ИнтерНовости - новости в стране и мире
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

С 2013 года многодетные семьи смогут получать пособие около 7 тысяч рублей в месяц


27.6.2012 11:50
С 2013 года многодетные семьи смогут получать пособие около 7 тысяч рублей в месяцФото: infpol.ru

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин рассказал, что с 2013 года российские семьи, в которых появится третий и последующие дети, смогут претендовать на помощь государства до исполнения ребенку 3-х лет.

Размер выплат будет равняться прожиточному минимуму, установленному в регионе, получать его будут семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума. Таким образом, отметил Топилин, претендовать на право получения допвыплаты смогут около 80% российских многодетных семей.

Выплаты будут полагаться семьям, в которых третьи и последующие дети появятся после 31 декабря 2012 года. Делается это по поручению президента РФ Владимира Путина, с которым он обратился к правительству в мае.

Субъектам Федерации, где существует неблагоприятная демографическая ситуация, а также низкий уровень бюджетного обеспечения предусматривается софинансирование данных расходов из федерального бюджета.

В среднем такая выплата будет равняться 7 тысячам рублей.

Кроме того, Топилин отметил, что будут осуществляться и другие меры поддержки семей с детьми. Это федеральный материнский капитал. Однако основная работа должна проводиться на региональном уровне: региональные маткапиталы, выделение бесплатных земельных участков под жилищное строительство.

Автор: Наталия Романова
Прочтений: 24837

Комментарии

(всего комментариев: 100)

[29.07.2014 20:10:19] Написал: МАРГО
А КАК И НА ЧТО РАСТИТЬ И КОРМИТЬ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ЛИШИЛИ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО ПОСОБИЯ ДА И НЕТ ТАКОЙ РАБОТЫ ЧТО БЫ ХВАТАЛО НА ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ


[11.12.2013 14:13:57] Написал: Лейсан
Здраствуйте..я из татарстана....у нас вообще полный бес придел.У меня 3 детей.старшая учится 2 классе,2 в садике,а самой младшей всего 1год 2 мес.ни каких льгот у нас нету......в школе за питание плачу также как и все.дети когда болеют ни каких бесплатных медикаментов нам не дают сами покупаем.Пособие на 3 ребенка я буду получать до 1.5...а не до 3 лет.В соц.защите говорят закон до Татарстана еще не дошел.


[03.12.2013 22:15:47] Написал: игорь
страна бесправия что хочу то и ворочу у моей дочки трое деток младшей рождения 2012 07 04 получается так что живите как можете а мы будем жить как хотим (относится власти имущих)


[10.08.2013 0:25:32] Написал: Татьяна
Вот и мы родились раньше на 10 дней. На нас экономят.


[03.08.2013 10:42:34] Написал: R S
местные сотрудники соцзащиты ничего толком не обьясняют,я многодетная и одинокая мама!!


[03.08.2013 10:38:02] Написал: R S
я многодетная мать и у меня 4 сына!!! но я понятия не имею на какие именно льготы имею право..у меня старший отслужил в армии в спецназе в уфе..а остальные трое еще не совершеннолетние!


[16.07.2013 23:55:08] Написал: Ира
Конечно не надо, наши детишки уже сытые и одетые до 3-х лет сразу родились:-)))))
Кто знает подписи кто-то ещё собирает?
Или пора уже штурмом туда, хотя...


[03.06.2013 9:14:16] Написал: Марина
Чтоб не было нытья по поводу обделённых пособием "желанных" детей предлагаю правительству заблаговременно предупредить мамаш о том, что с 2016 года будет пособие.Тем кто родит в 2013 году как раз будет 3 года и не будет зависти у родителей.


[23.05.2013 18:11:16] Написал: Светлана
Дорогие многодетные родители.Я предлогаю писать по этому вопросу в гос.думу и президенту РФ.Набираете в поисковике:написать письмо туда то туда,и готова.По крайней мере я так делаю.Я родила четвёртого ребёнка 19.12.12г.И нас обделил закон и о расчётном периоде(для расчёта пособия по уходу)и пособие ,которое выплачивают до 3х лет,тем детям,которые родились после 31.12.2013г.Это жестоко несправедливо.В связи с изменением расчётного периода ,у меня вышло пособие по уходу вместо 15000-5200рублей.Ну нормально?У меня второй и третий ребёнок погодки.Потом я работала,родила четвёртого.Я пособие заработала.Государство должно давать право выбора.И родились то мы не вовремя,надо было родится после 31.12.13г.Вообщем полностью обрубили.Что бы наши обращения увидели,я вас призываю писать в администрацию правительства.Тогда нас услышат.Поверьте это действенный метод.Особенно в гос.думу.Хочу собрать по этому поводу, подписи многодетных родителей и вас к этому призываю.На самом деле льгот по сути для наших семей нет.В гос.думе был разработан реально хороший закон о льготах многодетных семей,на тот момент правил Медведев и закон этот не подписал. закон этот есть на много детки


[07.05.2013 17:57:17] Написал: Ольга
Я тоже такой вопрос задавала и по СМС и по телефону, и письмом. И где ответы?


[02.05.2013 20:11:46] Написал: Юлия
Я тоже задала вопрос на эту тему Путину. Причем и по телефону и SMS и письмом. Предполагаю, что вопросов подобного рода было очень много, но в ответ - ожидаемая тишина.


[29.04.2013 21:37:56] Написал: Марина
Задали, а что толку, предлагаю обратиться в конституционный суд, по поводу дискриминации!!! это уже какое-то социальное неравенство!!!


[20.04.2013 23:59:48] Написал: monteslav
Да лучше бы путин вообще этот закон не вводил. А то только людей взбаламутили и взбесили. Скоро телемост, 25 апреля. Предлагаю всем многодетным семьям задать вопрос. Чем больше людей задут этот вопрос, чем больше шансов, что путину придется отвечать на него. Мой вопрос будет звучать примерно так:
В 2013г начал работать закон о поддержке многодетных семей. На каждого третьего и последующего ребенка которые родились после 1 января 2013г будет выплачиваться по 6 т.р. по достижении ими 3 летнего возраста. А как же те многодетные семьи, где дети родились в 2011г и 2012г, эти дети также не достигли 3-х летнего возраста. Мамы вынуждены с ними сидеть дома и не работать минимум до двух лет. Почему одни многодетные семьи поддерживают, а другие нет. В чем разница между многодетной малообеспеченной семьей, где ребенок родился в декабре 2012 и январе 2013г. Получается, одним повезло, а другим нет. А как же принципы равноправия и справедливости. Или у Великой России нет денег, что бы помочь своим маленьким гражданам. У нас 1/8 населенной суши планеты и всего 2, 04% населения земли.
Предлагаю:
Внести поправку в этот закон и включить все многодетные семьи, с низким прожиточным уровнем, где детям не исполнилось 3-х лет.


[05.04.2013 18:03:32] Написал: Влада
Возвращения в Христовы Крещения
Влада Эмет

Вновь и вновь прихожу в этот дом.
Было шумно здесь раньше и тесно.
Отчего так уютно мне в нём,
Отчего мне в нём так интересно?

В доме том, словно сказочный гном,
Ждёт кончины старушка седая -
Будь хоть ночь, пригласит меня к чаю,
Отогреет желанным теплом.

Успокоит меня и, в глаза
Глядя, весело скажет: - Не стоит
Волновать себя так, егоза.
Ведь не раз жизнь сюрпризы подстроит!»

И не выскажу что никому,
Даже самой заветной подруге,
Непременно раскрою в дому
Ветхом, дряхлом том - древней старухе.

Как на исповедь к ней прихожу
В ночь святую Христова Крещенья
Каждый год. Час-другой провожу
С той старушкой в счастливом смятеньи.

Многодетная мать! Кто ещё?
Лишь она лучше всех понимает
Человека какая терзает
Боль, беда, пустота, маета.

Лишь она, испытавшая всё:
Равнодушие, страх, униженья,
Потерявшая всех в безвременье,
Без расспросов на помощь придёт.


[01.04.2013 17:09:13] Написал: ирина
ЗАЧЕМ ИМ КУШАТЬ ОНИ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ КОНЕЧНО У ПУТИНА ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[31.03.2013 20:09:16] Написал: Елена
Пытаюсь понять если в семье есть мама и папа но оба "не работают" им нужны льготы.Есть многодетные мамы одноночки им тоже нужны льготы,а вот обыкновенной семье где есть папа,мама и трое детей живущих на съёмной квартире льготы не положены потому что папа пашет для того чтобы обеспечить свою семью на покушать нормально и одеться не в обноски которые тебе подаст барин с доброго плеча. Молодцы у нас люди государевы.Вспомнят о наших пацанах когда РОДИНУ "защищать"будут наркоманы да алкоголики,


[25.03.2013 21:26:37] Написал: Марина
Если верить новости, что жена Путина беременна, походу это пособие специально для них :), президент думает о себе, наверно мало платят:)))


[20.03.2013 22:56:51] Написал: ххх
К сожалению то что мы пишем, чиновникам нет ни какого дела и детей мы рожаем не ради пособия, но раз уже государство берётся помогать семьям так пусть это делается по нормальному а не через одно место.Как такое возможно одни получают а вторые родившие ребёнка на день позже нет. Ну что за бред? почему в нашей стране всё так??????????


[18.03.2013 10:30:28] Написал: ИРИНА
ну как можно вот так взять и поделить детей ???????


[15.03.2013 11:36:36] Написал: таня
вот,кажется нас услышали...Сегодня в новостях пишут о возможном продлении пособий до 3х лет,так что 1 апреля узнаем)))Лично я была бы очень рада,все таки это для любимых деток.нам сейчас младшей 1и7мес и уже ощутимо,что почти 5 тысяч ушли из бюджета


[12.03.2013 13:05:19] Написал: Kate
мама америка, это таким как ты быдлохамам плодиться не стоит - даже самостоятельно воспитать не в силах. не мать, а матка бешеная - только трахаться да рожать умеешь, а поднять детей уже ума не хватает - только ныть и остается. даже женщиной язык не поворачивается назвать. тьфу.


[10.03.2013 18:00:17] Написал: мама америка
ну и сука же ты кейт такую тварь как ты надо прилюдно линчевать чтобы другим не повадно было пиз....слава богу если у тебя нет детей такие уроды как ты не должны плодиться


[08.03.2013 7:35:07] Написал: ОЛЬГА
ПОЧЕМУ ЛЮДИ , ПРИНИМАЮЩИЕ ЗАКОНЫ , НЕ ДУМАЮТ О ТОМ , ЧТО ОНИ ДЕЛЯТ НАРОД РОССИИ И ПРИ ЭТОМ ПОДНИМАЮТ СМУТУ И ОБИДУ МЕЖДУ СЁСТРАМИ ИЛИ СОСЕДОМ ,ЖИВУЩИМ РЯДОМ .(В ЛИЦО НЕ СКАЖУТ,А НА ДУШЕ У МНОГИХ " КОШКИ СКРЕБУТ ". Мне матери,воспитывающей 7детей ,ПОДАРИТЕ МЕДАЛЬ ....


[06.03.2013 9:34:51] Написал: cat1991
я,молодая мама.мне 21 год и у меня четыре прекрасных мальчика.старшему семь,а младшему три.ращу их одна,даже попросить посидеть некого.мама немного помогает продуктами,раз в месяц,когда приезжает в гости.узнала о новом законе,который гласит о том,что если мама не работает,пособие вообще выплачиваться не будет.поэтому,жалуйтесь не жалуйтесь,бесполезно.не тратьте нервы и силы,а займитесь делом.кроме нас наши дети увы никому не нужны.и если мы их не обеспечим,то влюбом случае этого никто не сделает кроме Вас.


[05.03.2013 14:45:54] Написал: Искра
[29.01.2013 9:44:56] Написал: Мама Наташа
Как интересно читать комментарии))))Я сама многодетная мама,но рожать из-за каких то льгот или денежных компенсаций-это смешно.Детки-это радость и утешение родителям.

Я тоже скоро буду многодетной мамой, но я даже и не задумывалась о льготах!Детей мы рожаем для себя, а не для правительства.


[04.03.2013 10:10:51] Написал: елена
А как же те у кого дети родились в 2011???? нам сейчас и двух лет нет,а деньги уже не положены что ли!!!!?????На что нам кормить детей??????Где Ваша обещанная помощь и поддержка!?Попробовали бы хоть одну неделю прожить на те крохи,что выделяете многодетным семьям да еще и на сьёмной квартире-как живём мы...!


[01.03.2013 10:05:04] Написал: СВЕТЛАНА
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,ДОРОГОЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ В.В.ПУТИН.ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЖЕСТОКИ К НАМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ,ПОЧЕМУ ЗАКОНЫ НЕ ВСЕМ РАВНЫ.ПОЧЕМУ ВЫ ДЕТЕЙ ДЕЛИТЕ?????.Я МНОГОДЕТНАЯ МАМА ,У МЕНЯ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ И У МЕНЯ КВАРТИРА 32,6 КВ.М .МЫ ЖИВЕМ 6 ЧЕЛОВЕК,И НИКАКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МЫ НЕ ВИДИМ.СТАРАЕМСЯ САМИ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ ТАК ,КАК МОЖЕМ.ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО,ВСЕМ ТАК ВСЕМ ДЕТЯМ ПОМОГАЙТЕ ,НЕТ ТАК НЕТ.РАЗ 7 ТЫСЯЧ ТАК ВСЕМ ,НЕТ ТАК НЕТ.НО ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВЕЕ,И НИКАМУ НЕ ОБИДНО.


[01.03.2013 2:21:20] Написал: Марина
Да может и был бы толк, знать бы куда писать. У нас в городе Иваново когда стали участки обещать тем, кто родил с нужного числа, тоже многие писали кто не попал. Добавили несколько лет. А на счет детских садов, сама одно время там работала, знаю, как места получают. Если бы президент действовал в интересах детей, а не только "на будущее" (наверно на своё), и наших детишек не обидели бы! Я в своем городе спрашивала у чиновников, как по их мнению, данный закон справедлив, все только молчали...Мы и сами пробьемся, а вот чтоб в армию мои дети не попали, я все сделаю!


[28.02.2013 20:26:09] Написал: лука
девочки, о чем вы вообще говорите, я одна воспитываю четверых детей-старшему 11, младшему год, не все многодетки одиноки по своей воле, да раньше были одни законы, сейчас другие, есть положительные сдвиги, но и минусов хоть отбавляй, буквально всего что положено приходится добиваться с боем, раньше с детьми тоже сидели до трех лет, а потом показалось-многовато сделали до полутора, да про ясли забыли. Наших деток, конечно, сейчас с пособием до трех лет обломали и, конечно, не красиво это, но и мы не виноваты в том, что ваши детки родились в другое время. Нам не привыкать, опять выкрутимся, наймём няню или найдём работу на дому, чтобы дети не в чем не нуждались. Я сама постоянно пишу обращения и предлагаю различные статьи в законе в поддержку не полных многодетных семей. А тут топай не топай, возмущайся не возмущайся всё рано лично до них не докричишься


[27.02.2013 17:10:15] Написал: Гульнара
Все мы рожали,рассчитывая на собственные силы...но у некоторых,что-то не вышло...и что происходит?мало того,что соцзащита отнекивается и посылает "туда-не знаю куда",а ещё и мы -многодетные,которым повезло,начинаем осуждать,что мол ворчите и побираетесь!?если сами многодетные ведут себя настолько не корректно по отношению к таким,как они сами,зная сколько проблем приходится решать то,что говорить о гос служащих,которым и не снились наши проблемы???Эта чёрствость,понты и не желание взглянуть на ситуацию чужими глазами и доводят до безобразия нашу страну!!!до каких пор мы будем драть "три шкуры" с тех,кто что-то делает и защищать тех,кто бездействует?Ведь согласитесь,что не многие многодетные рожают детей,чтоб получить халявные предложения от государства!?чаще сего,если просят-есть причина!!!и ведь не для себя просят-детям!!!ЕСЛИ У ВАС "ВСЁ В ШОКОЛАДЕ"-ПОМОГИТЕ СТРАЖДУЩИМ!!!а кичиться своими достижениями,когда кому-то плохо и просят о помощи-ПОШЛО И ГЛУПО(но это видно со стороны,а кто ж заметит пока занимается самолюбованием?)


[25.02.2013 14:02:55] Написал: lidiya
Почему многие пишут,что государство оборзело ,маленькие пособия да еще по возрастным категориям,раньше никаких садиковских ,материнских сертификатов не было,а сейчас хоть какая то помощь есть ,но многим этого уже мало ,надо больше.когда рожаете думайте кто обязан содержать ваших детей вы или государство,нет средств на воспитание нехрен рожать.


[19.02.2013 22:02:09] Написал: людмила
я из ставропольского края новоалександровский район у меня трое дитей 7лет 4 года 12 лет и я мать одинночка. у меня зарплата 4500р детские 1750р многодетные 900р как можно прожить на такие деньги.я хотела бы знать будет ли нам какая нибудь добавка


[18.02.2013 16:24:20] Написал: Марина
Да, воспитывать детей без мужа наверное тяжело, но без детского сада дети не получают достаточно общения! Может их и в школу не водить? А на счет пособий, молодец раз отказалась, только от армии потом дети вряд-ли "откажутся")!!!


[13.02.2013 9:38:09] Написал: Kate
Марина, это вы невнимательно читаете - я отказалась от всех пособий - я даже детские не получаю. Воспитываю детей сама, без мужа, в сад они у меня не ходят - я нашла вариант работы дома - чтобы и детей кормить, и заниматься ими.

Так что не надо мне рассказывать о том, как тяжко, когда муж в командировке - это просто смешно.


[12.02.2013 2:40:28] Написал: Марина
Удивительно, на сколько некоторые не внимательно читают наши комментарии!!! Мы не просим подачек от государства, сами хорошо зарабатываем! И рожаем для себя!!!Просто место в саду всем нужно, даже таким как Kate! Если вам не нужна помощь государства, откажитесь от мест ваших деток в саду в пользу нуждающихся!!! Мы просто хотим, чтобы все дети имели равные права!!!Хотя в нашей стране это не реально!!!Интересно, кто бы отказался от пособия, особенно, когда муж неделями в командировках, чтобы содержать семью? Если есть такие, пишите!!!


[11.02.2013 21:54:05] Написал: Юлия
В нашей семье сложилась такая жизненная ситуация, что эти 7 тыс. сыграли бы для нас довольно не последнюю роль. Моему третьему ребенку, сыну на 1 января 2013 года исполнилось полтора года. Конечно, рожали не из-за денег. Он у нас желанный. Но обидно то, что сейчас государство про него забыло, а вспомнит, когда в армию надо будет идти и налоги плотить. Некоторые пишут брезгливо (правда, таких не много) - понарожали, а когда старость придет или не дай Бог, что со здоровьем приключится, то будут пенсию желать побольше. А она ведь сложится во многом благодаря налогам сегодняшних забытых детей. Что хочу сказать - тяжело в нашей стране жить семьям с детьми, особенно если детишек много. А правительство заботиться о многодетных в основном на бумажках, для галочки. Например, по материнскому капиталу все так досканально продумано, что большинству семей воспользоваться невозможно, про участки вообще молчу, лекарства бесплатные опять на бумажке (только антибиотики в наличии). Небольшие льготы все же доходят до семей, но они совершенно не соизмеримы с той будущей отдачей для государства, которая появится от выросших наших дочерей и сыновей. Но думаю, ничего не изменится, если не говорить об этом громко и всем вместе. Правительство, заботтесь о детях реально, а не для красного словца.


[08.02.2013 17:52:10] Написал: ольга
Что толку,сколько бы ни давали, всегда найдутся недовольные...У меня семеро детей и я просто счастлива, что они у меня есть. А я хочу спросить, мне вроде медаль полагается,а я ее "догнать" не могу.И кто этим занимается?


[04.02.2013 16:26:40] Написал: Лариса
а что делать тем деткам кто родился чуть раньше чем 1 января 2013 года?????????????? ничё хорошего наше правительство как всегда придумать не может


[01.02.2013 23:13:58] Написал: Александра
Господи, как же надоели эти бутафорские "льготы"! Мало того, что по регионам не выполняется половина из общероссийского списка льгот для многодетных семей, так теперь этот гаденький закон.
Мой ШЕСТОЙ!!!!! малыш родился летом 2012 года. Оказывается, ни он, ни я, мама шестерых детей, не достойны получать эти грешные копейки!!
"Дорогое" правительство, "спасибо"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы ждёте моих четверых сыновей (у меня 4 сына и 2 дочки) в армию? Щааааз! Будете ждать до второго пришествия!

(на всякий случай: мы не алкаши, не прочие асоциальные элементы, мы практически образцовые родители, которые честно пашут, любят и обеспечивают своих детей, имеют кучу грамот и благодарственных писем за отличное воспитание детей и активное участие во всём, что касается жизни деток)


[01.02.2013 18:48:22] Написал: Светлана
У меня другое мнение на этот счет. Я родила столько, сколько посчиталот нужным, но если государство говорит, что при наличии столько-то детей ты имеешь право на это и это, то мне не понятно, почему я это должна выбивать через суд, Ассоциацию многодетных семейи т.д. Если у меня долг по квартплате, мне начисляют пени, а что пособие не ингдексировались уже 10 лет (100 руб на ребенка) это не помнят, а проезд уже не 5,а 20 руб. При этом губернатор Нижегородской области не устает повторять, что у нас в области самая сильная программа по поддержке многодетных семей. Были осенью на приеме у представителя президента в
ПФО Бабича, с тем что в области не работает Указ президента о поддерожке многодетных сеимей (только на экране и в прессе), но ничего не меняется. Если к нам применяют законодательство по полной программе и жилищное и налоговое, то почему нам не дают, то что положено по закону? А эти соц.защиты с их мат.помощью, путевками болото не лучше коммуналки.


[29.01.2013 18:41:21] Написал: Kate
таня, у меня есть дети, я не получаю пособий и не ною. почитайте внимательно комментарии ниже - 99% отписавшихся сетуют на государство, что де мол "мы рожаем, а нам ни копейки".
Рожать - хорошо. и дети - это наше счастье и будущее. Но о том, чтобы их поднять, вырастить - надо думать самим.


[29.01.2013 9:44:56] Написал: Мама Наташа
Как интересно читать комментарии))))Я сама многодетная мама,но рожать из-за каких то льгот или денежных компенсаций-это смешно.Детки-это радость и утешение родителям.


[29.01.2013 0:02:02] Написал: таня
мне искренне жаль предыдущего автора,который видимо не знает такого счастья,когда у тебя большая и дружная семья,и может так отзываться в сторону деток "пачками рожаете",а по поводу того,что люди рожают,чтобы вытянуть деньги с государства,так это просто смешно...даже у нас в Москве предлагается такая мизерная помощь,но чтобы ее получить нужно столько побегать и принести разных справок,что не все этим и пользуются,потому что это смешные пособия в размере 600и 800р в месяц и вряд ли за них кто то будет рожать,а рожают потому что любят детей я думаю.Я мама четверых детей и это мой осознанный выбор и я горжусь этим.А люди здесь не ноют,а просто обсуждают не справедливость наших законов.Ведь у всех детки заметьте родились раньше,а значит не за пособия,но так как в нашем государстве наконец ввели какую-то реальную помощь,конечно в многодетных семьях это было бы я думаю не лишним никому.А вы автор не будьте злой,ведь это наши детки будут обеспечивать вам старость,работая и платя налоги)))


[28.01.2013 22:55:46] Написал: Kate
да хватит уже ныть! Рожаете пачками только чтобы лишние деньги вытащить у государства? Нехрен рожать, если сами ничего не можете. Реально противно читать! Вам что, презервативы недоступны? Или кто пистолет приставляет к спине, чтоб трахались и рожали?

Миллионы людей тянут своих детей сами, не получая от государства даже 300 рублей на детей и не ноют. Потому что рожают детей, а не причину для выдаивания лишней копеечки.

Прекратите ныть и ждать содержания, противно уже!!!


[25.01.2013 20:39:35] Написал: ТАТЬЯНА
в деревне где я живу хотели продлить с полутора до пяти лет по 4000,потом решили что в садах не нуждаються и до трех норма,а еще сегодня узнала что детские до 18 лет будут получать те родители где оба трудоустроены! и еще моей дочке(третий ребенок) год и 3мес и я тоже очень нуждаюсь в этих 7000,не лишнии!!! путин обнаглел и оборсел совсем!по телевизору один только трп что нужно помогать многодетным!!сам бы пожил так как мы многодетные живем!!!на ваши 200р и 4000 до трех лет!!!кошмар!!а еще в нашем манском районе многим обделяют многодетных...обьясняют тем что не выделяют деньги,вот подарки нна новый год не получаем!!!беспредел развел путин!!!!


[23.01.2013 22:48:25] Написал: татьяна
я тоже возмущена такой несправедливостью,у меня четверо деток,младшей 1,5 годика мимо меня уже много чего пролетело,прям не везет все время,и хотя мы с мужем тоже много работаем(я и няней подрабатываю и по праздникам на улице торгую.ни какой работы не стесняюсь.Но думаю что никакой многодетной семье была бы не лишней такая помощь государства,согласна нужно постоянно писать в администрацию президента,а то и вообще на митинг как то собраться.много чего говорят по телевизору и начинаешь надеяться,а на деле помощь мизерная.Вот у нас в доме, судя по просмотрам телевизора ,считают что я должна быть миллионершей имея четверых деток,и вообще почему бы многодетным мамам,которые достойно воспитывают своих деток,не назначить зарплату,чтобы они не надрывались на работе,а потом дома,а могли бы все время уделять деткам.По этому поводу писала,пришел отрицательный ответ.Одно расстройство в общем,хоть бы не говорили много,раз делают так мало и не справедливо


[23.01.2013 12:57:56] Написал: В пролёте!! Протест!!!
Не ну реально,Путин уже в конец обарзел,мы родили малыша на 1 неделю раньше закона,и как и всем Вам Нам тоже не дали денег!!!


[16.01.2013 17:51:15] Написал: наталия
я тоже из многодетной семьи,старшей-16л,в 10кл, учиться в школе,сыну10л,тоже учиться в 4кл,младшей 3г,а пособия получаю 1200 на почте на старших,А на младшую на карточку 670р.И как жить на это?


[16.01.2013 15:38:37] Написал: которая хочет обеспечить своих детей.
Да мы тоже пролетели у меня трое детей дошкольного возраста и ели ели сводим концы,я бы тоже хотела получать 7 тыс.рублей каждый месяц,а не 4300руб.кто на эти деньги проживет,скажите пожалуйста?


[15.01.2013 22:25:51] Написал: Марина
Полностью согласна, наши дети не кушать не одеваться не хотят? у меня трое, младшему сыну 4 месяца, а старшему скоро в школу. Значит пособие не положено, т.к. рано родились, а в сад талон дали только через 2,5 года, то есть лет до трех сидеть только на папину зарплату? И когда же президет задумается обо всех детях, это уже ДИСКРИМИНАЦИЯ по возросту!!!!!!!!!!!!!А ведь по Конституции у всех равные права, значит получается основной ГАРАНТ Конституции ее и нарушает? И это ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО?


[15.01.2013 19:06:04] Написал: Ольга
ак всегда-те кто уже родились не дети.У нас четверо детей,живем в общаге.Алкашам помогают жилье получить ,а мы даже ипотеку взять не можем.


[15.01.2013 4:48:51] Написал: людмила
мы многодетная семья 5 детей живем в сельской местности младшему 1и 4 и я в шоке от всего происходящего,я полностью согласна со всеми мамочками почему такое разделение наши дети в чем виноваты?что родились раньше и они ни в чем не нуждаються да уж на самом деле несправедливо и обидно у нас в поселке нет работы не то что для женщин но и для мужчин тоже все развалили как жить?


[14.01.2013 16:07:52] Написал: НИНА
КАК ВСЕГДА В ПРОЛЕТЕ У МЕНЯ 4 ДЕТЕЙ ЖИВЕМ В 1 КВАРТИРЕ И НЕ КАКОЙ ПОМОЩИ ОТ ГОСУДАРСТВО


[10.01.2013 21:34:32] Написал: Елена
И мы в пролете, родились раньше чем надо. Почему государство совсем не думает о других детках которые родились до 1.01.2013. Пособия мизерные и то только малоимущим.


[09.01.2013 19:31:59] Написал: анастасия
даааа,надо написать путину пусть и остальным 20% помогут без этих денег рожать не перестанем конечно же но нам они тоже нужны мы что не люди что ли обидно.....


[09.01.2013 16:15:14] Написал: оксана
полностью поддерживаю многодетные семьи которые возмущаются!!!!!!! я тоже многодетная мама,и мы в пролёте!!!! а алкаши действительно сейчас будут рожать ради денег на бутылку а наркоманы на дозу!!!!!!!!


[09.01.2013 10:33:47] Написал: СВЕТЛАНА
ЭТО БЕСПРИДЕЛ Я МАМА 4 ДЕТЕЙ ВДОВА МНЕ ПОВЫСИЛИ ДЕТСКОЕ ПОСОБИЕ НА 18РУБ.И ПЕНСИЮ НА 300Р А МНЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИИ СКАЗАЛИ НЕ ПОЛОЖЕНО ТАК КАК ПОЛЬЗУЮСЬ ЛЬГОТАМИ..ПЕНСИЯ ПО 3900 НА ДЕТЕЙ И 3700 НА МЕНЯ И СКАЗАЛИ ЧТО МЫ ПО НОРМЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ПОЛУЧАЕМ НО КАК ЭТО ТАК ЕСЛИ ПРОЖ.МИН..4670 .


[07.01.2013 19:18:38] Написал: Ольга
я третьего ребенка родила 25декабря 2012 года и что-мы не люди? нам есть не надо? или надо было терпеть неделю?????? что за бред такой а не законы!!!!


[05.01.2013 18:59:16] Написал: Одна поднимаю четверых детей
Старшему 8 лет,7 лет,5 лет, а младшему 9 мес.И вы хотите чтобы я отдала своих сыновей в армию???? ПОЗОР ЭТОЙ СТРАНЕ.


[28.12.2012 9:58:33] Написал: олеся
я в шоке! у меня 3 ребенка старшей в январе 4 будет средней 2 в сентябре исполнилось а младшему в феврале будет 1 год. и что!!! мои дети хуже других! это не только унизительно но и обидно! мы живем на детские пособия 5 т.р. и мужа зарплата 6 т.р. еле концы с концами сводим!


[27.12.2012 20:04:17] Написал: надежда александровна
я Семенова Надежда у меня 5 детей младшей 11 месясев мы не можем построить за токие бешеные деньги дом это не спроведливо.


[27.12.2012 8:14:22] Написал: Гриха
А что делать многодетным семьям, где уже трое и более детей? Получается,что их попросту побрили. А последующие, асоциальные(алкаши, наркоманы и т.д.) слои населения будут плодить ни кому ненужных детей ради этих денег


[25.12.2012 22:17:54] Написал: Татьяна
Полностью поддерживаю всех многодетных мам,у которых трое и более деток,родившихся раньше!Все выплаты почему то назначаются после рождения наших деток!а мы уже действительно как бы в пролете!это очень даже не справедливо!!!


[24.12.2012 8:49:09] Написал: Наталья
Господин Путин не думает о детках, рождённых до 01.01.2012г.Они же уже есть, а ему надо, поднимать уровень рождаемости на будующее. Но глупо думать ,что за 7 тысяч добавки нормальная семья решит рожать. А для бичей ХОРОШИЙ доход.Не хочу обидеть нормальные семьи, но в проблемных регионах и семей проблемных, согласитесь, больше. Некоторые за эти деньги весь месяц вкалывают. А в неблагополучные хоть сколь давай, всё равно все мимо детеё проплывут.....


[22.12.2012 11:49:58] Написал: девчуша
не знаю как вы а я за путина больше голосовать не буду такое несправедливое повышение детского пособия-это геноцид унижение наших детей всем теперь понятно за кого голосовали


[21.12.2012 16:22:09] Написал: анастасия
У меня трое детей младшей 11 месяцев и снова мы такие семьи остаёмся в пролёте что ли?Хотя бы отпуск продлили до трёх лет с детскими, Ладно без добавки обойдёмся,,,,,,,,,,,,


[20.12.2012 21:46:21] Написал: Илья
Я отец многодетной семьи и мы с женой оба работаем и всё таки живём вполне нормально, я что хочу сказать... это развод чистой воды. 3 года будете получать 7 тысяч а потом, когда ребёнку надо будет ещё больше денег эта халява закончится и останетесь с ещё большими проблемами.. тут надо вообще не рожать пока не будет благоприятных условий для воспитания и содержания детей, всем удачи, никому не верьте и расчитывайте только на себя


[20.12.2012 15:31:18] Написал: Надежда
Я живу в Москве. Жду в марте рождения третьего ребенка. Сегодня в районной управе подруге сказали, что с 2013 года льготы по многодетности будут получать только семьи с четырьмя и более детьми! Не верю своим ушам! Кто-нибудь что-то об этом слышал?


[20.12.2012 13:08:21] Написал: Наталья
Я многодетная мать родила четвёртого ребёнка 30 мая 2012 года это что получаеться он не такой как все.не будет получать эти деньги.не справедливо


[16.12.2012 23:36:46] Написал: Сергей
Да, жалко, у нас 4 детей, надеялись на помощь, она не пришла :-) Ну ничего, как-нибудь будем рожать 5-го, что-ли. Для этого же закон и издавался :-)))))


[13.12.2012 19:56:56] Написал: людмила
Самое ужасное то, что наша страна простите, страна дураков. У нас многодетных родителей детей могут забрать под любым предлогом и тот кто возьмет их на опеку будет получать за каждого по 14 тыс. рублей. На своих шестерых детей в Омской области я получаю 3 тыс. рублей - а если забирут соседу на опеку, этот сосед будет 84 тыс за них ежемесячно получать. Чужих стимулируют. а своим по 200 рублей детские платят. Хорошее государство!!!


[13.12.2012 1:34:05] Написал: Мартынова Рада г.Калуга
Да когда же наше Государство прекратит издеваться над людьми? Почему закон будет действовать только когда родится с 01.01.2013 3 ребенок и последующие? Чем хуже наши дети? У меня их шестеро(!) и живем в 14 кв.м.. Квартиру не дают,пособия мало-мальски получаю.Мне,что СЕДЬМОГО рожать из-за этого? Мы многодетные матери пока вынашиваем детей отдаем не мало здоровья,чтобы детки родились здоровенькие.Рожаем потому что кроме нас никто не сохранит наш русский народ и нашу нацию!!! Материнский капитал? Да валяется эта бумажка без толку:жилье на нее не купить,а ипотеку нам никто не даст.А если вдруг и кому-то дадут то это ярмо на всю жизнь-выплачивать ,а детей голодом морить? Что же это за правители на нашу голову? При СССР матери любые были в почете,а сейчас нас унижают и говорят зачем мы нищету наплодили. Награждают в Кремле только тех кто молчит,а таких как я игнорируют потому что правда чиновникам глаза колет.Да и рожаем мы потому что детей ЛЮБИМ !!! А вы думаете что у нас в карманах золотые червонцы звенят.Нельзя равнять всех с алкоголиками и наркоманами.Мы и наши детки хорошие и пушистые только вам до нас нет никакого дела,красиво говорите и только.Даже землю не успев дать уже придумали механизм как отнять.У нас в Калуге придумали следующее:дают 4 семьям по участку,на двух участках строят четырехквартирный дом,а два участка нужно отдать строителям.Вот нужен нам такой подарок??? Везде чиновники находят выход обмануть нас.Зачем тогда законы Президента которые чиновники на местах обращают в свою пользу? Может семья еле сводит концы с концами, или семье нужна дача чтобы дети отдыхали,а здесь не успев дать отбирают.ДА провались оно все пропадом-хватит издеваться над нами!!!


[09.12.2012 10:40:20] Написал: Гульнара
Я возмущена тем, что имеющиеся многодетные семьй оказались "в пролете". Я очень рада за будущих родителей, но как мы, имеющиеся на данный момент. У меня 3 сына, младшему 1 год и 2 месяца, моя семья числится, как малоимущая, скоро пособие будет прекращино выплачиваться, по достижению 1,6 и как жить дальше? Хорошо, я выйду на работу, но пока ребенок адаптируется в детском садике, он будем часто болеть, а это постоянные больничные, недовольное начальство, стресс для ребенка и для меня, если бы правительство выплачивала бы мне хотя бы 3000, лучше бы я посидела с ребенком до 3-х лет.


[05.12.2012 21:23:27] Написал: Светлана
Да, я тоже не понимаю, что эта за поддержка многодетных, которые ещё в планах могут ими стать. Я считаю, что нужно поддерживать не семью, а выдавать материнскую зарплату от государства матери. Ведь она 3 года минимум не работает, т.е семья теряет её зарплату. А сейчас такая ситуация в образовании, что с детьми нужно каждый день заниматься самой помимо школы, а у меня их трое (двое учатся в начальной школе, а третьему 1 годик). И как выходить на работу, когда дети остануться заброшенными. Ведь государство наверняка хочет образованных, воспитанных людей своего общества.Своими словами я предлагаю, чтобы государство платило многодетной маме зарплату для воспитания достойных детей. Не только малоимущим, а всем многодетным матерям.


[05.12.2012 19:14:47] Написал: Наталья
Я МАТЬ 5 ДЕТЕЙ,ЖИВУ В ЧЕЛНАХ ,МНОГО ЧЕГО ОБЕЩАЮТ НО УВЫ ПОКА НИ ЧЕГО НЕ ВИДНО ДАЛИ ЗЕМЛЮ НО ДОКУМЕНТОВ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЧТО ЗЕМЛЯ ЭТО НАША НЕТУ И.Т.Д НА 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА МОЕЙ МЛАДШЕЙ ДОЧКЕ БУДЕТ 10 МЕСЯЦЕВ МЫ ТОЖЕ ПРОЛЕТАЕМ НО Я УЖЕ ПРИВЫКЛА ЧТО МЫ ТОЛЬКО ПРОЛЕТАЕМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ Я ВОСПИТЫВАЮ ОДНА ИХ Я ПОЛУЧАЮ ОТ ГОСУДАРСТВА 5100 ВОТ И СКАЖИТЕ КАК МОЖНО НА ЭТУ СУММУ ПРОКОРМИТЬ ИХ ?А ЕЩЁ ЗА КВАРТИРУ ПРИХОДИТ ПО 6000 ТЫСЯЧ.НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ НУЖНО ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМОЙ))))))))))))))))МАМОЧКИ ВСЕГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО ЧТОБ НАШИ ДЕТИШКИ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЮБИЛИ НАС А МЫ РАЗ ИХ РОДИЛИ САМО САБОЙ МЫ ИХ ПОДНИМИМ И НА МАЛЕНЬКУЮ СУММУ)))))))))))))))))))


[05.12.2012 0:25:15] Написал: kventin74
всем привет!у меня трое детей 7лет,4года и 7 месяцев,Дорогие папы и мамы,развейте свои иллюзии по поводу обещания власти,ни земли обещанной ни выплат по рождению,у нас в Балашихе нет никакой помощи многодетным,расчитывайте только на себя! может в других регионах лучше?


[04.12.2012 21:23:28] Написал: Инга
А у меня третий ребенок родился 18.09.12, какой закон обидный! Значит нам не положено получается!


[04.12.2012 15:46:57] Написал: лютик
а я жду четвертого ребенка.Пдр-5 января.Очень надеюсь,что дочь не выплюнет свою серебряную ложку с пособием в 7 тысяч.,решив родиться до Н.Года.И я ведь не могу ей выход пластырем заклеить до 1ого января.Смешно и грешно.


[28.11.2012 23:33:22] Написал: Марина
Уважаемые многодетные родители, я такая же как вы! И могу точно сказать, что никто ни в чём не пролетел! Вся эта писанина президента и его прихвостней лишь очередная бутофория. Также как участки для многодетных без единой коммуникации, также как материнский капитал - и сумма мизерная,и получить не так-то просто... Очередной развод... С годами понимаю, что ни от кого свыше помощи не дождёшся. Нужно нам быть более сплочёнными и помогать друг другу. Просто вспомните, что рядом живут хорошие люди, которым в данный момент хуже чем вам, и задайте себе вопрос: "А чем я могу помочь?". А теперь честно ответьте самому себе на этот вопрос: "Когда я в последний раз реально помог кому-то: отдал что-либо ценное, но не нужное мне; купил кому-либо то, что ему необходимо, но он не может себе этого позволить?" и т.д. и т.п... Скажу просто - я многодетная работающая мама, при этом я имею 2 высших образования, не за горами учёная степень, я сама делаю свой мир таким, каким хочу его видеть: я помогаю тем, кто в худшей, нежели я ситуации, я работаю с детьми из соц. неблагополучных семей, я веду активный и здоровый образ жизни вместе со своими детьми, узнав про чью-то беду, я стараюсь помочь... и мне просто некогда страдать о том, как "государство меня кинуло в очередной раз!" Если у нас государство - "большая канализация", мы, что обязательно должны быть её содержимым?!


[23.11.2012 23:02:54] Написал: Александр
Опять чиновники показали своё лицо и заботу в кавычках о проблемах многодетных семей. Я многодетный отец и могу сказать, что кроме пышных враз президента с экранов телевизора о поддержке многодетных семей и множества так называемых льгот для многодетных семей, которыми невозможно воспользоваться или ими не дают пользоваться в кармане никакая помощь так и не зашевелилась. Ну что сказать политики и одни обещания. Детей родившихся до 2013 года опять кинули, всё не как у людей всё через одно место. А тем у кого родяться дети в 2013 году могу сказать - хоть какая-то помощь, только могу сказать, что когда дело на дело выйдет ни каких 7 тысяч и в помине не будет, 3-4 тысячи максимум и то надо будет кучу справок собрать, чтобы доказать что ты имеешь право их получать. Ну и цены на продукты стоять на месте не будут. Как не было в России помощи многодетным семьям, так и не будет, ни от Президента ни от правительства. Ни жилья, ни земли -один пшик и пыль в глаза....


[16.11.2012 23:00:30] Написал: Олеся
Дорогие мамочки! Я тоже пролетела во второй раз! Конечно обидно при нашей мизерной зарплате, что нас лишают и этого.Так давайте завалим сайт президента открытыми письмами о нашем недовольстве в выплате детских пособий. Только в России такие скудные пособия...Я пишу ему по каждому поводу, и один раз прошло удачно.


[16.11.2012 15:18:06] Написал: Ирина
Ну конечно, зачем Государству стимулировать нормальные семьи, в которых родители не только рожают, но и пашут для того, чтобы обеспечить своих детей..... Сами стимулируют к рождению большего количества детей тех кто не хочет ли не может их обеспечивать,а потом удивляются откуда столько иждивенцев и нищеблудов! У меня 3-е и мы с мужем СЛАВО БОГУ, обеспечиваем их сами, в помощи Государства не нуждаемся, я горжусь тем, что не просто детей завела, но и уровень жизни могу им обеспечить равный обычным не многодетным деткам!!! Исркенне недоумеваю зачем стимулировать к повышению рождаемости таким способом, ведь когда ребенок выростет дотация закончится, доход семьи станет опять ниже прожиточного минимума и что тогда?....


[23.10.2012 10:35:21] Написал: люсечка
если на 1,01,2013год моим детям(у меня их 3) будет 11месяцев.2,5лет и 12 лет то пособие не будет 7000?


[05.10.2012 4:01:09] Написал: mariurban@mail.ru
Законопроект разработан во исполнение Указа Президента РФ «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации». Согласно законопроекту, новая мера социальной поддержки будет предоставляться с 1 января 2013 года. По прогнозам, ее размер, как и величина прожиточного минимума, в 2013 году составит 6790 рублей. Предполагается, что выплата будет назначаться на заявительной основе со дня рождения ребенка (при условии, что родители подали заявление не позднее шести месяцев, прошедших с этой даты) до достижения им возраста трех лет.
///////////////
мой ребёнок родился в июне, я никак не успею подать заявление на это пособие, ведь когда вступит в силу закон, нам уже будет больше 6 месяцев. эти товарищи у власти и тут всё продумали.. такое ощущение, что они юристы, а не слуги народа


[14.09.2012 4:55:59] Написал: елена
да!!!!!!!!!!!!!! пролетаем во второй раз ,первый раз 1 неделю не дотянули для материнского кап,а сейчас 3 ребенку 1год и опять пролетаем придется выходить на работу и ходить на больничный т ,к детки болеют оч чачсто ,долбанное государство!!!!!!!!!!!


[14.09.2012 4:54:49] Написал: 2254784
да!!!!!!!!!!!!!! пролетаем во второй раз ,первый раз 1 неделю не дотянули для материнского кап,а сейчас 3 ребенку 1год и опять пролетаем придется выходить на работу и ходить на больничный т ,к детки болеют оч чачсто ,долбанное государство!!!!!!!!!!!


[11.09.2012 9:56:13] Написал: мамулька Натулька
Лично я усматриваю в этой махинации президента - нарушение прав ребёнка. Для предвыборной агитации было во всеуслышанье сказано - надо наконец-то начать помогать многодетным, им так тяжело и государство это понимает.А вот теперь не всех оказывается понимает!Это ущемление прав ребёнка!


[30.08.2012 10:10:27] Написал: Natasha
И все-таки меня удивляет. Что значит "нашим детям кушать не надо"? Вы же рожали ребенка, когда ни о каких таких пособиях и речи не было, и значит, никто вас не обманывал. Значит, вам просто завидно, что соседи получат, а вы нет... Мы детей рожаем не для того, чтобы их содержало государство, мы сами в ответственности за своих детей, поможет государство - спасибо ему большое (да-да, а не орать на каждом перекрестке, что мало), не поможет - жаль, конечно, соседу поможет, мне нет - ну хоть кому-то помогло. Нельзя жить с постоянной позиции "ДАЙ" или "а почему мне не дали?", такая позиция прежде всего отражается на ваших же детях. Я вот "пролетела" с региональным капиталом, третий ребенок родился за 3 месяца до 2012 г. Сейчас мы ждем 4-го (уж не ради капитала - поверьте), по срокам для нового пособия "укладываемся", но, скорее всего, пролетим, т.к. доходы выше прож. минимума, хотя и ненамного (за счет того, что мы с мужем не отказываемся ни от какой работы, соглашаемся на любую халтуру, чтобы прокормить своих детей). Да, мне жаль, не лишние эти деньги, но я рада за тех, кто получит, чего и вам желаю!


[28.08.2012 14:25:35] Написал: натали
да это точно, это не справедливо, а как же все остальные. моему третьему малыша будет всего 8 месяцев на момент вступления закона в силу. не государство а уроды


[23.08.2012 19:34:07] Написал: Елена
Что за несправедливость? Чем хуже те малыши, которые родились до 31 декабря 2012 года. Моему младшему на эту дату исполнится только годик.


[23.08.2012 18:49:26] Написал: Светлана
А как же быть остальным 20 процентам многодетных семей???Вопрос мы что не российские семьи что ли и нам такая же помощ разве НЕ НУЖНА??У МЕНЯ ТРЕТЬЕМУ РЕБЕНКУ НЕТ ГОДА ЕЩЕ...а кушать все хотят одинаково!


[12.08.2012 18:15:33] Написал: Виктория
Да, будьте же Вы наконец - то, людьми с "большой" буквы!!!!! Зачем тогда вообще эти законы, если одних обделяете ими, а других мативируете?????!!!!! Зачем из издавать??? Что бы такие комментарии получать????
у меня две двойние (воспитываю одна, без папы), младшие родились в Феврале 2012 года....не успели, раньше родились!!! спасибо. правительство!!! нам Ваша помощь не нужна?????


[26.07.2012 22:58:47] Написал: Алёна
Как всегда...и мы в пролёте!Ну почему бы не сделать помощь всем многодетным,а не только тем кто собирается ими стать(((


[24.07.2012 11:22:27] Написал: Михаил
Если вводится для стимулирования рождаемости, то эта капля не есть стимул, и из-за 7 тыс мамашки с папашками не побегут делать 3-го и следующих детей, если квартиру давали, тогда да - стимул, а так это очередная пыль в глаза так же как и бесплатные участки, а если это помощь для многодетных, то надо для всех у кого есть 3-е и больше детей до 3-х лет.


[21.07.2012 14:23:47] Написал: ироша
как всегда, помахали пирожком и спрятали, платите всем многодетным семьям, в которых есть детки до 3х лет!!!!!!!


[21.07.2012 14:23:14] Написал: ироша
как всегда, помахали пирожком и спрятали, платите всем многодетным семьям, в которых есть детки до 3х лет!!!!!!!


[11.07.2012 20:56:24] Написал: Анастасия
по крайней мере должны были бы всем детям до трех лет.и вообще все многодетные семьи нужно поддерживать!


[03.07.2012 14:17:34] Написал: al
ага, а в это время ювенальщики поставят всех на учёт по их же заявлениям и потом опека отберёт детей мотивирую, что у семьи не хватает денег на прокорм.
Вот если бы всем давали, без всяких оговорок... тем более что сами написали- 80% смогут воспользоваться- т.е. большинство.


[28.06.2012 11:39:42] Написал: Ждем третьего
7 тыс. это неплохо, особенно для сельских семей. Но почему же только тем семьям, которые родят третьего ребенка в следующем году? Почему не всем семьям у которых есть третьи и последующие дети до 3х лет?. Что ж если родится 30 декабря так и помогать не надо, большой уже?


[28.06.2012 0:05:57] Написал: Лариса
Ну вот, опять мы пролетели.У нас четверо,младшему 11 месяцев.Значет по мнению Путина тем детям, которые уже родились кушать не надо?!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru