![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Экономия потребителей на еде привела к росту прибыли производителей продуктов20.8.2009 19:18 ![]() Продукты компании HJ Heinz Глобальный экономический кризис демонстрирует удивительные парадоксы. Эксперты обнаружили, что в нынешнем году многие известные производители продуктов показывают неожиданную прибыль. Это относится, скажем, к большинству американских компаний, производящих продукты питания. Их финансовые результаты намного лучше прогнозов. И это при том, что потребители по всему миру явно стали экономить в том числе и на питании. Среди тех компаний, которые показали прирост прибыли выше прогнозного, оказались и такие известные производители продуктов питания, как HJ Heinz и Hormel Foods. Первая из них известна своими кетчупами, а вторая – различными видами консервированного мяса. У Heinz квартальная прибыль несколько упала по сравнению с уровнем соответствующего периода прошлого года, но все равно оказалась выше прогнозов экспертов. А Hormel Foods даже нарастил свою прибыль. Причину этого эксперты видят в том, что люди экономят, прежде всего, на походах в рестораны, а значит, больше готовят дома.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |