ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
МИД: Нуланд пригласят на заседание по биолабораториям США
МИД: Нуланд пригласят на заседание по биолабораториям США
Кабул и 10 афганских провинций  остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
Кабул и 10 афганских провинций остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В Москве прошел митинг под лозунгом «Путин должен уйти»


24.10.2010 02:33
В Москве прошел митинг под лозунгом «Путин должен уйти»Фото: healinghaven.typepad.com

В субботу, в центре Москвы состоялся оппозиционный митинг, который организовал «Комитет пяти требований». Пикетчики настаивали на отставке премьер-министра России Владимира Путина и выдвигали ряд других политических требований. В милиции сказали, что во время акции никого не задержали.

Сообщается, что митинг прошел под лозунгом «Путин должен уйти». Впрочем, были и другие напечатанные и написанные от руки плакаты. Помимо отставки премьер-министра, митингующие требовали роспуска обеих палат парламента, досрочные президентские выборы, реальную реформу милиции. Вторя призывам ораторов, толпа периодически скандировала «Пока народ един, он непобедим», «Долой власть чекистов».

Оппозиционеры заявили, что считают состоявшийся митинг — первой небольшой победой. Он собрал под свои знамена представителей Объединенного гражданского фронта, «Солидарности», «Левого фронта», «Стратегии-31», обманутых дольщиков и экологов.

Справка:
«Комитет пяти требований» заявил о собственном создании в октябре этого года. Главной целью он провозгласил добиться отставки Путина, роспуска Госдумы и Совета Федерации, «обновления состава милиции и спецслужб», проведения честных досрочных выборов и утверждения «прозрачного бюджета на службу народу и развитие страны».

В столичном ГУВД сообщили, что в митинге приняли участие около 300 человек.

Автор: Ксения Воронина
Прочтений: 48969

Комментарии

(всего комментариев: 272)

[29.07.2011 23:12:35] Написал: valentin
ПОЛИТИКА денег НЕ ПРИВЕДЕТ К РЕЗУЛЬТАТУ... ВСЕ ЖИВОЕ СТРЕМИТСЯ К ЖИЗНИ, ЧТОБЫ БЫЛА ЛЮБОВЬ, ЧТОБЫ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ- А НЕ УБИЙСТВО ДЕНЬГАМИ. К ЭТОМУ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИДЕТ РАЗУМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ЗАЧЕМ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ СОРОК МИЛИАРДОВ? ЕМУ, КАК И НАМ НУЖНЫ- 1х2х2м- В ЗЕМЛЕ РЯДОМ С ПРЕДКАМИ!


[14.02.2011 23:11:40] Написал: zmey43
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ,ЧЕ ВЫ ГОНИТЕ,ЖИЗНЬ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!!ЗАВОДЫ РЕЖУТ В МЕТАЛЛОЛОМ,БОЛЬНИЦЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ,ЦЕНЫ И ТАРИФЫ ВЫРОСЛИ ВО МНОГО РАЗ,А ЗАРПЛАТЫ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ.СОБСТВЕННИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ НАС И В Х** НЕ СТАВЯТ,ВЕРЕВКИ ИЗ НАС ВЬЮТ.НАЛОГИ И РАЗНЫЕ ПОБОРЫ ЗА*****.ВСЕ ЭТИМ ТАНЦОРАМ ЧТО-ТО МЕШАЕТ,ТО КРИЗИС КАКОЙ-ТО(ГРОМАДНАЯ СТРАНА,В КОТОРОЙ ЕСТЬ КОМУ ПОТРЕБЛЯТЬ МЕТАЛЛ,ЗЕРНО,НЕФТЬ,ТРАКТОРА,МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ...АБСОЛЮТНО САМОДОСТАТОЧНЫЙ ОРГАНИЗМ)ВСЕ ЭТО ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ...ДОСТАЛО ЖИТЬ В НУЖДЕ И БЫТЬ БЫДЛОМ.ТЕМ КТО ПО-НЕОСТОРОЖНОСТИ ВСТУПИЛ В ДЕРЬМО(ЕДРОСЫ)ИСКРЕННЕ СОВЕТУЮ-ВЫХОДИТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО.НЕ УВЕРЕН,ЧТО ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ РЕПРЕССИЙ РАЗНОГО РОДА,А РЕВОЛЮЦИЯ УЖЕ СКОРО.....


[13.02.2011 15:57:06] Написал: Стратег
Чубайс должен ответить за всё, в первую очередь!


[13.02.2011 13:46:31] Написал: Виктор
Дорогие Россияне посмотрите внимательно на самых крикливых оппозиционеров.Они не хотят участвовать в решении проблем государства,а выпячивая их(по рекомендациям и консультациям из-за рубежа),вредят развитию нормальной жизни внашей стране. Это просто предатели нашего коренного народа.У России мало было времени для нормального
развития. Война-потери-восстановление,
война-потери-восстановление.Не ищите горя и новых войн и Вы увидите настоящую
Россию.Не мешайте руководителм решать
задачи страны.Мы все видим на сколько
эти задачи трудны. Снова поднимается
холодная война.Не даёт покоя некоторым
государствам материальные богатства
России,хочется её окончательного распада
и разграбления.Не допускайте этого.Мне
74 года и я желаю всем хорошей жизни.


[03.02.2011 20:41:46] Написал: Сергей
Цитата из чьего-то поноса = ВСЕХ КРЕМЛЯДСКИХ ЖЫДОВ - Путина-Эпштейна, Медведева-Менделя и картавую банду Кагала, грабителей коренных народов России - ПОД РУССКИЙ ТРИБУНАЛ и ПОЖИЗНЕННО В УРАНОВЫЕ ШАХТЫ!
Тогда вопрос, а почему не начать с младореформаторов и кадырова и прочих бандитов?


[03.02.2011 20:29:25] Написал: Сергей
Если бы ни ВВ Путин(ВВП)- народ бы сегодня голодал и митинговал, потому что хлеба бы не было. Это ВВП вовремя закрыл хлебный кран из России.
Если бы ни ВВП - и сегодня бы этого урода ЕБНа бы ещё может быть бы ьерпели, а может быть на плечах новой революции пришли бы новые иуды как в 1917.
Вот такой расклад.


[30.01.2011 0:25:34] Написал: 1111111
долбаёбы вы все


[25.01.2011 22:15:07] Написал: МОСКВИЧ-КОРЕННОЙ
Не знал, что доживу до того времени, когда в Стране и во власти будет твориться такое!
Уничтожители, предатели ПРАВЯТ. 60 % "русских" приветствуют их!
Вопрос: Кто вы эти 60 %?
Ответ: БЫДЛО, без национальности, скоты продажные.
Желаю вам задуматься, как вы сами будете жить, а главное, как будут жить ваши дети и внуки?!!!


[24.01.2011 23:29:04] Написал: Персонаж
Митинг или не митинг, Путин засиделся у власти и не способен адекватно управлять страной. Восемь, ну десять лет, крайний срок для любого политика у власти. После этого наступает застой, ибо новых идей уже не будет.


[24.01.2011 15:21:22] Написал: сл
согласен с тем кто щитает что вся либеральная позиция это агенты западных спецслужб. У запада имеет цель: ослабить и развалить уничтожить Рассию. И если они орут на Путина и Медведева то это признак того что они ведут страну в праеильном направлении. Мне много чего не нравится в стране бардак за бардаком. Но ведь управлять страной и на водить порядок не так просто. Многие у себя дома в семье нет порядка, Навести порядок в такой большой стране как наша, и при вредительстве так называемой оппозиции, дело очень трудное.
Либералы демократы находят ошибки опушения, бардак коорого у нас много, при этом приверают и орут, для того чтобы не наводили порядка или хотябы притормазить.


[24.01.2011 10:04:17] Написал: Ольга Геннадиевна
Власть развращает. Пример засидевшегося в кресле мэра Лужкова это показывает. Не должен быть у власти политик более двух сроков подряд.
Путин вместе с Медведевым: Сколково строим, а газ в Моск. области есть не везде. А дороги? А экология?

Наши засидевшиеся у власти политики + Зюганов + Жириновский,наверно, уже давно дружат домами...

История с Ходорковским показала, что нет закона в России, поэтому любой ее граданин не защищен от злоупотреблений.

Я за нового политика и за оппозицию.


[24.01.2011 4:02:29] Написал: Сергей
То, что провительство продает РОССИЮ это уже очевидный факт.Теперь россиянам нужно опредилить каким образом и когда менять эту власть.Но надо помнить, что мы астоемся, а они должны уйти.


[18.01.2011 1:44:51] Написал: Александр
[02.01.2011 0:15:48] Написал: Ирина
Да.... Господи я молю бога .чтобы Путин не дай бог не бросил это тяжелое бремя.Кто хоть чуть-чуть работал руководителем поймет как собрать команду .А эти Рыжков,Немцов были у власти и что вспомним ? Нет ребята Путин с Медведевым это своевременный подарок России.А то что пока не могут все дерьмо разгрести .Так дерьма то сколько?Путин умничка,мужик.Весь мир уважает .а кучка непонятно чего нет.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНИЯ !
Молодец, Ирина! Согласен на все 100!!! А для многих оппозиционеров, получающих англосаксонскую поддержку - накаси-выкуси! Россия возродится вновь и станет во весь рост как и при СССР!!!


[15.01.2011 10:43:52] Написал: zmey43
Если ты слаб духом,боишься собственной тени,готов прислуживать "пройдохам" тебя же обобравшим,терпеть и унижаться-не читай дальше,не трави свою холопскую,заячью душонку.коммунистическая партия-не твой выбор.НО ЕСЛИ ТЫ НЕ "ХОЛОП" ЕСЛИ СОХРАНИЛ СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ,ТВОЙ ВЫБОР-КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!


[13.01.2011 20:47:52] Написал: Араш
дорогой уруски нарот, я и мои нарот скоро придет к вам и мы будет жить в росия. Потомушто у нас нету нефть нету угль нету гас и бензин дорога. Машина дорога. Кушат дорога и нету. мы не пить и мало курить не как руски. Мы много работать и любит женшина и много делат дети. Мы любит вас и хотим што вы любит и нас тоже и дат нам работат и быт в росия. Вы много земли, но не делать ее сажать и мы хотит взят ее нам.


[13.01.2011 18:28:43] Написал: pgs
Опять"комитетчики"!?Но почему... не трех или семи??Эти гандоны обанкротились вот и обьединились,но попрежнему "властью" нискем делиться не хотят!Почему не требуют менять пидарную конституцию и добиваться "Избрания судей".Постолько поскольку много -Почему,то ответ как и прежде один-Кремлевские Прокладки!!Но кое-что в наших интересах...КС ПГС


[12.01.2011 6:24:38] Написал: РУССКИЙ
ВСЕХ КРЕМЛЯДСКИХ ЖЫДОВ - Путина-Эпштейна, Медведева-Менделя и картавую банду Кагала, грабителей коренных народов России - ПОД РУССКИЙ ТРИБУНАЛ и ПОЖИЗНЕННО В УРАНОВЫЕ ШАХТЫ!


[10.01.2011 17:08:41] Написал: Ёшкинкот
Любое Государство - это прежде всего инструмент эксплуатации одного класса другим, а значит и в любой другой стране есть и бедные (обиженные), и богатые. Для удобства "иметь свой народ" придуманы бумажные деньги. И если США имеют возможность "наклонять" весь мир, в силу огромной "любви" этого мира к её валюте,то наша власть способна "кидать" только своё население (ЦБ печатает рубли только для Россиян). В настоящее время, после сформированых классов банкиров и промышленников началось формирование класса землевладельцев (соответствующий земельный кодекс уже готов), а всем остальным (у которых отсутствует золотой запас)вероятно достанется роль наёмной рабочей силы (ботраков). Кого это не устраивает читайте К.Маркса "Капитал" (неплохо бы вернуть в программу обучения в ВУЗах) и думайте как жить дальше...


[07.01.2011 1:42:49] Написал: ешгшшщшщ
ирина блять ты дура савсем или притворяишься


[02.01.2011 0:15:48] Написал: Ирина
Да.... Господи я молю бога .чтобы Путин не дай бог не бросил это тяжелое бремя.Кто хоть чуть-чуть работал руководителем поймет как собрать команду .А эти Рыжков,Немцов были у власти и что вспомним ? Нет ребята Путин с Медведевым это своевременный подарок России.А то что пока не могут все дерьмо разгрести .Так дерьма то сколько?Путин умничка,мужик.Весь мир уважает .а кучка непонятно чего нет.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНИЯ !


[31.12.2010 17:27:38] Написал: Michael H.
Честно говоря, я не могу понять людей плохо отзывающихся о власти. Да они нам врут, нагло врут нам в лицо; да они крадут деньги из бюджета и тд. и тп. Но разве раньше было лучше? Сейчас по крайней мере люди не пухнут с голода, нас, простых граждан не подвергают репрессиям и есть хоть какая-то иллюзия свободы; а хотите жить лучше - перестаньте брюзжать, а устройте революцию, или валите за бугор...


[29.12.2010 13:19:49] Написал: Гражданин России
В.В.Путин, надо стоять до конца.
Те, кто организуют подобные митинги, они очень боятся Вас и политики Правительства.
Их цель (по заказам США) - разрушать, разрушать, разрушать...
И имена этих антигосударственных диверсантов всем известны - Немцов, Чубайс, Сванидзе, Милов, Рыжков, Млечин, Венедиктов, Касьянов, Подрабинек, Каспаров, Новодворская, Нарышкина, Познер и, даже, Шендеровчик с Фурсенко


[20.12.2010 7:51:07] Написал: Кошка
В советское время тоже говорили, что мы плохо работаем, потому и плохо живем. Как выяснилось, работаем нормально - пример за рубежом с удовольствием русских берут. Все дело в СИСТЕМЕ. И тогда, и сейчас. Да, работать не хотят рабочими. А сколько платят? Если бы достойно оплачивали, то молодежь стремилась бы получить специальность и работать. А сейчас она толпится там, где платят столько, что можно как-то жить. Работать за несветлое будущее надоело.


[20.12.2010 4:08:28] Написал: Юрий
Ув. Раиса Степановна. Займитесь лучше внуками. Вы хорошо пишите,но не то. Ушло Ваше время.


[17.12.2010 23:55:14] Написал: Раиса Степановна
Ребята, Вы что войны хотите? Не мешайте работать Медведеву и Путину. Хоть за границей на нашу страну стали смотреть с уважением. А мы что сделали для того, чтобы мы лучше жили? Работать мало кто хочет, а деньги получать все желаете. китай батрачит так, что всем утерли нос. Ну будет беспредел, всех вешать будут за каждую провинность, Вы не боитесь, что в эту мясорубку попадут Вы или ваши дети. Да, много плохого, но наше безразличие настолько глубокое, но придет время и лучше жить будем. Такие, как Ельцин не дай господь! Целое поколение изуродовал... Мне 65 лет, мы всегда трудно жили. Но как сейчас народ одет, в магазинах столько добра, ходишь как в музей, во сне невозможно было увидеть раньше, что продают... Мы русские только можем осуждать, завидуем кто лучше живет, вот у него надо отнять , сжечь, убить... Я против. Вы все молоды и потом поймете, главное не допустить войны, чтобы все работали, нет работы в Вашей местности - езжайте в Сибирь, как мы когда-то. В милиции работают разве не наши дети? В армии разве не наши ли офицеры. все они зажирели, но это наши с Вами дети. Разве они из другой планеты к нам приехали... Медики - разве это люди не наши? Кто дает взятки, разве не мы? Все хотят устроить своего ребенка под "солнцем", и по блату идем против закона... Согласно, трудная жизнь, всем хочется жить хорошо, но для этого НАДО РАБОТАТЬ КАК ПАПЕ КАРЛО. Специальность надо иметь в первую очередь рабочую, а потом уж ИТРовскую. А то все поокончали какие-то институты и все в городе столпились и все начальниками хотите стать... Очнитесь! Бесплатный сыр только в мышеловке. Наша страна постоянно в борьбе, в войне, в говорильне... РАБОТАЙТЕ, ГОСПОДА ХОРОШИЕ!


[16.12.2010 18:55:24] Написал: Роман
Задайте себе вопрос.Кто руководит страной? Я отвечу наши доблестные спецслужбы.Кому именно из вас помогли спецслужбы ( ФСБ ), в вашем городе, в районе и т.д.Я не имею ввиду тех сотрудников которые служат в горячих точках, которые рискуют своей жизнью.Тогда возникает вопрос кому же они служат, кому же помогают ведь им же платят зарплату и не маленькую.В нашей стране все контролируется и все про всех известно и не смотря на это в стране коррупция, наши миллионеры не платят налоги, богатства вывозятся за кардон и т.д.Если бы Путин и Медведев захотели навести порядок в стране то они бы это сделали.Им этого не надо.Народ Росси спивается,убивает друг друга, грабят пенсионеров, инвалидов, преступность растет, а на бумаге все хорошо и красиво.Все говорят умные слова, а изменить ничего не хотят.Может правду пишут в интернете, что Путин один из богатых лудей России. Тогда ясно почему они не хотят ничего делать.Мы для них не люди,а быдлы,лохи.


[16.12.2010 12:50:20] Написал: Гость
Из всего что происходит ясно.Эту власть надо менять или она доведет до войны.Нанопрезидент занимается самолюбованием,остальные воровством.


[15.12.2010 15:40:53] Написал: Алекс
Скоро должо быть побольше народу . .Страна то загибается.Пора уже ребят приземлять.Один песни поёт .другой вообще не знает что в стране делается.Я в энергетике работаю на эл.теплостанции. в глубинке. так непонятно как она работает.старьё всё еле дышит.деньги в станцию вообще не вкладываются.идут в москву остатки в питер. у директора зарплата около милиона .рабочие 20-25 тыс.


[15.12.2010 15:35:40] Написал: алекс
Скоро должо быть побольше народу . .Страна то загибается.Пора уже ребят приземлять.Один песни поёт .другой вообще не знает что в стране делается.Я в энергетике работаю на эл.теплостанции. в глубинке. так непонятно как она работает.старьё всё еле дышит.деньги в станцию вообще не вкладываются.идут в москву остатки в питер. у директора зарплата около милиона .рабочие 20-25 тыс.


[14.12.2010 22:03:54] Написал: совесть
Пока правители будут пользоваться льготами ,мигалками,поликлинниками ЦКБ продуктоми из своих буфетов народ будет помирать.


[12.12.2010 15:14:24] Написал: Андрей
Где народ - там и стон, эх сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснёшся- ль исполненный сил?
Иль судеб повинуясь закону
Всё,что мог, ты уже совершил?..
Создал песню подобную стону
И духовно на веки почил...


[12.12.2010 15:11:35] Написал: Андрей
Где народ - там и стон, эх сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснёшся- ль исполненный сил?
Иль судеб повинуясь закону
Всё,что мог, ты уже совершил?..
Создал песню подобную стону
И духовно на веки почил...


[12.12.2010 15:09:36] Написал: Андрей
Где народ - там и стон, эх сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснёшся- ль исполненный сил?
Иль судеб повинуясь закону
Всё,что мог, ты уже совершил?..
Создал песню подобную стону
И духовно на веки почил...


[09.12.2010 11:41:19] Написал: ?????
Главный вопрос, Чиновники это слуги народа или народ у них в услужение?


[08.12.2010 15:55:31] Написал: Геннадий
Чиновники России создали парию Единая Россия, полностью захватили исполнительную и Законодательную власть в России. Экономическая жизнь страны подчинили интересам чиновников, Установили себе баснословные зарплаты, привилегии, льготы не соответствующие экономическому положению страны. В основе всей работы показуха. Существующая власть России не способна обеспечить поступательное развитие России в интересах простых людей. Моя пенсия 5000 руб, но я плачу за "бесплатную" медицину, а полчища чиновников из ЕР получая зарплату в сотни тысяч руб. обслуживаются бесплатно. Долги бывшего государственного Сбербанка РСФСР не возвращают, барствуют и царствуют на них те же чиновники. ЕР препятствует введению в России прогрессивной шкалы на доходы, а так же пугают народ КПРФ. А ведь именно КПРФ куда больше чем ЕР соответствует интересам простых людей. КПРФ - спасение России и надежда простых людей. Это чиновникам из ЕР нужно бояться КПРФ за разграбление ими РОССИИ. Это только в РОССИИ одна партия ЕР единолично руководит всей жизнью страны как им хочется. Фактически страной руководят несколько человек и не лучшим образом и уж не в интересах простых людей. Простым людям с ЕР не по пути.


[08.12.2010 15:50:07] Написал: Александр Русский
Прочитал комментарии. Интересно. Задаю вопрос ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЖИТЬ В РОССИ? Лично я-хочу. Почему. Это самая большая, самая богатая, самая древняя, самая умная страна. В эпоху наступившего периода экологической катастрофы она понесет минимальные территориальные потери. Ей исторически угото- вана роль супер державы мира. Она самодостаточна, более 50% ископаемых планеты в ее недрах. Проблемы. Через 30-40 лет в мире будет около 1 млрд. эколог. беженцев. В Китае будет до 30 млн. молодых людей не имеющих женщин. Исчез- нет до 20 % суши.Это реальная опасность мировой войны за выживание целых народов. Куда они все ломанутся? В РОС- СИЮ!!!Мы либо сохранимся как нация, как народ, как страна, или будем ассимилированы и наши предки проклянут нас. Если мы хотим сохранить страну и свое будущее мы должны полностью восстанавливать экономику темпами по 15-20 % в год. Решить демографическую проблему создав родите-лям условия рожать, когда 5 детей это норма.С учетом надвигающейся катастрофы надо по новому вести размещение производительных сил, строить новые города. Создать самую мощную армию, которая защитит наше будущее. Это должно быть мощное ответственное перед народом государ- ство. Это возможно, когда у власти не жулье, а профессионалы, когда собственность не у олигархов, а у народа. Партий вообще не должно быть. Принцип подбора кадров-компетенция, ответственность патриотизм. Интересы страны и народа - превыше всего.Тогда власть будет для народа. Тогда никто не захочет из страны уезжать, а тот кто уехал будет мечтать вернуться в Россию. Ведь это так просто! Альтернатива этому - нынешний Президент и вся его королевская рать с двойным и тройным гражданством. Как надо ненавидеть свой народ, чтобы довести его до такого состояния, а страну до статуса колонии.Экономика, Армия, оборонная промышленность, наука,здравоохранение, культура все разрушено. Бандитизм, коррупция, взяточничество, мздоимство расцвело и подчинено одному- добыче денег,много денег. Это не глупость и неуменье - это прямое предательство страны и народа. У нас нет времени на раздумье. впереди русских с этими Правителями ждет забвенье. А я хочу, чтобы мои дети жили вечно в РОССИИ и потому для всей этой братии надо создать ПРАВ Лаг, где они будут каяться и восстанавливать народное хозяйство.
Если народ хочет выжить, то он имеет право на революцию.


[08.12.2010 15:48:58] Написал: Геннадий
Чиновники России создали парию Единая Россия, полностью захватили исполнительную и Законодательную власть в России. Экономическая жизнь страны подчинили интересам чиновников, Установили себе баснословные зарплаты, привилегии, льготы не соответствующие экономическому положению страны. В основе всей работы показуха. Существующая власть России не способна обеспечить поступательное развитие России в интересах простых людей. Моя пенсия 5000 руб, но я плачу за "бесплатную" медицину, а полчища чиновников из ЕР получая зарплату в сотни тысяч руб. обслуживаются бесплатно. Долги бывшего государственного Сбербанка РСФСР не возвращают, барствуют и царствуют на них те же чиновники. ЕР препятствует введению в России прогрессивной шкалы на доходы, а так же пугают народ КПРФ. А ведь именно КПРФ куда больше чем ЕР соответствует интересам простых людей. КПРФ - спасение России и надежда простых людей. Это чиновникам из ЕР нужно бояться КПРФ за разграбление ими РОССИИ. Это только в РОССИИ одна партия ЕР единолично руководит всей жизнью страны как им хочется. Фактически страной руководят несколько человек и не лучшим образом и уж не в интересах простых людей. Простым людям с ЕР не по пути.


[08.12.2010 15:41:40] Написал: Геннадий
Чиновники России создали парию Единая Россия, полностью захватили исполнительную и Законодательную власть в России. Экономическую жизнь страны подчинили интересам чиновников. Существующая власть России не способна обеспечить поступательное развитие России в интересах всего общества и в первую очередь простых людей. Чиновники приватизировали казну, и используют всё в своих интересах. Баснословные зарплаты, привилегии, льготы. Моя пенсия 5000 руб, но я плачу за "бесплатную" медицину, а полчища чиновников из ЕР получая зарплату в сотни тысяч руб. обслуживаются бесплатно. Медучреждения, что строятся, доступны только чиновникам. Долги бывшего государственного Сбербанка РСФСР не возвращают, барствуют и царствуют на них те же чиновники. Путин препятствует введению в России прогрессивной шкалы на доходы. ЕР пугает народ партией КПРФ, партия КПРФ давно обновилась и куда больше чем ЕР соответствует интересам простых людей. КПРФ- спасение России и простых людей. Это чиновникам из ЕР нужно боятся КПРФ за разграбление ими РОССИИ. Ни в одной демократической стране мира нет того, что одна партия единолично руководит всей жизнью страны как ЕР в России. Фактически страной руководят несколько человек и не лучшим образом и уж не в интересах простых людей. Простым людям с ЕР не попути


[08.12.2010 14:58:14] Написал: Геннадий
Чиновники России создали парию Единая Россия, полностью захватили исполнительную и Законодательную властьв Росии. Экономическую жизнь страны подчинили интересам чиновников. Существующая власть России не способна обеспечить поступательное развитие Росии в интересах всего общества и в первую очередь простых людей. Чиновники приватизировали казну, и используют всё в своих интересах. Баснословные зарплаты, привилегии, льготы. К примеру моя пенсия 5000 руб, но я плачу за "бесплатную" медицину, а полчища чиновников получая зарплату в сотни тысяч руьлей обслуживаются бесплато. Медучреждения, что строятся, доступны в первую очередь тоже чиновникам. Долги бывшего государственного банка РСФСР не возвращают, барствуют и царствуют на эти деньги народа. Сам Путин препятствует введению в России прогрессивной шкалы на доходы. ЕР пугает народ партией КПРФ, партия КПРФ давно обновилась и куда больше чем партия чиновников ЕР соответствует интересам простых людей. КПРФ- спасение России, простых людей. Это чиновникам из ЕР нужно боятся КПРФ за разграбление РОССИИ. Ни в одной демократической стране мира нет того, что одна партия единолично руководит всей жизнью страны как в Росии. Фактически страной управляют несколько человет и не лучшим образом и уж не в интересах простых людей. Простым людям ЕР не попутчик.


[08.12.2010 14:56:57] Написал: Геннадий
Чиновники России создали парию Единая Россия, полностью захватили исполнительную и Законодательную властьв Росии. Экономическую жизнь страны подчинили интересам чиновников. Существующая власть России не способна обеспечить поступательное развитие Росии в интересах всего общества и в первую очередь простых людей. Чиновники приватизировали казну, и используют всё в своих интересах. Баснословные зарплаты, привилегии, льготы. К примеру моя пенсия 5000 руб, но я плачу за "бесплатную" медицину, а полчища чиновников получая зарплату в сотни тысяч руьлей обслуживаются бесплато. Медучреждения, что строятся, доступны в первую очередь тоже чиновникам. Долги бывшего государственного банка РСФСР не возвращают, барствуют и царствуют на эти деньги народа. Сам Путин препятствует введению в России прогрессивной шкалы на доходы. ЕР пугает народ партией КПРФ, партия КПРФ давно обновилась и куда больше чем партия чиновников ЕР соответствует интересам простых людей. КПРФ- спасение России, простых людей. Это чиновникам из ЕР нужно боятся КПРФ за разграбление РОССИИ. Ни в одной демократической стране мира нет того, что одна партия единолично руководит всей жизнью страны как в Росии. Фактически страной управляют несколько человет и не лучшим образом и уж не в интересах простых людей. Простым людям ЕР не попутчик.


[08.12.2010 1:33:17] Написал: Мозг
Блять, революционеры хреновы! Кого на мыло, кого с мылом и без мыла, в нашей стране хренова туча мудаков с рулем и без руля, рыба гниет с головы - утверждение и посей день актуально, но процесс начался давно и не факт что эта гниль не добралась до нас наших детей, задайте себе вопрос, как часто мы уступаем место пожилым людям в общественном транспорте, на сколько мы доброжелательны к своим соседям или прохожим, какое доброе дело я сделал на этой недели, какие семейные традиции имеются в моей семье... все эти вопросы очень разные, но их всех объединяет одно, они являются одними из ключевых вопросов способствующих выздоровлению общества, ведь больное общество не может выбрать здоровую власть... Не будет Путина, будет Жириновский или Зюганов или еще какой-нибудь мудак. Вы лучше подумайте как быть полезным себе и обществу, что можете реально сделать... Вступайте в ВОЛОНТЕРЫ)))


[08.12.2010 1:31:45] Написал: Мозг
Блять, революционеры хреновы! Кого на мыло, кого с мылом и без мыла, в нашей стране хренова туча мудаков с рулем и без руля, рыба гниет с головы - утверждение и посей день актуально, но процесс начался давно и не факт что эта гниль не добралась до нас наших детей, задайте себе вопрос, как часто мы уступаем место пожилым людям в общественном транспорте, на сколько мы доброжелательны к своим соседям или прохожим, какое доброе дело я сделал на этой недели, какие семейные традиции имеются в моей семье... все эти вопросы очень разные, но их всех объединяет одно, они являются одними из ключевых вопросов способствующих выздоровлению общества, ведь больное общество не может выбрать здоровую власть... Не будет Путина, будет Жириновский или Зюганов или еще какой-нибудь мудак. Вы лучше подумайте как быть полезным себе и обществу, что можете реально сделать... Вступайте в ВОЛОНТЕРЫ)))


[06.12.2010 23:40:16] Написал: Константин
Как хорошо в стране советской жить!Лучше попы всем лизать и в ладоши бить! Учите историю люди, может и поймёте при каких выродках вы живёте


[06.12.2010 23:39:24] Написал: Константин
Как хорошо в стране советской жить!Лучше попы всем лизать и в ладоши бить! Учите историю люди, может и поймёте при каких выродках вы живёте


[06.12.2010 23:36:07] Написал: Константин
Как хорошо в стране советской жить!Путину,Медведеву-в ладоши бить!


[06.12.2010 23:35:29] Написал: Константин
Как хорошо в стране советской жить!Путину,Медведеву-в ладоши бить!


[06.12.2010 4:33:19] Написал: Жека
Горбачева на казнь!Ельцина выкопать из могилы и оставить на растерзание бродячих собак!Путина в колонию строгого режима вместе со всеми его друзьями типа Прохорова и остальными ублюдками!Медведева на суд и в тюрьму за бардак в стране-что за беспредел на кубани!


[06.12.2010 4:31:27] Написал: Жека
Горбачева на казнь!Ельцина выкопать из могилы и оставить на растерзание бродячих собак!Путина в калонию строгого режима вместе со всеми его друзьями типа Прохорова и остальными ублюдками!Медведева на суд и в тюрьму за бардак в стране-что за беспредел на кубани!


[03.12.2010 11:04:06] Написал: ЯША
КАК ВЫ НЕ САДИТЕСЬ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ))))))))


[01.12.2010 22:59:40] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут кто управлял Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[01.12.2010 22:39:46] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут КТО управлял Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[01.12.2010 22:32:00] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут КТО управлял Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[01.12.2010 22:31:01] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут какие ТИРАНЫ управляли Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[01.12.2010 22:29:22] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут какие ТИРАНЫ управляли Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[01.12.2010 22:28:15] Написал: Реалист
Я считаю, что в лучшем случае правду нам расскажут лет через 50 о всех этих Путиных, Медведевых и их “дружках” так как сейчас рассказывают про Сталина, Хрущева, Брежнева и прочих…, тогда люди поймут какие ТИРАНЫ управляли Россией. Но, надо отдать должное им за умение преподносить жизнь в красочном, радужном цвете надевая розовые очки всем желающим их носить! Научный факт: на земле всем всего не хватит, уж слишком много нас…! Вот и выживаем кто как может, если вам угодно каждый приспосабливается к современным жизненным условиям по своему. Позволю заметить, что все аристократы, олигархи, сколотили свое состояние за счет бедного населения порой делая деньги вообще из воздуха, либо воруя! А люди считающие, что наш курс верен и сейчас все отлично, и все делается только для них, безнадежны, ничего не видят дальше своего носа, глупцы! Ведь не за горами то время когда произойдет социальный взрыв и от этого сладко не кому не будет!


[29.11.2010 14:03:27] Написал: Fedun
Людям - которым делать нефиг и страдают такой фигней - митингуют. Ну а если Путина снимут - партия развалится? Ведь дальше цели нет. Идиотизм полный. И поддерживают здесь их те, котором тоже делать нефик. Народ, который доволен правительством - сейчас работает. Ему не до страдания фигней. И я побежал работать, ибо перерыв уже заканчивается. :-)


[23.11.2010 15:15:45] Написал: Мимохожий
Не столь важно, какова фамилия чиновника - Мукин, Букин, Пукин, или Сукин-сын. Важен полезный результат деятельности. О покойнике либо хорошо, либо ничего. Хорошо, что первый президент России уже давно не президент. Однако плохо, что последующие - замечательные, обаятельные, юристы, спортсмены, водители не "дотягивают" по выполнению своих прямых обязанностей до руководителей передовых стран. Даже по сравнению с советскими (за исключением Горбачева)эти "ребята" явно слабоваты. За 10 послевоенных лет СССР не только восстановил довоенный экономический потенциал, но и вышел на ведущие позиции в мире по наукоемким и высокотехнологичным производствам. За 10 последних лет Россия так и не вышла на уровень СССР до Горбачева. Более того, провалена профессионализация армии, полное поражение в инновациях, а ныне и нанотехнологии дают нанорезультат. То же ждет и "потемкинскую деревню" - Сколково. Этот воздушный замок не имеет передовой основы в отечественном образовании. Вместо четкой линии государственного развития наблюдаются виляния, шараханья, непоследовательность, как будто неумелый кукловод дергает за веревочки.
Уже всем здравомыслящим людям очевидно, "калифам на час" пора и честь знать. Но не дождетесь. В той песочнице, в которую превратили Россию, еще долго будут играть взрослые дяди в игру, которая называется "Управление государством".


[23.11.2010 0:35:46] Написал: Игорь
Государство: Мы стали жить лучше !
Народ: Мы за вас рады .


[20.11.2010 16:59:22] Написал: ..ополченец..
.читаю и диву даешься сколько у нас в россии дураков.или просто наивных идиотов которое дальше своего пуза и кошелька видеть ничего не хотят.горбачев.ельцин.путин.что сделали с великой страной.и народом который вымирает по миллиону в год.где вся страна экономически розарена.что делается в провинции.люди уже полуголодные работы нет.к чему это приведет вы знете.к большой крови.год на год начнуться в самой россии горячие точки.и ваша раскошная жизнь закончится ..как говорят не всегда коту маслиница..из россии сделали типа ..банановой республики..где брошен народ на выживание и думаете так гладко и будет.не будет.господа дебилороссы.нашу россию уже сдали западу как сырьевой придаток.и жить народу не легче.а хуже становится.а молчание народа это временное явление.большой бунт надвигается. .. кто не спрятолся.я не виноват..из речи бывшего президента россии горячо любимым чиновичьем ворьем и дебилороссами путина.в.в.


[13.11.2010 14:58:51] Написал: Валерий Николаевич
Сколько бы ни было государей и властителей,народ все равно будет не доволен.
Почему? Да потому. что у каждого свой менталитет,по простому, своя рубашка ближе к телу.Просто нужно посмотреть на себя:
А чем я могу помочь себе,людям,а соответственно своему государству.
И задать себе один простой вопрос:
Как я могу им же навредить,или не навредить.Каждый решает за себя.
Люди, опомнитесь, вы же сами стали другими, а именно, злобными, черствыми,
агрессивными. Вам нужен любой повод для того, чтобы сорвать свое зло на всех.
Вы все перестали видеть действительность реально. Дальний Восток думает о Москве как о поработительнице,но в этом виноваты сами москвичи,из за своей надменности и права сильного (поскольку имеют возможность быстренько повлиять на решения,используя свои географические преимущества.). Видите ли они настоящие русские, а остальные холопы.И дело не в В.В.Путин и др. а дело в нас самих.
Какой народ, такие и их предводители.
В целом я горжусь своей страной и ее руководителями!!!


[13.11.2010 10:24:03] Написал: Нина
Уважаемые Россияне!У нас в Молдавии уже давно на ВСе цены выросли.По этим показателям мы,наверно,опережаем все страны!Пенсии мизерные.А самое главное заработать негде.Поэтому наши дети,мужья едут к вам и в другие страны работать!Вы что не понимаете,что работа-это жизнь!?Вы что хотите опять разруху,войну?Путин и Медведев явно кому-то мешает.Надо много трудиться что-бы благосостояние улучшилось,а у ВАс,Россиян,(не у все конечно)к этому тяги нет!


[13.11.2010 10:23:10] Написал: Нина
Уважаемые Россияне!У нас в Молдавии уже давно на ВСе цены выросли.По этим показателям мы,наверно,опережаем все страны!Пенсии мизерные.А самое главное заработать негде.Поэтому наши дети,мужья едут к вам и в другие страны работать!Вы что не понимаете,что работа-это жизнь!?Вы что хотите опять разруху,войну?Путин и Медведев явно кому-то мешает.Надо много трудиться что-бы благосостояние улучшилось,а у ВАс,Россиян,(не у все конечно)к этому тяги нет!


[13.11.2010 10:22:13] Написал: Нина
Уважаемые Россияне!У нас в Молдавии уже давно на ВСе цены выросли.По этим показателям мы,наверно,опережаем все страны!Пенсии мизерные.А самое главное заработать негде.Поэтому наши дети,мужья едут к вам и в другие страны работать!Вы что не понимаете,что работа-это жизнь!?Вы что хотите опять разруху,войну?Путин и Медведев явно кому-то мешает.Надо много трудиться что-бы благосостояние улучшилось,а у ВАс,Россиян,(не у все конечно)к этому тяги нет!


[12.11.2010 23:13:10] Написал: 8319485iv1
Да какая рпзница кто соит у власти факт что россия на 80% граждан нищита и то что странудобивают в пропость это факт, когда все ресурсы были достоянием народа каким то странным образом оказались в частных руках, так и продали всю страну, Горбач начал, Ельцин принял эстафету, Путин с Медведем закончат все делои Россия придет к состояния на 10 век нашей эры а не 21 века, т.д. разайдутся все оставшиеся республики и будет как в европе.


[11.11.2010 14:24:32] Написал: садыков мадияр
путин человек который с колен поднел россию зобыли что происходила в 90 годы.люди боялись выходить на улицу.как толька он пришел к власти все изменилась.путин один из самых великих политиков в мире.лично я его очень сильно уважаю.


[09.11.2010 16:50:09] Написал: Лана
Вау!!!!! Митинг?!...:)..Опять Путин?!:)...Да что же это такое!?:)..Он вроде и не президент...и всё равно всё тот же самый Путин!:)...А это значит,что?!:)..А это значит,то,что кто-то ЯВНО нервничает,что Владимир Владимирович в политике!:)..Может быть,кто-то из тех бюрократов,кому от него по шапке досталось?!:)..Ну други мои,вам есть о чём волноваться;)..Кстати,эти митингующие,как,бесплатно вышли на митинг?!..:)..Или кто-то им заплатил?!:)(Скорее всего последнее):)..А по поводу роста цен.Увы-есть понятие рыночная экономика.По поводу роста ЖКХ-увы,не до всех бюрократов пока руки дотянулись!..Но и это исправимо,пока у власти такой человек,как Владимир Владимирович!;)..Всем пока..:)


[08.11.2010 21:29:54] Написал: григорий
Светлана права,да и вообще у нас хоть президент стал нормальный мужик а не пьяный пенсионер играющий на барабане.


[25.10.2010 19:57:08] Написал: Александр
Путин силен.Команду ему надо другую.


[25.10.2010 11:51:37] Написал: Зашла на огонек
Посмотрите вокруг. Разве не видите, что творится вокруг? Что говорят СМИ? Телевизор вообще нельзя смотреть... Дурят Вам мозги, а народ думает, как хорошо нам теперь живется... Магазины забиты всякой хренью, типа еда. Пиво ломит полки (это вообще яд для молодых), от которого у парней ни хрена не стоит (извините), а девушки бесплодные уже 70%. Сигареты - это рак. Трансгенная еда - это бесплодное поколение. Наркомания - это поставки наркотиков через все страны по воздуху и воде огромными партиями. И наш президент не в курсе? Через аптеки продают яд, люди потом раком заболевают от этих "лекарств". А тех, котороые ушли в леса от всего этого, этим летом сожгли. А тем, которые остались, построили дома...чтобы как все, сдохли побыстрее (извините за прямоту). Вот такая она - жизнь современная... Я уже не говорю о порнографии и разных, так называемых, гей-парадах в столице нашей России - это разложение уже не физическое, а моральное... То есть подрыв духовных ценностей, прямо с каналов телепередачь... НЕ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР!!!!!!!!! Там все неправда! А вы ОВЦЫ!!! Что верите всему этому! ЖАль, что русские, по словам евреев, и правда ГОИ...


[25.10.2010 11:32:47] Написал: Зашла на огонек
Эх! Путин, Путин.... Да кто он? Это обычная марионетка, как Лужков, Медведев... и т.д. Реально, кто правит НАМИ - вот кто пишет сценарий. А это всего лишь исполнители. И как надо - так и сделают... эти исполнители... За деньги... которые боятся потерять... А если не сделают, или по-своему захотят - будет как со Скуратовым (помните баню?), Листьевым, Старовойтово, Литвиновым, Политковской... и многими другими... Ну это, конечно, маленькие люди по сравнению с обсуждаемыми нами, в частности с Путиным... Вот он и старается...


[25.10.2010 0:51:51] Написал: геннадий
Господа, Сталина на вас нет!
последняя акция удешевления продуктов1953г.Сталин был честным человеком-похоронить было невчем. А
нынешние мэры,губернаторы,президенты
сплошные миллионеры. Воры вы все!
Бедная Россия!!! 40-60 миллионов в ГУЛАГЕ это миф! Солженицин со товарищи
и Хрущёв всё сделали ради власти. Зайдите в \GOOGLE\ и наберите filimonovg
@rambler.ru и прочтите \ САМАЯ БОЛЬШАЯ
ЛОЖЬ ХХ века.Там всё документально написано.
Век ушёл.В огне его и блуде
яркая особенность была -
всюду вышли маленькие люди
на большие мокрые дела.


[24.10.2010 23:52:57] Написал: Вовик
Хочу в СССР.где вырос присягал на верность,А сейчас я никто,и Родина вроде бы и есть ,а защищять её больше не хочется! Хватит пора брать в руки Вилы! Или мы вчера только поняли ,что нас чмырят ,или Лужок вчера начал воровать и обкрадывать?А мусарьё как зажралось-то как один жирные добры моодцы!Если-б Боролись с коррупцией этого сейчас.т.е такого недоверия к двум железным феликсам небыло -бы (Я их род топтал скоты)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[24.10.2010 21:20:50] Написал: Сибирь
В моём окружении уже мало кто не плюётся при звучании фамилии Путин или Медведев. Государство зарабатывающее только на продаже углеводородов двести миллиардов долларов в год , имеет гос. боджет в 3,5 миллиарда, мёртвую социальную политику,постоянно растущие налоги И в большинстве своём нищий народ . И это только малая часть заслуг нашего "любимого" ВВП


[24.10.2010 20:44:02] Написал: Лариса
Путин и так разгребает ошибки Ел. и др.Его задача не понизить уровень жизни, а повысить, что он и сделал.Уже за это ему; честь и хвала.Каждый, кто В.Путина ругает- думает;Я бы смог...Не смог! Нет умений, знаний, навыков, твёрдого характера, мобильности, умения спросить с каждого, за порученное дело.Овественность за страну в целом, и за каждого, в отдельности, честность , порядочность.Быть лояльным, в некоторых случаях;понять ситуацию и каждого человека, принять решение.Не надо кивать на запад; у них другое мышление, поведение и др.жизнь.


[24.10.2010 20:39:05] Написал: Лариса
Путин и так разгребает ошибки Ел. и др.Его задача не понизить уровень жизни, а повысить, что он и сделал.Уже за это ему; честь и хвала.Каждый, кто В.Путина ругает- думает;Я бы смог...Не смог! Нет умений, знаний, навыков, твёрдого характера, мобильности, умения спросить с каждого, за порученное дело.Овественность за страну в целом, и за каждого, в отдельности, честность , порядочность.Быть лояльным, в некоторых случаях;понять ситуацию и каждого человека, принять решение.Не надо кивать на запад; у них другое мышление, поведение и др.жизнь.


[24.10.2010 20:34:19] Написал: Лариса
Путин и так разгребает ошибки Ел. и др.Его задача не понизить уровень жизни, а повысить, что он и сделал.Уже за это ему; честь и хвала.Каждый, кто В.Путина ругает- думает;Я бы смог...Не смог! Нет умений, знаний, навыков, твёрдого характера, мобильности, умения спросить с каждого, за порученное дело.Овественность за страну в целом, и за каждого, в отдельности, честность , порядочность.Быть лояльным, в некоторых случаях;понять ситуацию и каждого человека, принять решение.Не надо кивать на запад; у них другое мышление, поведение и др.жизнь.


[24.10.2010 20:32:24] Написал: Лариса
Путин и так разгребает ошибки Ел. и др.Его задача не понизить уровень жизни, а повысить, что он и сделал.Уже за это ему; честь и хвала.Каждый, кто В.Путина ругает- думает;Я бы смог...Не смог! Нет умений, знаний, навыков, твёрдого характера, мобильности, умения спросить с каждого, за порученное дело.Овественность за страну в целом, и за каждого, в отдельности, честность , порядочность.Быть лояльным, в некоторых случаях;понять ситуацию и каждого человека, принять решение.Не надо кивать на запад; у них другое мышление, поведение и др.жизнь.


[24.10.2010 18:45:28] Написал: Абдул
Скажите спасибо за то , что Россию заставил уважать. Берегите нынешнее руководства, не известно кто придет


[24.10.2010 18:03:27] Написал: Amid
Да судя по некоторым комментариям Едросы вместе с ФСБ не спят:). Путина и Медведева в топку. Ну скажите умники, что сделал Путин за 10 лет?


[24.10.2010 18:03:25] Написал: Маша
Согласна с Алексеем,пусть каждый начнёт с себя.А то ведь фраза из мультфильма нашего детства "Чертёнок №13", "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех",которая являла закон жизни чертей, стала нормой нашей жизни. Да,к тому же, все похоже забыли как "весело" жилось в восьмедесятые и в девяностые годы...Ах, да... вы москвичи ни тогда, ни теперь не знаете, как живёт остальная Россия.


[24.10.2010 18:02:26] Написал: Маша
Согласна с Алексеем,пусть каждый начнёт с себя.А то ведь фраза из мультфильма нашего детства "Чертёнок №13", "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех",которая являла закон жизни чертей, стала нормой нашей жизни. Да,к тому же, все похоже забыли как "весело" жилось в восьмедесятые и в девяностые годы...Ах, да... вы москвичи ни тогда, ни теперь не знаете, как живёт остальная Россия.


[24.10.2010 18:02:21] Написал: имя или псевдоним
Ага Путин молодеЦ!
Наобещал погарельцам домики и свентил в Моску в кремль, а домики построили, в Нижегородской области из пенопласта, в стенах 70% пенопласта, онкологические заболевания для маленьких детей обеспечены. Фенол и его пары вредны для здоровья. Поставим крест на людях, и потратим деньги на их лечение через лет 10.


[24.10.2010 17:44:16] Написал: прохожий
Нам всем вместе и каждому в отдельности нужно ответить на вопрос: власть ДЛЯ народа или же народ ДЛЯ власти. Если власть для народа, то Путин и его команда (вся властная вертикаль и "группы влияния" вокруг путина) должны держать ответ перед своим народом (наделившим их властью в соответствии с действующей КОНСТИТУЦИЕЙ) по всей строгости зпкона!Держать ответ за развал экономики, за провалы в социальной политике, за коррупцию, беспредел силовых структур и налоговиков, за ЕГЭ в школах, за отсутствие образования, медицины, пожары и техногенные ЧС, за вседозволенность чиновников и депутатов и за их безнаказанность и беответсвенность и т.д. и т. п.
Если же народ ДЛЯ власти, то пусть власть продолжает "иметь" народ как и сейчас: 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Слава Богу, радует то, что не все проглатывают то, что пердлагает нам власть со страниц послушных СМИ. Есть в Великой России трезвомыслящие и прозорливые люди!!!


[24.10.2010 17:43:57] Написал: прохожий
Нам всем вместе и каждому в отдельности нужно ответить на вопрос: власть ДЛЯ народа или же народ ДЛЯ власти. Если власть для народа, то Путин и его команда (вся властная вертикаль и "группы влияния" вокруг путина) должны держать ответ перед своим народом (наделившим их властью в соответствии с действующей КОНСТИТУЦИЕЙ) по всей строгости зпкона!Держать ответ за развал экономики, за провалы в социальной политике, за коррупцию, беспредел силовых структур и налоговиков, за ЕГЭ в школах, за отсутствие образования, медицины, пожары и техногенные ЧС, за вседозволенность чиновников и депутатов и за их безнаказанность и беответсвенность и т.д. и т. п.
Если же народ ДЛЯ власти, то пусть власть продолжает "иметь" народ как и сейчас: 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Слава Богу, радует то, что не все проглатывают то, что пердлагает нам власть со страниц послушных СМИ. Есть в Великой России трезвомыслящие и прозорливые люди!!!


[24.10.2010 17:43:12] Написал: я тут мимо проходил
Нам всем вместе и каждому в отдельности нужно ответить на вопрос: власть ДЛЯ народа или же народ ДЛЯ власти. Если власть для народа, то Путин и его команда (вся властная вертикаль и "группы влияния" вокруг путина) должны держать ответ перед своим народом (наделившим их властью в соответствии с действующей КОНСТИТУЦИЕЙ) по всей строгости зпкона!Держать ответ за развал экономики, за провалы в социальной политике, за коррупцию, беспредел силовых структур и налоговиков, за ЕГЭ в школах, за отсутствие образования, медицины, пожары и техногенные ЧС, за вседозволенность чиновников и депутатов и за их безнаказанность и беответсвенность и т.д. и т. п.
Если же народ ДЛЯ власти, то пусть власть продолжает "иметь" народ как и сейчас: 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Слава Богу, радует то, что не все проглатывают то, что пердлагает нам власть со страниц послушных СМИ. Есть в Великой России трезвомыслящие и прозорливые люди!!!


[24.10.2010 17:41:55] Написал: Я тут мимо проходил
Нам всем вместе и каждому в отдельности нужно ответить на вопрос: власть ДЛЯ народа или же народ ДЛЯ власти. Если власть для народа, то Путин и его команда (вся властная вертикаль и "группы влияния" вокруг путина) должны держать ответ перед своим народом (наделившим их властью в соответствии с действующей КОНСТИТУЦИЕЙ) по всей строгости зпкона!Держать ответ за развал экономики, за провалы в социальной политике, за коррупцию, беспредел силовых структур и налоговиков, за ЕГЭ в школах, за отсутствие образования, медицины, пожары и техногенные ЧС, за вседозволенность чиновников и депутатов и за их безнаказанность и беответсвенность и т.д. и т. п.
Если же народ ДЛЯ власти, то пусть власть продолжает "иметь" народ как и сейчас: 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Слава Богу, радует то, что не все проглатывают то, что пердлагает нам власть со страниц послушных СМИ. Есть в Великой России трезвомыслящие и прозорливые люди!!!


[24.10.2010 17:40:32] Написал: Я тут мимо проходил
Нам всем вместе и каждому в отдельности нужно ответить на вопрос: власть ДЛЯ народа или же народ ДЛЯ власти. Если власть для народа, то Путин и его команда (вся властная вертикаль и "группы влияния" вокруг путина) должны держать ответ перед своим народом (наделившим их властью в соответствии с действующей КОНСТИТУЦИЕЙ) по всей строгости зпкона!Держать ответ за развал экономики, за провалы в социальной политике, за коррупцию, беспредел силовых структур и налоговиков, за ЕГЭ в школах, за отсутствие образования, медицины, пожары и техногенные ЧС, за вседозволенность чиновников и депутатов и за их безнаказанность и беответсвенность и т.д. и т. п.
Если же народ ДЛЯ власти, то пусть власть продолжает "иметь" народ как и сейчас: 24 часа в сутки и 7 раз в неделю. Слава Богу, радует то, что не все проглатывают то, что пердлагает нам власть со страниц послушных СМИ. Есть в Великой России трезвомыслящие и прозорливые люди!!!


[24.10.2010 17:12:49] Написал: АЛЕКСЕЙ
Немцов, Лимонов,Каспаров-это они будут вместо Путина и Медведева? Помоему смешно. Их место, это то которое они сейчас занимают, спасибо им за это. Побольше конструктивной критики, поменьше истерик и театральной игры.
Каждый должен подумать,что он на своем месте делает, чтоб Россия стала лучше. Это ведь мы с вами: даем взятки, проходим мимо чужой беды, это мы работаем в милиции,медицине,ремонтируем наши дороги,строим дома,думаем как стать богаче есть послаще, спать помягче продолжать список наших пороков можно еще долго и черт бобери! Хотим при всем этом, чтоб жилось нам как в кино, про роскошную жизнь ХА-ХА-ХА. Достойны ли ?


[24.10.2010 16:52:23] Написал: dio
Что-то крайне подозрительно, что ВСЕ комменты в пользу Путина - в рунете отношение к премьеру далеко не такое, как пытаются защитить его те, кто пишет. Какие, к чёрту "ВТО и сырьевые иглы"?! Миллиарды рублей уходят путинской кодле и иже с ними! Россию обирают до нитки свои же! Позорище, а не страна! Моей Родиной рулит кучка топ-менеджеров из "Газпрома", жирующих на народном добре!!
Уж не подсуетились ли в комментах "свои да наши" даже тут?


[24.10.2010 16:38:44] Написал: puma
Причем здесь Путин? Махать плакатами много ума ненадо. Захотелось порулить? Сможете? Или дещевый авторитет зарабатываете перед выборами в гос. думу.


[24.10.2010 16:19:02] Написал: Piligrim
Удивляет не митинг, - удивляют некоторые комментарии. Вопрошаю у комментаторов, хулящих нынешнее руководство России, - вам что не нравится, то, что Россия выходит из кризиса без потрясений, то, что Россию снимают с "сырьевой иглы", то, что в России, в кои веки, начали борьбу с коррупцией, не превращая её при этом в концентрационный лагерь, то, что мы, наконец то чувствуем себя свободными, то, что с милицию начинают приводить "в чувство"??? Очнитесь, пасквилянты! Или порулить тоже захотелось? Не надорвите пупков в своих потугах, успокойтесь!


[24.10.2010 16:18:44] Написал: Piligrim
Удивляет не митинг, - удивляют некоторые комментарии. Вопрошаю у комментаторов, хулящих нынешнее руководство России, - вам что не нравится, то, что Россия выходит из кризиса без потрясений, то, что Россию снимают с "сырьевой иглы", то, что в России, в кои веки, начали борьбу с коррупцией, не превращая её при этом в концентрационный лагерь, то, что мы, наконец то чувствуем себя свободными, то, что с милицию начинают приводить "в чувство"??? Очнитесь, пасквилянты! Или порулить тоже захотелось? Не надорвите пупков в своих потугах, успокойтесь!


[24.10.2010 16:18:20] Написал: Piligrim
Удивляет не митинг, - удивляют некоторые комментарии. Вопрошаю у комментаторов, хулящих нынешнее руководство России, - вам что не нравится, то, что Россия выходит из кризиса без потрясений, то, что Россию снимают с "сырьевой иглы", то, что в России, в кои веки, начали борьбу с коррупцией, не превращая её при этом в концентрационный лагерь, то, что мы, наконец то чувствуем себя свободными, то, что с милицию начинают приводить "в чувство"??? Очнитесь, пасквилянты! Или порулить тоже захотелось? Не надорвите пупков в своих потугах, успокойтесь!


[24.10.2010 16:17:48] Написал: Piligrim
Удивляет не митинг, - удивляют некоторые комментарии. Вопрошаю у комментаторов, хулящих нынешнее руководство России, - вам что не нравится, то, что Россия выходит из кризиса без потрясений, то, что Россию снимают с "сырьевой иглы", то, что в России, в кои веки, начали борьбу с коррупцией, не превращая её при этом в концентрационный лагерь, то, что мы, наконец то чувствуем себя свободными, то, что с милицию начинают приводить "в чувство"??? Очнитесь, пасквилянты! Или порулить тоже захотелось? Не надорвите пупков в своих потугах, успокойтесь!


[24.10.2010 16:14:09] Написал: Владимир
моя очередь - 301 участник такого митинга, наверняка, встанут многие другие. К сожалению, инерция общества, пока поймут, как живут, чем живут - все это долго будет длиться. В этой власти мало патриотов, да и те язык прячут сзади. Вспомните Маркса, других гуманистически ориентированных людей, за всю историю их было не мало. Сила авторитета в его КОМПЕТЕНЦИИ, в добровольном поручении ему его полномочий. Нынешняя власть далеко не слуга народа. Такую власть надо менять, однозначно. Бороться с ними надо, добровольно не отдадут.


[24.10.2010 16:12:48] Написал: Владимир
моя очередь - 301 участник такого митинга, наверняка, встанут многие другие. К сожалению, инерция общества, пока поймут, как живут, чем живут - все это долго будет длиться. В этой власти мало патриотов, да и те язык прячут сзади. Вспомните Фромма, других гуманистически ориентированных людей, за всю историю их было не мало. Сила авторитета в его КОМПЕТЕНЦИИ, в добровольном поручении ему его полномочий. Нынешняя власть далеко не слуга народа. Такую власть надо менять, однозначно. Бороться с ними надо, добровольно не отдадут.


[24.10.2010 16:10:32] Написал: Владимир Мешков
моя очередь - 301 участник такого митинга, наверняка, встанут многие другие. К сожалению, инерция общества, пока поймут, как живут, чем живут - все это долго будет длиться. В этой власти мало патриотов, да и те язык прячут сзади. Вспомните Фромма, других гуманистически ориентированных людей, за всю историю их было не мало. Сила авторитета в его КОМПЕТЕНЦИИ, в добровольном поручении ему его полномочий. Нынешняя власть далеко не слуга народа. Такую власть надо менять, однозначно. Бороться с ними надо, добровольно не отдадут.


[24.10.2010 16:10:24] Написал: vtldtlm12124
Вышла кучка купленных идиотов. Я пойму экологов и обманутых дольщиков, последних кинули... "ходоковские" и "немцовы" А остальные чем недовольны. Что общего у НАЦБОЛОВ" с "ДЕРЬМОКРАТАМИ"


[24.10.2010 16:09:14] Написал: Владимир Мешков
моя очередь - 301 участник такого митинга, наверняка, встанут многие другие. К сожалению, инерция общества, пока поймут, как живут, чем живут - все это долго будет длиться. В этой власти мало патриотов, да и те язык прячут сзади. Вспомните Фромма, других гуманистически ориентированных людей, за всю историю их было не мало. Сила авторитета в его КОМПЕТЕНЦИИ, в добровольном поручении ему его полномочий. Нынешняя власть далеко не слуга народа. Такую власть надо менять, однозначно. Бороться с ними надо, добровольно не отдадут.


[24.10.2010 15:58:32] Написал: Владимир Мешков
моя очередь - 301 участник такого митинга, наверняка, встанут многие другие. К сожалению, инерция общества, пока поймут, как живут, чем живут - все это долго будет длиться. В этой власти мало патриотов, да и те язык прячут сзади. Вспомните Фромма, других гуманнистически ориентированных людей, за всю историю их было не мало. Сила авторитета в его КОМПЕТЕНЦИИ, в добровольном поручении ему его полномочий. Нынешняя власть далеко не слуга народа. Такую власть надо менять, однозначно. Бороться с ними надо, добровольно не отдадут.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru