ИнтерНовости - новости в стране и мире
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В убийстве жительницы Карачаево-Черкесии подозревают ее детей
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
Житель Урала до смерти забил приятелей за предложение заняться сексом
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru


Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников»


15.5.2014 21:16
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников»Фото: архив пресс-службы

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер, проводимый Концерном «Калашников», по исследованию и созданию бренда, а также разработке системы нейминга его продукции.
 
Решение о ребрендинге было принято после прихода частных инвесторов в связи с принятием советом директоров новой стратегии развития концерна. 

Концерн «Калашников» является лидером отрасли стрелкового оружия России и ведущим поставщиком продукции под легендарным брендом на мировой рынок: объем экспорта гражданского оружия составляет более 90%.
 
В качестве приоритета руководство концерна видит вывод на рынок новых продуктов, что станет возможным в том числе после масштабной модернизации производства, и развитие отношений с зарубежными партнерами. Создание успешного бренда является частью новой стратегии развития концерна.
 
«Ребрендинг концерна для нас – огромная ответственность. «Калашников» – это один из самых мощных отечественных брендов, символ российской инженерной мысли. Команда «Апостола» обладает необходимыми компетенциями и экспертизой для реализации масштабного проекта по ребрендингу концерна, – заявила генеральный директор центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Мы полностью разделяем цели и стремление руководства «Калашникова» сделать успешный продукт, который будет отвечать уровню международных амбиций концерна и соответствовать величию легендарного бренда».
 
В соответствии с п.2 ст.1 ФЗ-223 на сайте госзакупок zakupki.gov.ru был размещен заказ на оказание услуг по созданию бренда, который включал в себя проведение исследования и анализа бренда, создание его платформы, дизайна и брендбука, а также разработку системы нейминга выпускаемых концерном продуктов. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг не должна была превышать 20 млн рублей.
 
Конкурс проводился в соответствии с требованиями тендерной комиссии Концерна «Калашников».
 
Среди успешных кейсов «Апостола» в этой области – ребрендинг и ренейминг Ростеха, проведенный в конце 2012 года. Ребрендинг помог четко обозначить стратегическое видение и бизнес-амбиции корпорации после окончания ее масштабной реструктуризации.
 
Дизайн был разработан английским дизайнером Хейзл Макмиллан, которая работала с Royal Mail Group и British Airways. Новый слоган Ростеха – «Partner in the Future» – сфокусировал внимание на главном принципе развития корпорации – построении долгосрочных отношений со всеми партнерами и сотрудниками.
 
В 2014 году агентство представило новый бренд и сайт КРЭТ, также входящего в Ростех. Ключевой визуальной метафорой дизайна бренда концерна стала пиксельная сетка, которая символизирует универсальный канал хранения и обмена информацией. КРЭТ, разрабатывая современную продукцию, создает сеть, способную собирать воедино и извлекать данные о любом объекте – от определения уровня топлива в российском ударном вертолете KA-52 и координат нахождения отслеживаемой им цели до маршрута передвижения целых групп войск.
 
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» – холдинг, созданный в 2008 году и объединяющий несколько компаний, которые работают в таких направлениях медиа, как российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг. Выручка компании за 2013 год составила 1,03 млрд рублей.  Офисы компании расположены в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.
 
Часть холдинга, британское агентство HuntHaggarty разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов, учитывающие специфику поведения и спроса потребителей в разных странах. Компания объединяет команду высококвалифицированных специалистов, хорошо понимающих потребности и тенденции развития медийных рынков разных стран, философию и язык брендов и их потребителей. Среди партнеров HuntHaggarty – такие крупные международные компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 3859

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru