ИнтерНовости - новости в стране и мире
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Падение Берлинской стены не принесло счастья половине немцев


2.1.2009 19:04
Падение Берлинской стеныФото: с сайта 1-day.ru
Падение Берлинской стены

Сегодня обнародованы результаты социологического опроса, который провел немецкий Институт исследования общественного мнения Forsa. Этот опрос был приурочен к 20-летнему юбилею падения Берлинской стены и объединения двух Германий. Результаты опроса оказались обескураживающими: столь долгожданное событие в итоге так и не принесло счастья половине немцев. Так, лишь 46 процентов жителей бывшей ГДР отметили улучшение условий своей жизни.

Одновременно недовольны результатами объединения и жители Западной Германии, которые списывают все сложности сегодняшнего времени на то, что «приходится кормить восточных немцев из своего кармана». Впрочем, сами восточные немцы с этим несогласны. Каждый четвертый респондент из Восточной Германии в ходе опроса заявил о том, что жизнь у него после 1989 года стала намного хуже, а ФРГ лишь воспользовалась падением стены для своих политических целей. В целом созданным общественно-политическим устройством объединенной Германии недовольны 60 процентов жителей Восточной Германии и 59 процентов – Западной.

Автор: Галина Юдахина
Прочтений: 23469

Комментарии

(всего комментариев: 59)

[03.01.2009 19:23:56] Написал: Сергей
Солидарен с Andrew.А ещё кто-то писал про Мировое правительство.Считаю,что в этом что-то есть.Чтобы что-то лучше понять надо представить себя в роли другого. И подумал я:вот у меня есть миллиарды,есть большая или очень большая власть в своей стране,связи,знакомства и...банально скучно жить-ничто не радует,всё есть,не к чему стремиться.Что деклают от скуки и пресыщенности?Некоторые начинают играть.Как захватывают воображение всего лишь компьютерные игры-стратегии,где ты единолично управляешь целыми империями,ведёшь экономику,политику,все решения зависят только от тебя и твоих сателлитов.А представьте,у некоторых такие возможности появляются в реальной жизни.И здесь азарт игрока проявляется в полной мере.Приходится констатировать,что,к сожалению,видимо я и подавляющее большинство людей являемся пешками в большой чужой игре.И,как знать,может быть(если уж мыслить совсем глобально)наши Земные игроки являются фигурами в совсем другой игре.


[03.01.2009 3:14:39] Написал: Andrew
В коментах преобладает мнение дельцов, спекулянтов, людей ставящих изворотливость самым важным качеством человека, а вы не задумывались о том, что если все станут делать деньги в банках, спекулировать и заниматься махинациями, то откуда же возьмутся материальные ценности, кто их будет производить? Капитализм направлен на изворотливость, социализм нав производство материальных ценностей, из которых самая высшая это человеческая жизнь. Капитализм сам себя уничтожает и уничтожит в конечном счете, а всех махинаторов и дельцов манипулировать уже произведенным продуктом для них при социализме просто найдут место в трудовых лагерях


[03.01.2009 2:13:42] Написал: Александр С
Согласен. Но начинать всегда надо с себя. А у наших отсутствует иммунитет. А заразы по всему миру очень много. Пальчик порежешь, он покраснеет сразу и загниет. Только спиром можно вывести если сразу помазать. Надо иметь здоровье для жизни в этом мире. 300 с лишним лет дому Романовых как насестника Бога в России, а за три имесяце его сдали солдаты, а потом Дума, пообещали подсолгнечное масло дешевле себесторимости. И собаки предали свое родное за этот кусок, а потом их залилди кровью. А деньги давал кайзер и получил сначалав баварскую соц республику, а потом через Гитлера 2-ю мировую как копию идейную Сталина по образу и подобию отштампованых как ющенко и Саакашвили. Начинать надо с себя. немцы сейчас держат свою идею и вымкетают лишних в отличие от Франции, которая потеряла свою страну в порльзу черных. Жить надо на родине. Это наша страна и я там хзяин как бы ни жил. а жизнь сделаю потом. Я желаю всем народам иметь свою жизнь и дружить через стенку. Но глобализация все стирает и в этом тоже есть плюс, а компы всех домирят. Все. Сплю.


[03.01.2009 2:11:20] Написал: nik
6 милиардов это много. 4 - уже избыточное население! ГДР получало дотации на свою честность и имело соответственно социализм с человеческим лицом. Тяжело работающие ФРГешники вечно завидовали восточникам, так же как и те соответственно. Причина- каждый стремится к тому чем не владеет - суть человека! Кто с радостью ожидает америкосов, тот поц! Америкосы не приносили ещё никому чеголибо хорошего! Начиная с "огненной" воды для своего коренного населения и закнчивая Югами и Ираксами!


[03.01.2009 2:01:52] Написал: Наблюдающий
Для "Александр С."
"А взять на вооружение американскую подвижность они не могут..."
Основной принцип пресловутой "американской подвижности" означает примерно следующее: "извини, ничего личного, это просто бизнес". Тебе ЭТО подходит, как образец для подражания?! Сначала проверили метод на индейцах, за бусы и стекло создав себе благополучие. Я уж не обсуждаю, кто туда, в Америку, поплыл. А спустя каких-то 400 лет то же самое сделали со всем Миром! Гены-то сильны! Да и "подтягивались" наиболее способные в этих делах. Только бусы и стекляшки заменили на макулатуру (ужаскакценные бумаги) и зелёные фантики. И за эти же фантики "подтягивали" ценных специалистов ну совершенно в любых областях! И вдруг выяснилось, что столько бумаги нам не требуется вовсе! Ну не какаем мы столько! А поменять их назад на своё чего-то кровное и действительно ценное для себя не получается. Теперь чешем репу...


[03.01.2009 1:54:58] Написал: Alex
Я живу в Гемании 5 лет не перспектив ни надежды относятся как к рабам ездить в россию последнее время запрещать стали а поедеш всю семью денег лишат а работы нет вот и будеш х. сосать былобы куда вернутся давно вернулся.


[03.01.2009 1:54:32] Написал: Александр С.
Наблюдающему. Есть понятие точной формализации и глобальной оптимизации. За ними нет лучших решений. А наш иестественный интеллект есть первое найденное примитивное решение. Между ними большая разница в худшую сторону последнего. При многошаоговом пороцессе мышления ошибка быстро накапливается и приводит к обратным результатам каким есть человеческая история методом проб и ошибок, вся залитая кровью. Люди ведут в обратную строну, а мир выправляет ее через потрясения. Машины же нем будут их иметь а найдет сразу лучшее решение. Я занимался этим. Нам кердык. Люди же вышли из хищных обезьян и остались людоедами по природе и только любовь к Богу заставляет его несколько задуматься, а остальное карается Божьим законом, веришь ли ты в Бога или нет. Чтобы почувствлвать оглушающую разницу поиграй в простейший чессмастер с компом и он накажет до обидного неотвратимо. Я после этого перестал играть в шахматы. Сейчас это разрабатывается для всех задач природных. Это страшно. се. Спасибо за компанию. Я ущел спать.


[03.01.2009 1:37:05] Написал: Наблюдающий
Для "Александр С."
"...за лет 100 создадут искуственный интеллект который закроет всех нас как биологически слабых грешных существ..."
А ты уверен, что у нас "естественный" интеллект?
А не будет ли создание такого интеллекта просто ЗАМЕНОЙ?.. Эволюция, это не процесс развития человечества, а Земной прцесс...


[03.01.2009 1:28:49] Написал: Александр С.
Вилису. Мир делится на нации, государства и национальости. И каждое из этого имеет свои особенности. Отрицать это - марксизм сос всеми последствиями включая классовую борьбу. Кстати я вас на оскроблял. И это деление есть хорошо т.к. самое страшное есть стирание разницы. У каждого есть свой путь и один из них первым приведет к истине.Отрицать это может только бойлер (я не иею вас ввиду). А све перегибы из-за недостатка образования и воспитания. Национальный вопоос есть главный в Германии. И это есть отчасти хорошо т.к. немцы дали миру современную англо-саксонскую циивилизацию, а это есть два немецких народа. Но ттут же они делят немцев даже на 5 групп от вести до шварцмеердойче. Это перегиб, ведущий к концлагерям. Но с другой стороны только так они могут сохранить свою национальные преимущества а не раствориться. Вопос в уровне интеллнкта которывй падает в отдельных местах. хотя вся мировая цивилизация растет. Немцы не хотят сейчас идти в славянию из-за своего национализма. И их скоро затрут как страну с нищими ресурсами другие регионы мира. Они доиграются. А взять на вооружение американскую подвижность они не могут из-за консерватизма.Вот и жрут сами себя как пауки в банке. У них нет выхода к свободе и инкапсулируются, особенно после того как их глушанули в 2-ю мировую и сами себя боятся. Преимущество немцев пока еще есть и оно в интеллекте и целенаправленности и я им желаю успеха искренне, но пока они не могут преодолеть сами себя. Нужны новые идеи. Духовное имеет преимущество перед материальным, а последнее есть индикатор качества духовного. а помирят всех компы, забегают все как жареные.


[03.01.2009 1:22:01] Написал: Наблюдающий
Идёт БОЛЬШАЯ ИГРА. Игровое поле - третья, от звезды по имени Солнце, планета. На кону - исторические события. Выиграл один из игроков - в ночь с 25 на 26 ворота уронил в Зимнем. Другой - Усатого и Усатенького лбами столкнул. Третий - стену построил (в прошлой игре Великая Китайская тоже третьего игрока, ну, любил строить, неважно для каких целей). Четвёртый выиграл - сломал стену (ну любит он ломать, неважно что). Пятый - ... И так, из кона в кон, из партии в партию... А накапливаемая массой людей энергия (злость, патриотизм, трудовой порыв) помогают тому или иному ИГРОКУ одержать очередную победу. По правилам игры невозброняются никакие способы!..
Практически каждый из нас за кого-либо в ответе: родители, дети, жёны, мужья... Так вот и думайте о них! И о себе! Потому что от ВАС ЛИЧНО зависит ИХ настоящее и будущее! Добывайте цветные фантики (их придумал тоже один из Игроков), потому что ети фантики принято менять на еду, одежду, отдых. Стремитесь добывать их столько, сколько необходимо, а не сколько хочется. И, насколько это возможно, честным образом. Может быть зачтётся (?).
Поймите! "Рашки", "пиндосы", "ости", "вести" - это всего лишь термины, которые пременяются совсем не по назначению. Это слова, которые применяют ОБИЖЕННЫЕ. Их жаль... (Проспавший никогда не виноват! Виноват будильник!).
Вы что, действительно думаете, что восточные немцы виноваты в экономических проблемах (или западные? я вас,ребята, так и не понял, там по-моему 1% разница)? Ну не будьте вы столь наивными, господа-товарищи! Ведь ваш наРод - такой умница!
Кстати, мне понравилось сравнение марки и евро у glafira.
Мне кажется, что экперимент с экономическим пространством - это большая ошибка (одного из Игроков?).
Свобода перемещения - это великая вещь! Но, экономическая коллективизация, это чушь несусветная! Невозможно труд оценить по заслугам! Это всё равно, что любой сосед из вашего дома прийдёт к вам отблагодарить вашу жену за то, что она хороший ужин для вас приготовила. А, после того, как её отблагодарят, вы пойдёте мыть посуду (ну ладно, может обидел кого, складывать её в посудомойку).
...Прошу прощения за вышесказанный бред. Просто излагаю личные наблюдения, из которых делаю личные выводы. Может быть и ошибочные.
Давайте помогать Игроку, который.......... Всё.


[03.01.2009 1:01:51] Написал: bypf
ПО МОЕМУ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПЕРИОДИЧЕСКИ БЫЛИ ТО ДЕМОКРАТИИ ТО ДИКТАТУРЫ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ В ЭТОМ НЕОБХОДИМОСТЬ
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС ЭТО СОШЛОСЬ В ОДНОМ ПЕРИОДЕ ВРЕМЕНИ
У НЕМЦЕВ ЭТО ОДНО, А У КИТАЙЦЕВ ПО ДРУГОМУ


[03.01.2009 0:59:21] Написал: Виллис
На сайте много уродов, которые делят нации по крови... а крови то всего 4 группы!!!! для всех 6 миллиардов!
Посмотрите на своих детей,хоть в Германии, хоть в России.... уже нет детей полностью здоровых... вырождение уже наступило и можно упражнятся в словословии дальше!


[03.01.2009 0:56:26] Написал: Леон
Эй, Вит, лучше ты при социализме будешь под ОБХСС и обворовывать игроков в наперстки, чем при капитализме будешь обворовывать 90% населения. И запомни, "деляга", сколь веревочка не вейся, а конец будет.


[03.01.2009 0:50:42] Написал: Александр С.
Есть закое выравнивания нормы прибыли. Есть также закон выравнивания нормы жизни. Что лучше живут потом зазнаются и заваливаюся, а нищета поднимается как Китай. Но никто не поспорит, что Россия самая богатая страна, способная строить свою жизнь почти незавиисимо от всего мира, кроме как интелекта, который всегда интернационален. Из-за него Русь и завалилась и началось это давно когда не попала в тему, котопая зовется сейчас западной цивилизацией. Но она тоже деградирует местами сейчас. Прдет еще время России потому что у нее есть свои преимущества. В свое время евреи решили что они самые умные, потом немцы и на эио естььоснования. Но зазанайство их валит. Там тоже плодятся уроды. Надо всем умным людям всего света объединяться на христианских заповедях или близким к ним на гнаучных правдивых основах и восточной морали, которая более чиста чем западная. Я долго думал. почему западные такие некрасивые, а потом понял что они еще большие воры и уроды, чем многие другие при всем моем искреннем уважении к ним. Немцы переехавшие в Америку совсем другие и более развитые. Это законы природы.Но я хочу отметить, что компьютеры нас всех помирят т.к. за лет 100 создадут искуственный интеллект который закроет всех нас как биологически слабых грешных существ и мы будем рады каждой живой морде униженные окончательно и бесповоротно. И немцы и богоизбранные вместе со своими арабами буду друг друга обожать потому что нет другой альтернативы и будут мыслить точно как машины, а это предполагает уважение ко всему живому а не уровдов за кусок колбасы как собаки продавать свои страны и народы. Я этим занимаюсь. С уваж.


[03.01.2009 0:49:51] Написал: Александр С.
Есть закое выравнивания нормы прибыли. Есть также закон выравнивания нормы жизни. Что лучше живут потом зазнаются и заваливаюся, а нищета поднимается как Китай. Но никто не поспорит, что Россия самая богатая страна, способная строить свою жизнь почти незавиисимо от всего мира, кроме как интелекта, который всегда интернационален. Из-за него Русь и завалилась и началось это давно когда не попала в тему, котопая зовется сейчас западной цивилизацией. Но она тоже деградирует местами сейчас. Прдет еще время России потому что у нее есть свои преимущества. В свое время евреи решили что они самые умные, потом немцы и на эио естььоснования. Но зазанайство их валит. Там тоже плодятся уроды. Надо всем умным людям всего света объединяться на христианских заповедях или близким к ним на гнаучных правдивых основах и восточной морали, которая более чиста чем западная. Я долго думал. почему западные такие некрасивые, а потом понял что они еще большие воры и уроды, чем многие другие при всем моем искреннем уважении к ним. Немцы переехавшие в Америку совсем другие и более развитые. Это законы природы.Но я хочу отметить, что компьютеры нас всех помирят т.к. за лет 100 создадут искуственный интеллект который закроет всех нас как биологически слабых грешных существ и мы будем рады каждой живой морде униженные окончательно и бесповоротно. И немцы и богоизбранные вместе со своими арабами буду друг друга обожать потому что нет другой альтернативы и будут мыслить точно как машины, а это предполагает уважение ко всему живому а не уровдов за кусок колбасы как собаки продавать свои страны и народы. Я этим занимаюсь. С уваж.


[03.01.2009 0:39:41] Написал: Вит
Делового человека хоть в Восточную Г.,хоть в Западную,хоть на остров с обеэьянами-он везде всех об"еб.т и по х. социализм там ,или капитализм ,или первобытная община.Вот так-то.Я и при совке дела крутил неплохо.А тогдашние 200р зарплаты были небольшим приятным дополнением.Тогда моё занятие называлось спекуляция.Ну а теперь я зовусь бизнесмен.И всё так же смеюсь над простаками.Поймите,всех людей 2 типа:дельцы и работяги.Работяги не делают дел,а дельцы никогда не работают.


[03.01.2009 0:37:17] Написал: Виллис
можно всякое говорить... но в Германии анекдоты про "вэсти" и "ости" распространены очень.... про тупых западников и более в выгодном положении в анекдотах - восточники.... я такое слушал от немцев на юго-западе.... ребята там смеются над собой.... нашим можно под это подпереть свою полтитическую подоплёку....


[03.01.2009 0:35:56] Написал: Dmitry
Давайте начнём хотябы с того кто был в германии в той или уже в сегодняшней? Я был в 1997 и в вост. и в запад. имел разговор с обычными людьми.


[03.01.2009 0:32:59] Написал: RIPPER
Насчет того что немцы из России возвращаются обратно, это правда, не многие, но тенденция ростет. Почему? Да потому что перспектив они здесь не видят. Многие с мечтой приехали обрести здесь "Родину историческую", но она растаяла, после того как здесь они все (без исключения) стали "Руссен", так же как Евреи и беженцы с Восточной Европы и Кавказа. И это бесит сильно, по-себе знаю. И еще, мы переехали, оставили всё, типа на "Родину", причем нас ПРИГЛАСИЛИ и оставили, мол как хотите, так и крутитесь... Ни тебе поддержки, ни хера. И всех в одну кучу, хоть ты профессор, хоть врач, хоть грузчик, здесь не играет роли кем ты был, здесь ты НИКТО пока сам не выбьешся в люди. Не у всех это получается.

А вот насчет того что после объединения Германии лучше не стало, так это я много раз слышал. Возмем к примеру систему школьного образования. Все учителя в колледже где я учился (ВСЕ!!!) считали что в СССР была отличная система образования, но после объединения здесь всё посторались убрать что было с СССР связано, под корень. Хорошее и плохое, всё. В общем шуму много было, а толку мало... Налоги это в Германии любят вводить, практически на все. На телек, на радио, на бензин, на сигареты, на компьютер, скоро наверное еще и на воздух введут. Германия тоже страна дураков...


[03.01.2009 0:30:34] Написал: Александр С.
Извини Дмирий, иногда получается. Действиельно все надо взвешивать. Посто больно многим людям. С ув.


[03.01.2009 0:30:10] Написал: Ботаник
При К.Коле всё внорме было, но пришла на этот пост (гарна девчина), которая все предприятия в Китай передислацировала, теперь у народа германии проблемы с работой и соответственно недовольства.


[03.01.2009 0:29:14] Написал: shnauffer@rambler.ru
для тех,кто еще не знает:
У власти - всегда сволочи.
Если я не прав - хочу пример! да не из далекого прошлого, а из вполне обозримого прошедшего. Иначе - снова сказки. Большинство всегда жило тяжко. Причем, не важно с каким таким человеческим лицом был или есть государственный строй!
Вопрос в терпимости и тупости народа в этом терпении. А так же в том, на какого такого "врага" его можно отвлеч, чтобы власть смогла сохранить свои теплые жопы, пока тот или иной народ громит либо чеченов, либо евреев, либо еще кого во всем виноватого.
Выпускает пары - и снова все по-прежнему!
Любителям революций и переворотов хочу напомнить кому всегда принадлежит "поле боя" - МАРОДЕРАМ!
Вот эта погань и есть ВЛАСть!
бог мой! - круг замкнулся!
Их надо мочить, да придут такие же, проверено!
Ну как тут не запить горькую,а?
С Новым Годом, Друзья!
И пусть мы будем живы среди медведепутинской мертвецкой
И прочих шредеров в морге!
Амен!

















.


[03.01.2009 0:27:37] Написал: Dmitry
Кто нибудь читает ,что написали другие или всем хочется что нибудь ляпнуть , обсуждения не получается, а какие-то выкрики!


[03.01.2009 0:24:04] Написал: Александр С.
Клавиатура такая. Ты мысль не видишь. Я за кородом печатаюсь, умник из серии упомянутых


[03.01.2009 0:21:36] Написал: V-V-
До чего много грамматических ошибок. Явные последствия "демократии". Особо яркий "демокат" это Витя за 120р.


[03.01.2009 0:15:16] Написал: Александр С.
Врешь! Я всю жизнь работал и имел и тогда и сейчас все что хочу иа мог бы еще больше. А развал стал моей личной трагедией как и трагедией всего народа. А по твоему тону видно что ты делеал или делаешь. Я сдела столько что был бы полкоммунмизма если бы все так работали. Вся проблема в превышении уровня жизни интеллекта людей. Все упало т..к. просто мозгов у уродов не хватает пусть даже они президенты, не говоря о простых людях. Надо было бы просто подождать на полочке благополучия и дождаться повышения мозгов но это занимает десятилетия и столетия, а быдло хочет лейчас и много как ширку. Порэтому все валится из-за жадности. Нужны джипы и другое, а ждать никто не хочет чтобы сделать это самим. И ширяются мечтвами и воровстовм. Но природу не обманешь. сразу все валится. Капитализм есть отрезвление не более того. Социальзм обладает преимуществами, просто ими надо уметь воспользоваится. Желаю успеха Александру С.


[03.01.2009 0:13:25] Написал: bypf
КТО ПРИДУМАЛ ПРО 120 РУБЛЕЙ,ФИГНЯ ВСЁ ЕСЛИ ТУМАНОВ ВКАЛЫВАЛ, ТО И ПОЛУЧАЛ И ДРУГИЕ ТАК ЖЕ, А СЕЙЧАС ЕСЛИ МИЛЛИОРДЕРОМ НЕ СТАЛ НА ХАЛЯВУ ТО И СОВОК


[03.01.2009 0:08:33] Написал: Патриот россии
В Россию рвуться неудачники и лентяи, которые привыкли вороват, туда алкашни тоже уехало дай боже. А по поводу недовольства жизни, так это пропоганда...Хотя германское правительство нехило обирает свой народ налогами. Германия всю Европу тащит на себе.А так как там они живут, в России никогда жить не будут - менталитет, понимаете ли. Если бы немца засунуть в нашу деревню, он вернувшись домой молился бы и на бога и на правительство, забыл бы все свои недовольства...


[03.01.2009 0:04:36] Написал: Александр С.
А еще забыл добавить, что при социализме я классно сосал хуец.


[03.01.2009 0:01:32] Написал: Алена
А вы знаете, что западные немцы платят процент от зарплаты на развитие Восточной Германии...Правительство обещало, что это временная мера на 5 лет...но платиться этот налог до сих пор...поэтому и недовольство возникает..


[03.01.2009 0:00:51] Написал: Алексадр С.
Вранье сплошное везде. Не было очередей и дефицитов. Мы потребляли самое натуральное и лучшее. И работали все много. Последняя проблема была квартирная и решалась за 1-2 года до развала так, что не было уже людей для заселения квартир. До этого все проблемы были решены. Разве что шмоток не было и было много сказок и разводов, стимулируемых ЦРУ и агентурой влияния. А теперь страну непуганных идиотов кинули под каток и раскатали. Спасибо сильным людям в России, вовремя спохватились, когда ее начали делить еще живую как тигры. Гитлер сделал большую ошибку, что не обманул сов народ и Мировое правительство тоже, что не подождало и не убаюкала русских дальше, а жадно начала делить Россию на части. Было бы труднее. Нужна сильная рука и патриоты у власти. А страны наши самые что ни есть демократические потому что даже ее исторические уроды былим из народа, а не потомственные рокфеллеры из так называемой демкратии. Все это разводы. Надо иметь мозги и думать, а не прордавать родину свою. говно, но свое. Пример тому Китай. С уваж. Алекс


[03.01.2009 0:00:26] Написал: C2H5OH
Взгляд изнутри. 7 лет почти ежедневно общаюсь с "осси". Если,говоря об объединении, употребляю термин "Anschluss"- практически все собеседники, которые были уже взрослыми в 1989 г., соглашаются. После "подсоединения" мгновенно была разгрохана вся промышленность в бывшей ГДР. Следствие - массовые увольнения. А если при этом был недовыплаченный кредит на жильё - прощай почти уже собственная квартира или домик! А в высшей школе? Профессоров, ученых с мировым именем, выпирали с работы на пенсию, напр., за членство в соответствующей партии...Так что мне сдаётся, что процент недовольных "осси" занижен. Репрезентативна ли была выборка?


[02.01.2009 23:57:42] Написал: Витя
А что вы хотели, тупорылые совки-быдло которые жили на востоке привыкли все получать на халявку. Там как и в сраной рашке при совке нормальный человек пробиться не мог, как бы ты ни работал, больше своих 120р не получишь и гуляй как хочешь. Ни инициативы, ни свободы ничерта не было. Тут слава богу вся эта мразь рухнула. Естественно менталитет испоганен как только можно, большинство людишек тупы и уродливы половина рабы, половина надсмотрщики к нормальной жизне не способны. Впринципе тоже самое наблюдаем в рашке, кто в первые моменеты взял что можно, и спокойно уехал. Сейчас самое оптимальное получать тут образовние и валить как можно скорее. Особенно приятно смотреть как поцреоты вижжать стали. Ничего уродцы скоро США вьедут на танках, сметут весь этот бардак окончательно. Строиться единый мир под единым правительством, и рашке в нынешнм и совковом виде тут не место.


[02.01.2009 23:54:09] Написал: Владимир
Да просто немцы - это честная и порядочная нация. Там и социализм был вполне нормальный, это был их общественный строй, т.к. социализм значительно честнее всякого капитализма.


[02.01.2009 23:46:59] Написал: Антон
По тихоньку начинает всплывать правда об "отсталости" стран социалистического лагеря восточной Европы.
Что уж тут сказать, ни Россия, ни Украина, ни многие другие страны бывшего СССР, досих пор не вышли на уровень ВВП самого кризисного 1991 года, когда СССР фактически был уже развален и нефункционировал.


[02.01.2009 23:45:35] Написал: floric
просто офигеть как хочется многим порассуждать на тему, о которой вы не имеете ни малейшего представления!И как пашут westi и как мало восстановлено промышленности у osti. А то что падает уровень жизни - так он сейчас у всего мира не особо высокий, и в любом случае даже в восточной Германии он выше чем в России.


[02.01.2009 23:43:29] Написал: ЕстьТема
Такое глобально разделение страны в столь долгий исторический отрезок не могло не привести к параллельно идущему изменению сознания. Что в свою очередь привело к не пониманию друг друга. И отделению на мое и чужое. Не смотря на то что это один народ одна нация, одна кровь. Это теперь не совсем так. Механизм разделения был запущен. А вот с механизмом обледенения у нас проблемы батеньки, не получается.
К примеру наши бывшие братские республики не так давно это были одни граждане одна страна, со своими трудностями и т.д. но единая. Прошедшие годы это совсем не много для истории. А теперь кто-то еще с нами а кто-то в открытую ненавидит. Так что велком де капитализм. Счастья нам товарищи.
P.S.Звучит конечно иронично но не все в порядке в этой модели общества. А вот идеи Социализма оказываются более рациональными для развития …………….. С наступившим вас Новым годом.


[02.01.2009 23:42:32] Написал: Александр С.
Никто ни за кого работать не будет. Надо сидеть дома и строить свой домик. Иного не будет. А для этого надо смотреть по сторонам и думать. Никто предателей и попрыгунчиков не любит. У нас лучшая страна и лучший народ. просто не надо никогда не поддаваться на провокации и обещания. Впемя есть главный фактор. Через время мы будепа жить лучше всех. Потому что мудрее и сильнеее. И тетки у нас лучшие. Потому что наша историческая мудростьь на лице. Я от этого лично чувствую счастливо даже на 400 доларов.


[02.01.2009 23:27:01] Написал: bypf
свобода чушь это видно по западной прессе, что нужно западны м правительствам то и говорят, и теперь стало понятно западное качество это миф, что то ничего а что то просто китайское, которым усиленно европейцы и янки пользуются


[02.01.2009 23:04:47] Написал: Dmitrij
Германия страдает из-за обьединения, она выступила в роли паровоза,тянула за собой отсталые страны после объединения.
А работают они хорошо.


[02.01.2009 23:03:33] Написал: Илларион
Я вам господа так скажу ОСТИ и ВЕСТИ - это два разных мира говорящих на одном языке. И поверьте глубоко в душе они ненавидят друг друга, не потому что это когда то были два разных лагеря, а потому что одни на других смотрят как на бедных родственников с которыми вроде бы надо делиться, а так не хочется!Короче ВЕСТИ нужна территория, а не люди на которой те живут! Чисто немецкий прагматизм!


[02.01.2009 22:53:25] Написал: Dmitry
Не довольны в гдр те которым приносилось всё на ладони , а кто умный и инергичный только выиграл от соединения! Те кто не доволен в фрг, они есть понимающие люди , что они содержат за счёт своих налогов не производственную часть германии и с испорченным ментолитетом людей. По комментариям смотрю таких на сайте 90%.


[02.01.2009 22:52:32] Написал: Сергей
Согласен с Zo.А вообще,равнение на Китай,который под руководством ВНИМАНИЕ!коммунистической партии(!)ведёт свой народ в светлое будущее.И лет через 20-30 Запад,если ему ещё не давать обирать ресурсы третьих стран,окажется у Китая в должниках.


[02.01.2009 22:36:47] Написал: Я
"За что боролись - вы на то и напоролись
Теперь будьте любезны - будьте довольны..
..Улыбайтесь..."
Печально, что люди и там и у нас сначала повелись на все эти сказки...


[02.01.2009 22:21:21] Написал: Zo
Запретный плод, известно, сладок. Когда стояла Берлинская стена - казалось, что там, за ней, рай, в который нас не пускают. Когда же она рухнула, вот она-свобода- бери -не хочу. Теперь смотрим назад - а ведь там много было хорошего. Теперь человечество имеет два опыта - социалистический и капиталистический. Нужно взять самое лучшее из обоих миров и построить совершенно новое общество - капитализм (или социализм?) с человеческим лицом. Из социализма - бесплатное обучение, медицина, жилье, из капитализма - предпринимательство, инициатива, высокие доходы, наличие товаров в магазинах в избытке. И тогда 100% начеления будут довольны!!!


[02.01.2009 21:59:35] Написал: Сергей
В ГДР,похоже,как и у нас была отличная социалка:бесплатное образование,медицина-экстракласса и тоже на халяву,турпутёвки,турбазы,пионерлагеря бесплатно или за несколько процентов от стоимости,вартиры от государства-на Халяву!и т.д. и т. п.Примечание:халява и бесплатно-это значит из общего котла,куда отчислял каждый работающий в зависимости от зарплаты.И было всем счастье.Но часть наших бывших товарищей комсомольцев-коммунистов-перевёртышей продала ГДР западу и бедняги восточные немцы на своей шкуре почувствовали звериный оскал капитализма,где за всё надо платить по рыночной цене из обычной зарплаты рабочего и служащего(большинство),а не из суперприбылей работодателей(подавляющее!!!меньшинство!!!)


[02.01.2009 21:54:41] Написал: Ди
О да, ты еще Вашингтон пост почитай, там истинная правда!)


[02.01.2009 21:47:11] Написал: ганс
Придурки не немцы, а россияне, которые верят своим средствам массовой информации (или оболванивания, как хотите ) ;)


[02.01.2009 21:45:29] Написал: Елка -НГ
Немцы - великий народ!!Но и русских считают не менее великими!
Восточные немцы еще долго будут разочарованы этим "объединением". Разные они всеже ГДР и ФРГ. Да и предал их ГМС, кинул их по полной программе!

Жаль...


[02.01.2009 21:38:50] Написал: glafira
И тяжелея немцы стали жить не из-за друг друга,А ЕВРОсоюз их ободрал, выплаты Израилю.Они раньше на 50 марок могли больще товаров купить,чем сейчас на 50 евро,еле дно корзины прикрыть.Это пляски мирового правительства,а страдает народ,как всегда и везде.


[02.01.2009 21:31:04] Написал: glafira
У восточных действительно работы мало,но работать они могут лучше,чем коренные западные.Сказавается соц. обучение.Не все и не о всех это,но в общей массе-ДА!У западных-большой процент больного населения,послевоенного периода-(кровосмешение-дауны)А ты СТАРИК можешь слюной не брызгать,они не стоят с протянутой рукой,работать умеют.Просто им не слишком то работу дают и ту что западные не хотят выполнять или не могут.


[02.01.2009 21:28:11] Написал: Amy
Что вы кусаетесь из-за какой-то ерундыю


[02.01.2009 21:12:53] Написал: Старик
Говно (именно так, не через А) не бывает капиталистическим или социалистическим... Оно бывает ГОВНОМ. Просто, костик, иногда можно отказаться его жрать, иногда-нет. При соц...- нет,жри, что дают.
Ныли и прыгали через стену, и рыли подземные ходы, и жили хуже, чем западные...ПРосто забыли- при кап...ме пахать надо, а не стоять с протянутой рукой - вот и недовольны те 50% нищих ничтожных тварей, которые есть влюбой стране.И на любом сайте, как видно))))))))))))))


[02.01.2009 21:06:44] Написал: polk99
немцы возвращаются в Россию! Германия на это денег даёт. 300 000 народу рвется на историческую родину в Поволжье. подтверждение можно прочитать в блоге депутата Владимира Головнева, в социальной сети "Берлога" на портале "Единой России"


[02.01.2009 21:06:07] Написал: polk99
немцы возвращаются в Россию! Германия на это денег даёт. 300 000 народу рвется на историческую родину в Поволжье. подтверждение можно прочитать в блоге депутата Владимира Головнева, в социальной сети "Берлога" на портале "Единой России"


[02.01.2009 20:54:10] Написал: kostik
Пусть жрут-что хотели:капиталистическое ГАВНО!


[02.01.2009 20:51:26] Написал: graf66
Никто и ни когда не ныл это всё предпосылки Горбачёва.
Людей никто и неспрашивал хотят они этого или нет. Это было выгодно для того что-бы выманить людей в рабство так как Восточные до сих пор остаются без зароботанной платы а на западе люди жиреют и наглеют.Они плачут что из их кармана они выплачивают восточным свои деньги когда люди из восточной Германии производят продукцию в много раз лучше и качественнее ни то что Западные.Лучше работают и больше у них совести к русским немцам т:е отношения ни то что эти свиньи.


[02.01.2009 20:28:22] Написал: Pavel987-53
немцы до объединения неплохо жили,грех им жаловаться на жизнь,зато теперь живут в свободной стране


[02.01.2009 20:26:21] Написал: Джек
Что за придурки эти немцы! То 50 лет ныли, что страна разделена, теперь недовольны, что объеденились...


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru