ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
В Финляндии перешел на резервное энергоснабжение дата-центр «Яндекса»
Кабул и 10 афганских провинций  остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
Кабул и 10 афганских провинций остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ХАМАС: еврейских детей будут убивать по всему миру


6.1.2009 17:08
Махмуд ЗахарФото: с сайта zman.com
Махмуд Захар

Ожесточенные бои в северных предместьях Газы привели к новым человеческим жертвам, включая мирное население. По данным медиков и израильских вооруженных сил, в ходе операции "Литой свинец" уже убиты 550 палестинцев, включая 100 детей. Около 2500 палестинцев получили ранения.

Гибель детей в секторе Газа вынудила одного из лидеров движения ХАМАС выступить с далеко идущим предупреждением. По его словам, исламисты приступят к тотальному убийству еврейских детей по всему миру. Это будет сделано в отместку за опустошительное вторжение Израиля, пишет газета The Times.

В телерепортаже, транслировавшемся из секретного места, Махмуд Захар заявил, что, убивая палестинских детей, они (израильтяне) тем самым узаконили убийство своих собственных детей, уничтожая палестинский народ, они узаконили уничтожение своего народа по всему миру.

Автор статьи в The Times Джеймс Хайдер отмечает, что, несмотря на растущие международные призывы к прекращению огня, ни одна из сторон не проявила ни малейшего желания отступать. Израиль утверждает, что для проведения переговоров о длительном перемирии необходимо подорвать военную мощь ХАМАС.

Напомним, что безрезультатно закончился и визит в Израиль президента Франции Николя Саркози.

Автор: Владимир Багров
Прочтений: 28418

Комментарии

(всего комментариев: 164)

[12.08.2010 19:36:59] Написал: fashist
евреев надо не уничтожать , а изолировать от людей и заставить работать - поднимать сельское хозяйство
они хорошие пастухи пусть выращивают скот.А их детей не убивать а воспиты вать или перевоспитывать в нужном направлении . Любой здравомыслящий человек никогда не одобрит убийство ребенка - вчем его вина,детей перевоспитать в нужном направлении не говоря им что они евреи , акогда последний изолированый еврей умрет вычеркнуть все упоминания о евреях из истории ибо поганые эти существа извините людьми я их назвать не могу потомучто это не так.


[12.08.2010 19:35:28] Написал: fashist
евреев надо не уничтожать , а изолировать от людей и заставить работать - поднимать сельское хозяйство
они хорошие пастухи пусть выращивают скот.А их детей не убивать а воспиты вать или перевоспитывать в нужном направлении . Любой здравомыслящий человек никогда не одобрит убийство ребенка - вчем его вина,детей перевоспитать в нужном направлении не говоря им что они евреи , акогда последний изолированый еврей умрет вычеркнуть все упоминания о евреях из истории ибо поганые эти существа извините людьми я их назвать не могу потомучто это не так.


[05.05.2010 12:59:22] Написал: Boris
Почитайте книгу Олега Платонова, Тайны сионских мудрецов.
Как бы евреи не отнекивались, там ВСЕ правда.
Там все ооочень подробно описано. Евреи захватывают наш мир.
Да не будет.


[05.05.2010 12:55:06] Написал: Boris
Почитайте протоколы сионских мудрецов. Как бы их не очерняли евреи, они сейчас воплощаются в жизнь.
Еще советую почитать книгу Олега Платонова, Тайны сионских мудрецов.
Там все ооочень подробно описано. Евреи захватывают наш мир.
Да не будет.


[01.01.2010 23:39:41] Написал: Cleaner
Похоже, Израиль обречен.


[18.08.2009 20:30:21] Написал: Алекс
Правильно, может и не гуманно, но пора, чесно одолели куда не глянь одни еврее, банки, сферы влияния гребанная иудо фарисейская идеология и гребанная тора, вы глянте в зеркало и задайте себе вопрос - ты толпа или личночность. Я полностью поддерживаю эту идею, вообще всех евреев надо сослать на остров куда подальше. Они меняют все, они придумали и крутят миром как хотят. Смерть евреям и всем кто поддерживает сионистские идеи.


[26.07.2009 20:29:27] Написал: Флибус
Разумеется, призыв убивать ни один нормальный человек не одобрит. Но дело тут не только в нравственном запрете, а и в том, что это не имеет смысла. Ну, допустим, поубивают они детей сколько смогут – и что? Добьются чего-нибудь? Зло порождает зло, и так это никогда не кончится. Надо не людей уничтожать, а те негодные идеи, которые вызывают между ними ненависть. И тут единственный способ для евреев, если они хотят уничтожить причину ненависти к ним – это перестать утверждать, что они богоизбранные. Право слово, некрасиво же! Даже если на минутку допустить, что и вправду богоизбранные – зачем же раздражать остальных? Ведь таким образом косвенно утверждают, что остальные-то – „второй свежести“, не сподобились внимания со стороны Всевышнего; а кому понравится, когда его так принижают? Самоутверждаться хотят ВСЕ, но надо же и способы для этого выбирать приемлемые.
Что касается того, с кем лучше обитать, с евреями или с мусульманами – ну, кому что, конечно. Беда в том, что и те и другие – недруги, просто действуют разными методами. Мусульмане убивают и применяют прямое насилие, евреи же захватывают власть со всеми вытекающими. Кстати, уничтожить народ можно и без всякого геноцида, давно же ясно: достаточно создать такие условия, чтобы невмоготу стало – и начнёт потихоньку вымирать. А кто виноват – поди разберись. Так что предпочитать тут нечего. К сожалению, народ народу – чаще волк, чем друг.

Теперь комментарий к цитате.

"Меня умиляет ваша уверенность, что в Торе написано, хотя вы ее не читали! Но вы правы - гоя надо обманывать, уничтожать. Гой, нееврей - это наш личный в каждом, эгоизм, который мы должны исправить, чтобы достичь цели нашего создания - подобия Творцу. Гою нельзя изучать Тору - потому что Тора говорит о получении света, а в эгоизм свет получить нельзя. Вот и смысл этих фраз. А себя вы не относите ни к гоям, ни к евреям, потому что до начала осознания своего эгоизма, любой человек по Торе (Каббале), считается животным, а затем, осознав свой эгоизм, определяется гоем, а затем, исправив его, называется исраэль - направленным к Творцу. И все это независимо от его земного происхождения! Так что вам еще до гоя далеко! А вообще, "гой" в переводе "народ". В Торе сказано "гой" - просто народ, эгоистические свойства в человеке, и "гой кадош" - свойства отдачи и любви к ближнему."Меня умиляет ваша уверенность, что в Торе написано, хотя вы ее не читали! Но вы правы - гоя надо обманывать, уничтожать. Гой, нееврей - это наш личный в каждом, эгоизм, который мы должны исправить, чтобы достичь цели нашего создания - подобия Творцу. Гою нельзя изучать Тору - потому что Тора говорит о получении света, а в эгоизм свет получить нельзя. Вот и смысл этих фраз. А себя вы не относите ни к гоям, ни к евреям, потому что до начала осознания своего эгоизма, любой человек по Торе (Каббале), считается животным, а затем, осознав свой эгоизм, определяется гоем, а затем, исправив его, называется исраэль - направленным к Творцу. И все это независимо от его земного происхождения! Так что вам еще до гоя далеко! А вообще, "гой" в переводе "народ". В Торе сказано "гой" - просто народ, эгоистические свойства в человеке, и "гой кадош" - свойства отдачи и любви к ближнему."

Ну, совсем весело. Теперь нам даже и до гоев далеко, так что мы, выходит, должны радоваться, когда евреи нас так называют. И опять-таки это проклятое слово „считается“ (по Торе, по Каббале и т. п.). Мало ли что где кем считается. Если считать, что только евреи – „полноценные люди“, то остальные вряд ли с этим согласятся. Путь к Богу у каждого свой, он не может быть для всех одинаков (согласно Торе или чему-то ещё). Если евреи и в самом деле такие „просветлённые“ (?), то они не должны презирать остальных, не должны пытаться управлять ими (что и происходит), а должны всемерно пропагандировать своё учение, миссионерствовать, чего они никогда не делали. Не считали правильным? Ну что же, отчасти верно – не нужно пропагандировать другим свой способ постижения Бога; каждый должен найти способ на свой лад, а не принимать его в чуждом для себя оформлении. Но тогда евреям и нет причины считать себя лучше остальных и презирать их как „недолюдей“. И в любом случае: кто дал евреям право судить о том, кого из людей „считать“ животным, а кого – человеком? Всякий раз это получается к их выгоде, поскольку исходные определения предвзяты. „А судьи кто?“

А стишок от ateist’а – отличный, и по форме, и по сути.


[23.07.2009 16:39:25] Написал: Titakx
Вот Вы здесь Все бреда понанесли как дети..., того убили , того убьём....
Просто вас здесь человек сто скиньтесь по 100 руб и отдайте эти бабки в три многодетных семьи, каждой вере , им по хрену будет от кого эти деньги!!!! Они детей накормят, и будут благодарны и русским и мусульманам и евреям...


[23.07.2009 14:55:05] Написал: ***
Израиль вправе занять свою землю, обетованную Богом. Только занимать её нужно мягко.


[10.07.2009 11:08:12] Написал: ¦Admiral Benbow
to LeOniD49 -
Тора это первые пять книг Библии, а её можно найти в любой христианской церкви


[04.07.2009 23:31:16] Написал: LeOniD49
Почему нельзя найти перевод Торы,наверно это секрет


[30.05.2009 20:02:35] Написал: Экстремист
Остановите соревнование в оскорблениях и угрозх. СТОП!


[13.05.2009 13:13:36] Написал: Вениамин
"Этот конфликт можно решить, только решив кризис мира - потому что он является проявлением нашего общего эгоизма. Арабо-израильский конфликт - частный показатель мирового эгоистического конфликта. Он пройдет только с исправлением эгоизма. Потому что методика исправления мирового эгоизма находится у евреев в Каббале.
Чтобы вынудить евреев самим ее реализовать на себе и затем преподнести миру - на них свыше посылается такое давление в виде арабской ненависти. См. "Предисловие к книге Зоар" пп. 61-71.
Об этом конфликте арабов против евреев, а затем и против всего мира, сказано 2000 лет назад в книге Зоар: "В конце дней сыны Ишмаэля будут всячески препятствовать сынам Израиля вернуться на свою землю и разожгут войны на суше и на море…" "
laitman.ru/israel-and-nations-of-world/3291.html

" Сообщение: Биологи из университетов Лестер (Англия) и Пумпао-Фабера (Испания) провели генетическое исследование населения современной Испании и пришли к выводу: каждый пятый испанец - потомок евреев. Исследование проводилось путем анализа хромосомы Y, передающейся от отца к сыну. (Набор ДНК человека уникален, как отпечатки пальцев, и может рассказать о нем и его предках).
Сообщение: В статье "Евреи в Иране" автор Хазали обвиняет президента Ирана Ахмадинеждада в скрытии своих еврейских корней. Именно поэтому Ахмадинеждад постоянно выступает против Израиля, чтобы подчеркнуть свою приверженность исламу. Хазали призывает раскрыть еврейский заговор в Иране.
Реплика: Все - евреи, только пока не все признались.

Вопрос: Мне интересно то, что Вы говорите о Каббале. Книга ЗОАР тесно связана с Торой. Я не читал Торы, но мне известно, что в ней есть указание к уничтожению тех, кто не еврей, и пытается изучить ее, либо просто к уничтожению лучших "НЕевреев". Это мешает моему доверию Каббале. Чтобы уточнить то, что интересует: слова насчет отношения к изучению Торы "другими" людьми верны?

Ответ: Меня умиляет ваша уверенность, что в Торе написано, хотя вы ее не читали! Но вы правы - гоя надо обманывать, уничтожать. Гой, нееврей - это наш личный в каждом, эгоизм, который мы должны исправить, чтобы достичь цели нашего создания - подобия Творцу. Гою нельзя изучать Тору - потому что Тора говорит о получении света, а в эгоизм свет получить нельзя. Вот и смысл этих фраз. А себя вы не относите ни к гоям, ни к евреям, потому что до начала осознания своего эгоизма, любой человек по Торе (Каббале), считается животным, а затем, осознав свой эгоизм, определяется гоем, а затем, исправив его, называется исраэль - направленным к Творцу. И все это независимо от его земного происхождения! Так что вам еще до гоя далеко! А вообще, "гой" в переводе "народ". В Торе сказано "гой" - просто народ, эгоистические свойства в человеке, и "гой кадош" - свойства отдачи и любви к ближнему. "
laitman.ru/israel-and-nations-of-world/2674.html


[11.05.2009 13:57:58] Написал: Maya
привет дорогие. я вот читала коментарии и была в шоке. те кто пишет какие жиды ..злые и прочЭ те кто ненавидит - вы сами наверное и не знаете за что? а если спросить вас щответите за то что жиды! И всё. но это глупо. если в вас есть хоть капля собственог достоинства задумайтесь. причина - следствие! это именно ответ на погромы гонения лишения и проч. а вашего ребенка (брата) в школе бьют евреи или шантажируют и проч. нам вашего на ..уй не надо! своё есть! я в еврейского Б-га не верю. я христианка! Исус вас ненависти не учил. сторонники убийств - дьяволопоклонники-зло. а вы на чьей стороне?
ну а дальше сами знаете или молчать или что нибудь делать.


[10.05.2009 10:24:02] Написал: jeka
Жил такой русский философ Соловьёв.Он век назад сказал примерно следующее,что мир будут раздирать злоба и ненависть до тех пор, пока не объединятся три мировые религии, так как три главные добродетели оказались врозь.
Главная добродетель Христианства - Любовь, Иудаизма -Закон и рассудок, Масульманства-Воля. Порознь они могут переходить в свою противоположность. Следовательно, ежели не случится Чудо, этот кошмар злобы увидят наши потомки.


[15.04.2009 11:25:57] Написал: александра
грех страшный.
а вы, уважаемые, пишущие по-русски так, что и прочитать невозможно... ни один еврей себе не позволит такого пренебрежения к русскому языку.


[13.04.2009 13:09:06] Написал: heart
ЛЮДИ!!! О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?????!!!
СМЕРТОУБИЙСТВО ВООБЩЕ - БОЛЬШОЙ ГРЕХ!!!
А УБИЙСТВО ДЕТЕЙ (И НЕ ВАЖНО КАКОЙ ОНИ РАССЫ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ ПОЛА) - ЭТО НЕМЫСЛИМАЯ ПОТЕРЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВА! И ТЯЖЕЛЕЙШИЙ-ТЯЖЕЛЕЙШИЙ ГРУЗ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в первую очередь ПЕРЕД СОБОЙ!
Как может человек в принципе НЕ РОЖАВШИЙ вообще рассуждать на тему кому жить, а кому не жить????????
НИ ОДНОМУ МУЖЧИНЕ НЕ ДАНО ПОНЯТЬ, ЧТО ЗНАЧИТ РОДИТЬ РЕБЕНКА!!! Даже те мужчины, что принимают роды не доконца понимают ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!
Что чувствует женщина, когда начинает бится В ТЕБЕ другое сердце?! Когда в тебе начинает шевелится маленький человечек???!!! Когда он скажет первые уа-уа??!!! Это такой восторг и счастье!!! Боже, как много вы теряете!
Наверное если бы хоть один мужчина родил, то в мире меньше бы стало боли и зла в принципе!
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО В ЭТОМ - НАШЕМ МИРЕ. ЧТО НАШЕ ОБЩЕСТВО ОБРАЗУМИТСЯ! Ведь мы все вместе В ОТВЕТЕ ПЕРЕД НАШИМИ ДЕТЬМИ! Перед НАШИМ БУДУЩИМ!

P.S.: Предполагаю, что мой комментарий вызовет долю негатива и кривотолков. Сразу хочу отметить, что не являюсь ни пацифистом, ни церковнослужителем, не состаю ни в каком-либо обществе, не являюсь ни еврейкой, ни масульманкой.
ПРОСТО Я МАТЬ! И НЕ ХОЧУ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО УЧАСТИ - ПОТЕРИ СВОЕГО РОДНОГО ДЕТЯ!
Все в этом мире взаимосвязано!
Всех благ вам всем!


[25.03.2009 10:31:20] Написал: Stratonik
Да уш))) Николай "Силён"
[quote] азиатские/кавказские народы гораздо сильнее вас [/quote] полный бред и что ты хотел сказать этим. Россия ещё не одной войны не проиграла только разве что себе самой в гражданской
[quote] да русских мылом пользоваться татары заставили [/quote] ещё более бредовая выдумка
[quote] сами по себе мусульмане гораздо терпимее и культурнее христиан [/quote] это у нас так на пост советском пространстве пока ещё живо поколение интернационала а про культуру тут ещё я скажу так вы себя со стороны видели?
А то что вы не культурны это факт из моей личного опыта ехал в междугороднем афтобусе бабшку Казашка и её дед с начло я думал это шумы Мфтобуса а потом поныл что глубоко ошибался Бабка срала как лошадь растуды её мать. Патом тоже как то ехали и на промежуточной станции Подобрали 2Девушек и Мужика (казахи) с ними лет 40. Так эти девки его так напоили и сами нажрались ода потом пол дороги блювала а мужик начел буянить пока в тарец не получил что привело к мгновенному сну на остаток пути это В Казахстане.( понимаю чистицно но меня отец на всю жизнь научил ты хоть пъян хоть трезв а человекам быть должен !) В Казахстане В Узбекистане да там приятные люди очень хороший народ но подвержен влиянию тажикестану и исламистов там ислам реальная сила с которой считается правительство да я там обзавёлся по дешевке гражданством и паспортом это удовальстве стоило всего 100уе хотя и там очень не простые отнашэния местных к местным русским дело в том что у нас девушки красивые а парни сильные а так и хочется и калится но это у молодежи у взрослых всё очень культурно скажу очень понравилось в стране. Так что По религии нельзя судить о народе но всё же Ислам Это удобная религия которая может оправдать любое преступление я это уже говорил но это так и есть.


[15.03.2009 18:18:39] Написал: Елена
Прочитала комментарии и думаю,что дураков в России прибавляется с каждым днем.Нельзя говорить,что Евреи или Мусульмане уроды.В каждом народе есть свои дураки и идиоты.Очень плохо,что идиотов,которым постоянно промывают мозги становится слишком много.Я не думаю,что война между Палестиной и Израилем принесет какие-то положительные результаты,но что-то должно измениться.Смотрите,что происходит всегда:С Палестинской стороны постоянно совершаются обстрелы и терракты в отношении Израилетян,и это большинством населения мира признается и очень осторожно замалчивается.Как будто так должно быть.А как только Палестинской стороне дают подзатыльник, сразу весь мусульманский мир встает под знамена Аллаха и начинает показывать изуродованных детей,но при этом воины Аллаха,почему-то считают приемлемым прятаться за спины детей и убивать наших детей в Бислане.Так при чем здесь евреи?


[12.03.2009 22:54:29] Написал: Николай
с тем что арабы деградировали согласен, но про мусульман не надо говорить чушь. религия хоть и остаётся религией но той ерунды которую все тут пишут нет у мусульман. сами по себе мусульмане гораздо терпимее и культурнее христиан. и насчёт "гадят" ктото там писал. да русских мылом пользоваться татары заставили. а подмываться после туалета так и не научили. если у кого то есть личная неприязнь дак то ваши проблемы. за это вас мусульмане и бьют. а бьют они сильнее и не важно каким оружием. сами по себе азиатские/кавказские народы гораздо сильнее вас так что советую уважать силу а не ссыкливо прятаться за монитором


[10.03.2009 18:18:08] Написал: США
Ребята.. давайте жить дружно...
Евреев не надо убивать..
как мурашей на кухне...
нужно просто крошки со стола смести...они уйдут сами..
Так же и с Евреями..
Забрать у них деньги.. - они сами вымрут..


[10.03.2009 2:41:56] Написал: znaem znaem
а знаете ли вы "интелегенты" мусульмане что алах ваш-это имя идола было у идолопоклоников которое после как Мухамед придумал новую религию ислам в 7 в.н.э. взял его для своего выдуманого б-га,пророком которого он якобы является.
алах ахбар?ахбар на иврите-крыса.


[10.03.2009 2:18:38] Написал: znaem znaem
муслимы ослы - что с них взать.
пусть арут сколко хотят.
ослы на ослах ездат и в Израиле и в других странах.я это часто видела.
агрисивный народ и тупои как осел,они же верят,что их терористы прямо в рай после терора,где их 33 "мумии" ждут.
кто об исламе учил и историю учил знает что их религия полный бред.
дикие любят убивать,это у них в крови, кто против Б-га идет,я им не завидую


[22.02.2009 1:17:21] Написал: геша
каждый пишет что хочет.А отвечать будут все люди перед Богом на последнем суде.


[21.02.2009 22:57:40] Написал: Из Армении
Человек из ХАМАС, конечно же, погорячился, это невозможно и не будет, не нужно это тиражировать


[21.02.2009 21:12:18] Написал: Simon99
Ислам самая тупая,идиотская и человеконевистская религия в мире.Мусульмане когда нибудь доиграются что им пинка даст весь мир.


[28.01.2009 12:07:03] Написал: Stratonik
Хихо ……Мустофа, Аман, Мурад и т.д Аллах ))) Вы смешны вы без сильны!! Вас много но вы некто Вы Стали некем кагда Перестали Почитать колесо Жизни Заростризма Кагда Славное племя Селевкидов(Ани жэ персы(Одна из величайших и просвещенных империй своего времени) Покорилось Кочевникам( АРАБАМ ))))) Ани вас заставили силой верить в своих богов!! И вы сейчас говорите что с вами Аллах)))ВЫ воюете оружием других стран!))))
Вы говорите о Разврате Запада и Хрестянского мира а разве не у вас из паком века Процветали Бордели, Наркомании, А ваше многоженство ????”именно от вас мы переняли си пагубные пороки” Разве не вы ( Хивинский и какандские ханы конца 17 века Жили грабежами и Горем Наших собратьев воруя и угоняя их в полон “Рабство”)???. По Аканчянию Перемирия с Израилем Зачем Вы начали Запускать ракеты?? ПО Мирным Гражданам Израиля? Разве аллах вам ЭТО говорил или Об этом Говорится в Коране?
Это говорила ваша Обида за вашу ничтожность!! И тем кто говорит Про то что Палестинци просто хотят свою землю! Ани на неё не имеют не кого права! Еври её выкупили (примерно в период 1939-45г)По законам У полестинцэв! Уже после Решили отделится От Палестины Но Вашим Продажным Братьям Это не понравилось Вот с Того момента И идёт конфликт!
Имхо ислам Зло. Удобная религия и нечего больше которая может оправдать любое преступление.
Да ешо В хрестянской религии Иессус Христос является сыном бога. А в мусульманстве пророком Исой. Вам удобно считать его пророкам иначе получается что Это именно вы Неверные!


[27.01.2009 13:24:21] Написал: KOT
А они типа орут так...хехе
типа докричаться до небес...флагшток им в руки


[27.01.2009 12:21:25] Написал: AzarTog
Как я заметил все местечковые муслимы с залипшим Caps Lock пишут - интересно это у них традиция такая или клавиатуры особенные?


[27.01.2009 8:11:37] Написал: KOT
Надоело в новостях смотреть про эту войну...порнуху бы показывали...
детей там убили ..тоже мне новость...
еще кто там орет что сам убьет....ну если орет значит хрен что сделает...
"святая земля" млять ..по мне так на этой земле кроме одного говна ничего не происходит...судя по тому что там "зародились" почти все главные религии видимо ныняшняя ситуация должна показывать пример всем так сказать почитателям и религиозным людям...пора уже преписывать книжки эти как их там "святые" во.... написать например заместо - "возлюби ближнего" это не как в ватикане - типа детей отпедофиль . а возьми автомат и вали этого ближнего пока как гриться он сам тебя не завалил.. хехе
а вобще че народ так напрягается? "весь цивильный мир с вами" или "эти выродки" а вы что лучше? по мне так это вобще не ваше дело... как гриться не видел не участвовал ... тогда заткнись и сиди в ужасе...вот... пока вы там не побывали не почуствовали нехер вам как бабкам болтать ...это их проблемы


[27.01.2009 0:51:09] Написал: Kurolesov
Если кто-то забыл то евреи и арабы родственники. Однако евреи, как бы кто не говорил - народ с наиболее развитыми наукой и культурой и с самой сильной в мире армией. А арабы - недолекие хитрованы, которые привыкли всегда и всюду жить на халяву. Налицо победа идей уважаемого товарища Лысенко об естественном отборе. За века еврейский народ подвергся самому жесткому отбору и в результате - евреи самые умные, самые сильные, самые жизнеспособные представители человечества. Это и бесит антисимитов всех мастей. Арабы же после принятия ислама выродились окончательно. Папа идиоту сыну выбирает жену, та рожает еще большего идиота и так далее. В нормальном мире эти ребята были бы обречены на вырождение. Сейчас и происходит акт естественного отбора - сильный подвид истребляет слабый. Нельзя мешать Израилю. Они сами решат свои проблемы за пару недель у себя дома, а когда дойдут руки и в других местах. Так будет лучше для всех.


[27.01.2009 0:11:59] Написал: Изя
САНСЕЙ ,напиши в гугле в режиме поиска картинок слово хизбалла и посмотри на первую же из них ! Вот им хвала что ли ?
Если да , то ты просто полный дебил , а еще хуже просто хачик живущий в Москве. Пока русские фашистов мочили , твои сородичи рис и лепешки жрали руками и гадили прям на кошму на которой сидели за дастарханом ! А потом повылазили со своих аулов как тараканы .Слава бритоголовым что вычещают навоз понаехавший ... дай им бог здоровье и оружие посовершенее


[26.01.2009 23:49:44] Написал: МУСТАФА
НЕНАВИЖУ НЕВЕРНЫХ ЗАТО ШТО НЕ ВЕРЯТ АЛЛАХУ(ВЛАДЫКА МИР ТВОЙ)ИНШАЛЛА


[26.01.2009 23:14:33] Написал: Русский
А я как истинно русский считаю что вся беда именно от муслимов а не от евреев. Вот к примеру пока в Париже было мало арабов,то эта страна считалась родиной женской моды,парфюма и шампанского. А теперь что она из себя представляет? Загубили её аллаховцы,теперь это страна мешковины,тряпья на головах,спиртного нет,кругом по пятницам только раком стоят и лобызают асфальт. Вы все этого хотите и в нашей стране? Хотите быть трезвые и каждую пятницу раком стоять,слушать завывания муфтий с каланчи,которые не просто хотите слушать а просто обязаны? Да прочитайте вновь сказку о соловье разбойнике,какой национальности его рожа была то? Или может он всё же был в пейсах? А Беслан забыли уже? Евреи ли там убивали наших детей с криком алах-ахбар? А в афгане наших парней убивали тоже евреи? Поэтому если я буду выбирать с кем жить бок о бок , то выберу жадных евреев, чем кровожадных мусулимов .


[26.01.2009 23:10:22] Написал: мизантроп
ответ хасану- евреи Богоизбранный народ а ты -пошел к аллаху...


[26.01.2009 22:55:00] Написал: foriner
не надо говорить о ком бы то ни было плохо.я израилтан 10 лет.по паспорту украинец который прожил в украине 20лет и люблю этот народ и мне больно когда леонтъев называет украинский народ недочеловеками.по большому счёту все люди могут быть дерьмом типа леонтьева надо только им очень хорошо заплатить...


[26.01.2009 22:30:12] Написал: Хасан
Филимон, ваш бог тоже из рода жидов ,неверный ты , уж извени но ты нам не товарищ ! Есть только один Властелин - Аллах (мир Ему)


[26.01.2009 21:22:50] Написал: Haladin
Что вы возмущаетесь, какие вы войны.Вы все нелюди и грязь. И судбба ваша жрать водку уткнувшись своим е..лом в телевизор. Никогда вонючие арабы не скинут нас в море. Отведают наших ракет в другой раз будут думать как к нам лезть.


[26.01.2009 21:11:06] Написал: caнceй
Слава вам несокрушимые войны аллаха. Приветствует вас идейный боец с еврейским игом. Русь как и вашу землю тоже захватили всякие гады и жиды и пьют кровь православных уже 90 лет. Мне тоже надоела политика двойных стандартов, когда русские гибнут миллионами каждый год и как будто ничего не происходит и то же самое, когда тысячами гибнут сгораемые заживо палестинцы под ударами фосфорных снарядов. А евреи все воют и воют как их обижают скинхеды в России(только один раз видел как русский парень с ножем был в синагоге, а вой о русском национализме стоит постоянно). Или все говорят о терактах в израиле. Лицемеры - в терактах гибнет как правило сам шахид, и не всегда евреи, они бывает отделываются лишь ранениями. Однако какой ВОЙ идет после этого по всем средствам массовой информации. А после еврейских бомбежек тысячи убитых и об этом как правило говорят вскользь. Знайте войны Аллаха в душе мы (православные) с вами. Сейчас суровое время, но суровое время делает суровых людей. Объединимся. Придет наше время и с помощью Божьей скинем мы ненавистную еврейскую власть.


[26.01.2009 20:23:45] Написал: филимон
Будьте здоровы братья славяне и все борцы против жидовской оккупации. Журналисты - лицемеры, позор вам. Позор вам жидовские прихвостни(например подписанный "Иван полковник"-скорее всего он сам жид). Мир Вам войны ислама. Объединим наши усилия и вместе скинем жидовское иго. С нами правда и Бог.


[26.01.2009 19:55:53] Написал: Аннушка
Я тоже полностью поддерживаю Израиль....но...нужна ли это война простым людям???? как арабам так и евреям? у меня муж в Израиле....уговариваю уехать...но нет......тоже истинный патриот.....вот и живем...как на пороховой бочке..


[26.01.2009 16:55:44] Написал: Национал-социалист
Да здравствует национально-освободительная борьба народов
против жидовских паразитов! Даешь Русский Хамас!


[26.01.2009 11:00:11] Написал: ФяфкЕщп
Насчет жили в мире и согласии это я капитально сомневаюсь.
Все же и аарон и мурад и антиисламист и ряд других участников дискуссии и все человечество вцелом являются ЯРКИМ доказательством того что адам все же был обезьяной...


[26.01.2009 7:41:21] Написал: Алексей
ZUZU,вы историю читали или просто всё со слов да со слов ?
----------------------------------------
МУРАД ,скажу честно , не поможет вам ваш аллах , как и не помогал раньше , потому что просто нет его. Он не существует, но всегда есть его прислужники , гитлер,ахмадинеджад,насралла... и тому подобное зверьё .


[26.01.2009 1:14:27] Написал: zuzu
убиваь детей это решение,т.к дети ни в чем не виноваты,а израиль поселиллся на земде Палестинов так еще убивает их.Палестина хочет всего лишь свои земли


[26.01.2009 0:50:18] Написал: мурад
Аррон Моисеевич, Германия У МЕНЯ ВОПРОС ВОТ ТЫ ГОВОРИШ ЧТО В ГЕРМАНИИ МУСУЛЬМАН КАК СОБАК НЕРЕЗАНИХ ,А ТЫ ЕВРЕЙ ТЫ САМТА ЧТО ТАМ ДЕЛАЕШ А НЕ ЕДИШ В СВОЙ ИЗРАИЛЬ ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ПОТРИОТ ,И ЧТО ТЫ МОЖЕШ СКАЗАТЬ ЗА МАТЕРЕЙ И ДЕТЕЙ МУСУЛЬМАН ? И ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ В МУСУЛЬМАНСКОМ МИРЕ НЕТ РАЗВРАТА КОТОРЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ ПЫТАЮТСЯ НАМ ВТИСНУТЬ И УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ГЕЙИ И ПРСТИТУЦИЯ ЭТО НОРМАЛЬНО , А ВЫ ЕВРЕИ ГНЕТЕСЬ ПОД ТЕМИ СТРАНАМИ КТО СИЛЬНЕЕ ВАС И ПЫТАЕТЕСЬ СОГНУТЬ КТО СЛАБЕЕ ВАС ЧТО У ВАС И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СКОРЕЕ ПОЛЕСТИНА ВАС СОГНЕТ ЧЕМ ВЫ ЕЁ


[26.01.2009 0:35:24] Написал: мурад
МУСУЛЬМАНЕ НЕКОГДА НЕ СДАДУТСЯ И ОНИ БУДУТ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗИЩИЩАТЬ СВОЙ ДОМ И СВОЮ ЗЕМЛЬЮ . ВОТ Я ТУ ПРОЧЕЛ ЧТО ИСЛАМ ЭТА ПОРАЗИТИРУЩАЯ РЕЛИГИЯ И ЧТО ОНА НЕСЕТ ЗЛО ПО ВСЕМУ МИРУ ! ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТА ПОЛНАЯ ЧУШ РЕЛИГИЮ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ САМ ЭТА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАССЫ ИЛИ ЦВЕТА КОЖЫ ЭТА ЛИЧНОЕ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА , А ПО ПОВОДУ ЕВРЕЕВ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТА ОНИ ЭТО ЕСТЬ ПОРОЗИТЫ РАСПЛОДИЛИСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ И КАЧАЮТ СВОИ ПРАВА НЕТ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА ГДЕ НЕТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОЦЕНТА ЕВРЕЙСКОГО НАСИЛЕНИЯ ЭТА ОНИ ВО ВСЕМ МИРЕ КАК ПАРАЗИТЫ ДАЙ ИМ ВОЛЬЮ ИМБЫ И МИРА МАЛА НЕЗРАЖЕ ИХ ГИТЛЕР РАСТРЕЛИВАЛ ЖАЛЬ ЧТО НЕ ДОВОЕЛ ДЕЛО ДОКОНЦА СЕЙЧАСБЫ ВСЕ ЖИЛИ В МИРЕ И СОГЛАСИИ . ДА ПОМОЖЕТ АЛЛАХ ПОЛЕСТИНЦАМ ЗОВЕРШИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА .


[25.01.2009 18:21:35] Написал: ateist
Спаситель? От чего ты спас?
Кого? когда? И где спасенный,
Как в этом убеждают нас,
Псалмы, молитвы и иконы?

Мир полон горя, зла и слез.
История сочится кровью.
Ты надо всем стоишь, Христос
С необъяснимою любовью.

За что, Христос, любить людей?
Ну, просвети, меня, Спаситель
Ведь каждый третий - лиходей,
Убийца или расхититель.

Веками проливают кровь
Народы, страны, государства.
За это им твоя любовь
И вечного блаженства царство?

И в чем спасение твое?
Иль меньше в мире стало горя,
Иль беспорочное житье
Грядет в тумане всех историй?

Столетий сонм за веком век
Прошли с тех пор, как ты явился,
Но все таков же человек,
Он ни на гран не изменился.


















Все те же страсти, бредни те ж,
И глупость тех же преступлений,
И поиск призрачных надежд -
Десятки, сотни поколений.

Ведь даже каждый добрый шаг
И дело каждое благое
Зло бесконечное вершат:
Создал одно - сгубил другое...

Ни ужас страшного суда,
Ни страх повторного прихода
Не остановят никогда
Ни зла, ни поисков свободы...

Да нет! Не спас ты никого,
Ты просто убежал и скрылся
Под сенью Бога твоего,
Посланцем чьим ты к нам явился.

Смотрю назад, гляжу вперед...
Мне с каждым днем все больше ясно:
Нас радость вечная не ждет!
Ты умер на кресте напрасно...


[24.01.2009 22:56:00] Написал: антиисламист
[11.01.2009 12:55:44] Написал: Hasint
Евреев надо уничтожать по всему миру всеми доступными способами! Убить еврея значит совершить богоугодное деяние и чем больше тем лучше!
АЛАХ АКБАР!

-----------------------------------------
...и придет сатана с числом зверя (666) на лбу и разразится мир войною ...
Вот как раз твой алах-акбар и есть зверь. Дата рождения ислама (6)22 год .
Это (6)-ой век . Твой пророк умер в возрасте (6)2 года ! Но это еще не всё ,сам коран писался в период (6)44 - (6)5(6) годы . При молитвах чем стучат исламисты об пол ? Правильно - лбом ! Вот тут то и отметина у служителей ...


[24.01.2009 17:46:30] Написал: света
насчет веры тут очень много сказано, я не очень-то в ней разбираюсь. и вообще что-то мне думается что все эти библии и торы писали люди, чтобы иметь власть над умами невежественных безграмотных людей. нет, не думайте я не кощунствую, я знаю что существует высший разум, но мы слишком малы и наши проблемы ничтожны для него. наша планета крошечная на фоне бесконечной вселенной. террористы-преступники, заслуживающие наказания и позора, неважно какой они веры и национальности. Самое ужасное что страдает мирное население, которое действительно ни в чем не виновато. не представляю , каково это -жить когда в любой момент можешь быть разорван на куски. ладно ты, но родные и близкие...это настоящий ужас........


[24.01.2009 11:46:41] Написал: Алексей
Почитал комментарии и ничему не удивился ,количество идиотов не уменьшилось а даже выросло в семяро ! Ну просто представьте себе , когда они убьют всех еврейских детей , то чьих детей они будут убивать следующими , если им насрать даже на своих собственных ? Представили ? А теперь быстро в койку и трахайтесь, дети вам еще пригодятся ,ведь они следующие жертвы кровожадному аллаху !


[21.01.2009 17:08:56] Написал: Доктор Геббельс
Не поддерживаю ни одну из сторон конфликта, но нужно учитывать один факт если арабам удастся взять верх, то 4 млн. евреев вернуться обратно в Европу....


[20.01.2009 16:55:02] Написал: kyky
Беи жидов спасаи россию, а теперь перефразируем, СПАСАИ ВЕСЬ МИр, , молодци Исламисты :О), Так держать !!!!!!!!!!!


[18.01.2009 19:28:11] Написал: Осторожно_Злая_!
Если начнут убивать еврейских детей по всему миру, то тогда мне даже страшно представить себе, что евреи сделают с мусульманами по всему миру.


[18.01.2009 17:24:13] Написал: Имба
О Боже сколько же тут тупых людей.

Походу много людей просто невидят полную картину происходящего и показывают на сколько они глупы смотря на то что им показывают. Вам показывают плохого израильского солдата направляющего ружье на несчастного палестинского ребенка, хотя картинка на самом деле большая и если открыть скрытые кадры то вы увидите за спиной израильского солдата мать которая прикрывает своего ребенка а за спиной палестинского ребенка "Вашего мать его заногу активиста Хамаса" который целится в мать с ребенком. Вот так вот идет там война, Хамас обстреливает израильские города с жителями ракетами, а израиль стреляет по этим же террористам которые прикрываются этими детьми. Хватит быть наивжными и давать другим думать за вас, вами манипулируют, вашей слабостью как с европой которая вся голубая и продажная.


[18.01.2009 17:06:57] Написал: Eld
Мусульмане как зараза во всем мире, убежали из родины которую изуродовали как саранча и окупировали весь мир как тараканы. Теперь они диктуют всему миру что делать, Израиль есинственная страна которая стоит на пути Ислама к захвату всего мира, если мир будет продолжать отворачиваться от Израиля как сейчас, то в скоре мы будем поклоняться Аллаху и станим такими же лунатиками как у они.

Любой кто защищает Ислам оправдывает борьбу Исламистов против израиля которые ведут двойной террор, обстреливая мирное население израиля за спинами своего же мирного населения убивая тем же своих детей. Только слепой может это все игнорировать и обвинять во всем Израиль так как это просто найти козла отпущения и давать остальным Манипулировать вашими одноклеточными умами.

Израиль воюет за мир, Исламисты за Террор и хаос, сейчас только бог может помочь Израилю победить так как продажная европа отвернулась от Израиля а Америка приследует свои интересы и им тоже насрать.


[18.01.2009 16:00:56] Написал: Soson
[18.01.2009 2:13:56] Написал: Микола Питерский
Израиль хоть и маленькое государство,но вспоминаем историю и понимаем на чьем оружии он возник,так сказать при чьей непосредственной поддержке - естественным образом поддержки Америки.
---------------------------------
У тебя всё в порядке с головой? Почитай историю. Израиль создан был при непосредственной поддержке и участии СССР и личто тов. Сталина. Это каждый ишак тут местный знает.
Грамотеи хреновы. С ног на голову переворачиваете. И инструкторы первые были советские и оружие и просто помощь...)))


[18.01.2009 12:52:28] Написал: AzarTog
Все блин понеслось дерьмо по трубам...
Щас все начнут выяснять чья религия лучше, чьи пророки круче и тд и тп.
Мусульмане будут вопить что ислам - истинная религия, иудеи что ничерта подобного и евреи народ богоизбранный, христиане тоже встрянут со своими догмами а атеисты будут смотреть на этот зоопарк и думать о том как же, черт возьми, были правы коммунисты когда взрывали храмы и выдвигали тезисы о том что религия это опиум для народа...
Воистину - религия и вера - несовместимые вещи...


[18.01.2009 12:32:42] Написал: gabi
вы что господа не знаете что еврейский народ храним Г-сподом Б-гом
этот народ не уничтожить никогда и ни кому


[18.01.2009 12:26:57] Написал: Александр
Vaha chechen, Вы не компетентны в данном вопросе. Ветхий (старый) завет это и часть христианской доктрины, в нем предсказано появление сами догадаетесь кого. Евреи просто не признают новый завет, а в остальном суть это одна и таже религия. Да и мусульманства корни там же.
Не нужно дискуссию переводить в религиозное русло. Это не конструктивно.


[18.01.2009 7:10:05] Написал: Vaha chechen
да очнитесь вы ослы, ислам надо давить? вы что вообще идиоты? вы что думаете Евреев просто так ненавидят с древних времен. Тогда люди хорошо знали с кем имеют дело, мерзкий народ исповедующий извращенную религию, всякий государь и король сторонился их как чумы, потому что знал что они преследуют свои скрытые от всех цели, а именно : владеть всем, властвовать над всеми. Евреи скоро вам пердеть не будут разрешать, они из ваших карманов каждый день деньги воруют, откуда вы думаете взялся кризис, сеонисты решили заработать кучу денег вот и замутили переворот. Они крепко правят во всех не мусульманских странах, Америка самая еврейская страна существуящая в нашем мире. С каждым днем эти жиды наливаются силой, а вы только и умеете что говорить про арабских террористо, вы идиоты, гребанные евреи решили прибрать к рукам то что им не принадлежит. Сейчас везде бытует фраза : израиль падет иислам возьмется за других, да хрен вам если падет палестина Израиль станет сильнены палестину, а потом еще пару соседних мусульманск


[18.01.2009 2:58:30] Написал: Ya chestniy evrey
То, что Израиль уничтожает генофонд резервации видно даже слепому.


[18.01.2009 2:52:02] Написал: Abraham moiseevich
Виноваты оба. Необходимо договариваться. Арабы ведут себя как последние трусы, прикрываясь своими детьми и женщинами и нанося удары из-под тишка, взывая к мировому сообществу. Израиль ведет себя как каратели в Белоруссии в 1942-44 годах. Наказывая всех подряд: и правых и виноватых. Здесь нет выхода. Израиль в конце концов проиграет, потому как слабеет год от года. Если хотят выжить, должны перевести арабо-израильский конфликт во внутриарабский, как в Чечне. И не зачем искать виноватых на стороне. У Израиля нет оснований на существование как государства, потому как это искуственное образование. Но поскольку он уже существует, с этим приходится считаться.


[18.01.2009 2:38:08] Написал: гражданин
Вторжение в чужую страну, убийства более 1000 ее граждан - фашизм, геноцид, убийство!!! Чтобы ни говорили евреи, какими бы словами не оправдывались - это государственный терроризм!!!!!!! Израиль - страна-террорист!!!!!!!! Визы евреям!!! Не покупать товары!!! А лучше адекватно - 1000 евреев в ад!!! Или переселить богом меченный народ на Марс!!! Марсианам доказывайте свою исключительность!!! Убийцы!!!


[18.01.2009 2:13:56] Написал: Микола Питерский
Израиль хоть и маленькое государство,но вспоминаем историю и понимаем на чьем оружии он возник,так сказать при чьей непосредственной поддержке - естественным образом поддержки Америки.Про убийство детей - заканчивайте убивать детей вообще!Любых! И еврейских и арабских и русских и японских! То, что Израиль уничтожает генофонд резервации видно даже слепому,про дураков и киборгов я не говорю, тем главное дай хлеба и зрелищ.
Ислам никакая не агрессивная религия. Тот, который писался самим пророком.Уж всякие торы по сравнению с исламом куда агрессивнее по сути, но ин же им быть и они есть и в полный рост.Могу сказать только одно - евреи весьма организованы и умны!За то и пожинают плоды в то время, когда остальные кушают корешки.И еще вот бывал в Израиле и видел Арабов и Евреев (местных), и вот никак не пойму,хоть за дауна меня считайте, чем они тама отличаются? На моську - один предок у них был, сто пудов. Не про полукровок говорю, а про чистокровных и с той и с этой стороны. Детей не убивайте!!!!! Амаретта!


[17.01.2009 19:55:37] Написал: AzarTog
Вообще говоря вам стоит наводить мосты с Китаем - этим точно все пофигу и форпост на ближнем востоке им не помешает...
Только тут надо знать меру иначе Израиль быстро станет китайской провинцией и тут уже взвоют все - и палестинцы и арабы и весь ближний восток....


[17.01.2009 19:51:02] Написал: AzarTog
Это то о чем я говорю - просто отношения с арабами вся эта камарилья ставит выше отношений с Израилем.
Арабов много - израэлитян мало, Израиль маленький - исламский мир большой и грозит стать еще больше.
В Европе исламское население постоянно растет и в недалеком будущем может превысить коренное население - они по твоему станут поддерживать Израиль, рискуя получить цунами исламских протестов внутри страны?
И Америка в недалеком будущем станет склонятся к арабам и тогда Израиль окажется один на один со всем этим "милым, дружелюбным и терпимым" окружением...


[17.01.2009 16:53:04] Написал: anonim
Все что требуют от Израиля пис-мейкеры,арабы,и другие лица сейчас - это быть объективными.
Кто нибудь пусть объяснит мне как можно быть объективным когда тебя время от времени в течени
нескольких лет стукают палкой по голове ,не смертельно но достаточно больно и неприятно,а
остальные все стоят и молча смотрят.И вот когда тебе уже не в моготу и ты берешь здоровое весло
и начинаешь лупасить им этого шутника с палкой,вдруг просыпается мировая общественность и
слышутся такие слова как - несоразмеримый удар,агрессия,военщина.

Если в опасной для жизни ситуации человек остается объективным и справедливым и видя
что по нему стреляют начинать рассуждать - ну в меня же пока не попали,ну и стреляют же из
мелкого калибра,ну и вообще на меня просто сильно кто-то разозлился и стреляет и не надо
драматизировать ситуацию - то такому человеку долго не жить.


[16.01.2009 21:40:35] Написал: Александр
AzarTog,я не думаю, что это правильная позиция. Нищий, лишенный необходимого всегда ненавидит богатого и обеспеченного соседа.
Хоть машину ему поцапапаю...
А тут целая резервация...
Практически современные индейцы...
Их надо или уничтожить всех, освободив территории, как сделали американцы в свое время, или обеспечить всем необходимым, как сделали американцы сейчас.Индейцы самые обеспеченные американцы.


[16.01.2009 11:47:14] Написал: AzarTog
Александр - палестинцы признают только один принцип деления - им все - Израилю ничего.


[16.01.2009 8:43:52] Написал: Александр
Нашел размеры сектора Газа - wiki.answers.com/Q/What_is_the_length_and_width_of_the_Gaza_Strip.
И из за этого весь "сыр бор". Предлагаю сектор Газа перенести на Российско-Китайскую границу.


[16.01.2009 8:02:20] Написал: Александр
Я еще раз предлагаю перевести дискуссию в конструктивное русло. Все понимают, что в военном плане Израиль сильнее Хамаз и т.п.
Россия(Путин) отдала Китаю много киломметров территории, лишь бы не было претензий в будущем, когда Россия будет еще слабее по сравнению с Китаем.
Может надо переделить территорию так, чтобы не было проблем в дальнейшем.А сектор Газа ликвидировать.Это всего 20*70км.


[16.01.2009 5:33:00] Написал: ralfovich
ещё одно мнение
в последние дни наступят времена тяжкие
пророчества библии сбываются одно за другим и как бы ни хотелось противникам библии говорить нет , это выдумки и т.д.
пророчества сбудутся поэтому я и сказал автономия газа исчезнет.противостояние арабов и евреев происходит веками.
это война за наследство авраама.потомки измаила и исаака.конец войны предопределён и ничто не может его изменить и те кто хотят изменить его в свою пользу будут сломлены. просто оон не нужно вмешиваться для своего же блага. пусть лучше обратят внимание на себя и займутся собой. весь мир уже надорвался поднимая этот камень сиона.
главное противостояние ещё впереди, когда евреи начнут строить храм. который построят в рекордные сроки и строить его будут на сионе. для всего мусульманского мира это будет взрыв, приведет к куда большему столкновению.
но пророчество говорит , что храм они построят. но потеряют на время иерусалим.весь мир, когда евреи начнут строить храм, будет взбудоражен.
а войны и конфликты будут приобретать более ожесточённый характер, это будет происходить и уже происходит по всему лицу земли. ответом будет - земля содрогнётся огонь и пепел над многими странами. цунами и землетрясения с ужасающими последствиями.голод сейчас и так достиг около 2 млрд.человек. поэтому люди - конфликт в газе это капля в море. израиль защищает свой дом.россия тоже защищала свой дом, только. 1900е не довела войну до победного конца. любая страна должна ответить агрессорам в надлежащей мере. но палку перегибать нельзя.


[16.01.2009 5:01:12] Написал: etrussk
сектор газ в будущем исчезнет с лица земли
как отдельная исламская автономия. она финансируется исламским криминалом, который желает и мечтает исходя из своих корыстных побуждений иметь прибыль прибыль прибыль.
поэтому причина всех зол сребролюбие.
религию берут и используют,дурача людей как необходимо некоторым политикам. банкирам
все только бы удержаться у власти, поэтому многие политики арабского мира говоря мы за мир на самом деле вливают в эту войну колоссальные деньги.
и не только мусульмане хотят продолжение войны.Наркобароны, торговцы оружием(тем более) и всякая богатая шваль --- они просто убирают взгляд от их преступлений, чтобы мы с вами не мешали им творить зло. а кто будет гибнуть им всё равно.


[15.01.2009 16:53:48] Написал: AzarTog
Победить оружием ИДЕЮ?
Чтож удачи им - это еще никому не удавалось.
Идею может одолеть лишь другая идея.


[15.01.2009 13:19:42] Написал: Лариса
[11.01.2009 10:55:21] Написал: Дина
Вы называете палестинцев террористами, а израиль который бомбит школы, роддома, больницы- они кто? Не это ли государственный терроризм? Надо отличать террориста радикала, незаконную группировку от террора ставщего политикой целого государства. В Израиле террор возведён в ранг госполитики.
----------------------------------------------------------

Дина, что бы ты сказала, если бы твой город, твой дом, твои дети обстреливались в течении многих лет из соседнего села? Что-бы в этом селе жили люди, цель которых тебя уничтожить? Они не работают, но требуют, что бы ты их кормила. И не отдельные это террористы, а хорошо организованная банда. Дети и женщины - члены той же банды - они их учат убивать, используют и ими же прикрываются. Дети - это их щит и главное оружие. Они посылают своих детей взрываться в наши города, они учат их стрелять в наших детей, они же прикрываются ими от нашего возмездия.
Израиль просто защищает своих детей. Дай Бог нашим мальчикам победы над этими нелюдями.


[15.01.2009 13:19:35] Написал: Аман
хочу добавить, что христиане и иудеи являются неверными и на Мусу (мир ему!) и Ису (мир ему!) мы мусульмане имеем больше прав! Так как мы уверовали в них и ставим их на ровне с Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)! а вы стали неверными потому что они (мир им!) должны были предупредить вас о приходе Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), за кем вы должны были последывать! однако вы не последывали, тем самым вы не уверывали не в Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) а в Мусу и Ису (мир им)!

знайте, что своим неверием вы не наносите вреда никаму, если только не временно, а лишь самим себе...


[15.01.2009 13:10:54] Написал: Аман
Прошу Аллаха о помощи мусульманам Палестины, Афганистана, Ирака и всего мира! Аллахумма, установи шариат во всем мире! да покинем мы этот мир не иначе как будучи мусульманами, и да простит Он нам наши пригришения!

Однако считаю, даже в таком положений, когда зачастую наши эмоции приоблодают наш разум, мы должны напоминать друг - другу руководствоваться законом установленным Аллахом! на сколько я помню из биографий нашего пророка (да благословит его Аллах и приветствует) мусульмане на войне не трогали детей, женщин и стариков!

однако истина известна лишь Аллаху и я могу ошибаться!

да укажет Аллах нам прямое руководство!

Аминь


[15.01.2009 11:28:19] Написал: AzarTog
При всем уважении - израиль это не Россия где 40км - не расстояние)
Страна слишком маленькая чтоб такими территориями разбрасываться.
А конфликт я думаю прекратить практически невозможно.
В Исламе заложена норма, согласно которой, территория однажды принадлежавшая Исламу не может находится под иным управлением.
Если такое происходит она должна быть отбита любой ценой.
Так что эта война прекратится или с исчезновением ислама или с исчезновением Израиля.


[15.01.2009 9:32:57] Написал: Александр
Как изестно, одним из сторонников основания нынешнего Израиля был Сталин.Это уже тогда закладывались сегодняшние проблемы.Это не конфликт религий, а конфликт интересов."Око за око, зуб за зуб." Это не означает, что если людоеды с одной стороны, то и отвечать им надо людоедством.
Надо искать решение проблемы, а не воевать постоянно.
Давайте, переведем дискуссию в конструктивное русло.Какие могут быть варианты решения проблемы?
Например буферная зона шириной километров 40 (подлет "града"), густо нашпигованная минами и т.п.).


[15.01.2009 1:04:51] Написал: hadgibay
Знаменитая фраза Голды Мэир обьясняет суть проблемы мира на Святой Земле всем кто пытается представить палестинцев и др. мусульман невинными овечками и конечно-же конченным наци-антисемитам. Вот её изречение: "Мир настанет только тогда, когда они (мусульмане)станут любить своих детей больше чем ненавидят нас!"


[14.01.2009 21:24:52] Написал: Усама
можно просто травить жидовских деток конфетами или чем сладеньким)))))


[14.01.2009 12:44:39] Написал: Элла - север Израиля
Ребята, не переходите на личности, это никому не поможет, а общению очень навредит
Ron, точно :) Только я в Израиле с 1991 :)


[13.01.2009 19:24:12] Написал: #############
Начинайте с детей вашего соратника, В. В. Путина!!!!!


[13.01.2009 11:02:15] Написал: Гость
Израиль уничтожить невозможно.Да ему, окруженный со всех сторон врагами, будет очень трудно. Но, на зло всем его не любящим, он выживет и будет процветать.За него заступится Сам БОГ.И Он заступится.
А насчёт искуственного образования Израиля Вы не правы.Это его земля дарованная им БОГОМ. Вам сначало следоаоло бы прочесть Святое Писание (БИБЛИЮ), а потом сделать выводы.То что сейчас происходит в Израиле - не новость.Будет ещё хуже.Об этом было написано несколько тысячилетий назад.И это всё происходит сегодня.Израиль будет жить и процветать.
А насчет этих исламских экстремистов- это не люди.Они хуже зверей.Прикрываясь своими детьми и женщинами они доказали кто они есть.Им глубоко наплевать на то,что гибнут женщины,дети,молодые мальчишки и девчонки!!!!
Они пичкают их взрывчаткой и посылают их на смерть.Я не могу назвать их людми.
А Израилю желаю удачи!


[13.01.2009 10:47:57] Написал: Гость
Израиль уничтожить невозможно.Да ему, окруженный со всех сторон врагами, будет очень трудно. Но, на зло всем его не любящим, он выживет и будет процветать.За него заступится Сам БОГ.И Он заступится.
А насчёт искуственного образования Израиля Вы не правы.Это его земля дарованная им БОГОМ. Вам сначало следоаоло бы прочесть Святое Писание (БИБЛИЮ), а потом сделать выводы.То что сейчас происходит в Израиле - не новость.Будет ещё хуже.Об этом было написано несколько тысячилетий назад.И это всё происходит сегодня.Израиль будет жить и процветать.
А насчет этих исламских экстремистов- это не люди.Они хуже зверей.Прикрываясь своими детьми и женщинами они доказали кто они есть.Им глубоко наплевать на то,что гибнут женщины,дети,молодые мальчишки и девчонки!!!!
Они пичкают их взрывчаткой и посылают их на смерть.Я не могу назвать их людми.
А Израилю желаю удачи!


[13.01.2009 9:49:01] Написал: Посторонний
В этой войне нет правых и виноватых. Виноваты оба. Необходимо договариваться. Арабы ведут себя как последние трусы, прикрываясь своими детьми и женщинами и нанося удары из-под тишка, взывая к мировому сообществу. Израиль ведет себя как каратели в Белоруссии в 1942-44 годах. Наказывая всех подряд: и правых и виноватых. Здесь нет выхода. Израиль в конце концов проиграет, потому как слабеет год от года. Если хотят выжить, должны перевести арабо-израильский конфликт во внутриарабский, как в Чечне. И не зачем искать виноватых на стороне. У Израиля нет оснований на существование как государства, потому как это искуственное образование. Но поскольку он уже существует, с этим приходится считаться. И попытка его уничтожить есть большая глупость. Арабы загнутся очень скоро после его гибели, потому как они плохие работники и ничего не умеют делать. И вообще: мирное сосуществование выгодно всем: и арабам, и тем более Израилю. Вот так. А ненавсть - плохой советчик. Я удивлен читая ваши перлы.


[13.01.2009 9:07:39] Написал: Vaspri
Я поддерживаю Израиль!!!

Давно надо было долбить этих исламских трусов прикрывающихся детьми и женщинами.Они не щадят даже своих же палестинцев.От этой исламской заразы надо очищать не только Израиль но и весь мир.А то скоро ракеты будут взрываться и в наших городах.
Израиль всегда был, есть и будет! Честь и хвала мужественному народу Израиля,который готов принести в жертву своих граждан,ради мира и покоя на своей земле и во всём мире!
Да поможет БОГ своему Израилю.


[13.01.2009 8:53:51] Написал: JIEBIIIA
Лада, и все остальные: чо вы гоните на мусульман, а?! Те кто надевают пояса шахидов как вы говорите, они не мусульмане! Ислам проповедует добро, а не насилие, говоря что мусульмане тупые и умеют только кидать гранаты, и стрелять из АК, вы показываете насколько вы тупы и невежественны


[13.01.2009 1:06:44] Написал: I
Пока все тупицы не поймут, что один маленький Израиль борется с убийцами и бездельниками, которые только и могут, что кидаться камнями и взрываться в автобусах. приэтом защищая этих же тупиц, ничего в мире не ихменится. А когда мусульмане свои правила начнут навязывать уже и не евреям, поздно будет! Тогда все эти доморощенные фюреры по другому запоют. А пока они это по своей природной тупости просто не понимают!


[12.01.2009 14:30:50] Написал: Ron
рядом все время были )
в 92 я работал в с Грачи между Мелитополем и Запорижа )
..
8 лет жил в Хайфе, работал в Технионе
))
а с Эллой (с Волги), вместе учились в универе, дружили в Хайфе..
а ее брат учился на хашмале, где работал )


[12.01.2009 9:57:50] Написал: Элла - север Израиля
Ron, нет, я родилась в Мелитополе Запорожской области


[11.01.2009 20:58:02] Написал: micaver
Око за око это не фашизм, а справедливое возмездие ))
Или вы Зинаида приписываете Господу фашисткие изречения ?
А когда крестоносцы по Ладожкому озеру полезли на Россию и Россия ответила - это было фашисткое действие ? ))


[11.01.2009 20:54:31] Написал: Nel
Обращаюсь к номеру (имени уже нет?) 734513.

Что вы называете благополучием - обстрелы наших городов в течение 8 лет и молчаливый ответ в течение всего этого времени нашего правительства?!! А сейчас, когда последняя капля терпения исчерпана, когда ракеты полетели на города, удаленные от Газы на 30-40 км, когда под обстрелом оказались более миллиона человек (мирного населения!), армия решила положить конец этим безнаказанным действиям - теперь вы кричите, что Израиль ведет несправедливую войну? Подумайте и скажите, сколько бы вы были готовы терпеть то, что терпят жители Израиля на протяжение 8 лет?!! Думаю, ответ уже готов. Стоит только вспомнить недавние события в Грузии - Россия незамедленно защищает свое населения. Почему же Израиль не должен иметь такого же права?!! А вам нравится быть одураченными постоянным палестинским враньем?!! Поймите же, что здесь идет война цивилизаций! В Израиле живет 25% нееврейского населения - это демократическая страна, живущая мирно с Египтом, Иорданией, строящая, развивающаяся. Но экстремистам не нравится, что на песках выросли прекрасные города, что туристы со всего мира приезжают в Израиль, что актеры, циркачи, певцы, фигуристы из России собирают здесь аншлаги... Им не возмойна сама мысль о существовании государства Израиль. Сами же они говорят, что любят смерть больше, чем мы жизнь. Кайдый, способный думать, поймет, о какой борьбе здесь идет речь: сегодня мы отстаиваем не только право на свое существование, но и право быть не мусульманами. А вы мусульмане-экстремисты? Если нет, то в их планах и ваше уничтожение!!! Проснитесь, люди Мира и Добра!!!
Всего вам самого доброго и светлого! Впустите в ваши сердца всеобъемлющую Любовь, которой полон Всевышний, Любовь, которой Он наделил каждую душу - только услышьте ее, почувствуйте и не впустите в ваши сердца зло.
С миром, от всего сердца к вам, люди!

ХАМАС не прекращает обстреливать Израиль, прицельно ведя огонь по населенным пунктам.

Ракетным залпам подвергся Сдерот, Ашкелон и Ашдод в те часы, когда в большинстве школ закончились занятия, и лишь чудом удалось избежать жертв.

В Сдероте ракета разорвалась вблизи школы, во дворе жилого дома. Мать и ребенок, находившиеся в доме в ту секунду, шокированы произошедшим.

В Ашдоде "Град" попал во двор детского сада, здание которого располагалось по соседству со школой. Более 10 очевидцев испытали шок.

Стоит отметить, что в воскресенье возобновились занятия в 70% учебных заведений районов, находящихся в зоне обстрела.

Сколько было бы убито сегодня детей? И снова ЧУДО -в садике не было детей, а в школе занятия уже закончились - спасибо Господу!


[11.01.2009 20:40:57] Написал: zinaida
У меня тоже болит сердце.
Ссылки только с одной стороны.
Око за око, это тоже фашизм.
Буду набираться ума-разума. Простите. До свидания.


[11.01.2009 20:26:06] Написал: micaver
Heinrich, классное выступление !!
Единственно что - разреши подсказать. Для большего веса стоит писать грамотно. И ещё - хайль Гитлер в заключение придаст гораздо больше серьёзности !! =)


[11.01.2009 20:24:00] Написал: zinaida
Heinrich, скажи, без гнева.


[11.01.2009 20:11:48] Написал: Heinrich
Пусть мочат друг друга пусть ядерную ракеты взорвут тогда все здохнут и на 1000 лет этот район окажеться безлюдным ! Жидов всегда заботило только своё благополучие .но и оно вечным не бывает ! Пусть горят в аду !!!!!!!


[11.01.2009 19:57:59] Написал: zinaida
Ну, вот, уже кое-что. Спасибо за ссылки.


[11.01.2009 19:49:54] Написал: Micaver
Ну если просто разобраться то вопрос был неправильно поставлен ) Мне кажется решения тут быть не может. Единственная возможность, если бы все страны закрыли глаза на то что происходит. Ведь что происходит - вся эта заварушка со стороны Хамаса эта игра на публику и мировое сообщество. Как только все закроют глаза и забудут о своих интересах, (что невероятно) то после первого же удара, (к сожалению в арабском мире ценится только сила), будет покрайне мере спокойствие.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru