ИнтерНовости - новости в стране и мире
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru


Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Ferrari признали наиболее влиятельным брендом в мире


19.2.2013 23:26
Ferrari признали наиболее влиятельным брендом в миреФото: bestcars.com.ua

Итальянскую марку Ferrari, под которой выпускаются одни из лучших автомобилей в мире вот уже 85 лет, признали самым влиятельным брендом на планете. Компания из Маранелло стала лидером, согласно версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance. Она специализируется в сфере оценки стоимости и аудита брендов.

Несмотря на то, что компания Ferrari работает лишь в узкоспециализированной нише, выпуская дорогие и эксклюзивные спортивные автомобили, данному бренду удалось занять лидерскую позицию в рейтинге Global 500, который проводит анализ наиболее известных брендов в главных бизнес-секторах.
 
Как правило, основным моментом при определении ценности бренда является его доход. Однако по данной части Ferrari соперничать с интернациональными марками никак не может. Но анализ учитывает и другие показатели, например, средний доход с клиента, коэффициент прибыли, расходы на рекламу и маркетинг, а также такие показатели качества, как лояльность или привязанность к бренду.
 
С учетом всех определяющих критериев Ferrari смог обойти довольно крупных и богатых соперников в лице Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Audi или Lexus, а также бренды из многих других областей, в частности, Coca-Cola, Google, Hermes и PwC.

Автор: Александра Сорокина
Прочтений: 3254

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru