![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Китай регистрирует резкий рост потребительского доверия29.1.2010 16:42 ![]() Пока многие европейские страны сетуют на падение потребительского спроса и снижение объемов продаж по большинству товаров, Китай резво идет вперед. Сегодня были обнародованы данные специального доклада, подготовленного международной исследовательской компанией Nielsen совместно с Центром экономического мониторинга при Государственном статистическом управлении КНР. И эти данные показывают резкий рост в стране индекса потребительского доверия. Объектом исследования стали более 3500 городских и сельских жителей страны. Начало нынешнего года, по данным этого доклада, отмечено в Китае ростом индекса потребительского доверия, который достиг в некотором смысле рекордных 104-х процентов. Это самая лучшая динамика, начиная со второго полугодия 2007 года. А самый низкий показатель был зафиксирован в этой стране ровно год назад – в начале 2009 года, когда глобальный экономический кризис докатился и до азиатских рынков. Авторы доклада утверждают, что такая динамика говорит о восстановлении экономического роста в Китае. Потребитель в этой стране стал более уверен в своем финансовом благосостоянии и перспективах трудоустройства, а отсюда и рост потребительского доверия.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |