ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
МИД: Нуланд пригласят на заседание по биолабораториям США
МИД: Нуланд пригласят на заседание по биолабораториям США
Кабул и 10 афганских провинций  остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
Кабул и 10 афганских провинций остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru


Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Шоу «На экране» продолжится


27.4.2016 19:33
Шоу «На экране» продолжитсяФото: naekrane.tv

В эту субботу, 23 апреля, закончилось онлайн реалити-шоу «На экране», продюсером которого выступил Тимур Бекмамбетов и студия BAZELEVS.

По итогам голосования зрителей, победителем проекта стал Даниил Грибков из города Бердск в Сибири. Ему достанется квартира в Москве. 

Партнерами «На экране» стали крупнейший российский видеосервис Rutube и социальная сеть «ВКонтакте». Для этих площадок проект Бекмамбетова стал первым масштабным реалити, транслировавшимся у них в режиме реального времени. Всего шоу посмотрели около 1 млн. 200 тысяч человек: из них более 800 000 зрителей на сайте NaEkrane.tv и Rutube. За два месяца зрители шоу создали более 16 000 заданий для участников. Из них лишь 7 000 прошли модерацию. Герои «На экране» выполнили 3517 и провалили 559 заданий. Рекорд по количеству заданий, созданных одним человеком, – 711.

«Первый сезон «На экране» стал экспериментальным, как для творческой группы, так и для участников. Мы не были уверены до конца, готов ли зритель к данному формату вещания, пытались понять, какой должна быть плотность эфира и его насыщение, удастся ли участникам раскрыться под постоянным наблюдением фанатов, получится ли смешать жанр реалити-шоу и форму компьютерной игры. По завершению проекта могу сказать, нам удалось прочувствовать и создать совершенно новый уникальный формат, найти своего зрителя, построить с ним диалог, понять какие инструменты привлечения аудитории работают в данном контексте. Сейчас нам поступает очень много запросов на создание второго сезона от фанатов шоу. Язык повествования Screen Share набирает силу, и мы продолжим развивать это направление», – говорит Виктория Репникова, креативный продюсер шоу.
 
Крупнейший российский видеосервис Rutube выступил и технологическим партнером «На экране», настроив восемь видеопотоков и организовав архитектуру сети доставки видео. Технически вся система работала корректно и процент отказов сайта в течение всего проекта был невысоким. Наиболее активными регионами вовлеченности и просмотрам после Москвы и Санкт-Петербурга стали Новосибирская и Свердловская области, а также Республика Татарстан.
 
«Мы были рады принять участие в новом уникальном для российского рынка проекте. Приятно, что зрители оценили и достаточно активно приняли участие в онлайн реалити-шоу: 60% аудитории интернет-проекта – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. За ходом «На экране» наблюдало больше мужчин, чем женщин: 55% и 45% соответственно. Пользователи Rutube смотрели стримы участников с экранов компьютеров: доля просмотров с ПК составила 74%, с мобильных устройств (включая мобильные приложения) и Smart TV – 26%. Мы планируем и в дальнейшем развивать проекты с контентом, ориентированным, в первую очередь, на интернет-аудиторию. С технологической точки зрения, проект прошел успешно, что доказывает надежность собственной ИТ-инфраструктуры холдинга «Газпром-медиа» и компании Rutube», – отмечает Вадим Федотов, глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии».
 
В соцсети «ВКонтакте» соотношение между просмотрами с компьютеров и мобильных устройств было 65/35%. Наибольший интерес шоу вызвало у людей до 18 лет. «На экране» смотрели в России, Казахстане, Беларуси, Украине и США. Самая большая доля просмотров пришлась на регионы. «Мы с радостью отмечаем успешное завершение интересного эксперимента по трансляции онлайн-реалити-шоу прямо в социальной сети. Проект не имел мировых аналогов, и, разумеется, у нас были некоторые опасения, но все они оказались напрасными — проект прошел превосходно и получил живой отклик у аудитории. Благодарим наших партнерам из компании BAZELEVS и всех, кто следил за «На экране». Это только начало», – считает Константин Сидорков, директор по работе с партнерами «ВКонтакте».
 
Из восьми человек лишь один, Никита Кочкин из Санкт-Петербурга, покинул шоу после голосования. Остальные участники не выдерживали жизни в трансляции, без живого общения и уходили сами. Причем, первая героиня в истерике сбежала с проекта уже на третий день после старта, сославшись на то, что у нее развилась клаустрофобия от жизни в изоляции. Двое героев – Аня Молибога из Московской области и Никита Кочкин – решили продолжить отношения в реальном мире после того, как оставили шоу. Теперь ребята встречаются.
 
До финала дошли трое: Даниил Грибков, бармен из Бердска; Валерия Шихина, бизнес-вумен из Москвы, и Майя Медичи, начинающая певица из Красноярска, занимающаяся дизайном интерьеров.
 
Мария Затуловская, продюсер «На экране», отмечает: «Зрителям интересен наш контент. Мы хотим дальше развивать идею «На экране» и предлагать инновационный контент пользователям сети. Запуская шоу, мы хотели проверить, можно ли отказаться от реальной жизни ради виртуальной. Как оказалось, вопроса такого нет. Жить в интернете – не проблема, можно зарабатывать и преуспевать. Однако уход в мир технологий не на всех сказывается хорошо».
 
Героям приходилось мыть голову подсолнечным маслом, работать корреспондентами LIFE.ru, убеждать интернет-магазины бесплатно присылать им вещи, танцевать тверк и стриптиз, писать колонку, делать доклады про автомобили будущего, проводить мастер-классы по соблазнению, собирать вакансии из интернета и озвучивать ролики. Напоследок Майя Медичи совместно с другими участниками записала песню «На экране» и сделала видеоклип о самых ярких событиях проекта.
 
В гости к участникам приходили известные люди, прославившиеся или сделавшие успешный бизнес в интернете: основатель ЛЕПРЫ Йован Савович, продюсер Fishki.net, грузинское трио MANDILI, а также Алексей Воробьев, Ингрид Олеринская, Юлия Паршута, Федор Павлов-Андреевич, Алена Чехова, Гоша Юханов и другие.
 
Напомним, проект был запущен в сети 1 марта. По задумке создателей, его герои должны были провести в изоляции восемь недель. На все необходимое им нужно было заработать в интернете. Трое участников, добравшихся до финала, были заперты в комнатах отеля 53 дня. Проект предполагал участие зрителей в формирование контента шоу. Они следили за героями с экранов своих компьютеров и придумывали задания. Шоу, сделанное в инновационном формате Screen Share, посвящено жизни в интернете. Это своего рода социальный эксперимент, можно ли отказаться от реального мира ради виртуального.

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 2768

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru