ИнтерНовости - новости в стране и мире
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru


Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

«Крепкий орешек» Брюс Уиллис спасает британскую страховую группу Norwich Union


23.12.2008 19:14
«Крепкий орешек» Брюс Уиллис спасает британскую страховую группу Norwich UnionФото: с сайта crossfitoakland.com

Сегодня стало известно, что целая группа знаменитостей приняла участие в ребрендинговой кампании известной страховой группы Norwich Union из Великобритании. Эта структура меняет свое название на Aviva, а приучить клиентов к новому имени должна рекламная кампания из целой серии роликов, которая в истории этого бизнеса стала одной из самых дорогих. Рекордсменом по затратам считается кампания духов Chanel No.5, в которой один только ролик с участием Николь Кидман обошелся в 18 миллионов фунтов стерлингов.

Рекламная кампания страховой группы Norwich Union будет в два раза дешевле, однако все равно затраты в девять миллионов фунтов стерлингов (это более 13 миллионов долларов) ставят ее в ряд самых дорогих. Немалую роль в этом сыграло и привлечение очень известных фигур в качестве действующих лиц. Среди них информационные агентства называют актера Брюса Уиллиса, супермодель Эль Макферсон, музыканта Элиса Купера. Все они выбраны в том числе и по причине работы под псевдонимами, то есть успешно прошли тот ребрендинг, который Norwich Union только еще предстоит.

Автор: Галина Юдахина
Прочтений: 2841

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru