ИнтерНовости - новости в стране и мире
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Милиция разыскивает сообщника Евсюкова, расстрелявшего посетителей "Острова"


29.4.2009 13:48
Милиция разыскивает сообщника Евсюкова, расстрелявшего посетителей "Острова" Фото: с сайта amic.ru

По результатам допроса очевидцев убийств в супермаркете "Остров", майор Денис Евсюков прибыл на место преступления не один, сообщает Lenta.ru.

Предполагаемый сообщник милиционера был в гражданской одежде, его приметы пока неизвестны. На записях с камер видеонаблюдения его обнаружить не удалось.

По словам одной из пострадавших, о том, что преступников было двое, упоминал в ходе допроса оперуполномоченный.

По некоторым данным, сообщник Евсюкова мог скрыться, когда милиционер начал стрелять в сотрудников и посетителей супермаркета.

Стало известно, что Уголовное дело, возбужденное в отношении начальника ОВД Царицынского района Москвы Дениса Евсюкова будет передано из правоохранительных органов Южного округа в СКП по Москве уже сегодня, 29 апреля.

Напомним, в ночь на 27 апреля начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков после семейной ссоры вошел в магазин "Остров" на Шипиловской улице и открыл огонь по находившимся в супермаркете людям. Три человека погибли, еще семеро (по другим данным, шестеро) получили ранения. Двое из них пока не давали показаний, так как находятся в тяжелом состоянии.

Эксперты установили, что пистолет, из которого открыл стрельбу Евсюков, ранее был похищен в Чечне. Пистолет числится в розыскной базе с 2000 года.

Эта ночная трагедия в супермаркете стала поводом для отставки главы УВД Южного округа Виктора Агеева, а также главы ГУВД Москвы Владимира Пронина. Оба кадровых решения были инициированы президентом Дмитрием Медведевым, хотя позднее выяснилось, что высокопоставленные милиционеры написали рапорты об отставке по собственной инициативе.

При этом ранее Пронин подтвердил, что Евсюков имел звание майора милиции и был недавно назначен на должность главы царицынского ОВД. По версии бывшего главы ГУВД, "причиной произошедшего стало психическое расстройство, связанное с неурядицами в личной жизни" Евсюкова.

В связи с трагедией сотрудников столичной милиции подвергнут психологическому тестированию. В московской милиции пройдут тотальные проверки на предмет неучтенного оружия.

Исполняющим обязанности начальника московской милиции назначен Александр Иванов.

Автор: Владимир Багров
Прочтений: 10105

Комментарии

(всего комментариев: 32)

[23.05.2009 4:33:17] Написал: user
Говно этот ваш linux


[05.05.2009 11:08:59] Написал: pmz
У меня дядя родной, Помазкин Леонид Трофимович, около двух десятков лет проработал в милиции Г. Каменска-Уральского Свердловской области, в должности помощника дежурного Синарского РОВД, звание старший сержант. Заслужил нелюбовь сослуживцев тем, что не позволял избивать задержанных в свое дежурство. Не присвоил ни рубля чужих. Сейчас на пенсии, живет в Калуге. И такие милиционеры есть и теперь, только, к сожалению, не они "правят бал" в МВД.


[04.05.2009 14:18:33] Написал: Еlektrik55
Хотел бы узнать. Когда в ментовку будут набирать людей не по объявлению, а хотя бы после годичных курсов по провам человека. Получается,платим подоходный налог на содержание ментов,а это нам обходится издевательством с их стороны!


[04.05.2009 14:13:57] Написал: Еlektrik55
Хотел бы узнать. Когда в ментовку будут набирать людей не по объявлению, а хотя бы после годичных курсов по провам человека. Получается,платим подоходный налог на содержание ментов,а это нам обходится издевательством с их стороны!


[04.05.2009 8:09:37] Написал: Pensioner
Уважаемые господа!
Вот пишу, а сам сомневаюсь, что кому-то эта писанина и наши комментарии нужны. Про нашу милицию можно рассуждать и приводить примеры часами. Вот у меня тоже случай был: младшего сына в 1989 году забрали в ментовку. Ему было 17 лет. После того, как я его там обнаружил, выяснилось, что он с другом в 10 вечера шел по центральной улице нашего города. Может они и были "под пивом", но утром, когда я его обнаружил в ментовке, от него не было "выхлопа". Вместе с тем, он ночевал в "трезвяке". Утром мне позвонили и предложили приехать в это заведение. В машину я свего сына внес на руках, т.к. он был ментами избит, причем дубинками по пяткам. Проболел 2 недели. А ведь был еще СССР. Все наши жалобы даже не были соответствующим порядком приняты, а в конце концов мне еще и пригрозили, что тоже заберут в "трезвяк". Сын рассказал, что когда они с другом шли, к ним пристал патруль ППС и без объяснений забрали и все. А вы представляете, что в ближайшее время будет с нашими внуками и детьми до 18 лет. Это будет бойня дубинками и прочими спецсредствами. в связи с принятеием дебилами из думы закона "О комендантском часе" для несовершеннолетних.
Я уже не говорю о нашем так называемом телевидении. На всех каналах насилеие над простыми людьми со стороны ментов. И во всех этих дебильных сериалах у каждого мента неучтенный "ствол". Поправки к Закону об оружии, разрешающие нам носить оружие для своей защиты никогда не будет принят: они нас боятся и чем дольше кризис, тем больше будут бояться. Я знаю, что есть честные и там, но их меньшинство, а большинство - подонки как этот майор.


[03.05.2009 9:09:17] Написал: уралочка
Онуфрий! Окстись, несчастный! Болен ты неизлечимо, медицина бессильна в случае с тобой и тебе подобными. Кто бойню устроил в "Острове"? А, Онуфрий, убогий ты человек? Поясняю тупоголовым: Ев-сю-ков! Понял, Онуфрий? Евсюков, а не Рабинович. Чего же ты снова жвачку свою жуешь про "жидов"? Иди, снеси передачку Евсюкову, он такая же сволочь, как и ты...


[03.05.2009 6:57:46] Написал: Онуфрий
Рекомендую прочесть "ФСБ взрывает Россию" написано как обезвредить врага! А сами "Обезвреживатели" "прочухают тему", и притихнут. Потом очередь изменяться - за ними. Людей то не расстреливать будут, а "выводить из порочного круга". "Куча делов", но есть силы! Другое дело, что жиды не дадут устроить "народный порядок". Им так надо, чтобы в стране был бардак и "нервА"!


[02.05.2009 23:41:59] Написал: victor
Согласен с одним из предыдущих комментаторов. Если валить мусоров в мусарнях, могут пострадать невинные посетители. Да и вообще убивать людей - это дикость (хотя мусоров и людьми-то назвать нельзя). До этого не каждый из нас может опуститься. В большенстве своем мы все-таки мирные, добрые и безобидные люди. Однако я сейчас представляю себя на месте родственником погибших и пострадавших от от рук этого подонка в милицейской форме. Вот придут ко мне мои дети и скажут: папа, нет больше нашей мамы, мусор застрелил. Что ты сделал, чтобы этого не было? И вообще мы будем что-то делать или будем сидеть у телевизора и писать жалобы в суд, а, может быть, ты хочешь написать в блоги президенту? Ответ тут, конечно, очевиден, оправданий у меня нет. Если бы ебнул года три тому назад эту перхоть пронина или лужка, спас бы ни одну человеческую жизнь. Так, наверное, я бы думал, если бы эта трагедия произошла в моей семье. Все эти подонки во главе с лилипутиным (кстати, его имя че-то мы не упоминаем, а не эта ли вошь с повадками пассивного пидора отвечает за вертикаль в МВД?), вся эта мразь живет на мои деньги и на деньги наших детей, стариков и инвалидов и убивают наших детей стариков и инвалидов, даже не снимая при этом мусорную форму (думают, наверное, что так понтовее).

и кстати, мне настрать на пронинскую туфту о семейном неблагополучии этого московского мусора. Если я окажусь в райне проведения митинга, мусора меня будут мочить, не спрашивая, участвую я в нем, или нет. И уж тем более им в голову не придет поинтересоватья, какое у меня настроение, как в семье, и когда я последний раз ругался с женой.

А значит и мы должны отвечать им тем же и валить всех без разбору, невзирая на их семейные дела, погоны, срали они сегодня с утра или еше нет. Нас они об этом не спрашивают. Да и мы при случае все сделаем молча.


[01.05.2009 1:21:42] Написал: Не терпила
С перепугу обезоруженный "слугами", народ против бандитов в погонах с правом ношения и применения, увы, совершенно беззащитен. Милицию всуе граждане и милицией между собой не называют, но порядок нужен. Возможно придётся проходить Путь от домовых комитетов, муниципальных дружин, выборных шерифов, судей и судов линча к цивилизованной полиции и юриспруденции. Но нынешние гниющие органы - лишь органы, самого жирующего в Стране, клана "слуг народа", провозгласивших себя "элитой" нынешней сверенной демонократии.


[30.04.2009 22:09:07] Написал: indap
В 1981 году ехал в Ростов с женой и ребёнком. В Тульской обл. остановили за превышение скорости (80 вместо 40). Предложили пройтись вокруг поста, посмотреть на развешанные на столбах битые машины. Через 20 мин отпустили без всякого наказания с напутствием: не забывать кого везу и ехать осторожней. Можете себе прдставить такое сегодня?


[30.04.2009 21:50:41] Написал: lados
Дорогие соотечественники! Пока мы с вами не найдем в
голове Царя,а в сердце Бога бесовщина и смерть будут
гулять по дорогам и домам России,а наши дети, жены, мужья, матери и отцы будут погибать от нашей же проклятости. Мы сами виноваты в том, что происходит с нами, потому что не желаем понять,что достойная жизнь - это прежде всего Божье благословение,миролюбие, братолюбие,милосердие к ближним и дальним. А выгода,зависть и злоба порождают лишь жестокость и разрушение,которое разрушает не только других,но и самого разрушителя. Кто бы что бы не думал,но у нас есть точная пословица, как выстрел: как аукнется,так и откликнется.
"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи"- Св.Серафим Саровский. Начнем каждый сам с себя,дорогой друг.


[30.04.2009 20:04:13] Написал: дядяфедор дядя
Могу сказать человеку advokat2010 следующее:
я сам видел в ОБЭПах юристов и экономистов. там почти все такие.иначе, они не смогли бы взять за одно место не только крупных нарушителей, но и ларьки, а так смотри на чем ездят - значит, даже умные коммерсанты не могут спрятаться. а если тебя не на чем поймать, ты и не дашь ничего. потому что даже в электричке человек с билетом спит спокойно
еще знаю, что подразделения собственной безопасности первоначально создавались для защиты сотрудников от преступных посягательств- в первую очередь - само название говорит, и для очищения рядов от коррупции, а с чего ты взял , что они не должны подчиняться МВД?а кому министерству здравоохранения или 23 автопарку?
а насчет власти, ты не туда смотришь.Власть распиливает бюджетные бабки, а жалкие гроши мента ей ни к чему, мараться только......
на остальные вопросы ответ ищи в инете, здесь все есть...


[30.04.2009 19:53:34] Написал: milena
Мне кажется,что в России не осталось ни одной семьи,которая не пострадала бы от рук милиционеров!!!!Как в "сталинские" времена не было ни одной семьи,которой не коснулись репрессии!"Доблестная"и "народная"приняла эстафету и с "честью" её несёт!!!!!Твари продажные!!!!!
Моя семья от милиции пострадала неоднократно!!!!Они,что ждут гражданского неповиновения???????
Ведь терпение народа не бесконечно!
Господа правители,АУ!Вы в состоянии,что-нибудь сделать с правоохранительными органами или нет!!??Ведь их обязанность охранять права граждан! ПРАВО - ОХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы, а не правонарушительные!А то, как только какой-нибудь студент, с плакатом на груди или в руках, на площади начинает выражать какое-либо своё мнение,тут же наезжает ОМОН и начинает"колбасить"
бедных студентов и в хвост и в гриву!ОМОН-это отряд особого назначения и его задачи защищать нас, граждан от террора и разных физических расправ!А они,что делают?Поставили всё с ног на голову!Думают, что современные люди, будут все эти унижения "хавать"до бесконечности! Нет!!!!!!
ДОИГРАЮТСЯ!!!!!


[30.04.2009 19:45:58] Написал: advokat2010
Не берет тот мент, которому не дают.
Что вы хотите - закон о коррупции тормозят 15 лет. Кто? А те кого мы выбираем. Почему не принять за норму, чтобы сажали за любой незадекларированный подарок? Почему в Израиле каждый чиновник ОБЯЗАН сдавать в пользу государства даже букет цветов, а у нас разрешили подарки до определенной суммы оставлять себе?
Почему 95 % уголовных дел основываются не на фактах, а на самооговоре подсудимых?
Почему в ОБЭП нет юристов и экономистов?
Почему не работает статья о презумпции невиновности?
Почему суды принимают доказательства полученные с нарушением закона?
Почему управление собственной безопасности при МВД, подчиняется МВД, т.е. тем кого они должны контролировать?
Почему сотрудник МВД при приеме сразу пишет заявление об увольнении, но не ставит дату?
Кто становится начальником милиции городов и районой и областей, если нижние чины - продажные? Откуда они такие честные появляются, если система съедает таковых?
Пусть ВЛАСТЬ ответит...
Но ВЛАСТЬ скорее займется дележом того, что ей принесет МЕНТ.
И еще - почему ОМОН стали так накачивать деньгами?
Может потому, что готовятся к народным волнениям?


[30.04.2009 19:38:42] Написал: andrej10051977
Согласен со всеми полностью.Рука куку моет...


[30.04.2009 19:37:52] Написал: ВАШ РОДСТВЕННИК
Прочитал я эту дурь:[29.04.2009 16:25:46] Написал: Repressirovannyi
Tak npobлемы не решить!
Открывать стрельбу надо не в Супермаркете, а в половине местных Meнтовok, чтобы половину поdonkoв сразу истребить, а а половину, потом eщё, посадить!
(глядишь, остальные,может,работать начнут!)
Поскольку сами Они к самоОчищению - не способны:
Порочная система - повязана Порукой!
(когда меня пиzdiли - ни_одна гнида потом рапорт ведь не написала, что [сами ведь koллеги] беззаконие творят!,
а, спрашивается, ради чего собственно? xotь был бы виноват... )
= !!! Понимаю, что слишком радикальное предложение !!! =
{ РУКОВОДСТВО не поддержит, :-((( ...}

НЕ Нравится - предложите Cвоё,
(готов k konctpyktивному сотрудн.)

-------------------------------------------
Вот что скажу: мне офигенно нравится твое предложение.
Вот предлагаешь стрелять в ментовке. Ты ничем не отличаешься от этого евсюкова, а даже хуже, потому что ты - мразь, подстрекаешь стрелять в людей.И когда ты придешь в ментовку написать заявление, или получить справку, или паспорт, то обязательно тобой наученный возьмет ствол и придя туда, всадит тебе пулю в твою тупую башку. Как ты захочешь, так и будет. пиши завещание.Кому от этого легче? Я паспорт получал неделю назад, а прочитал твою дурь написанную и подумал: а может нам всей стране психообследование провести?


[30.04.2009 18:29:40] Написал: ODIN
А что вы хотите от ментов? Это зеркало нашего общества точнее нас самих, они же не с марса к нам прилетели, те же что и с нами "за партами" в школе сидели...


[30.04.2009 18:29:08] Написал: Юрий Аркадьевич
То, что произошло с бывшим теперь майором очень хорошо показывает не только бардак, который творится последние 10 лет в милиции, но за этим прослеживается неспособность Правительства навести порядок в МВД и вообще в высших эшелонах власти. Посмотрите на Минэкономразвития во что его превратили. Это теперь среднего разряда бюро прогнозов да и только. Ни идей по выходу из кризиса, ни по еконцепции развития страны. Тоже самое и с Минфином.
Огромные деньги за последние 4-5 месяцев были выброшены на ветер. Да такого бардака не было даже во времена Брежнева и Горбачева. А сейчас власти пользуются наплевательским отношением к действительности болшей части народа. При Сталине этих горе правителей к стенке поставили бы, но порядок был бы обеспечен. Советую побольше анализировать действительность тем, кто следит за событиями в стране. Ведь всем кто не согласен с властью заткнули рот.


[30.04.2009 17:11:29] Написал: smisl1944
За спиной моей 20 лет на оперработе. Ушел на пенсию в 92-м, т.к. видел куда катится милиция. Раньше праздновал 5 октября и 10 ноября, одевал форму и ждал дома гостей. Теперь стыдно говорить людям -где работал. Уже в те времена милиция скатывалась в яму. Дальше хуже. Раньше опером работал фанатик и романтик.Теперь /в основной массе/ хапуга! "Белая ворона" в стае не задерживается,увольняют или сам вовремя убегает, иначе не просто уволят, а посадят. Безнаказанность, круговая порука рождает "Евсюковых". К сожалению он не один!!! Сейчас пройдет "компания", проверят,накажут, но систему не будут менять, а то ведь как же КОРМИТЬСЯ!!!


[30.04.2009 16:13:46] Написал: Помнящий
Настучать по голове, попинать, норма еще советских времён. Утащить, присвоить.
Если кто-то сам попался - прицепом остальное, сколько сможет взять..
Но много и справедливо было сказано и выше- честным пришлось уйти. И сейчас уходят. Систему-кормушку нужно уничтожать,
и вернуть понятия: Родина, народ, закон!
Может тогда вернётся понимание долга, совести и чести.


[30.04.2009 15:03:03] Написал: Wladimir
Лужка надо убирать.
Вот кто крышует ВЕСЬ московский бардак!


[30.04.2009 14:54:26] Написал: Андрей
Как известно, истребление гитлеровцами евреев, было названо самым страшным преступлением XX века, получило название "Холокост" или "Катастрофа". То, что сейчас происходит в недрах российской милиции, можно также смело назвать "Катастофой". Трудно себе даже представить размер того вреда обществу, который приносят многие нынешние "служители правопорядка". Если, не дай Бог, в России начнется Гражданская Война, то первыми, кого население начнет убивать без разбора, будут милиционеры, а вовсе не олигархи...Олигархи сбегут, а эти - живут в одних с нами домах и подъездах...


[30.04.2009 14:18:40] Написал: Мудрый КА
Бывший мент правду глаголил....Читай выше....


[30.04.2009 14:08:02] Написал: mafin
Никогда не забуду, как явившемуся почему-то в 23!! часа на знакомство с жителями нашего дома участковому вполне закономерно никто не открыл дверь,( мало ли кто ходит по подъездам в 11 часов вечера и представляется милиционером). Но зато мы все слышали как он за дверью матерился и почему-то орал: как я вас москвичей ненавижу. Сейчас кстати продвинулся и в нашем ОВД занимает отвественный пост. Вот тебе и тесты психологические. Смешно все это читать. Можно подумать с помощью тестов очистят ряды этих зажравшихся "пауков".


[30.04.2009 13:49:35] Написал: Бывший
Те менты которые работали за идею стали не нужны в последние 10 лет. Я когда работал в МВД редки были случаи взяток, все боялись, а кто не боялся работал честно. Посмотрите кто сегодня работает в милиции и все поймете. Лучшее подразделение МВД (РУБОП-УБОП) были ликвидированны, там и работали лучшие, может в столице они были полументами (сомневаюсь) но в регионах парни работали честно. ГАИ нужно ликвидировать, это кормушка для верхов ментовских и всем это известно. Но у руководства и МВД и страны очевидно другие задачи и проблемы. Не все менты плохи, как профессионал скажу больше половину работают честно, но они брошены и своим руководством и государством. Молодые менты видя это поняли, что у них власть и они могут сами лепить куличики.


[30.04.2009 13:04:03] Написал: леон
Пронин охарактеризовал майора исключительно положительным сотрудником, уверенно двигающимся по служебной лестнице. Это предел преступной безответсвенности руководства - главное, чтобы своевременно приносил оброк с участка. Где мы живем, страшно...


[30.04.2009 13:00:04] Написал: Goscon
И Нургалиева в отстаку, как главу МВД.
Самому слабо рапорт написать?


[30.04.2009 11:27:57] Написал: прокурор
комент милиционера самый правильный и добовлять и рассуждать после такого комента не о чем только вот чиновникам этого всего не надо, а жаль.
вероятно надо бы с чинуш все преобразования такого рода начать, а там глядиш и система выстриться (т. Мор "Утопия")


[30.04.2009 11:20:25] Написал: милиционер
Я понимаю,что это из ряда вон выходящий случай!!! Но, что ожидать от системы, которая за 19 лет "без Ленина" до сих пор идет по "Ленинскому пути". Подвергшись только косметическому "ремонту", назвав Главные управления Департаментами, проблему в МВД и с МВД не решить. Оставаясь "народной", она уже в печенках у него. Профессионализма даже не просматривается. Главный девиз - хамство и мздоимство, настолько укоренилось в сознании сотрудника, что его уже не выбить. Говорят о ее корпоративности - нет ее, каждый живет и тянет кусок (не одеяло-это уже работа) к себе. Необходимо немного потратиться - за полгода-год создать параллельно правоохранительную структуру (боюсь ее назвать МВД), запретив ныне здравствующим сотрудникам работу в ней и "покончить с истинно народной" навсегда. Естественно по достоинству оценить труд сотрудников и разработать на перспективу льготы, которые можно получить только отработав честно и добросовестно, до так называемой пенсии,как это есть на Западе. Сдвинуть с места слона, который лежит не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[30.04.2009 6:09:27] Написал: Andrey
Недавно в Алмате с моей машины менты капитан с майором сняли номер, я начал спорить, а майор как двинет мне со всего маха... А капитан в этот момент включает камеру и кричит окружающим: видите, нападение на полицейского при исполнении!!! А рядом несколько тоже "нарушителей" стояло, я к ним подхожу и спрашиваю: видели как он меня ударил? Они в ответ: ничего не видели. Блин, надо было раздеться перед камерой, показать ссадины, потом у меня синяки недели две проходили. Добрый дядя майор всех свидетей отпустил, сказал спасибо за сотрудничество...


[29.04.2009 16:33:36] Написал: billion
к людям в погонах и так веры не было.а теперь и подавно.беспредельные твари изоброжающие защиту граждан и закона


[29.04.2009 16:25:46] Написал: Repressirovannyi
Tak npobлемы не решить!
Открывать стрельбу надо не в Супермаркете, а в половине местных Meнтовok, чтобы половину поdonkoв сразу истребить, а а половину, потом eщё, посадить!
(глядишь, остальные,может,работать начнут!)
Поскольку сами Они к самоОчищению - не способны:
Порочная система - повязана Порукой!
(когда меня пиzdiли - ни_одна гнида потом рапорт ведь не написала, что [сами ведь koллеги] беззаконие творят!,
а, спрашивается, ради чего собственно? xotь был бы виноват... )
= !!! Понимаю, что слишком радикальное предложение !!! =
{ РУКОВОДСТВО не поддержит, :-((( ...}

НЕ Нравится - предложите Cвоё,
(готов k konctpyktивному сотрудн.)


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru