ИнтерНовости - новости в стране и мире
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

"Киндер-сюрприз" атакует американскую таможню


19.12.2009 23:39
"Киндер-сюрприз" атакует американскую таможнюФото: с сайта sinoval.com.ua

На таможне и пограничной службе США перед Рождеством скопились посланные канадцами шоколадные яица. Хотя несколько лет назад американская комиссия по контролю безопасности потребительских продуктов сделала заключение, что "киндер-сюрпризы" опасны для малышей.

С 1938 года существует федеральный акт о запрете вкладывания мелких игрушек в продукты питания. Такие игрушки угрожают здоровью и жизни детей до трёх лет.

Американские власти призывают канадцев прекратить доставку таких "подарков" и выражают надежду, что их призыв будет услышан, сообщает Winnipeg.ru.

Канадские чиновники к этому вопросу относятся иначе, считая, что игрушки, находящиеся внутри, не попадут в руки детей младше трех лет, так как маленькие дети не смогут их достать.

Автор: Юлия Авдеева
Прочтений: 217715

Комментарии

(всего комментариев: 170)

[02.07.2015 21:25:45] Написал: Ирина
Где в этом яйце шоколад? Мелкие игрушки, причем, порой бестолковые и страшные, одна беда. Другая в том, что это продукт сделанный на самом дешевом хим. сырье, г....о, завернутое в фантик с добавлением подсластителей, которые портят вкус и здоровье. Ребенок этого не понимает, но и огромному огорчению большинство взрослых тоже, как будто другой радости, кроме этого отравленного яйца , дети не испытывают. Сами приучаем их есть химию, не чувствуя, как она разрушительна для организма. Вспомните, хотя бы инвайты и зуппи. С каким пристрастием их все пили на детских праздниках..... А сейчас это известная отрава. Люди, производящие эти яйца, думают только о своих деньгах, а не о счастливых детях. И они очень умные, они смогли зомбировать людей, сделав из г....на конфетку


[28.09.2013 23:43:50] Написал: Л
ГМО есть в киндерах Макдональдсе коле и яблоках зимой,фруктах овощах из Китая и тд...это не важно.Важно то какие последствия...на вас это никак не отразится,а вот на ваших детях ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ БУДУТ,отразится может непредсказуемо.Идет изменение генетического кода.Сейчас идет борьба за выживание и спасет свой род и детей тот,кто ведет свое хозяйство.Люди которые в правительстве едят только определенную и проверенную еду,а мы постепенно вымрем,потому что ГМО прекращает репродуктивность.


[02.06.2011 7:47:17] Написал: ирина
очень опасны пластиковые яйца, встают во рту ни туда, ни сюда, а детям хочется все попробовать, вот и пихают. Правильно американцы запрещают, я лучше куплю отдельно шоколад и отдельно игрушку, а не кота в мешке.


[11.03.2011 20:30:49] Написал: АннЭт
Ой... Не надо думать что 3-летние дети такие дураки, они лучше нас знают, что надо есть, а что не надо))


[11.03.2011 18:57:31] Написал: Sako
нашли к чему придраться...
из мухи слона делаете!!!


[11.03.2011 18:54:58] Написал: Sako
молча ешьте и всё!!!
чо тут блин такого???


[28.02.2011 22:04:06] Написал: Лёля
Самое страшное, это не мелкие игрушки, а сам этот якобы шоколад - если хотите дитя порадовать шоколадкой, не навредив ему, купите нормальный, без заменителя какао-масла и без соевого лецитина (Е-476), ведь есть же шоколадки с полезным лицитином (Е-322) и изготовленные без применения заменителя како-масла.


[28.02.2011 21:52:59] Написал: Лёля
Самое страшное, это не мелкие игрушки, а сам этот якобы шоколад - если хотите дитя порадовать шоколадкой, не навредив ему, купите нормальный, без заменителя какао-масла и без соевого лецитина (Е-476), ведь есть же шоколадки с полезным лицитином (Е-322) и изготовленные без применения заменителя како-масла.


[17.02.2011 13:21:25] Написал: Арина
Между прочим, как раз таки дети от 2 до 3 лет очень даже могут открыть коробочку с игрушкой,А точнее с МЕЛКИМИ ЧАСТЯМИ ИГРУШКИ!!!


[07.02.2011 20:46:09] Написал: Вета
американская комиссия по контролю безопасности потребительских продуктов сделала заключение, что "киндер-сюрпризы" опасны для малышей. ЧТО ЗА БРЕД??? фаст фудами значит и колой кормить и поить детей бедных можно а киндер нельзя?????7американцы совсем поехали!!!


[06.02.2011 15:10:25] Написал: Даня
Моя сестра без них жить наверное не может.)а вообще всё зависит от родителей.я не думаю,что киндеры так опасны.тогда просто надо следить за своими детьми при распаковывании вкуснятины.))


[27.01.2011 11:24:37] Написал: динара
сейчас киндеры не такие как раньше


[16.01.2011 14:36:26] Написал: Дашка
Ай... всё равно они вкусненькие...=)


[14.01.2011 13:23:59] Написал: Lestat
Киндеры - это отрава, однако в них отлично хранятся травы. (для тех кто в теме)


[14.01.2011 13:22:32] Написал: Ltstat
Киндеры - это отрава, однако там хорошо хранить травы! (для тех кто в теме)


[28.12.2010 22:53:46] Написал: киндер=)лина
а я всё равно их люблю!! эти киндеры же такие вкусненькие ммммммм всё ровно буду кушать!!!!!


[22.12.2010 0:46:28] Написал: киндер
каг страшна жыть


[22.12.2010 0:45:44] Написал: киндер
каг страшна жыть


[10.12.2010 1:18:40] Написал: Гагигагага
Темка не неси хуйню. Еслибы в сигаретах внатуре была травка от нихбы и привыкание было раз в ниже чем от никотина.


[10.12.2010 1:11:40] Написал: Гаги
А еще в коробочке от киндера удобно хранить всякие травы


[16.09.2010 11:11:46] Написал: Людмила
Ну спасибо вам всем!!! Было так весело!!! Депрессии как не бывало!


[12.05.2010 9:08:16] Написал: nika
Странные тут люди пишут! И непонятно для чего весь этот бред. Как мы любим все сваливать на других, особенно на американцев! Надо свою голову на плечах иметь и заниматься развитием и интеллектом своего ребенка, а не списывать на какие-то 30 грамм детского счастья))))))
И психику не ломайте ребенку: дайте им хоть иногда сладкого счастья, не нужно а запретах исключительно растить свое чадо, а то он вырастит таким же обозленным как вы)) УВЫ.


[08.02.2010 2:25:36] Написал: хохлушка и не стесняюсь
Налицо деградация тех, кто лопал киндеры сотнями..можно статистику и опыты ставить..по комментам. А вообще, что эт вы тут делаете. Навеняка общаясь тут, за кадром жуёте..посмотрите что именно. Никогда своему ребёнку не дам эту дрянь. скока зомбированных до сюрприза..:)


[04.02.2010 1:16:05] Написал: Мимо проходил!
Не надо уж так за всех говорить, просто в восточной части страны живут большинство действительно украинцы, а в западной ляхи, вот те да конченые шалавы. Вообще поляк - это не национальность, это диагноз. Они всех евреев из Польши выгнали после второй мировой, даже сейчас в Польше нет ни одного еврея, те что не хотели уезжать они сами добили.


[03.02.2010 2:46:46] Написал: Мимо проходил!
[20.01.2010 5:30:10] Написал: Schnekhen
У Американцев даже в аннотации к микроволновке написано - не использовать для сушки домашних животных!!!
Это потому что одна дама вымола кошку и решила её высушить не с помощью фена, а с помощью микроволновки. Представляю какая была картина особенно глаза кошки. :-)) А юмор в том, что она подала в суд на производителей что они не указали, что нельзя сушить домашних животных в микроволновке и выиграла дело, и как не странно это дело было в Америкосии. Вообще не задумывались почему у них такие лица «доразвитые», и их всегда можно определить от тех же европейцев? Хотите узнать? Больше едите пищу с биомодифицированными жирами!!!

[01.02.2010 13:04:14] Написал: Сюрпрайз
Зохавал пидисят йшег смог тока сорак. десть были бумашки - незачот. Пока полёт нормальный. вернус – отпишус
Приятно читать, что ещё не все серьезно относятся к этой статье и не утратили чувство юмора.
Ну давайте зададим вопрос сами себе что мы вообще едим:
Кириешки, Чипсы, Прочие отходы макдональдса: картошка фри, гамбургеры, чизбургеры и др. ГМО; лапшу Доширак…
Вы знаете до не давнего времени я не задумывался пока не посмотрел передачу и там рассказывали из чего это все делается: то что там глютомат натрия или по-русски усилитель вкуса, вся таблица Менделеева начиная с E и прочие ароматизаторы, красителы… и к чему все это приводит. Теперь я частенько стал читать на обратной стороне упаковки состав того или иного продукта, если раньше к пиву брал кириешки то сейчас стараюсь брать больше сушенную рыбу и пусть, что она дороже, здоровье то все таки дороже кириешок и чипсов будет. Вообще мой совет читайте хотя бы изредка состав того или иного продукта. И не надо валить вину на Nestle или другого производителя: что вы мужчина и сожрали 1000 сникеросов, а у вас грудь начала расти :-)) (не принимайте всерьез - это лишь допустим…)
Лично моему младшему брату когда мать покупала ему этот соевый «шоколад» в народе киндер, он на фиг был не нужен (я его задолбался выбрасывать), ему был больше интересен процесс сбора игрушки. Сам из всего фэстфуда, я раз в месяц покупаю пян-се или чебурек, один раз в месяц можно ни чего не будет, но жрать каждый день себе дороже.
P.S. Блин, много написал ну да ладно.


[02.02.2010 19:27:45] Написал: Марат
И студеною зимой, и зеленою весной
И стобою и со мной, это яйца.
Ты проснешься на рассвете
Слышишь как смеются дети
Лишь бы только бы были эти
Это Яйца.


[02.02.2010 16:15:58] Написал: risa
у кого дети есть, тот поймет. они все тащут в рот,вкусно-не вкусно... природа такая. мелкая деталь может попасть в дыхательные пути и кранты. конечно яйцо целиком не запихнешь..но там и без яйца есть что посмотреть (попробовать)


[02.02.2010 13:15:18] Написал: Я в шоке
Прошло полчаса прежде чем смог выбратся из под стола от смеха читая все эти коменты. Многие просто с головой не дружат. Вам лижбы засрать всё и всех.
Куда катится мир, вернее куда мы все его катим.


[01.02.2010 19:03:32] Написал: K@rponja
Прочтите ниже перечисленные комментарии и приколитесь:))
Связная речь защитников:-D киндеров и противников.
Влияние киндеров НА ЛИЦО!!!
Я В АХУЕ...))))


[01.02.2010 13:04:14] Написал: Сюрпрайз
Зохавал пидисят йшег смог тока сорак. десть были бумашки - незачот. Пока полёт нормальный. вернус - отпишус


[01.02.2010 12:21:00] Написал: Нюша
УУУм!Вкусняшка!Я иногда покую себе..хоть и не ребенок...так весело открыть и что нибудь собрать :-)))


[01.02.2010 7:19:58] Написал: Минаса
Вот мне все интересно!!! Зачем выпускают то что опасно людям, а потом в новостях говорят умер тот или тот, опасно есть то отравитесь! Меня больше удивляет, когда люди выпускают сигареты и пиво + к тому еще говорят опасно для здоровья (но все равно выпускают). Когда человек подыхает ему плохо от этого всего и в новостях говорят это не делайте, это не пейте ОПАСНО ОПАСНО!!! Я могу сказать лишь одно! ЛЮДИ ВЫ САМИ НЕЗНАЕТЕ ЧЕГО ХОТИТЕ, ПОКУПАЕТЕ А ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ, ВЫПУСКАЕТЕ ПРОДУКЦИЮ, А ПОТОМ ПРОБЛЕМЫ! НЕ МОГУ ПАНЯТЬ ВООБЩЕ ЛЮДЕЙ! ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ПОДЫХАТЬ ПОДЫХАЙТЕ, А ЖАЛОВАТЬСЯ ТОГДА ЗАЧЕМ?


[31.01.2010 1:40:02] Написал: ууу
*Введите цифры, которые Вы видите
ЦИФРЫ БЫЛИ ТАКИЕ: 894
ВВОДИТЕ СВОИ ЦИФРЫ! У КОГО БОЛЬШЕ?


[30.01.2010 20:19:46] Написал: Олекс
Комменты жгутт!!! )))
Киндер-Яйца съедят наш МОСК!!!
В продолжение темы даю заключение: КЯ - ЗЛО! Но его жрать хочется и можно! Раша и Украйна братья/сёстры/любовники(-цы) навек! ))) Завалим америкосов НАШИМИ яйцами!!!


[30.01.2010 13:02:06] Написал: Дебиллофоб
Давно так не смеялся, читая комментарии.))) Особенно стихи - просто умора ))))) Сколько все-таки дебилов у нас ))))))


[30.01.2010 11:28:18] Написал: mikola
судя по культуре вашего общения .киндеры на вас повлияли не в лучшую сторону


[29.01.2010 23:48:09] Написал: Сюрприз нах))
кароче это всё байда все ели едят и будут их есть


[29.01.2010 21:40:30] Написал: WildCold
цитата "[22.01.2010 19:21:47] Написал: Fenix
Знаю случай, когда ребёнка сначала ВООБЩЕ не кормили не натуральными сладостями, а когда он первый раз попробовал, то ему было очень плохо, скорая увезла. А вообще волков бояться в лес не ходить. Киндер - это ещё не так вредно. Мне вот только интересно, по сути проглотить игрушку может только тот человек, кто НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ ИГРУШКА. А родители ЧТО? не могут предупредить ребёнка, что там игрушка? ХОТЯ бы в первый раз??? Сколько помню, дети любят эти яйца за игрушка и чуть меньше за шоколад. ТАК НАФИГ ИМ ЕГО ГЛОТАТЬ? "

Вот одно понятно у человека нет ребенков, даже племянников. Дети это как женщины, тащут в рот все подряд, особенно первые три года. А насчет вреда данного продукта могут спорить только жители крупных городов. Скажу насчет российской провинции, киндер это очень вредно для многих семейных бюджетов. Сам вырос без киндеров на натуральных продуктах и как то не отупел и не оскотинился, можно даже сказать некоторое образование получил. Ну да ладно удачи вам обсуждайте чепуху.вины дальше, с серьезными вещами будут люди разбираться, а не нексты.


[29.01.2010 21:26:47] Написал: светулька
блин люди.читать ваши коменты это так смешно!!!!!!!!!!!!!я под столом))))))))))))ХД ахахахахахахахахах


[29.01.2010 21:09:22] Написал: LAS
я тут коменты вашы зырюю иии уууухахахахатываюсьььь,,, англичани пусть своё говно едят А мы киндары


[29.01.2010 18:49:14] Написал: Любитель ЯИДЗ
ЯЙКИ спасут мир!!! ЯИДЗА всегда правили людьми и завоевывали детцкие сердца!!! Те кто говорят, что яйдза - это зло, они несут бред!!! Идите в упож!Я вам все ацйя отарву!!! И сделаю их счоколадными!!! ОАО "Золотые ЯИДЗА Хингисхана" - желают вам добра! МУАХАХА!!! АЦЦКИЕ ЯЙДЗА.


[29.01.2010 18:47:24] Написал: Любитель ЯИДЗ
ЯЙКИ спасут мир!!! ЯИДЗА всегда правили людьми и завоевывали детцкие сердца!!! Те кто говорят, что яйдза - это зло, они несут бред!!! Идите в упож!Я вам все ацйя отарву!!! И сделаю их счоколадными!!! ОАО "Золотые ЯИДЗА Хингисхана" - желают вам добра! МУАХАХА!!! АЦЦКИЕ ЯЙДЗА.


[29.01.2010 15:43:10] Написал: Пися Стасиков
Я киндер-сюприз с детства люблю,
Я жру шоколад, а игрушки давлю.
И в рот я ебу все запреты,
Я срал на другие конфеты!!!
Когда открываю я это яйцо
То светится щастьем моё блядь лицо.
Пихаю я в рот куски шоколада,
Мне большего щастья от жызни не надо.
Потом за игрушкой я лезу в него,
Меня возбуждает сильнее всего,
Что щас я достану пиздатый сюрприз -
Картину, машину, немецкий сервиз,
А может бабла там лежит полкило-
И светится щастьем мое блядь ебло.
И пусть там обычно пустая хуйня,
Люблю я сюрпризы, тащусь от них я!


[29.01.2010 12:56:38] Написал: Яйка
Руки прочь от Киндера !!!!!


[28.01.2010 19:07:14] Написал: Gex
Мда... НЕ помню, кто постил, что дебил не сознается что он дебил.
Поэтому скажу как врач - шоколад, пусть ГМО, пусть обдолбанный нитратами, НИКОГДА не скажется на умсвтенном развитии, а тем более работе мозга.
Тем более импортные товары от крупных производителей (Nestle и прочие) проверяются коммисией РАМН, так что лучше действительно купить ребенку это яйцо, русскую "левую" шоколадку, в которой я лично находил осколки стекол.
Сальмонелиоз от Киндера не разовьется, будьте покойны, ну если у кого - то появилась глистная (или любая другая) инвазия, советую вам мыть руки после туалета.


[28.01.2010 18:45:40] Написал: Nats
piZdec подкрался не заметно!

а каменты жгут!

Я спокойна за наше грёбанное будущее с такой толпой(


[28.01.2010 17:27:27] Написал: Alex
Когда кончится этот словесный понос любителей киндеров


[27.01.2010 21:44:39] Написал: Nikro
У нас мужиков у всех хватает своих яйиц,и как хоть ФИРМА "Киндер"не додумается что яйца мужикам не нужны хотя у нас их 2,лучше купить настоящие куриные яйца сварить их и наслаждатьсь жолтой игрушкой!!!!


[27.01.2010 18:37:06] Написал: яйца
яйца без курицы не зачот


[27.01.2010 9:21:49] Написал: SANEK
Заметьте, я ничего не говорил о заговоре, Вы сами об этом сказали, да еще и преподнесли в форме шутки - умно (узаню стиль "Адессы":)).
А по-поводу заговора :) - "Протоколы Сионских мудрецов" читайте - полезно.


[27.01.2010 6:11:17] Написал: Киндер Сюрприз
Это все инопланетный заговор. Нас хотят поработить и уничтожить по средствам ЯИЦ!!! ААААААААААААААААА. спасайтесь кто может! ЯЙЦА- зло.... Все у кого они есть придется убить себя во имя человечества.


[26.01.2010 19:37:47] Написал: SANEK
Неужели вы все поверили в то, что США запретило ввоз Киндеров из-за игрушек... Да ведь это лишь предлог. Они хотят обезопасить себя - это раз, а во-вторых, там замешана еще экономика (нац. производитель). А для тех, кто называет Киндер безвредным, потому, что ел его немерено и ничего от этого с ним не произошло, скажу, что данный тип продукта характеризуется как содержащий катализатор преобразования клеточной структуры и дэволюционирущий уровень "опыта" иммунной системы на 1-3 цикла в минус. Иными словами, если вы его съели, ваши внуки будут говорить Вам "спасибо".А врачи будут сколачивать на Вас капиталы. Удачи :) (У меня друг - генетик - мне повезло! А Вам?)


[26.01.2010 15:38:19] Написал: http://infmagic.mirbb.net/
Сделали проблему мирового масштаба из какого-то Киндер-сюрприза. Люди! Вам ведь ещё батончики "Марс" угрожають! Спасайтесь! Нашествие прямо! :)


[25.01.2010 16:46:33] Написал: Алекс
А пущай путин эти яйца сосет


[25.01.2010 14:01:54] Написал: Шахтер
Категорически согласен! После "Киндера"болит голова и тошнит!Помню, на прошлый Новый год мне жена говорила:- Не кушай, а то плохо будет!


[25.01.2010 12:03:16] Написал: ALEX
а моему вообще киндер не идет говорит после него голова болит


[25.01.2010 9:22:11] Написал: Гермиона
а я делаю вкусняшку домашнюю - 1,5 пачки масла, банка сгущенки и две ложки какао взбиваю блендером. Намазываешь на печеньку или даже просто булку - и получается вкууусно!!!!!
И никакие киндеры после такой вкусняшки не нужны!!


[24.01.2010 23:18:37] Написал: Олег
Эми,ваш коммент самый суперский:)))


[24.01.2010 17:13:41] Написал: Alien-7
Галактика захвачена мутантами без мозга !!! ОПАСНОСТЕ !!!


[24.01.2010 1:35:57] Написал: O4en' genial'naya li4nost'
а кто нибудь додумался, что киндер не из-за шоколада запретили????????? удоты вы недоделаные!!! шоколад там очень вкусный и нормальный и что бы сдохнуть нада пятсот киндеров купить!!!!
ОН ОПАСЕН ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИМИ ИГРУШКАМИ КОТОРЫЕ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРОГЛОТИТЬ СЛУЧАЙНО!!!!!СНАЧАЛА ДУМАТЬ НАДА А ПОТОМ ПИСАТЬ!!!!! С 1938 года существует федеральный акт о запрете вкладывания мелких игрушек в продукты питания. Такие игрушки угрожают здоровью и жизни детей до трёх лет.


[23.01.2010 22:34:35] Написал: КУзька
киндер сам по сибе вкусный, но если узнать что в составе этого так называемого шиколада то тебе перехочеться всё на свете!!! да но вкус внатуре приятный)))))))))))))


[23.01.2010 20:05:40] Написал: Багиррра
Моего ребенка в Киндере интересовала только игрушка а шоколадки вкуснее Российские !


[23.01.2010 17:55:36] Написал: М В П
Осёл останется ослом,хоть ты осыпь его звездами,
Где надо действовать умом,он только хлопает ушами!...


[23.01.2010 10:11:29] Написал: Оля
И почти нет там никакого Шоколада. Я иногда пеку дома, положила раз шоколадку Киндер в крем (не было обычного шоколада), так он у меня серый получился, а не коричневый.
Гадость, если убрать все подсластители и подвкустители. Ребернок одно время тоже подсел на киндер, но его удалось отучить - купим Киндер, даем игрушку. В начале просил хоть чуть шоколада-киндер, под надзором разворачивал, чтоб не съесть много, а потом даже не смотрел на этот шоколад. А теперь и игрушки надоели и вообще не просит Кидер. Может и есть в нем вещества, такие, что подсесть на Киндер можна.
Даже в обычном самао настоящем шоколаде есть эти вещества, причем природные. Есть такие вещества и синтетические, для животных. Так почему бы им не быть и для человека?


[22.01.2010 23:21:09] Написал: frozann
Мне в детстве очень редко покупали.Раз в два-три месяца. Любила их именно из-за сюрприза. С маленькими фигурками постоянно играла :)
Если очень редко покупать, то, наверное, и можно. Яйцо все же и не большое.

А вот совсем недавно, в Новогоднем подарке (там различные конфеты) от родственников был русский сюрприз. Шоколад мне понравился, но приз смотрелся довольно иронично - желтая деталька 3 на 3 см, с которой не пойми что делать надо..


[22.01.2010 20:45:46] Написал: екнекн
кенкнкнк


[22.01.2010 19:21:47] Написал: Fenix
Знаю случай, когда ребёнка сначала ВООБЩЕ не кормили не натуральными сладостями, а когда он первый раз попробовал, то ему было очень плохо, скорая увезла. А вообще волков бояться в лес не ходить. Киндер - это ещё не так вредно. Мне вот только интересно, по сути проглотить игрушку может только тот человек, кто НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ ИГРУШКА. А родители ЧТО? не могут предупредить ребёнка, что там игрушка? ХОТЯ бы в первый раз??? Сколько помню, дети любят эти яйца за игрушка и чуть меньше за шоколад. ТАК НАФИГ ИМ ЕГО ГЛОТАТЬ?


[22.01.2010 16:51:56] Написал: для мамочек
Неужели у вас не найдется полчаса или час времени ,чтобы приготовить своему ребенку какой-нибудь десерт или пирожочек ,а не травить их всякой ерундой ?!


[22.01.2010 3:40:43] Написал: B13
Я вообще не вижу смысла в данной теме...А америкоты бесспорно тупы. Киндер - классная вещь, до 3 лет конечно нельзя...но после вполне нормально. Сам их лопал почти каждый день. И ничего - все нормально.


[22.01.2010 2:35:11] Написал: kssss
Зачем обсуждать такую ерунду? Просто не давайте всяких там киндеров своим детям ,вот и все.


[22.01.2010 0:12:44] Написал: 8080
Для тех, кто невнимательно читает - амекокоси запретили киндер из-за ВЛОЖЕНОЙ ИГРУШКИ, а ГМО у них и так разрешено. А такие как мать моего ребенка, лучше бы смотрели, что ребенку в руки попадает. А с другой стороны, я сам иногда не знаю что ребенку дать кроме деревянных палочек от мороженного?


[21.01.2010 21:30:22] Написал: golden_pack
В этих киндерах ничего полезного нет. темболее для детей. Из-за этих игрушечек - дети "сходят сума"- хотят чтоб каждый день покупали- ели отучили. уже не покупаем более полутора лет и вам советую. А на самом деле если ребенок глотнет игрушку- все может закончится совсем печельно- И такие случаи бывают!!!!!!!!! Я знаю даже случаи когда собака глотнула само яйцо- и погибла(начался некроз кишечника/ Такчто беречь надо не только от детей но и от животных.........


[21.01.2010 20:34:38] Написал: Фенечка
[20.01.2010 23:53:59] Написал: ПАПА-НАГИБАТОР
АМЕРИКОСЫ ВО ИСТИНУ ТУПЫ!!!!Я за свое детство, не совру, сел их около 1000 чтук, проще от упавшей на тебя бетонной плиты. Если вы так боитесь яиц, то не пейте воду из-под крана, ТАМ ТРАХАЛИСЬ РЫБКИ!!!!!!!!!!!!!ололо мы все в апасносте, галактека в опасносте, где юрюсс виллис когда он так нужен?кто же закроет фабрику киндеров?!!!!!!!!я в ПАНИКЕЕЕЕЕЕЕЕ ААААААААА


Да... прочитала этот коммент (и не только) и окончательно убедилась - киндер лучше не есть. Чего и вам желаю.


[21.01.2010 17:12:26] Написал: Vika
Там же четко написано для детей +3 (от трех лет) м в инструкции внутри тоже!!!


[21.01.2010 15:31:31] Написал: gothica
А вообще-то, меня в детстве в Киндер-Сюрпризах именно игрушки интересовали, а вовсе не шоколад. Альтернативы этим великолепным мини-конструкторам у нас до сих пор нет. А ребенку,вовсе не обязательно ежедневно эти яйца покупать. Это ж СЮРПРИЗ!!! Значит надо пореже. А изредко можно съесть и этот "шоколад", главное не перебарщивать, ведь всё в жизни вредно, если много


[21.01.2010 12:19:52] Написал: Guiness
Вниманию всех каментаторов! Сообщаем Вам, что все стали участниками и создателями уникального рекорда, который после оценки экспертной комиссии будет, несомненно, занесён в книгу рекордов гинесса. Установлен новый абсолютный рекорд рунета! Срок с момента публикации поста на нейтральную тему (19.12.2009) до начала каклосрача (камент Ника от 20.01.2010) составила МЕСЯЦ!!! Ура, товарищи!


[21.01.2010 11:33:56] Написал: Unsert
Ну ел я российские яйца и киндер хавал кучами... Киндер вкуснее 100%, а насчет вредности... Жить вообще вредно, от этого умирают, что тогда, не жить?


[21.01.2010 9:55:14] Написал: Оленка
У нас все опасно,что же тогда можно?
Мы медлено себя сами травим.


[21.01.2010 8:51:24] Написал: ~tanechka~
у многих щас аллергия на воздух, экологию нашу прекрасную!!!! так что теперь не дышать чтоле?! а у кого аллергия на киндер, не ешьте вот и всё!!! а за детьми надо смотреть! а не перекладывать ответственность в другие руки, все вокруг виноваты!


[21.01.2010 8:28:04] Написал: Alexey
Если у кого-то сыпь от шоколада, то тут дело в аллергической реакции а не конкретно в этом продукте. Что касается политики, то американская власть всегда была предвзята к канадцам. Ну а по поводу ГМО и всяких там Е - да, в этом ничего полезного нет, но если кто-то сегодня желает отгородиться от всех этих добавок, то придётся ограничиться укропом самолично выращенном на собственном подоконнике.


[21.01.2010 0:07:07] Написал: Крошка
Как будто сейчас мало продуктов с Е! Да любой шоколад в больших количествах будет вреден. Так что заморачиваться насчет того вредно или нет глупо. Если только вы не едите эти яйца тоннами)


[20.01.2010 23:57:38] Написал: поху**стка
Яйцо вкусное ! игрушка прикольная просто надо следить я сама когда маленькая была сува себе в рот шарик а мама ругала говорила проглотишь
у меня сын с 2-х лет начал коллекцию шрека собирать и не в какие дыры он их не сувал и еслиб иза какой нибудь мамахи психопатки яйца бы отменили мой сын не соберет следующий коллекцию


[20.01.2010 23:53:59] Написал: ПАПА-НАГИБАТОР
АМЕРИКОСЫ ВО ИСТИНУ ТУПЫ!!!!Я за свое детство, не совру, съел их около 1000 чтук, проще от упавшей на тебя бетонной плиты. Если вы так боитесь яиц, то не пейте воду из-под крана, ТАМ ТРАХАЛИСЬ РЫБКИ!!!!!!!!!!!!!ололо мы все в апасносте, галактека в опасносте, где юрюсс виллис когда он так нужен?кто же закроет фабрику киндеров?!!!!!!!!я в ПАНИКЕЕЕЕЕЕЕЕ ААААААААА


[20.01.2010 23:34:35] Написал: Яна
Ужас.Да дочего дошли.Вы вопще задумайтесь , мы люди или нет?! Ну понимаю на "взрослых дядьках и тетьках " экономить. Ну на детях.Эти подарочки ,это с виду да вроде и по вкусу - смерть. и как выше указано - чем больше Е тем вкуснее.Да оно вкусно но очень вредно.Куча болячек! вот чтомы получаем от Е.А эти киндер сюрпризи вообще не надо было выпускать по странах.Сейчас когда дети привыкли просить у родителей сладкое (а тоесть киндеры , конфетки , и всякую прочью муть) , а теперь попробуй скажи НЕТ ребёнку , да он не поймёт.Это ужасно что на нас (людях) , на нашем здоровье экономят!Лично у меня слоб о них нету.Кто согласен?

P.s.Я навела тему и про киндеры и про остальное , я не флудила и не говорила не в тему.Спасибо за внимание.


[20.01.2010 23:30:02] Написал: Теплухин Александр
даже безобидные шоколадные яйца способны довести людей до осквернения друга-друга.
ВОт почему конец света предсказывают так скоро!
Всё задохнуться расчесывая зуд на жопе, давясь пластмассывыми деталями, в попытке выкрикнуть друга-друга оскорбление.

..а я один останусь :Р


[20.01.2010 23:17:33] Написал: oleg
народ, я вам просто поражаюсь!
Вкусное яйцо, вкусное яйцо... да, чем больше там Е тем оно вкуснее. а нормальный шоколад это что - ??? это какао! которое абсолютно не сладкое, а даже наоборот? Но ведь надо же как-то делать чтоб их покупали, вот и делают очень сладким и вкусным.
Потому вам и нравятся эти киндеры - а действительно чего то полезного, как к примеру в том же черном шоколаде там и на 15 нет!
ЕСЛИ ВАМ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ЖАЛКО, КОРМИТЕ И ПОБОЛЬШЕ!


[20.01.2010 20:12:10] Написал: 777
НИК - КРАСАВА!!!!!!


[20.01.2010 5:30:10] Написал: Schnekhen
У Американцев даже в аннотации к микроволновке написано - не использовать для сушки домашних животных!!! А по поводу "Киндера" - его больше покупают именно из-за приколюшки внутри яйца, не можешь уследить за своим карапузом - значит сам(а)не доросла до мелких деталей.
Кто-то уже писал, что наши шоко-яйца приколнее - полностью согласна! И за наших производителей шоко-сюрпризов всеми конечностями!!!


[19.01.2010 20:01:48] Написал: Игорь
Странно, люди пишут что в киндере есть шоколад, неужто еще есть места где шоколода ни купить, хотя бы на попробовать.
Таможенная пошлина на шоколад слишком высока, яйца тогда бы рублей по 100-200 стоили.
Кто нибуть видел мозг у рыбы... Но даже для них крючек пытаются сделать незаметным. А тут наоборот, наживка внутри, сверху съедобная субстанция-подкормка для будущих дибилов. Копеечная игрушка продает подкрашенный и араматизированый кусочек сои за 1 евро!


[19.01.2010 15:25:07] Написал: Номемори
В киндерах сейчас изменили внутреннюю капсулу- маленькому ребенку ее просто не открыть...


[19.01.2010 12:10:30] Написал: Едвард Елрик
До 12 - ти лет ела такие киндеры...И ничего (за исключением вкуса и цвета шоколада).
И на что нам мамы? прально, чтоб следили за детьми. Думаю, мама всегда сможет отнять мелкую игрушку у ребенка при опасности...)


[19.01.2010 10:48:30] Написал: Мастер
Идиоты.... Помимо того, что они игрушках пишут "не пригодно для употребления в пищу"....(не известно для кого....Малыши эту надпись читать не будут, а взрослые и так знают, что жрать пластмассовые игрушки признак испорченного мозга=)) Так тут ещё эти америкосы боятся, что 3-х летний ребёнок подавится пластиковым произведением их труда, за место того, что бы предотвратить изготовление различных COCa-COLа, LAYs, ну и других спорных продуктов "питания", в которых вреда намного больше, чем от проглоченной булавки.... Я с таких людей поражаюсь=)))


[19.01.2010 6:24:10] Написал: КОТ
В ТЮРЬМЕ МЕНЬШЕ СИДЯТ,ЧЕМ МЫ В ИНТЕРНЕТЕ,,,И ВСЕ ЧИТАЕМ ЭТУ ЕРУНДУ,,,,,,,,,,,,,,,


[19.01.2010 3:13:30] Написал: Екатерина
и у меня воспоминания с детством...помню,до 1 гривны аж цена доросла,а потом-и старше стала и цена тоже больше,сейчас вообще-огромная на такую фигню,но вкуууусно ).И мне хотелось бы знать,чем вреден.В этой статье ничего не сказано о составе шоколада,а насчет игрушки-родители до 3-х лет должны смотреть за малышом,что б не проглотил.И можно на 2 раза разделить,сыпь тогда не появится,шоколад же аллргенен.А до такого возраста вообще не желательно давать!


[19.01.2010 0:18:14] Написал: Дмитрий
Все это политика... Вот например нашему государству нужно полу чать доход от продажи авто вот они и повышают таможенные пошлины (потому что товар который производитьться не конкурентноспособен. Так вот и США теперь ищет выгоду во всем (чтобы их яйца покупали)А насчет киндера - это самая вкусная и качественная игрушка которую я сам ел в детсве и дочке 4х летней покупаю. А Российскую прдукцию я буду уважать только тогда, когда меньше будет коррупции и из за этого сиртификацию товара за деньги не возможно будет купить,тогда буду покупать. А то посмотришь на рос товар а там медалей больше чем полезного...


[19.01.2010 0:17:36] Написал: Павел
Вот TEMKA написал, что ребёнок закатывал истерику, если не покупали КИНДЕР. Вот это действительно страшно: нельзя во всём идти у ребёнка на поводу. И воспитывать надо с детства. А ПИЩЕВОЙ ОПАСНОСТИ, о которой твердит здесь большая часть пишущих, у КИНДЕРОВ конечно же НЕТ. Опасность только в проглатывании малышами мелких частей игрушек, но эта опасность точно так же исходит ото всех мелких предметов, находящихся в квартире...


[18.01.2010 21:43:47] Написал: Tamir
по- моему в Америке их запретили из-за опасности для детей деталей игрушек, а не добавок. Хотя киндер находится в списке производителей чья продукция содержит ГМО


[18.01.2010 20:57:31] Написал: Илья
Эти яйца от того и сладкие, что они с вредными добавками, которые людям нравятся на вкус, из-за чего им хочется ещё и ещё этих вкусных яиц! А чем больше мы их покупаем, тем прибыльнее торговцам этих яиц. Всё аналогично с булками Макдональса: вкусно - значит ещё будем покупать, пока не сдохнем!


[18.01.2010 19:17:41] Написал: Лилия
Ничего страшного в этих яйцах-сюрпризах не находила,всегда брала и покупала.Какой восторг испытывал мой сын!У ДЕДА МОРОЗА в подарок просил даже.А аналоги советские,я считала жалким подобием,меня никогда качество шоколада не устраивало.Сама не ела и ребёнку никогда не покупала.С КИНДЕРОМ-СЮРПРИЗОМ было не сравнить.Вот так!!!


[18.01.2010 19:12:33] Написал: Ольга
Нет ничего страшного в том, что там находятся маленькие игрушки, т.к. Дети до 3 лет едят их под наблюдением взрослых. Сейчас есть и российские аналоги яйца, которые не уступают киндерам, даже мне больше нравятся, т.к. персонажи там все знакомые из сказок и из простоквашино. Детям, смотрю, они тоже больше нравятся.. так что поддерживайте российского производителя!!)))))


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru