ИнтерНовости - новости в стране и мире
Врачи вывели из комы солистку группы «Воровайки»
Врачи вывели из комы солистку группы «Воровайки»
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Кто недоволен победой Билана?


27.5.2008 03:13
Дима Билан. Его победу назвали "шуткой"Фото: с сайта bgoffers.com
Дима Билан. Его победу назвали "шуткой"

Британский комментатор Терри Воган, который уже 40 лет ведет репортажи с «Евровидения», очень недоволен победой Димы Билана. По его мнению, она несправедлива и политически ангажирована. «Украина хочет получать нефть и газ», - отреагировал британский ведущий на оценку Украиной выступления Билана. Напомним, что наши соседи поставили российскому исполнителю 12 баллов.

Вогану вообще не нравится тот факт, что страны-участники создали своеобразные блоки, когда голосование происходит, исходя из политических симпатий и антипатий. Причем столь нелюбимая британцем Россия находится в самом выгодном положении: за нее голосуют все страны бывшего Советского Союза. «Это происходит под давлением либо из соображений политической выгоды», - уверен господин Воган.

Что ж, его возмущение понятно, особенно учитывая тот факт, что за Великобританию проголосовала только Ирландия. Видимо, никто больше не усмотрел политической выгоды в дружбе с Соединенным Королевством…

Автор: Галина Астапова
Прочтений: 7969

Комментарии

(всего комментариев: 46)

[31.05.2008 22:15:37] Написал: Юля
А мне кажется, что Ани Лорак намного сильнее как певица. Спасибо гражданину России Филиппу Киркорову, что был продюсером нашей певицы. Я считаю, что победа всё-таки за Лорак. А почему победил Билан - не знаю, мне он не сильно нравится: у него не горят глаза. Но я обычный человек и, может быть, что-то не понимаю


[30.05.2008 9:17:40] Написал: oxi
Прочитав все отзывы, могу сказать лишь одно, все это сплошная зависть, зависть и еще раз зависть! В России лучшие спортсмены, которые заслуженно побеждают и получают золотые медали! Нам везет и эти победы мы заслужили!!!Кто бы что не говорил, однако кроме Билана и Алсу 2 и 1 места не занимали!Так россияне - порадуйтесь за нашу страну, все у нас будет ХОРОШО! А Диму Билана от сей души поздравляю с заслуженной победой!


[29.05.2008 19:31:28] Написал: Эльмира
Не считаю победу Билана заслуженной! Конкурс политизирован! Билану повезло, что он из Великой России... Был бы он из другой страны, наверняка с этой песней не вышел бы в финал! Но... победителей не судят! Поздравляю РОССИЯН с победой!


[29.05.2008 14:16:38] Написал: Таша
Народ, пошла пруха! Наконец-то Россия становится Россией.И это только начало!
А кому не нравится -это ваши проблемы.Как бы вы не шипели - МЫ ПЕРВЫЕ! УРА! Да здравствует ПОБЕДА!!!


[29.05.2008 12:30:18] Написал: doksn
билан -отстой! Песня - идиотская. Если би не сопровождение (Плющенко и скрипач), то совсем худо. Петь он не умеет, двигается как параличный орангутанг. Просто жуть! Прииятно 1-е место, а что билан - жаль.


[29.05.2008 4:26:09] Написал: Luis
Россия не разу не побеждала на евровидении за все 50 лет,как можно говорить о том что нам помогли соседние страны?Они моглибы нам и раньше помочь.Билан выступил просто супер.Мне его выступление в живую даже больше понравилось!


[29.05.2008 2:18:31] Написал: LIKA
U NAS POCHEMUTO, NE UMEUT RADOVATS! VOT NACHINAUT,POLIVAT! DA MNOGIM NE NRAVITSA, CHTO BILAN VISTUPAL VO VTOROY RAZ!NO DLIA NEGO LICHNO,NEBOLSHOIY RISK,NO BIL!!!A ESLIBI NE VIIGRAL, EGOBI POLIVALI SEICHAS, ESHO BOLSHE, A SEICHAS POBEDA! YA SHIVU V ISPANIY,SMOTRELA EVROVIDENIE V BARE S ISPANZAMI! I BILA OCHEN GORDA,CHTO VIYGRALA ROSSIA, Y VSE ISPANZI RADOVALIS ZA MENIA!!! I SKAZALI, CHTO NOMER NA SAMOM DELE XOROSHIY!


[28.05.2008 23:18:44] Написал: Ksena
Ну просто смешно.. Сравнили голос Билана и Лорак)))


[28.05.2008 21:02:03] Написал: Ольга
ЛИНА ПОЛНОСТЬЮ ПРАВА!!! Я ТОЖЕ ЖИВУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ВЛАДЕЮ АНГЛИЙСКИМ, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ТЕРРИ ВОГАН НЕ СКАЗАЛ НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА В АДРЕС РОССИИ И БИЛАНА ! ПРИ ЭТОМ СЧИТАЮ, ЧТО КОММЕНТАРИИ ВОГАНА , НРАВИТСЯ ВАМ ЕТО ИЛИ НЕТ, ДОСТАТОЧНО ТОЧНЫ И НЕ ЛИШЕНЫ ОСНОВАНИЙ ....


[28.05.2008 19:18:42] Написал: Лина
Я Евровидение смотрела в Англии и своими ушами слышала все, что говорил британский комментатор. Не было там недовольства, о котором говорит автор. Да, он отпустил фразу про электричество, когда мы очередные 12 баллов получили, да, он говорил с горьким сарказмом "What a surprise", когда страны соседи поддерживали друг друга, да, он высказал мнение, что контекст фестиваля уже не музыкальный, а политический.. а что еще комментатору говорить, если у них баллов было кот наплакал - 8 от Ирландии и 6 непомню от какой страны еще, хотя песня у них неплохая была, уж получше некоторых, той же Германии или Албании, например...но он ни слова дурного ни про Билана, ни про Россию не сказал. В статье просто обыкновенное журналистское преувеличение.


[28.05.2008 18:46:05] Написал: sasha
Да мы националисты. И становимся такими во многом благодаря пропаганде на ОРТ. Русское ТВ поливает нас грязью, мы начинаем тихо ненавидеть русских, отожествляя маразматиков на ОРТ со всеми россиянами. Я уже молчу о дружеских актах со стороны России - Тузла, визиты Лужкова и других даунов в Крым. ИМХО, забирайте Крым, Донбасс - и живите с татарами (те же чечены)и сбродом с Донбаса. Мы прекрасно обойдемся без них и без вас, насаждайте русский язык и безумно от этого "тащитесь". Меньше народа, больше кислорода, больше порядка.


[28.05.2008 17:49:30] Написал: Натали
Господа!!! Как Вам не стыдно!!! Надо радоваться,что РОССИЯ становится лучше!Лично я горда,что наши спортсмены и певцы добиваются высших вершин,это счастье созновать,что РОССИЯ,наша с Вами РОССИЯ, ПЕРВАЯ!Сколько можно обливать грязью человека,принесшему нам с Вами первое место!А за Плющенко,вообще несправедливые замечания.Попробуйте так кататься и завоевывать своим трудом награды.Стыдно,господа!!! И еще раз СТЫДНО


[28.05.2008 17:36:04] Написал: Татьяна
Странный этот британский комментатор. То есть, он считает нормальной победу в 2006 году мерзких уродов в масках? И считает нормальной победу (вернее, 2 место после великолепной сербской "Молитвы") украинского клоуна с огромными молочными железами, и с членом и мошонкой под юбкой? Тоесть, там победы заслуженные, а как Россия, так сразу объективность куда-то подевалась.
ОДнако стОит признать, что прошлая песня Билана зажигала куда больше, чем нынешняя.


[28.05.2008 17:14:24] Написал: Вера
БИЛАН МОЛОДЕЦ. Это смелый поступок с его стороны. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!! И голос у него суперский, и пел с красивыми вариациями, и песня не "два прихлопа, три притопа", в отличие от многих на этом Евровидении. И образование у него музыкальное есть, между прочим. Но, я думаю, если бы число стран-участников их бывшего СССР не увеличилось, то выйграть ему бы не дали. А там наши голосовали (и правильно делали :))


[28.05.2008 17:11:58] Написал: Nargiz_From_Azerbaijan
Nenaviju Bilana!Eto vse politika!Esli bi ne ona,to Elnur i Samir viwli bi na pervoe mesto!!!Azerbaijan Forever!!!Ni4ego,mi ewe vernemsa!!!Day After Day. . .


[28.05.2008 13:36:33] Написал: Saly
Для NanaKiss! По поводу прибалтики.. Мы к вам очень дружелюбно относимся :) Не забывайте, что здесь нас (РУССКИХ) много :))) Вот и голосовать есть кому :) А вообще Билана здесь любят, даже эстонцы, латыши и литовцы.


[28.05.2008 13:33:14] Написал: Рахат
Люди! Будь добрее к друг другу,если Билан выиграл значит удача на его стороне,ведь он старался,песни его замечательные,он достиг не большой вершины в свое молодой жизни. Давайте порадуемся за него,за Россию.Невозможное возможно и это правда,надо стремиться,трудиться и все получиться,правда не как в сказке махом волшебной палочки,но трудом можно добиться! Я вообще не из России ,а из Кыргызстана.Тоже радуюсь за успех Димы Билана. Успехов и удачи,и не загордиться,а продолжать работать в том же духе,творческого подъема и новых новых произведений,которые будут нравиться зрителям.Браво!


[28.05.2008 12:29:09] Написал: ВиктОр
Проблема российских болельщиков в том, что они за первым местом Димы @блана не могут обьективно оценить качество его выступления. Да, песня действительно была хорошей, но то как он её исполнил и сам номер с российским чемпионом (жаль что лимит на количество участвующих, а то можно было вызвать российскую сборную по хоккею, Зенит, биатлонистов, баскетболистов, Колю Валуева и ещё кучу выдающихся спортсменов. Прям Олимпийские игры, а не Евровидение) были как минимум не на первое место. Об этом хотя бы говорит тот факт, какое место в своём полуфинале он занял. А группы распределялись таким образом, чтобы страны-соседи не смогли голосовать за своих. Т.е. голосовали в полуфиналах по принципу Кому кто больше понравился своим выступлением, как и должно быть на Евровидении. А Дима @блан в своей группе как раз занял 3 место, это не учитывая, если бы также голосовали при участии с ним и второй группы, то он мог оказаться ещё ниже. И вы говорите, что это справедливо? Ну понятное дело, никто на обьективность не смотрит, когда выступает СВОЙ.
Он больше заслуживал победы как раз в первый свой раз, а в этот раз - чисто политика и "ни какого мошеничества" ;)


[28.05.2008 8:35:21] Написал: Инна
Я очень бы попросила в первую очередь не хамить в адрес Плющенко.Олимпийские медали ,особенно в фигурном катании, просто так не раздают.И он национальная гордость.И Дима молодец, прекрасный номер,они привезли России победу, а победителей не судят!!!!!!!!!!!


[27.05.2008 23:31:23] Написал: NATALIA73
daaaa,rebyata,negativ polneyschii!!!ne dumala,chto est ludi,tak nenavidyaschie svoyu stranu!Bilan vam pobedu prines,a vy ego po staroy russkoy tradizii davay s govnom meschat!Ochen patriotichno!Ya zhivu v Ispanii,sami znaete kto za nas vystupal,horoschego malo,NO NIKTO ZDES CHIKILIQUATRO s govnom ne meschaet,govoryat chto ne povezlo prosto,a vy?postydilis by,pravdu govoryat,net proroka v svoem otechestve,stydno,batenki,stydno


[27.05.2008 22:56:28] Написал: Cegodna
da eto je koshmar, kak vam kajetsya? bilan umeet pet? da esli vi skajete da, to podumayte, kto poyot, alla pugachova? filipp kirkorov? ili bilan? nu iz etoi troici ya skaju, pervie dva, eto na samom dele pevci, s golosom, s shkoloi, a bilan? nuuuuuu, eto je koshmar, da esho i ego samovlublyonnost, bud ya mujchinoi, ya bi ego .... chtob on bolshe ne ustraival striptiz, deshooooovii, do ujasa, s otkritim torsom, do lobka, eto ne na konkurse pesni mojno razgulivat, dlya etogo emu , kuda i sledovalo bi emu, emu nado v strip.bar ustroitsya, tam emu i mesto, s ego vokalnimi dannimi, i s nog sshibayushim telom. ujas. rossiya ne zaslujila pobedi, prosto ves bivshii soyuz dal, iz chuvstva raznogo dolga, i vse tut. a bilan spel pooooroshivo. POZOR BILANU. i ya emu ni skolko ne zaviduyu, uj poverte. eto ne moi kolibr.
Я на первых строчках чувствую некоторую зависть, Во вторых озабоченность, а в третьих ну талантливый мальчик, ну не русский, аНУ ТАТАРИН ИЛИ ЕЩЕ КТО-То А ты даже по-русски писать чтоли не умеешь. Или забыла БУКВЫ???


[27.05.2008 22:13:34] Написал: NanaKiss
Ребят. прежде чем поливать грязью Диму, вы бы выступили сами в живую...ну да...И то что прибалты дали нам хорошие оценки вовсе не говорит о том что они с нами дружат, вспомните конфликт в эстонии и т.д...Билан молодец!!!и Плющенко тоже....если вы завидуете ему там и скажите...Радоваться надо...Россия хотя бы начала подниматься...и хоккей выиграли и футбол выиграли и Евровидение..а вы тока умеете поливать грязью!вы добейтесь того чего он...тогда я на вас посмотрю!


[27.05.2008 21:41:58] Написал: Ira
da eto je koshmar, kak vam kajetsya? bilan umeet pet? da esli vi skajete da, to podumayte, kto poyot, alla pugachova? filipp kirkorov? ili bilan? nu iz etoi troici ya skaju, pervie dva, eto na samom dele pevci, s golosom, s shkoloi, a bilan? nuuuuuu, eto je koshmar, da esho i ego samovlublyonnost, bud ya mujchinoi, ya bi ego .... chtob on bolshe ne ustraival striptiz, deshooooovii, do ujasa, s otkritim torsom, do lobka, eto ne na konkurse pesni mojno razgulivat, dlya etogo emu , kuda i sledovalo bi emu, emu nado v strip.bar ustroitsya, tam emu i mesto, s ego vokalnimi dannimi, i s nog sshibayushim telom. ujas. rossiya ne zaslujila pobedi, prosto ves bivshii soyuz dal, iz chuvstva raznogo dolga, i vse tut. a bilan spel pooooroshivo. POZOR BILANU. i ya emu ni skolko ne zaviduyu, uj poverte. eto ne moi kolibr.


[27.05.2008 19:07:52] Написал: Ольга
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАДЕЙ: ПОБЕДЫ ЗАСЛУЖИВАЛ ДАТЧАНИН. ПОСТОЯННЫЕ ПОБЕДЫ ВОСТОЧНОГО БЛОКА НАЧИНАЮТ НАДОЕДАТЬ. И ДЕЛАЮТ ЭТОТ КОНКУРС ПОСРЕДСТВЕННЫМ , ПРЕДСКАЗУЕМЫМ И НЕИНТЕРЕСНЫМ...


[27.05.2008 16:58:46] Написал: Питер FM
Что за глупости?- политически ангажирована, Украина хочет получить нефть и газ... Вот сижу я в своей спаленке и голосую ночью (кстати, за № 25), а Воган думает, что мне перед этим позвонили и сказали за кого голосовать? Про Украину вообще маразм. Хохлы - националисты те еще, в ненависти своей захлебываются, это их Прокаженный так учит. Голосовали наверняка русские украинцы. Так же как и русские эстонцы. И потом, каждым нациям БЛИЖЕ что-то свое.


[27.05.2008 16:49:45] Написал: Roxie
Народ, как бы вы не гордились своей страной, смотрите на вещи объективно - билан со своими выкрутасами не самый лучший вариант... та же лорак куда достойней выступала и неплохо справилась без поддержки олимпийский чемпионов.

ballerina, вадя - жжоте, 100% согласна!


[27.05.2008 16:34:25] Написал: вольфи
Вадя супер ! молодец разложил по полочкам ! Настоящий Мужик! Все в точку....Надоели лесби и пидоры нормальных на эстраде нет и уже не будет пришло время гемофродитов. Просто так ничего не бывает... так что Россия в евросоюзе дорогие мои .Наивно думать что это народ выбирает Все делается одним нажатием кнопки мирового правительства. А вы голосуйте платите денежки за этот бред. Посмотрите лучше лекции Трехлебова на рутюберу Тогда мозги на место встанут и мир не будет каледоскопом . а выстроится мозаика сегодняшнего времени и почему все так и почему Билан выиграл... Ну что же сейчас бабки стрясанут с русского народа на это фестиваль лесби и геев. Так что готовтесь пенсионеры сесть на хлеб и воду в очередной раз мало вам олимпиады с повышением тарифов на газ и электричество.


[27.05.2008 14:45:19] Написал: pupsa
VADYA-porzhala ya nad vashimi komentariyami,chut so stula ne upala:)))))))))otbrasivaya ves smeh BILAN MOLODEZ!


[27.05.2008 14:37:14] Написал: ИНДИГО
Билан получил первое место в связи со стечением многих обстоятельств. Присутствует тут, конечно же и политическая ангажированость, и наличие соответствующей политической конъюнктуры... Но самое главное заключается в том, что только из-за своего желания и рвения к победе Билан достоин первого места. Фактически - это тот аванс, который ему не дали два года назад, когда и песня, и аранжировка были шикарными, и внутренний антураж присутствовал, и действительно Билан заслуживал первого места... А объектоивно, нравится он кому или нет - это ваши личные проблемы, оценивать надо не Билана, а его творчество!!! Еще два года назад России должны были дать первое место, Европа просто исправила свою ошибку!


[27.05.2008 13:52:24] Написал: Людмила
Победа России заслужена! Пусть Мы взяли количеством , а не качеством, но все равно Россия первая! Дима лучший! Вот только Плющенко был однозначно лишним, он только мешал и глуппо выглядел!
Дима и без него бы сам отлично справился.


[27.05.2008 13:33:03] Написал: Елена
Только в нашей стране может быть такое, вместо того чтобы радоваться за человека, мы его обливаем грязью!!! Зависть, зависть и только зависть! Вместо того что бы критиковать сделайте что-нибудь, добейтесь чего нибудь!!! А на реплики били лучше, интересно кто???????


[27.05.2008 13:32:58] Написал: Елена
Только в нашей стране может быть такое, вместо того чтобы радоваться за человека, мы его обливаем грязью!!! Зависть, зависть и только зависть! Вместо того что бы критиковать сделайте что-нибудь, добейтесь чего нибудь!!! А на реплики били лучше, интересно кто???????


[27.05.2008 13:22:54] Написал: вадя
Европа готова отдать клоуну из России даже первое место, лишь бы больше не видеть его жалких попыток. А лузер Плющенко, с харей патологического неудачника готов за бабки даже в корыте с замерзшей водой кататься - позорище, "олимпийский чемпион", достоинства ни на грош! Несомненно, Лорак не дожала, Гурцкая не додвигалась, Сирошо не доумылась, литва с латвией вообще школьную самодеятельность выставила. Шведы еще бы "АББУ" приперли на инвалидных колясках. Гекрцеговина всеъх переплюнула - чувака из психухи за буйство выгнали - они его на Евровидение отправили. англия- цирк на дроте, там белых что-ли не осталось? Германия - убогие шлюхи из третьеразрядной забегаловки, франция - полный пздец?- чувака только на анализы сдать, Испания - о-о-о!, это просто климакс интеллекта, вот вам и результат- из подобного говна, несомненно русский ( ой, какой русак, белоголовый, сильный, широк в плечах, голубоглаз, прямо лицо всей россии!) был не так противен, хотя, я бы отдал победу датчанину! Вот так кацапы всегда и побеждают, ибо по другому у них просто никогда не выйдет - те, кто реально умеют петь, не умеют лизать Алке, а без нее и её лизунов в рашке ни фига не происходит! Гнать надо эту"Примадонну", тогда и победы будут достойными, и не надо будет натягивать нефтью и газом у постсоветских республик1


[27.05.2008 12:27:53] Написал: Mari08
Дима молодец, очень рада что Россия заняла 1 место, мы это заслужили... Может в этом году номер был сложнее, но прошлый номер был лучше!!!


[27.05.2008 12:04:25] Написал: ballerina
Это просто смешно.Сам по себе конкурс низкопробный, так что и низкопробный Билан сгодится. Вокальные данные средненькие, глазки в кучку, сам как глиста нетрадиционной ориентации. Мое имхо, смотреть противно.А Плющенко скоро не пятикопеечной монете будет кататься, тоже позор.


[27.05.2008 11:58:07] Написал: >girl<
Я в полном возмущении. Победа Билана абсолютно заслужена. А про Украину ваще какой-то бред!!! Евро и газ мне кажется никак не связаны. А насчет того что все страны разделились на группы... Если вы не помните все страны Прибалтики дали Билану 12 баллов. Это они конечно из-за хорошего отношения к России. С Прибалтами мы давно не в лучших отношениях. Но это не помешало им голосовать за Диму. А номер наш был лучше всех!!!! Там выбирать было не из кого. Может 1 место надо было дать гостодину Чикичикуатру из Испании???? Или очаровательному французу с гламурненькой бородкой??? Билан был лучше всех, а зависть пресутствует всегда, если нечего сказать то лучше промолчать, а Билан безусловно был сильнейшем!!! И конечно Женя Плющенко!!!


[27.05.2008 11:48:32] Написал: Alexandrit
Билан - герой. Только за то, что он выдержал все эти ушаты вылитой на него грязи, ему орден надо дать. Другой бы, наверное, просто рассудка лишился. А он еще и выступил просто блестяще! Пусть недруги заткнутся. Это просто люди с комплексом неполноценности.


[27.05.2008 11:40:06] Написал: Инна
Номер у Билана был отвратительный!!!


[27.05.2008 11:19:07] Написал: Динора
Здравствуйте! Я обращаюсь к Galu. Победа Билана заслуженная, он лучше всех выступил! И очередь здесь не причём, что за бред «пришла очередь России». А на следующий год чья очередь придёт? Идиотизм какой-то. И хвальба не пустая ,если бы он не был на столько талантлив, он бы всего этого не достиг. Те кто не доволен победой России, пишут любую гадость, что бы себя успокоить,"как же так ,Россия выиграла?".Некоторые вышли с такой песней ужасной смешно было, не знаю на что они вообще рассчитывали с этой позорной песней. Завистники, только и умеете обсирать. Билан лучше всех!


[27.05.2008 11:08:32] Написал: Дюймовочка
Билан пел не плохо,но выиграл он этот конкурс из за известных людей находящихся рядом.


[27.05.2008 10:42:16] Написал: Luis
Вот именно!Сколько можно завидовать?Особенно мужикам,большенство ведь из них про Билана плохое пишет!Люди которым больше не чем заняться,как сплетничать и унижать когонибудь,Люди вы то чем лучше Билана?Лучше бы сидели и занимались своими делами раз вас победа Росси не интересует.Я сколько лет смотрю евровидение и никто пока лучше Билана не выступил.


[27.05.2008 9:20:46] Написал: Фйшатик=)
Это просто зависть!
Билан от души выступал,лично для меня его выступление было самым зрелищным и запоминающтм!!!))))Билан красавец!!!


[27.05.2008 9:15:54] Написал: Олеся
Как так можно говорить! Дима был просто на высоте! А зависть ребята плохое чувство. Хоть бы за Россию порадовались, и по поводу очереди что за 53 года нашей очереди вообще не было??? !!!


[27.05.2008 9:04:53] Написал: canek5555
Я тоже не считаю победу Билана заслуженной. Действительно, многие его соперники были намного сильнее.


[27.05.2008 8:56:58] Написал: ольга
Конкурс, как никогда, был плохой. Ни одной нормальной песни (кроме Димы Билана). Выбирать-то не из кого было! Так что Билан действительно был лучшим!!


[27.05.2008 3:32:39] Написал: GAL
Не считаю победу Билана заслуженной.Были соперники посильнее.Просто пришла "очередь" России проводить конкурс у себя.Столько пустой хвалебной болтовни вокруг имени Билана.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru