Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Украинским пиарщикам не хватило денег и патриотизма для пропаганды НАТО
30.9.2008 17:45 Фото: с сайта podrobnosti.ua
Сегодня стало известно, что окончательно сорвана «информационно-разъяснительная кампания», которая должна была пройти по 23-м украинским регионам с подробными разъяснениями преимуществ вступления Украины в НАТО. Напоминаем, что на саммите Североатлантического альянса в апреле 2008 года Украине отказали. Среди главных причин такого решения представители НАТО назвали в том числе и негативное отношение к подобному шагу большинства украинского населения.
Чтобы преодолеть такое отношение граждан Украины, и была задумана широкомасштабная PR-кампания по пропаганде вступления в НАТО. Всего в бюджете было запланировано направить на эти цели 10 миллионов гривен (около двух миллионов долларов), однако до сих пор реально выделено менее 30-ти процентов от этой суммы. Непосредственно на агитационный тур по 23-м регионам планировалось потратить 480 тысяч гривен (около 95 тысяч долларов), однако оба конкурса по распределению этих средств среди PR-организаций провалились. Пиарщиков не заинтересовали столь скудные бюджетные средства, а заниматься пропагандой на собственные средства никто не хочет.
Автор: Галина Юдахина Прочтений: 2751
Добавить комментарий
Для добавления комментария заполните все поля формы:
Смотрите еще: