. Уж пусть там в Британии играют себе дальше. Вспомните хоккейных ракет Буре, ну и что? Хоть чем нибудь они порадовали? К сожелению талант должен быть голодным. Нужен тренер масштаба Тихонова, Жука, Тарасова (из других видов спорта правда). Нужно чтоб яйца игроков были крепко зажаты в кулак тренера, а души не растленны деньгами. Другого выхода нет. Аршавин гуд бай. Краснощекий проходимец.


[07.12.2009 12:37:43] Написал: sorlyah
Уровень наших игроков очень низкий, отмечу Семака и Бильядинова, остальные хоть пей, хоть кури толку мало. Обыграть Англию и Голландию мало, надо по крайней мере и с испанцами и с другими топ сборными играть на равным, а мы пока не можем, а зарплаты у наших "дубов" охрененные


[07.12.2009 12:36:57] Написал: Михаил
Кстати, об ответственности. Перед началом матча ни кипер, ни защитники (В.Березуцкий и Игнашевич) не пели Гимн России. Что это - неуважение к стране или низкий IQ, не позволяющий выучить хотя бы один куплет Гимна? И в том, и в другом случае, таким игрокам не должно быть места в сборной.


[07.12.2009 12:35:52] Написал: muyvax
честь и достоинство есть, но факт нарушения режима не отрицается :)
"Гус Хидинг во всём виноват, слил игру не выпустив Семака и Быстрова.Специально или нет?"
конечно специально, они же лыка не вязали :)
чего на Хидинка пенять? как тренер он доказал свою компетентность - остается дело за малым :) и большим братьями березуцкими

о тут опрос даже есть:
нужно ли восстановить смертную казнь? :)


[07.12.2009 12:34:49] Написал: marrap98
за бабки которые они получают за наш счёт можно этим козлам и судиться.


[07.12.2009 12:31:45] Написал: Alex
Что бы ни говорили, "Человек и закон" хорошая передача, одна из немногих таких на нашем российском ТВ-небосклоне, а её ведущий Алексей Пиманов достойный человек. Так что, господа - российские футболисты, - на футбольных полях отстаивайте свою честь и честь нашей страны.


[07.12.2009 12:31:25] Написал: Maxi
интересно , а почему в Турции тренируются ?
наверное в России места мало .
или денег дают много , но зачем дают , кто дает ?
кто нибудь знает ?


[07.12.2009 12:31:22] Написал: акула
МММ-ДА! Накурил их Гус голландской анашой,вот и покуралесились...!Столько миллионов болельщиков верили в них,от Калининграда до Владивостока...


[07.12.2009 12:30:18] Написал: пончик
А что случилось бы если бы выйграли?
Проиграли бы в первой игре в ЮАР.
Пора завязывать этот психоз. Кто сказал вообще, что мы лучшие? Это вообще из области пьяного бреда. Да если бы не было легионеров, всю премьер лигу можно было бы перевести во вторую лигу.


[07.12.2009 12:30:05] Написал: Александр
Люби себя - чихай на страну. Интересно, а сколько Березуцкие заработали на сливе игры?


[07.12.2009 12:29:52] Написал: уууууууууу
Гус Хидинг, сказал Абрамовичу в Челси, что приедет назад, если сборная не попадёт на ЧМ.Мужик сказал, мужик сделал...


[07.12.2009 12:29:05] Написал: azatm64
в стране, людям определяющим лицо государства, позволено ВСЕ: стрелять в магазинах,воровать, брать и давать взятки, ездить пьяными по встречке и т.д., и при этом оставаться абсолютно безнаказанными... Всем так хочется


[07.12.2009 12:28:31] Написал: Алексей
Нах.ер таких футболистов и таких судей - на.хер футбол. Я теперь только за хокей!!!!


[07.12.2009 12:28:25] Написал: Павел Lulley
Возможно Хиддинк разрешил подобного рода поведение для снятия стресса перед игрой, но это не в коей мере не оправдывает такой позорной игры !!! Никогда еще не было так обидно. Действительно гнать надо из сборной таких футболистов, зажравшихся, Аршавин очень разочаровал, про Билялетдинова молчу, можно отметить лишь Юру Жиркова и Акинфеева, это пожалуй два единственных футболиста, игравших на совесть, Игнашевич тоже старался. Средняя линия была "в жопе" (простите за сравнение), ни одного точного паса, все в ноги сопернику ! Позор ! Почему не играл Байрамов из Казанского Рубина !? Выбранная схема игры вообще себя не оправдала, здесь совокупность как тактических ошибок тренера, так и отсутствие класса у команды в целом, что очень печально. На одном кураже далеко не уедешь... Про то что спорстмены пьют и курят давно известно, мой отец как-то в 1994-1995 годах встретил Сергея Юрана в баре, он был сильно "гашенный" (пьяный). Так что не новость о том, какой образ жизни ведут футболисты (некоторые из них).


[07.12.2009 12:28:24] Написал: Евгений
Я согласен насчет БЕРЕЗУЦКИХ. Они и в чемпионате не блещут.А без вины виноватых не бывает!А Киржаков играет как профессионал. Он пахарь, я сам лично видел в Томске. Молодец!Хотя я не болею за "Динамо". Аршавин уж не тот. Больше выпендривается, как Блохин в свое время.А Пименову я лично верю.Хидинга жалко в этой ситуации. Зачем ВЫ - "звезды" его подставили? Ладно, тренера мы найдем еще и лучше его. Но Вас надо посадить на голодный паёк, как пенсионеров страны, чтобы Вы считали каждую копейку, а не ЕВРО. Можно и нужно расслабляться, но надо знать когда.Березуцкие и Аршавин, лучше в Томск не приезжайте играть. Вы будете освистаны.А Радиславович молодец.


[07.12.2009 12:27:14] Написал: Александр
Люби себя - плевать на всех - это девиз наших игроков сборной России по футболу. Интересно, а сколько ни заработали на тотализаторе за слив?


[07.12.2009 12:26:45] Написал: sergo5015
Да не зажрались наши игроки. Футбольный календарь России не такой как в Европе. Кто-нибудь пытался рекорды по бегу устанавливать через каждые два три дня..? Нет..? Усталость, вот в чем вся загвоздка. Если тренерский состав считает, что все это клевета, то о чем вообще можно говорить. А я верю нашему тренерскому составу.


[07.12.2009 12:24:37] Написал: Евгений
Да лично видел Березуцкого(не понял только какого из них) покупаещего вискарь. И многих сборников в казино на Арбате видели обожратыми и дымящими. даже обсуждать нечего!


[07.12.2009 12:22:56] Написал: AKHunt
Когда Велинтон до конца идет на мяч, желая забить гол - это чуть ли не преступление. А когда наши защитники раз за разом отдают пасы "чужим". Это "НУ бывает"


[07.12.2009 12:21:02] Написал: Виктор
Да здравствуют лежащие на диване с пиом. Они всегда правы


[07.12.2009 12:20:56] Написал: С.Климашевский
Братья Березуцкие - отличные футболисты. Они в числе лучших русских защитниковю
Нужно переходить на российских тренеров, командных и сборной. Они понимают наш менталитет.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru