ИнтерНовости - новости в стране и мире
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Российским лейтенантам пообещали радикальное увеличение жалования


18.10.2008 18:13
Российским лейтенантам пообещали радикальное увеличение жалованияФото: с сайта news.vdv-s.ru

Сегодня представитель Генштаба ВС РФ обрисовал перспективы финансового положения молодых офицеров российской армии. Так, по мнению начальника Генштаба Николая Макарова, жалование лейтенанта российской армии уже через четыре года достигнет 70-ти тысяч рублей в месяц. Вот только самих лейтенантов при этом станет намного меньше. Дело в том, что такое радикальное увеличение зарплаты военнослужащих планируется достичь за счет существенного сокращения штатов.

Сам Николай Макаров оценил масштабы этого сокращения как «громадное», подчеркнув, что только за его счет «можно в разы увеличить зарплату и денежное содержание офицеров и служащих гражданского персонала». По прогнозам, численность российской армии в целом к 2012 году будет уменьшена до одного миллиона человек, а численность офицерского корпуса сократится примерно в три раза.

Автор: Галина Юдахина
Прочтений: 16393

Комментарии

(всего комментариев: 115)

[20.10.2008 12:08:22] Написал: Дембель
Реформа необходима как воздух иначе будем очень скоро отс---ть у всех по очереди. Проблема в том что ее пытаются решить ген. штаб и чиновники. При таком подходе к делу в эту черную дыру можно слить все средства со стаб. фонда+ весь золотовалютный запас. НЕ ПОМОЖЕТ. Все спи___дят. Только высококлассные гражданские независимые менеджеры в силах решить такую задачу. Насчет повышения зарплат...Очень важно. Престиж повышайте. Не могут профессионалами командывать хитрожопые шныри... На одного профи в армии 100 халявщиков и проверяющих. Полный бардак кругом. Только подразделения ЮГА еще держаться. В армии остались не самые /извините / люди. Нормальный чел. при таком отношении к военному УЙДЕТ. Заработать ума хватит на гражданке с большим запасом...Тянуть больше некуда. Воевать как в 41г. - уже не прокатит. Время другое. Врага можно вообще визуально не увидеть...и не услышать. А писец будет конкретный.


[19.10.2008 17:30:21] Написал: kosmonavt
Служу в космических войсках в штате остались или старые маразматики в верхах или молодые лейтенанты в частях которые не знают что им нужно от этой жизни а средней прослойки осталось мало, кто чтото ещё умеет и может и что это за армия. А насчёт зарплаты правда такая я майор получаю 17 тыс рублей и квартиры у меня нет и не предвидится стаж с 1988 года вот такие дела в нашей арми.


[19.10.2008 16:24:20] Написал: Дмитрий
Прочитал все что здесь писали до меня, многое правильно. По поводу оставления в войсках спецов скажу, что уйдут лучшие, те кто не проапдет и на гражданке. Те, которые армии служат из чувства партиатизма. Им по - большому счету армия не нужна, что бы жить, они живут для армии, но как войска без них обойдутся не известно. Еще Петр сказал, что у России два союзника: армия и флот. Народ, который не хочет кормить свою армию будет кормить чужую. Эти истины не потеряли своего значения до сих пор.


[19.10.2008 13:20:44] Написал: unknown
1 хрен, если ядерная война начнется - помрут все. Сомневаюсь я, что американская ПРО какой бы совершенной она ни была сможет отразить сразу несколько десятков ракет. да и вообще, сбить ракету которая летит в полтора-два раза быстрее звука, это вам не слону в жопу слону попасть.
К тому же, пиздить с трибуны что дескать мы всех русских расстреляем это одно, а начинать ядерную войну и ждать когда противник накроет тебя ответным залпом - совсем другое :)


[19.10.2008 2:13:59] Написал: Читатель
Ну что ж.. Коль нападение НАТО ( США ) на Россию в 2010-2012 годах неизбежно и агенты вражеской разведки и предатели страны - Путин и Медведев - вместе с кодлой сообщников продолжают уничтожать российскую армию и готовить страну к вторжению войск НАТО - то будем сами готовиться к войне. В любом случае найдутся люди, которые придут с ледорубом к этим мразям, когда они будут отсиживаться на своих швейцарских дачах, в то время как Россию будут бомбить.


[19.10.2008 1:12:41] Написал: Кучма
Вопрос - "Владимир Владимирович.Это правда,что в 2010 году границы РФ будут охранять человекоподобные люди"
ответ - "Нет,как и раньше их будут охранять человекоподобные люди"


[19.10.2008 1:06:51] Написал: Починок
А может это экономический кризис так аукнулся.Решили сокращения с армии начать.


[19.10.2008 0:53:59] Написал: Grizliwars
Можно не читать аналитиков, вот постые факты: конгрессом США одобрена доктрина нанесения превинтивного ядерного удара по России, в случае утери способности ответных действий - читай опубликованная данность; развертование ПРО; проба сил (Грузия). Что еще нужно?


[19.10.2008 0:52:14] Написал: Сергей
Да,лучше пусть ФСБ и ФСО сокращают.Вот где рассадник дармоедов.Особенно ФСО.Ворота как никак можно и самому открыть.А получают эти лейтенанты так называемой "госбезопасности" на порядок больше полканов обычных в\ч,хотя и представления о военной службе как таковой имеют слабое, да и вообще не понятно чем занимаются.Штаны просиживают.А попадают в нормальные отделы только по блату,а не по личным качествам.


[19.10.2008 0:48:05] Написал: пенсионер
Несложно сделать вывод о том, что в мире что-то происходит и политики не говорят об этом простому народу.
Но всё происходящее относится именно к России и вокруг России. Весь мир или против России или пытается зигрывать с Россией - всё это видно даже по поведению ближайших соседей, не говоря уже о далёких от нас США, Англии и других.
В этих условиях Россия может защитить свой народ только при одном условии: КАЖДЫЙ ОБЯЗАН хорошо знать армейские порядки, а руководить всеми этими КАЖДЫМИ должны опытные офицеры, а не молоденькие лейтенанты.


[19.10.2008 0:44:26] Написал: Александр
Миша - ([19.10.2008 0:21:40] Написал: Михаил) - тебя давно ждут врачи - ты для них очень ценный и интересный экземпляр!!!


[19.10.2008 0:42:46] Написал: помощник военного коменданта
70000// я тоже сейчас лейтенант, так что проблема касается серьезно....,
но скажите пожалуйста есть буджет 2009-2011, где четко сказано.. 2009 год инфляция 8%, подъем зарплаты в августе 8%, 2010 год инфляция 7%, подъем зарплаты в августе 7%, инфляция 6%, подъем зарплатыв августе 6%, т.е. заплата едваа догоняет инфляцию...так что говоря такие суммы они уже на 4 года неофициально объявиль емпы инфляции... о чем можно дальше говорить... хотя бы с голоду не подохли...и то ладно!!!


[19.10.2008 0:42:08] Написал: Grizliwars
Какое "боевое слаживание", о чем вы говорите? Поймите: не кого "слаживать", не кого. Я бывший замполит, мне до соплей обидно за страну. А Михаилу хочу сказать:" юноша - послужи, понюхай, а затем поговорим и кому как умирать, и про то что при нормальной армии мысль о, как вы выразились: "лесах", ни одному здравомысящему человеку не должна придти даже в страшном сне. А в нынешнем положении наличие таких бравых граждан в принцепе не удивляет - пропоганда, однако.


[19.10.2008 0:27:17] Написал: Читатель
По данным, собранным независимыми военными аналитиками и специалистами, (из тех, которые не лижут зад властям, т.е. действительно независимых), неоднократно утверждается следующее (естественно, в СМИ на эту тему ни слова не было, и не будет) – максимально вероятная дата нападения блока НАТО на Россию – июнь-июль 2010 года; Это время пикового снижения оборонной боеспособности нашей армии, и максимально высокий потенциал армии противника, которая к тому моменту будет находиться в состоянии «постоянной» мобилизации, т.е. не нуждаться в специальном и беспокоящим противника стягивании сил и средств к границам (как раз реализовываемая в данный момент концепция Пентагона «Глобальный удар»). Учитывая, что В.В. Путин (по договору СНВ-2) уничтожил единственно реальное средство ядерного сдерживания США, это ракеты класс РС-18 (Сатана), с разделяющими боеголовками и мощнейшими средствами противодействия системе ПРО, гарантирующие доставку ядерного боезаряда к точке назначения в любое место земного шара – некоторое количество оставшихся сейчас в строю моноблочных «Тополей» - не представляют сколь-нибудь серьезной угрозы для ПРО противника, и с вероятностью 200-400 %, если даже высшим руководством-предателями вдруг будет отдан приказ о старте (что не факт), будут уничтожены еще на активном участке траектории при помощи сетецентрической ПРО, развертываемой на воздушных аппаратах в любом участке пространства, либо наземными станциями, которые облепили со всех сторон Россию, не без пособничества предателей, возглавлящих государство, и по сути являющихся внедренными вражескими агентами. Хотя расчеты НАТО производится на основании превентивного удара огромным количеством крылатых ракет по местам дислокации комплексов, в том числе и мобильных, и на раз отслеживаемых средствами разведки – поэтому есть вероятность, что с нашей стороны вообще ничего не взлетит.
Поэтому нынешнее сокращение армии, особенно в части офицерского состава – это преднамеренное и спланированное предоставление противнику карт-бланша уже на второй стадии операции нападения – на стадии наземного вторжения войск НАТО. Все басни о повышенной зарплате, и прочая словесная дребедень – по сути, просто операция прикрытия одного из этапов, практически последних, крупномасштабной многолетней диверсии, осуществляемой руководством страны и Генштабом против армии собственного государства, и открывающим легкую дорогу к захвату российских территорий, расчленению РФ на множество подконтрольных областей и, в конечном счете, по плану - к полному вымиранию этноса как такового.


[19.10.2008 0:22:17] Написал: Grizliwars
Нет Олег ты не прав,не китайский. Англосаксы своих позиций не сдадут, в смысле мирового превосходства людская масса не имеет того значения как в средневековье. Как ни как мастер "кольт" уровнял шансы. Уровень роста западной цивилизации на порядок опережает "ошеломляющие" шаги роста КНР. Интелект, под надежной защитой, от набегов орды - залог счастливого грядущего, гарантия процвитания цивилизации.


[19.10.2008 0:21:40] Написал: Михаил
Да, ныть, я смотрю, все горазды! Вы что, блядь, на базаре? 15 тыщ руб. мало, 70 много! Господа военные! Вас никто не заставлял выбирать профессию и стонание по поводу низких зарплат здесь неуместно. Не нравиться - валите к чертям! Миллионы людей получают зарплаты ниже вас и не ноют! Сокращения испугались! В настоящее время большая часть армии находиться в заднице! Правильно говорите - алкаши, бумагомаратели и прочая шелупонь. Выгнать в шею большую часть, а с оставшимися попробовать создать более-менее боеспособную армию. Испугались идти на смерть за 15 тысяч? Еще раз - вы все сами выбирали свою профессию и если надо ОБЯЗАНЫ идти на смерть. Если случиться жопа - мы все пойдем и на смерть,и в леса и уже не будем думать о том, сколько за это заплатят. А если каждый свой шаг оценивать в рублях, можно сразу поднять лапы кверху и не пиздеть о великой несправедливости.
Пока каждый не будет думать о том, чтобы грамотно делать свое дело, ничего не получиться.


[19.10.2008 0:21:29] Написал: забайкалец
Проводимая реформа - четко спланированное мероприятие по уничтожению российской армии. Доказывать не буду, т.к. кому интересно -пишите, обосную. Назову лишь тезисы:
- генштаб из мозга армии преврашается в военный институт теоретиков;
-бригады вместо дивизий...А как же славная история этих соединений,знамена, навечно зачисленные...Все это в данном случае направлено на скорейшее забвение. Без прошлого нет будущего.
- любой начинающий службу должен знать, что отдав государству 20 лет и более получит на пенсии все, что нужно для нормальной жизни. И главное-жилье и пенсию. Что-то не вериться , что всем пенсионерам будут платить пенсию по 1 тыс. евро.минимум. Значит обман опять.
- 20 лет как принята и летает "Черная акула" Где она в Осетии была, в Чечне и т.д. Вооружение армии, обучение мастерски владеть этой техникой, создание условий для её боевого применения и обслуживания во всех звеньях от экипажа до бригадного генерала - задача не одного десятка лет. Думаю что временщик МО и его подхалимы в погонах не справятся с ней. Не орлы!!
Можно многое еще говорить: и про одинокий КА-26 взлетающий грозно над Северной Атлантикой, и про контрактников, живущих в казарме без видов на семью, про обман военных пенсионеров, про батальонные учения с приданными подразделениями которые показывают как достижение по ТВ...
В армии нет личностей!! Нет Полководцев!!! Бегающий Шаманов, лжец Дыгало, табуреточник МО, = кто поведет в бой войска, кто отец родной? В любом боевом уставе любой армии записано: задача войны -захват территории. Бригады в случае крупномасштабной войны продержаться максимум 10 дней, на М-30 нужны будут новые части, откуда они возьмутся?? ГОМУ -в заднице простите. Военкомами могут быть гражданские лица, знаете вы об этом?? Нет? спросите у друзей военкомов. Кто буде проводить боевое слаживание и т.д. Служивые меня поймут. Вывод: когда растут полицейские силы МВД, войска личного спасения верхушки МЧС, а армия сокрашается и превращается в потешные полки - это здорово смахивает на государственное преступление.
Думайте сограждане.


[19.10.2008 0:16:53] Написал: гидро
Ну с генералами-адмиралами все понятно, а вот с офицерами которые работают в штабах и управлениях для того, чтобы эти самые генералы-адмиралы чего-то смогли сказать, как-то не очень. Или предполагается, что вдруг, откуда ни возьмись,появятся начальники которые будут все сами делать? Как-то очень похоже на сказки Шахерезады. И еще не понятно, ну сократили они офицерские должности, а кто будет работать в часть обеспечения этих самых бригад и командований? С трудом вериться что гражданские, они ведь привыкли на гражданке за свою работу получать не 10-15 тысяч а в 3-4 раза больше. Имеются в виду такие специальности как врачи, топографы, программисты, метеорологи, гидрографы и так далее, то есть те, кого до сегодняшнего времени готовили в очень малых количествах и в единичных учебных заведениях . И последнее, кажется,что министр не общается с нечальником ГШ, потому что один сокрашает количество лейтенантов, а другой их на 10-20 тысяч увеличивает, возникает вопрос, а верхи вообще=то понимают что делают илт нет?


[19.10.2008 0:15:35] Написал: Nord
Комментировать глупость трудно. Служил в Советской Армии и горжусь этим. Это была мощная армия!!! Уволился весной этого года... Что сказать? Благодаря усилиям нашего руководства, теперь это не армия, а потешные войска. Обещаний слышал много. Верить устал. Я - офицер в третьем поколении. Сын сделал выбор - в армии служить не будет. Он прав! Обещаниями сыт по горло!!!! Пока реформами в армии будут заниматься дилетанты и жополизы - результат предсказуем


[19.10.2008 0:12:34] Написал: йети
не знаю как лейтенанты , но прапорщик в москве получает 11900 р. после 1 октября денежное довольствие возросло на 1000 рублей...напомню ,что льгот никаких не осталось ,как и пайковых...дорогие начальники из генштаба ! дворник в Москве получает в ДВА раза больше !


[19.10.2008 0:11:50] Написал: пенсионер
Это что, 70 тысяч рублей.
Вот в -97 году я получал 5 миллионов!
Российская армия уже давно похожа на огородное пугало, стоящее на большом минном поле размером с Землю. Боятся это пугало до тех пор, пока умелый сапёр не появится или от времени само упадёт.
Только идиоты с демократическими мозгами набекрень могут воображать, что Россию может защитить контрактная армия: контрактники не служат в тех армиях, где война может начаться в любой момент и нужно будет воевать едва ли не со всем миром. А именно так и обстояло дело с Россией ВСЕГДА. Не надо обезьяничать и создавать в России то, что есть где-то. Израиль потому и не перешёл на контрактную армию, что окружён враждебными государствами с населением в десятки раз превышающее его, правильно решив, что каждый его гражданин обязан владеть оружием и хорошо знать армейские порядки. В армии служат не для того, что бы стрелять научиться - этому можно научиться и в тире-, а для того, что бы привыкнуть беспрекословно подчиняться своему кромандиру, каким бы глупым он не выглядел по сравнению с тобой. Именно поэтому регулярные части государственной армии всегда побеждали сброд, какой бы талантливый руководитель его не возглавил - вспомните исторических персонажей народных восстаний.


[19.10.2008 0:09:05] Написал: a
сказки народов генштаба...
всеминое собрание сочинений.


[19.10.2008 0:04:20] Написал: Олег
Народ, учите китайский язык, лет через пять пригодится... :-(


[19.10.2008 0:03:51] Написал: Роман
Все эти разговоры о повышении денежного довольствия военнослужащих мы все уже слышали(и не раз) от нашего преподобного ВВП,а в итоге ни хрена в глобальном смысле не изменилось.Как платили,только "чтобы с голоду не подохли",так и по сей день платят.Только льготы отняли.Зато бюрократов и казнокрадов расплодили за последние 8 лет до немыслимых размеров.Вот только их наш "великий дуэт" сокращять не собирается.А вообще правильно,а то золотоволютных резервов на всех не хватит.А вообще все это обещают,только потому что служить никто уже не хочет.Военные реально осознают,что государству они не нужны.Если чиновники уверены в таком серьезном повышении З\п,то пусть введут поправку в "закон о статусе военнослужащих" и позволят офицерам увольняться "по собственному желанию" за две недели как по КЗОТу.Вот тогда и посмотрим как у нас офицерам хорошо живется.И сокращять некого будет.


[18.10.2008 23:46:57] Написал: Grizliwars
Сам служил и знаю, ездим на допотопной технике типа МТЛБ, грозим миру пригоршней родной земли и массой перепуганых солдатиков считающих дни до возвращения домой, надеясь как в 41, в случае чего - закидать мясом. Господа, а не кажется ли вам, что пора показать свой нос за пределы рублевки и посмотреть не на показные марши под песню, а на реальные БМП, которые выходят из боксов за бутылку коньяка, на офицеров появляющихся в ротах накануне "проверки". Сериал "Солдаты" и прочая чушь это хоршо в смысле поднятия патриотизма у "люмпен пролеториата", но хорошо бы в реальности ощущать, что за спиной стоит кто-то знающий, что в случае чего, под угрозой окажется не только его украшеный перьями дембельский "Самбреро",но и я, моя семья, мои соседи, мои сослуживцы,вы, кто так величаво называемся "Россияне". Мне на самом деле страшно, потому как знаю что например моему батальону элементарно даже выехать в район конфликта было не на чем, не говоря уже о прямом столкновении - необученое мясо. Репортажи о марш бросках,конечно хорошо - воодушевляют. Писали о сокращении ВМФ, не знаю, потому как картинка по "ящику" напротив самая радужная, но за пехоту скажу, пора кричать:"Караул!", кроме "потешных полков" ни чего не осталось. "КОМУ поднимать содержание собрались, интересно, всем "трем" патриотам? (Тут или ишак или имир)


[18.10.2008 23:46:34] Написал: Zadrot
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!!!
RON - провокатор и отвлекает всех от темы.
Одарите малолетнего о на ни ста гробовым молчанием!


[18.10.2008 23:41:23] Написал: Роман
Повышение заработной платы военнослужащих,если и будет,то не в разы,как сейчас этим бравируют,а максимум в районе индексируемой инфляции(ну может чуть больше,чисто символически).У нас в России ни одна реформа с 1990 года не прошла удачно.Просто кто-то опять на этой реформе очень большие деньги заработает.А на людей чиновникам всегда (тем более сейчас) параллельно.


[18.10.2008 23:39:20] Написал: Ron
Сердюков и его начальсто хорошо понимают что паразиты в погонах обходятся им слишком дорого, а пользы от них никакой. Во и решили сократить расходы.

Скоро оставят только пару полков межконтинентальных ракет для защиты путинской СУВЕРЕННОЙ ТИРАНИИ от Америки и десяток дивизий для шантажа соседей. Остальным пинок под зад.


[18.10.2008 23:27:31] Написал: Степной волк
Вот наверху говорят: скоро этим прибавят, и этим, и этим. Теперь лейтенантам до 70 тыс. рублей сделают зарплату. А нельзя ли озвучить, какие цены будут на те же продукты через энти самые обещанные четыре-пять лет? Может тогда батон хлеба будет сто, а то и двести рублей стоить. Все познается в сравнении, как-никак!


[18.10.2008 23:27:26] Написал: Valdemar
Если бы не знал на сколько все на самом деле плохо, подумал бы что все очень и очень здорово.
К сожалению я слишком много знаю :((( становится страшно.
И тут только два варианта:
1) руководство не понимает что делает (ветится с трудом);
2) все делается намерено и для окончательного УБИЙСТВА армии и флота (что наиболее вероятно).
Нет слов, одни слюни и те матом.


[18.10.2008 23:26:59] Написал: А
Господа офицеры и товарищи солдаты и бойцы все это сокращение и увеличение зарплаты молодым офицерам это всего навсего пиар в сфере военной службы. А то что лейтенант будет получать 70, а то и выше все это туфта ,государство не можущее обеспечить действующих офицеров по полной программе несможет обеспечить и молодых лейтенантов, поверьте офицеру с общим стажем военной службы 32 года.


[18.10.2008 23:25:53] Написал: есаул
В Российской армии ВСЕГДА было в почете показуха и шапкозакидательство, и командовали в большинстве по ринципц кто ближе к "семье" не важно в каком веке...НО!!! армия России всегда имела в своих рядах и настоящих ОФИЦЕРОВ и ГЕНЕРАЛОВ способных на поступок...и сейчас они еще есть, вот только какой запас прочности еще остается?...может ли армия постоять за себя и за Россию?!


[18.10.2008 23:24:59] Написал: ю.т.
табуреточник фигни наделает. все моляться чтоб их уволили. с жильём.
с кем служить.??? сейчас жопа. молодёжь плевать на всё хотела. это мы ещё как дураки на работу ходим и просто чудом летаем.


[18.10.2008 23:22:39] Написал: avvsailor56
Анкология, корупция, чиновники.


[18.10.2008 23:18:18] Написал: Drew
Согласен с мнением, что Сердюков пешка в игре, называемой реформирование армии. О реформе без конца твердили то Путин, то Иванов, теперь вот Сердюков озаботился. Штат МВД раздут дальше некуда. МЧС ходит при погонах и дает прогнозы относительно землетрясений. И ничего. Их можно не сокращать. Да и черт с ним, с сокращением. Жалко людей, которых в один миг выбросят на улицу.Без гарантий и льгот.


[18.10.2008 23:16:13] Написал: Алекс
для DART107: и ты извини. ты тоже прав на 100%... Афган - это одно из славных страниц армии и чёрных пятен нашей истории... одна мысль того, что Басаев учился там у нас военному делу в составе чеченского отряда чего стоит (прочитал в книге полковника в отставке Михаила Скрынникова, участника тех событий)...а если брать крупнее - то нах... такое государство, которое не в состоянии защитить свой народ в столице (хотя бы: каширка, Гурьянова, Дубровка, метро....).. в общем, мы все умрём очень скоро...всё к этому идёт...


[18.10.2008 23:13:51] Написал: Zadrot
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!!!
RON - провокатор и отвлекает всех от темы.
Одарите малолетнего о на ни ста гробовым молчанием!


[18.10.2008 23:13:03] Написал: electro0505
Сокращать армию однозначно надо.
Пусть останутся спецы. Пусть получают хорошую зарплату. Пусть дорожат своей службой.
А что сейчас!? Огромное количество офицерского состава просто ждут когда "упадет" следующее звание, пенсия в 45 лет.
А в войсках что творится! Пьянство,бордак,дедовщина.( Сам служил солдатом не так давно.)
Конечно, вы, господа офицеры сейчас возмущены. КАК ЖЕ ТАК! А как же обороноспособность страны!
Только не это вас волнует. Волнует вас собственная судьба. А что же нам теперь делать? ( Мы ничего не умеем.)
Вообщем правильно все делает министр обороны. ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК!


[18.10.2008 23:11:33] Написал: Сергей
RON -ты враг моей страны!
ты мой враг!!!


[18.10.2008 23:08:47] Написал: electro0505
Сокращать армию однозначно надо.
Пусть останутся спецы. Пусть получают хорошую зарплату. Пусть дорожат своей службой.
А что сейчас!? Огромное количество офицерского состава просто ждут когда "упадет" следующее звание, пенсия в 45 лет.
А в войсках что творится! Пьянство,бордак,дедовщина.( Сам служил солдатом не так давно.)
Конечно, вы, господа офицеры сейчас возмущены. КАК ЖЕ ТАК! А как же обороноспособность страны!
Только не это вас волнует. Волнует вас собственная судьба. А что же нам теперь делать? ( Мы ничего не умеем.)
Вообщем правильно все делает министр обороны. ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК!


[18.10.2008 23:05:46] Написал: liberti
для dart107 я 62 года рождения, сам сообразишь что застал, не обижайся на
Алекс, он скорее всего молодой, ведь в наша время и в наших рядах небыло понятия чурка, все были одним и целым.


[18.10.2008 23:05:36] Написал: Полковник в отставке
Все вопросы военного строительства определяются военной доктриной государства, которая пишется и принимается не "министром обороны", тем более таким некомпетентным. Мы все думали, что закончилось принятие крупных решений за рюмкой чая, ан нет. Видно в Питере не осталось более компетентных кадров (закончились). Не сложно создать модель прохождения службы военнослужащими. Я думаю, что она покажет несостоятельность "новой" реорганизации нашей армии.


[18.10.2008 23:03:50] Написал: Ron
Пьяная безмозглая солдатня и тупое хамоватое официрье - позор Русни.


[18.10.2008 23:01:47] Написал: Ron
не должно быть армии у этой проклятой страны.


[18.10.2008 22:52:50] Написал: dart107
ладно Алекс и ты извини я написал не для цели поругатся с тобой, я тебя в принципе прекрасно понимаю и полностью согласен но ведь и не все же на "базаре торгуют" :)))


[18.10.2008 22:50:38] Написал: Сергей
ПРЕЗИДЕНТ...
ты же клялся в верности и защите нероду!
а сейсас что?


[18.10.2008 22:48:39] Написал: Алекс
Для DART 107: извини, ввиду то, что творится в Москве, да и по России в целом.... В Москве невыносимо становится жить с каждым годом (а уж после того, что в 90-х гг творил м...к Грачев с Ель цин ом,, - старая песня - стравил МИРНЫЕ народы, живущие в России - и понеслась...А все эти узбеки, аджики, гастарбайтеры (одним словом) - да нафига они здесь? а маршрутки (типо "там ездил на коне, аздесь на гзели - ничего) - Вам вообще трудно приходится на юге, спору нет....так надо просто НОРМАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ, КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО, СЕЙЧАС НЕТ, И НЕ БУДЕТ...а так бы давно уже всех побили бы....А план Даллеса - работает просто супер!!!!


[18.10.2008 22:48:24] Написал: гарик
самый больной вопрос в армии зто жильё. Решится вопрос с обеспечением военнослужащих и увольняемых в запас квартирами и все разговоры о денежным довольствием отойдут на дальний план.Что касается численности офицерского состава - бездельников хватает везде, и центральном аппарате и на окраинах. И гнать их надо в три шеи иначе разложение армии неизбежно.


[18.10.2008 22:45:04] Написал: Миха.
Господа! Я с презрением отношусь к нашему Минестреству Обороны! Так дурить народ могут только в России. Нарушаются все права и законы. Бардак страшнейший!. По гребанному 1-му , второму и др.каналам ТВ только и показывают о том, какие учения прошли и где, а о том, что там твориться в ходе подготовки к этой (очередной)показухе - НИ СЛОВА! КАК МОЖЕТ РУКОВОДИТЬ АРМИЕЙ РОСИИ МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ!!! Я не понаслышке столкнулся с этой порнографией, когда нас выгали из Грузии в 2006 году, всем обещали черт знает что, квартиры , школы, детские сады и т.д.! В итоге-уже два года, я лично, жду своей вонючей квартиры, за штатом!И моя семья думает что я сумасшедший! .... Господа, эта реформа (мифическая), нужна только для МО , дабы показать, что он работает.Хотя пахнет заказом из-за Бугра.......Просто позор.


[18.10.2008 22:39:31] Написал: dart107
Алекс ты немного переберай словами "чурки", я коренной Дагестанец волею судеб оказался в Украине служу здесь мой отец чесно прослужил 27 лет и в Афганестане воевал, и много братьев по оружию у него Руские и остальные национальности но ни кто его чуркой ни когда не называл и думаю что ни мой Отец ни я не заслуживаем таких слов в наш адрес да и жена у меня Руская


[18.10.2008 22:39:28] Написал: ник тор
Армия устала от реформ. Все реформы от Ельцина до Медведева только в сокращении ее численности. Самолеты в полках не летают, то нет ресурса, то нет керосина, то запчастей, боевая техника в частях ПВО, Сухопутных войсках выработала мыслемые и немыслемые рессурсы, До настоящего времени все держалось на плечах офицеров.Решили нанести окончательный и безповоротный удар - убрать с армии офицеров. Разве "табуреточник" знает что такое боевое дежурство. Офицеры в частях ПВО уже сегодня дежурят сутки-двое, потому что дежурить некому. Зачем нам воевать с Грузией, НАТО, Америкой. Они подождут еще лет 8, когда остануться "парадные войска", и будут принимать парады на Красной площади. Я 30 лет в армии прослужил, и могу сказать, что как были мы для тех кто на Охотном ряду сидит быдлом и мясом, так и будем дальше. Их таже "пировая" победа в Осетии отрезвить не может.


[18.10.2008 22:38:54] Написал: Zadrot
Хватит ломать копья и рвать глотки.
План Даллеса (Директива NSC 20/1 СНБ США если кто запамятовал...) исправно работает.
Этап номер 3 всего-лишь.
Пока наше драгоценное руководство государства этого не поймет мы ничего не сможем противопоставить такому ходу вещей.
Для уравновешивания сил и возможностей в мире достаточно перевести весь экспорт на рублевый эквивалент и подождать пару годиков.
Правда с вероятностью 97,3 % будет очередная по счету мировая война...


[18.10.2008 22:32:56] Написал: dart107
товарищи Офицеры я думаю надо в каждо республике произвести вооружённую революцию и объединится в СССР, это лучший вариант только тогда мы сможим реально нажать на америкосов (кстати насколько мне известно многие из Росийских Офицеров думают что Украинские военные стремятся под америкосов тот СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ) у нас почти такие же взгляды как и у вас. Есть ли тут Офицеры армии Белорусии хотелось бы узнать как живёт ваша армия?


[18.10.2008 22:31:36] Написал: Глиссадник
А лейтенантов этих кто учить будет в войсках, если майоров уволят? Цирк!
Уволился после 20 лет зарплата была 98 долларов (должность командир отдельного батальона). Как всегда ничего не получил, вхожу в состав выброшенного за борт офицерского состава. интересно все-таки чем это кончится? Сейчас каждый второй офицер работает. А кто служит?
Осталось надеятся на молодых, зеленых лейтенантов и границу можно открывать настежь!


[18.10.2008 22:31:20] Написал: Алекс
Товарищи! Да мы вымрем, как нация, лет через ...цать! Это и ежу понятно....А сокращение армии в стране с большой протяжённостью границ - очередное тому подтверждение. Равно как и дешёвый пиздёж про "социальные блага". А защищать нас будут чурки, понаехавшие в Москву - это от Запада. И китайцы - с востока...


[18.10.2008 22:29:25] Написал: серега
социальная защищенность всегда была на первом месте для военных теперь все отняли ведь большинству чтобы нормально служить нужна элементарная уверенность в завтрашнем дне а не мифическое увеличение средств за счет ого что кого-то уволят просто верните проезд и льготы но сейчас а не через 4 года


[18.10.2008 22:27:55] Написал: Александр1
Все пустые слова, практически ни одного своего обещания правительство не выполнило, такое ощущение что идет целенаправленный развал государства. И Сердюков здесь вообще не причем, тот же самый Зурабов, пешка.


[18.10.2008 22:26:26] Написал: дачник
как легко обещать: Хрущев - коммунизм, горбачев-каждому квартиру, Ельцин-демократию и сытую жизнь и все только в будущем, жалко армию, жалко офицеров, в очередной раз надувательство


[18.10.2008 22:22:26] Написал: Владимир
Для RONа: ты не радуйся, ВЫЖИВЕМ!!!


[18.10.2008 22:20:49] Написал: Сергей
ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ !!! одумайтесь!!!
уберите эту чучундру и восстановите русскую армию!!!
мы просим вас.
уберите прихлебателей !
одумайтесь!!!!!!!!!!!!!!!
не разваливайте ее!


[18.10.2008 22:20:39] Написал: dart107
мужики, помогите нашей Украинской Армии и народу, свергните с вершины власти дебила ющенко и сучку тимошенко эти бендеры уже достали тут всех, мы сопротивлятся не будем, а наоборот поможем


[18.10.2008 22:20:13] Написал: Сильвестр
Сократить майоров на 70% - круто.., дать зарплату в 70- тонн ребятам, которые являются сейчас курсантами или думают о поступлении в ВВУЗы - ещё круче... Оказалось, что у нас в армии перебор с майорами и из-за них лейтенанты получают мало... Бред... Ничего не меняется... Откуда берутся придурки, которые придумывают такие реформы???


[18.10.2008 22:19:02] Написал: Владимир
Больно, очень больно от всего, что делают с нами!!
Мне погоны плечи не давили НИКОГДА!
Господа ВОЕННЫЕ КОМЕРСАНТЫ, вопрос простой: если РОДИНЕ армия и флот не нужны, так ПРЯМО и скажите!!!!!!!!! И не хер маневрировать в луже у своей виллы!!!


[18.10.2008 22:13:31] Написал: Владимир
Больно, очень больно от всего, что делают с нами!!
Мне погоны плечи не давили НИКОГДА!
Господа ВОЕННЫЕ КОМЕРСАНТЫ, вопрос простой: если РОДИНЕ армия и флот не нужны, так ПРЯМО и скажите!!!!!!!!! И не хер маневрировать в луже у своей виллы!!!


[18.10.2008 22:12:35] Написал: vovan
никто уже не может понять что хочет сделать этот табуреточник. даже если и будут платить 70 тысяч, то это означает что через четыре года они не будут ничего значить, обесценятся. даже повышение в этом году два по 9 процентов - бред, не адекватно духу инфляции, они давно уже сдохли эти 18 процентов, а ведь комуналка и проезд дорожают минимум на 20 % в год, а учитывая нынешнее положение в мире, скорее всего вырастут ещё больше. после того как отняли проезд у военных многие стали бегать от контролёров в электричках и ходить гуськом в метро и т.д. интересно, в натовской армии офицеры бегают от контролёров в электричках? а я знаю даже российских подполковников, не говоря о тех кто пониже, которые вынуждены добираться на службу в москве таким унизительным способом...


[18.10.2008 22:09:00] Написал: chudo1984
Сергею.
Сам бы Сердюков на это не пошел, все согласовано в Правительстве и т.д. А у них заказ что-ли из-за бугра.


[18.10.2008 22:07:52] Написал: ЮРА 777
ВСЕХ СОБАК НА МИНИСТРА ВЕШАЕТЕ? НУ-НУ...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ,КТО ЕГО НАЗНАЧИЛ..
ЗРИТЕ В КОРЕНЬ..


[18.10.2008 22:02:00] Написал: Сергей
ПРИВЕТ ДАННОМУ МИНИСТРУ ОБОРОНЫ РОССИИ!!!
вас с э р не переваривает вся армия .
ваши потуги-очередной бред!
вы не соответствуете данной должности с момента назначения!!!
что нас ждет я прекрасно представляю .
есть умнейшие офицеры в нашей российской армии- освободите им эту серьезнейшую и важнейшую должность!
ну а купи - продай уже было!!!
надеюсь президент россии все правильно
поймет.


[18.10.2008 22:00:51] Написал: серега
Уважаемый министр обороны и нач. ген.штаба! Расскажите о ваших радужных перспективах семьям погибших сегодня в Ингушетии военных ( сообщается о более 50 убитых ) и что будет с их семьями дальше


[18.10.2008 21:59:12] Написал: Старый призывник, через
Не вижу Армию ))) Дружину путинскую и кардабалет вижу))) Да, видно плохо у них дела пошли))) Пускай судейские, прокурорские и чинуши с депутитишками в строй встают и защищают свою рос федьку ! Да поможет им бог!!! Морковку пускай перед другими ославми вешают... Увольняйтесь все , через 4 года будет другой клон, как сказал товарищ Сталин: "Сын за отца не отвечает" ))))-старик был прав.


[18.10.2008 21:58:22] Написал: voenmor
Я офицер ВМФ к3р денежное довольствие-33т.р.-на шее у жены не наблюдаюсь.Извините, господа, но, по опыту, скажу что хуже не становится-улучшения есть по деньгам. Хотя с квартирами глухомань страшная.


[18.10.2008 21:54:16] Написал: alladin
С 2012 года лейтенанты будут получать по 70тыс. руб., принята программа экономического развития до 2020 года. А в итоге? Доступное жилье стало настолько недоступным, что к 2020 году его наверно вообще уже никто не сможет купить. Почему все делается с такой отсрочкой?? как будто люди сейчас жить не хотят. Да потому что ведь красиво сейчас обещать столько всего сладкого, целыми днями по телевизору только и говорят какими мы будет богаты к 2020 году, но ведь никто не говорит, что такими темпами как мы вымираем к 2020 году у нас в россии будут богатыми только китайцы. А пособие на ребенка в 70 руб. в месяц и при этом криччать о поддрежке семьи и матери???!!! Много этого маразма. Через 4 года не будет уже и этого генерала, обещавшего повышение, а к 2020 году не будет никого из разработчиков новой программы, которую в 2015 году признают ошибочной и некомпетентной и будет все по-прежнему.Если решили что-то менять - надо резать по живому, здесь и сейчас. Иначе через 4 года некому будет платить такую зарплату, а к 2020 году россии вообще может не быть. будет какая-нибудь китайская федерация.


[18.10.2008 21:49:50] Написал: Евген
Однозначно, разбегуться из армии все лучшие, вот квартиры по орг.штатным получат и свалят, и денежное довольствие лейтенанта 70 000 рублей в 2012 году будет для них карманными деньгами.


[18.10.2008 21:47:36] Написал: Денис
Пока у нас у руля Вооруженных сил будут находится люди, которые раньше стояли за прилавком мебельного магазина, пардон, были заведующими секцией в магазине Ленмебельторга, т.е. занимались торговлей, распродажа или как хотите, реорганизация армии продолжится, пока не будет продана последняя портянка. А 70000 руб. денежного содержания, по сравнению с обещанной средней пенсией министром Голиковой в 25000 руб. кажутся смешной суммой.


[18.10.2008 21:47:17] Написал: Данил
Представитель Генштаба забыл обрисовать зарплату генералов, а про военных пенсионеров вообще у него красок не хватит...
...и с такими инфляционными ситуациями через три года 70 тысяч лейтенанту покажутся меньше 15-ти сегодняшних.


[18.10.2008 21:46:34] Написал: Lipatn
Похоже победил все таки Саакашвили


[18.10.2008 21:42:56] Написал: Tambo
Фактически уволился 2 года назад из армии после обязательного 5-летнего офицерского контракта.
Зарплата в 2001 составляла 1605 рублей, в момент увольнения - около 8 тыс.
Как-то серъёзно заболела жена, а денег дома совсем не было, да и дома не было - через месяц нужно было съезжать с очередной съёмной комнаты.
Не верьте дешёвым обещаниям, зарабатывайте деньги для своей семьи головой и руками. Чудес не бывает на свете.


[18.10.2008 21:42:52] Написал: серега
когда случается жопа как в ЮО никто не вспоминает про оклады посылают в бой как в 41 на старых танках и БМП привыкли что все выигрываем за счет людей только вот кто еще останется через 4 года кто пойдет за эти деньги, да не только в деньгах дело сейчас лейтенат получает 12-15 тыс. просто удивительный цинизм посылать нищих людей на смерть обещая "сладкую" жизнь так бстро всего через 4 года


[18.10.2008 21:41:02] Написал: специалист
Без того, чтобы поставить на поток, выработать опыт подготовки высокопрофессиональных младших командиров, создания моральных, материальных и социальных стимулов удержания их в войсках на 10–15 лет, сокращать офицерский корпус практически в два с лишним раза, говорят эксперты, преждевременно. Это может привести не только к снижению качества частей и соединений постоянной боевой готовности, но и ослабит военную организацию государства в целом.

И еще одно серьезное обстоятельство, которое настораживает кадровый состав Вооруженных сил. Объявленное сокращение офицерского корпуса никак публично не обосновано. Ни министром обороны Анатолием Сердюковым, который традиционно избегает общения с гражданами своей страны как через прессу, так и с открытой трибуны Государственной Думы. Ни его ближайшими заместителями и советниками. Ни даже Советом безопасности России, который, в принципе, и должен принимать такие революционные решения, как радикальное изменения облика вооруженных сил и сокращение офицерского состава.

Непонятно, какой именно облик армии создается под руководством нынешней военной верхушки, для предотвращения каких войн она будет готовиться, с кем, если придется, станет воевать и какими средствами? Какова вообще нынешняя концепция национальной безопасности и в чем конкретно меняется военная доктрина? Почему именно не устраивают дивизии и полки и необходимы бригады? Зачем сокращать в 10 раз части Сухопутных войск, а части ВВС и ПВО в два раза? Догадки и рассуждения военных экспертов не заменят весомых аргументов военных руководителей. А ответов от них на актуальные вопросы военного строительства так и нет.


[18.10.2008 21:40:42] Написал: dart107
мужики. без обид но какие же вы дураки, я вот служу в Украине в Украинской армии и у нас как бы не хотели многие признаватся хотели-бы служить у вас, я вот ст.л-нт получаю 9000 (в эквиваленте) половину плачу за сьём квартиры и при этом бензин купи, краску купи, за офисные материалы я уже молчу, а поповоду сокращений то я его пережил, поверте страшного ничего нету, просто вас (как было у нас) зае...т до полного пи...ца и сами по уходите. а дети генералов у нас почти не служат т.к. их папаши на гражданке ни хреново примостили, а вы жалуетесь, да если бы мне хотя бы 15000 плтили я уже молчу за 70000 в проэкте то даже не думал про увольнение через 7 месяцев


[18.10.2008 21:40:08] Написал: Алексей
Лейтенанты Генерального штаба ВС РФ - будут получать 70000 рублей, а как же остальные, не сказали...


[18.10.2008 21:37:09] Написал: kankuman
А в юс импэксе кто ремонтировался?


[18.10.2008 21:34:18] Написал: chudo1984
Это заказ нашего прекрасного правительства. Начал разваливать страну и армию Горби, а они заканчивают. Ждите теперь америкосов не на границы, а внутрь страны.


[18.10.2008 21:33:41] Написал: Александр
У нас просто страна абсурда! Армию уничтожают и все дружно хлопают в ладоши. Кораблей не осталось, так их еще сократят вдвое, сухопутчиков - втрое, ВВС вдвое. А куда девать всю высвобождающуюся технику, городки, аэродромы, людей? И все это в условиях, когда нам грозят уже страны калибра Грузии.


[18.10.2008 21:31:03] Написал: Александр
численность ВС РФ ~ 1 300 000 - много, а в Москве жителей 16 миллионов


[18.10.2008 21:29:00] Написал: Владимир
В очередной раз пустые обещания. Вы сделайте с 1 января 2009 года эту зарплату. Легче всего обещать, но к 2012 году вас господа военноначальники скорее всего уже не будет на этих креслах и с кого тогда спрашивать? Если мы хотим изменить к лучшему, то надо начинать с центрального аппарата, а конкретнее разогнать всех и сразу. Набрать туда молодых, энергичных офицеров ( не паркетных и не лизоблюдов), а дальше по нисходящей. И призыв надо немедленно отменять. Раз капитализм, то наёмная армия и точка. Или служат все без исключения. Генералы ездят на мерседесах, а в войсках до сих пор на вооружении БМП-1............


[18.10.2008 21:29:00] Написал: Анатолий Буряков
Уволился в 1990 году. Космодром Капустин Яр. До сих пор офицеры не занимаются своими профессиональными обязанностями. Абсолютно согласен с сокращением армии. Ребятки, а вы молодыми лейтенантами с семьий болтались по Союзу? Согласен с Валерием Павловичем. Пожалуй действительно грамотные ребята опять по окончании кониракиа убегут.


[18.10.2008 21:25:45] Написал: uhfa
Очередной бред старшего лейтенанта мебельной службы. В это уже никто не верит. Кто близок к армии тот это знает и может пдтвердить мои слова.


[18.10.2008 21:25:35] Написал: мамонт
И будет у нас после сокращения рота неуправляемых зажиревших дегенератов с окладом в 70 тыс


[18.10.2008 21:24:58] Написал: мамонт
И будет у нас после сокращения рота неуправляемых зажиревших дегенератов с окладом в 70 тыс


[18.10.2008 21:17:49] Написал: Дмитрий
А казалось,что кто-то наверху начал думать о людях в пагонах,оказалось как всегда,интересно они знают протяженность нашей "необЪятной"или они думают ,что тыловики их будут защищать,дорогие Вы наши,парней таких какие в Чечне погибали в армии осталось мало ,все ждут своих квартир а потом трава не расти,и вообще кто министр -лейтенант!!!!!! ,е...,чвою...ма..ь,Вы еб...сь,все наверху что ли,писать и то в ЭТУ тему противно.


[18.10.2008 21:14:34] Написал: Valia
Самое ужасное, что спецов в армии стало еще меньше! Бойцы и так служат 1 год - кто будет их обучать? Есть много мест где людей и так не хватает! Зарплату нужно поднимать сейчас и существенно, ждать никто не будет! На офицерские должности нужно брать спецов (гражданских) из разных областей, по желанию и зарплату давать приличную, а то уже технику (компрессора, насосы, лифты и т.д. и т.п.) чинить некому, чинят технику по договору с ООО "Рога и копыта"! Задумайтесь, воевать надо, иметь боеспособные соединения надо, но после сокращения Вы почувствуюте, то что просто некому запустить РН СОЮЗ, на пуски и так собирают расчет из трех частей!?
Цените тех кто Вас защищает!?


[18.10.2008 21:13:35] Написал: mitin
ДААА!!!! Через 4 года 70000 рублей будет то же самое, что сейчас 15000, а то и меньше!!!


[18.10.2008 21:13:06] Написал: Алек
Сколько не служил, всегда не хватало людей. В итоге дежурили через сутки, выполняя серьезнейшую работу. И это еще не все. Штабы плодят множество инструкций и приказов, которые можно складывать в многотомные библиотеки. Их уже никто не знает, да и невозможно все знать. Да, и каждый шаг сопровождается разнообразнейшими бумажками. Мы в них погрязли, ежедневно сидя за компьютерами и плодя всевозможные сверки, акты, инвентаризации, рапорта, накладные, рапорта...Мы в них погрязли, на реальные дела времени нет, да и чтобы выехать на учение, надо составить множество бумаг и подписать их...
Все, кто имеет предприимчивость и желание жить хорошо, давно ушли и зарабатывают. Другие подрабатывают где придется или висят на шее жен. От бессилия орут на подчиненных почем зазря...


[18.10.2008 21:10:37] Написал: Николай Иванович
Есть ли армия за МКАД, нет ли армии за МКАД - министру обороны это неизвестно.


[18.10.2008 21:08:10] Написал: Андрей
Для Ron-а: не добьют! не таких уродов переживали! Можешь даже не надеяться!!!


[18.10.2008 21:03:37] Написал: Ron
ЕСЛИ ДБЬЮТ ЭТУ АРМИЮ ТО МИРУ ТОЛЬКО СПОКОЙНЕЙ БУДЕТ.
У СТРАН-БАНДИТОВ АРМИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!


[18.10.2008 21:01:58] Написал: олег
Просто комуто надо разогнать армию,вот и всё.Пока Армией будут управлять бараны которые сейчай ею управляют то делов не будет.Хотя как ей задачи ставят так она их и выполняет,т.е. ни как.


[18.10.2008 20:58:30] Написал: Олег
Мда, чем дальше, тем больше глупости. Скоро и служить будет совсем некому. При таком денежном содержании в 70 тыс руб.Служить будут только дети генералов, да и то, шаркая по паркету.


[18.10.2008 20:56:40] Написал: Сергей
а сколько тогда будут платить старшим офицерам , а ге
нералам ? а прапорщикам и контрактникам- сержантам ?
Враньё всё это и до тех пор пока не сократят вдвое
число генералов и им подобных нахлебников от инфатерии
- армии у нас нормальной не будет. А козлов этих
жирных на контракт через сдачу норм ВСК и по боевой подготовке .....


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru