ИнтерНовости - новости в стране и мире
В Триполи, где продолжаются вооруженные столкновения, погиб журналист Associated Press
В Триполи, где продолжаются вооруженные столкновения, погиб журналист Associated Press
В Сирии 11 человек стали жертвами израильской атаки
В Сирии 11 человек стали жертвами израильской атаки
В Италии в канун своего 42-летия погиб турист из России
В Италии в канун своего 42-летия погиб турист из России
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Керченском проливе в результате пожара на танкерах погибли два морякаВ Керченском проливе в результате пожара на танкерах погибли два моряка
В Абхазии БТР с российскими военными упал в горное ущельеВ Абхазии БТР с российскими военными упал в горное ущелье
В Сирии 11 человек стали жертвами израильской атакиВ Сирии 11 человек стали жертвами израильской атаки
Ушаков: Абэ осложнил переговоры по КуриламУшаков: Абэ осложнил переговоры по Курилам
Самый милый пес в мире не смог пережить смерть другаСамый милый пес в мире не смог пережить смерть друга

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку




Женская сеть myJulia.ru

Чего-то я не понимаю в этой жизни...Чего-то я не понимаю в этой жизни...
Конкурс «Лучший пользователь января» с Fa и Schauma на MyCharm.ruКонкурс «Лучший пользователь января» с Fa и Schauma на MyCharm.ru
Сила растений: как натуральная косметика помогает намСила растений: как натуральная косметика помогает нам
Конкурс "Книжная мудрость" с "Эксмо" на MyCharm.ruКонкурс "Книжная мудрость" с "Эксмо" на MyCharm.ru
Конкурс "Рождественские посиделки" на MyCharm.ruКонкурс "Рождественские посиделки" на MyCharm.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

«РСБ-Групп» выдает себя за ЧВК для продажи курсов и футболок


23.1.2018 12:01
«РСБ-Групп» выдает себя за ЧВК для продажи курсов и футболокФото: архив пресс-службы

Основатель охранной компании «РСБ-Групп», офицер запаса Пограничных войск ФСБ РФ, Олег Криницын уже несколько месяцев проводит в средствах массовой информации и социальных сетях рекламную кампанию, цель которой представить деятельность организации как одной из лучших частных военных компаний (ЧВК) в России. Однако попытки руководителя компании максимально популяризировать деятельность «РСБ-Групп» в качестве ЧВК встретили резкую критику со стороны не только пользователей Интернета, но и со стороны экспертного сообщества.

Стоит отметить, что руководитель «РСБ-Групп» активно использует информационные ресурсы для создания положительного образа деятельности компании. За 2017 год Олег Криницын более 30 раз упоминался на разных ресурсах, в том числе в роли военного эксперта, а также давая интервью о себе и о деятельности своей компании.

По словам Криницына, «РСБ-Групп» уже не раз принимало участие в операциях вне территории Российской Федерации, в частности, в районе берегов Ливии и Сомали. Кроме того, компания якобы имеет несколько иностранных представительств, в том числе в Афганистане и Кипре. Однако подтверждений данной информации не появилось по сей день, что говорит о недостоверности предоставляемой Криницыным информации о деятельности «РСБ-Групп». Стоит отметить, что руководитель компании уже не раз был пойман на лжи. Так, Криницын приписал заслуги некоторых известных зарубежных военных компаний к достижениям собственной организации, чем вызвал волну негодования у россиян.

Помимо прочего, возмущение общественности связано и с активным продвижением услуг и товаров «РСБ-Групп» в Интернете при помощи фэйковых аккаунтов. Так, администрация группы ВКонтакте «Частные Военные Компании (ЧВК)» в августе 2017 года разместила у себя на странице гневное сообщение, касающееся компании Олега Криницына. Поводом стало навязчивое распространение в группе рекламных материалов одежды с символикой «РСБ-Групп» за 2 тысячи рублей. Участники сообщества не раз указывали на неприемлемость подобных публикаций, выказывая негатив компании за проведение агрессивной маркетинговой политики.

 

Помимо продвижения брендированной одежды в тематических группах, компания «РСБ-Групп» занимается спам-рассылкой пользователям социальных сетей, в которой содержится информация о проведении компанией курсов подготовки бойцов. На данный факт также указывали недовольные посетители сайта.  Стоит отметить, что данные курсы являются одним из основных источников дохода организации. Их стоимость доходит до 90 тысяч рублей, а по окончанию выдается сертификат. Однако, по мнению эксперта Центра стратегических оценок и прогнозов и Центра стратегической конъюнктуры Владимира Неелова, подобная дороговизна проводимых «РСБ-Групп» тренингов ничем не оправдана, и направлены они на подготовку рядовых охранников, а не бойцов военной компании. По его словам, на рынке имеется масса аналогов данных курсов по более привлекательной цене и более высоким качеством подготовки. Кроме того, законность сертификата, выдаваемого «РСБ-Групп», подвергается сомнению, причем не только экспертами, но и бывшими слушателями данных программ.

Несмотря на негативную экспертную оценку деятельности «РСБ-Групп» и их услуг, а также возмущение пользователей Интернета по поводу навязывания товаров охранной организации, руководитель компании Олег Криницын продолжает вводить в заблуждение российскую общественность, называя «РСБ-Групп» частной военной компанией. Пользователи соцсетей предположили, что подобная политика Криницына в информационном пространстве может быть связана с отголосками прошлого руководителя «РСБ-Групп». По их данным, Олег Криницын был причастен к рейдерским захватам морских судов в 90-е годы. В связи с этим, пользователи Интернета склонны считать, что подобной деятельностью компания может заниматься до сих пор.

Судя по отзывам бывших и действующих сотрудников «РСБ-Групп» о деятельности компании, становится очевидно, что организация представляет из себя обычное охранное предприятие, осуществляющее безопасность торговых площадок и офисных помещений. Агрессивный маркетинг по продвижению товаров и услуг, организованный Олегом Криницыным, лишь подтверждает, что «РСБ-Групп» лишь спекулирует на образе известной частной военной компании, пытаясь реализовать как можно больше собственных платных услуг и распространить свою символику среди россиян, что теоретически положительно скажется на продажах в будущем.

Автор: Злата Богатова
Прочтений: 2170

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное

К границам США движется новый караван мигрантовК границам США движется новый караван мигрантов
В Красноярске змея укусила 9-летнего участника квестаВ Красноярске змея укусила 9-летнего участника квеста
В ДР Конго более 400 человек умерли от лихорадки ЭболаВ ДР Конго более 400 человек умерли от лихорадки Эбола
МИД призвал Вашингтон прекратить плести интриги вокруг АфганистанаМИД призвал Вашингтон прекратить плести интриги вокруг Афганистана
На Украине арестована выдворенная из России журналистка БойкоНа Украине арестована выдворенная из России журналистка Бойко

Кулинарные рецепты на Поваренке


Наш опрос:

Что вы ждете от нового, 2018, года? (30.8.2017)






Голосов: 820



 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru