ИнтерНовости - новости в стране и мире
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Власти Узбекистана объяснили отказ возвращать угнанную афганскими пилотами авиатехнику
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

АвтоВАЗ признался в том, что выпускает некачественные машины


7.10.2009 08:32
АвтоВАЗ признался в том, что выпускает некачественные машиныФото: с сайта tseauto.ru

В презентации бизнес-плана, разработанного для компании перед заседанием антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова, представители Волжского автомобильного завода признались в том, что выпускают некачественные автомобили, сообщает Lenta.ru со ссылкой на информационное агентство Рейтер.

Основные причины того, что с заводского конвейера выходят не машины, а конструктор под названием «Собери сам», кроются в низком качестве деталей, закупаемых АвтоВАЗом, а также в общем уровне производства. Кроме того, не последнюю роль в том, что автомобили Lada в народе воспринимаются «неудовлетворительно» (так сказано в презентации), играет тот факт, что сбыт продукции ориентирован не на покупательские спросы и потребности, а на возможности производства.

Предприятие с каждым годом становится все более убыточным, в то время как желание покупать отечественные автомобили у российских граждан само собой почему-то не появляется.

Автор: Лора Дорская
Прочтений: 37683

Комментарии

(всего комментариев: 190)

[10.07.2010 21:18:09] Написал: Егор
Предлогаю до конца 2010 года агетировать
своих друзей и знакомых через социальные сети и любыми другими способами на то, чтобы в 2011 году никто не покупал автомобили ВАЗ…


[07.07.2010 23:07:24] Написал: Егор
Предлогаю до конца 2010 года агетировать
своих друзей и знакомых через социальные сети и любыми другими способами на то, чтобы в 2011 году никто не покупал автомобили ВАЗ


[07.07.2010 23:06:21] Написал: Егор
Предлогаю до конца 2010 года агетировать
своих друзей и знакомых через социальные сети и любыми другими способами на то, чтобы в 2011 году никто не покупал автомобили ВАЗ


[07.07.2010 23:05:30] Написал: Егор
Предлогаю до конца 2010 года агетировать
своих друзей и знакомых через социальные сети и любыми другими способами на то, чтобы в 2011 году никто не покупал автомобили ВАЗ


[10.06.2010 17:08:54] Написал: diesel
[07.10.2009 13:42:38] Написал: ви
2105 91года двиг03 прошел с ремонтами без кап примерно480000км найдите аналог но кузов ходовая сплошной простой
Аналог любой авто произведенный не в России. 1ая машина тоиота королла, продал в 2003 году, пробег был 580000, до сих пор наблюдаю, ездит и поверьте не так как ваз 2105. 2ая машина мицубиси галант, продал в 2006 с пробегом 470000, уверен, что еще столько же будет бегать. Подчеркиваю именно бегать, а не ползать дымя и чихая, гремя как ведро сболтами 2105. В пробках за нашей классикой, даже новой стоять не возможно, ибо начинаешь задыхаться от угара.То что двигатель дожил чудом до 480000 не показатель хорошего качества, и вобще слово капиталка применимо только к нашим автомобилям, в других странх даже не знают, что такое капиталка двигателя.


[28.10.2009 13:35:55] Написал: БЫВШИЙ ПАТРИОТ
Армии уже нет,теперь и не будет настоящих машин.Слава богу успел купить TOYOTA CALDINA 2006г.в буду ездить до конца века


[08.10.2009 21:32:28] Написал: Сашок
Этим летом купил Focus всеволложской сборки -- пока доволен :)


[08.10.2009 8:03:41] Написал: FilNsk
Что? кто то ещё хочет спасать это уё кроме Путлера? 24 акция протеста всероссийская. приходите, пусть эти ..... властьимущие посмотрят, насколько нам нужно это гумано тазовское


[08.10.2009 8:00:54] Написал: Читатель
Сеня ты не прав


[07.10.2009 17:22:37] Написал: Сергей
Ловко эта фабрикапо производству гуана сделала:сначала призналась что выпускает гуано, и следом опять бабки невдолбенные клянчит.Хотя эффект от этого-0.Единственное- что на счетах прибавится у верхушки.Лучше бы эти деньги пустить на дорогу на ДВ чтоб нормальных машин больше было.Но Путлеру это не надо-как говаривал Шариков П.П " А гдеж я харчеваться буду ?".Задолбали эти единорасы со своим фюрером Путлером.


[07.10.2009 16:36:18] Написал: Владимир и Север
Вы как хотите, а мы пошли в жопу долбиться


[07.10.2009 16:33:37] Написал: Kollider
Добавлю ко всему вышесказанному мной - Я очень люблю сосать хуйцы!


[07.10.2009 16:15:05] Написал: lodir01
Просто руки нормальные надо руководству, не чтобы бабки гребли а управлять умели.И рабочим этим не помешало бы мозги с руками включать иногда!А если все так и будет продолжаться, тогда "завод" ТАЗиков разберут по кирпичам и продадут в загран.И еще по ходу правительству все равно что у них этот завод с управленцами сидит на шее у государства.


[07.10.2009 16:07:23] Написал: ZLoBNbIY
Вот год назад купил новый ТАЗик 211230(12 купе) так уже через неделю приехал назад-датчик потребления воздуха инжектора поставили не так как надо, результат-нифига не едет,тупит и глючит! Вывод-могут сделать если захотят, но пока не уволить все руководство и не надрать зад тому кто так собирает машины ничего сделать с нашим автопромом невозможно-только похоронить!


[07.10.2009 15:25:43] Написал: Droide
Вызывает дикую злость, то что этой дохлой рыбой, правительство нас всеми путями хотят накормить.
Я про пошлины и налоги.
Пока мы не возьмём мантировки в руки и не пойдём перекрывать все дороги с требованиями.
Но кто пойдёт? 5-10 человек, а сотальные - "своя рубашка ближе к телу, выгорит -хорошо, не выгорит - ничего знали же что ни чего не получиться.
Потому нас и доят. Смотри TV - засирай мозги болтовнёй про то какие у России охрененные достижения в оборонке, на мировой арене, нанотехнологии и Энергия водорода.
Я не говорю что не надо эти направления развивать, просто перекос охеренный - бонусы Манагеров автоваза кроме ЗП миллионы, за производство гавна, а ветеран труда работающий с 9 лет от роду получает 12000 рублей пенсии и это считается охеренно много.
Нас приучили к тому что 1.5 миллиона за квартиру(коробка со сральником) это копейки, хотя зарплата в 25000 позволит её приобрести её при откладывании 5000 через 25 лет.


[07.10.2009 15:22:36] Написал: Df[e Fhcfyjd
Лохов и лузеров, как всегда и везде, водят за нос. Путлер ярды вбухал в т.н. поддержку т.н. отечественного автопрома. Ростехи деньги раздербанили – куле, если у Алешина отпускные 40 млн., а Артяков бонусами с завода поднял еще два года назад 1,5 млрд. А теперь перед Путлером отчитываться надо – почему в Германии продажи растут (Жигулей – в полтора раза, швабы стали покупать ВАЗ-2105, гы-гы), а на ВАЗе с пляжа надо выгнать 30 тысяч рыл. Что 37 вице-президентов по 100 млн. отступных брали за досрочное расторжение контракта, что у вице-президентам по связям с Рено зряплата – 70 тысяч евро – этим, видать не отбрехаться, гы-гы. Лудше признать, что тачки – гамно, хотя мои знакомые татары в Казань готовы с предоплатой выгнать 5 тысяч Приор и 3 тысячи Калин. И как, сцуко, Путлеру объяснить, что в 2007-2008 продавали почти по миллиону (с учетом машЫнокомплектов) ВАЗепов, а теперь – строго по 30 тысяч в месяц. Еще куда-то с завода пропали 60 тысяч тачил – после этого выгнали племяннега Чемезова, гы-гы. Не смог племяша доказать затоварку в 85-90 тысяч ВАЗепов, гы-гы, недостача на складах выявилась… А вы тут трете кер об натфель. Смишные. Люди бабло пилят, а вам за качество втирают. Уже кушайте бананы, сидя на пальмах, моск отращивайте, маркетологи, мля)))


[07.10.2009 14:56:47] Написал: Zvirr
А как ано может быть по другому если в руководство набрали не специалистов а родычей,Если на работу берут за бабки. Как рабочий может относится к работе по другому если он бестолочь!! И руководство Бестолочи!! Еслиб этот завод был частным и жил за свои хлеба то ВОЗМОЖНО былаб и нормальная машина.


[07.10.2009 14:51:24] Написал: lodir01
Руслан Ты ДОЛБОЕБ!!!Наш автопром вообще называть средним нельзя!!!Выпускают говно...Если бы ездили сами на том что выпускают тогда я бы посмотрел в их глаза и спросил НУ КАК ВАМ ВАШИ ТАЗИКИ???


[07.10.2009 14:50:53] Написал: lodir01
Руслан Ты ДОЛБОЕБ!!!Наш автопром вообще называть средним нельзя!!!Выпускают говно...Если бы ездили сами на том что выпускают тогда я бы посмотрел в их глаза и спросил НУ КАК ВАМ ВАШИ ТАЗИКИ???


[07.10.2009 14:40:19] Написал: сеня
Радует то, что приходит осознание изначальной ублюдочности все вашей Рашки, хотя бы через признание убогости ВАЗа как квинтэссенции всей бля..ой системы вашей страны. Да у вас уже плотины падают, москалики бездарные а вы все жить соседей учите. Сидите уж молча и копите на нормальную машину. Страна воров, пьяниц и бездарей.


[07.10.2009 14:34:05] Написал: And
сереге из уфы.
да все мы умеем делать.у меня давно уже праворучки. были и тойоты и хонды. и ремонтировали и обслуживали их наши мужики в своих личных гаражах сделаных под сто. и делали все качественно. иной раз на сервисе так не сделают. да согласен - сто сто рознь. где хозяин сам проверяет качество работы или мужики сами над собой управляющие там супер. все дело в хорошем организаторе и управляющем. причем он должен быть один а не кучка топменеджеров.
и вообще надо было продать эту пародию на завод под названием "ваз" Абрамовичу. у него и бюджет больше чем у рено и управленец он хороший (ЦСКА взял кубок УЕФА, Чукотку поднял, и т.д.)


[07.10.2009 14:17:21] Написал: Серега из Уфы
В нашей Раше с покон веков укоренились две милые привычки: 1.Валить все на дядю, как у того короля с "Обыкновенного чуда"- "кто виноват, что я тиран, деспот? - дядя (начальник, директор, Ельцин, Путин - поставить нужное) виноват!" 2.Если бы не
дядя (начальник, директор, Ельцин, Путин - поставить нужное), то мы все и умелые, и умные, и техника то у нас самая лучшая БЫЛА БЫ, ежели бы не те самые супостаты.Только ведь не начальник, пусть он даже самая распоследняя сволочь, не затянул гайки на рулевой рейке, после чего она вполне конкретно превратилась в погремушку. Не директор решил сэкономить на болтах и не поставил аж три штуки из восьми на выпускной коллектор шестерочного движка, после чего прокладка благополучно прогорела. Не Ельцин загрунтовал только половину капота двенашки, после чего краска на оставшейся половине не пережила первую же зиму. И не Путин неизвестно какой кувалдой вхерачил (другого слова не подберу) задний сальник коленвала так, что совершенно непонятно как он бедный вообще смог держать масло 4 месяца! А сделал все это конкретный Вася, Коля, Петя, которому совершенно не интересно делать все эти долбаные ВАЗы, совершенно плевать на то, что делает он сам, что думают о нем и его работе другие, а интересно... Дальше не буду. Да, говорят раньше мы делали хорошие машины. Возможно. Просто у людей совести было больше. Рыба гниет с головы - это верно. Но сейчас уже бессмысленно спорить откуда она пошла эта гниль - рыба сгнила вся. И смешно сейчас слышать сетования руководства ВАЗа на низкое качество комплектующих. На тех заводах ведь то же самое, что и на ВАЗе, другому то ведь взяться неоткуда. И не будет у нас В России хороших машин, покуда талантливые наши люди из Таганрога умудряются собирать Нексию куда как с худшим качеством, чем узбеки из Ташкента. Пока в Питере наши самородки устроивают забастовки на заводе Тойота только потому, что японские менеджеры пытаются заставить их работать так, как в Япии, то есть качественно. Может быть и будут у нас хорошие машины когда-нибудь, "только увидеть ту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе".


[07.10.2009 14:12:49] Написал: JOE DASSIN
Ржачно)
Давать деньги АВТОВАЗУ - равносильно давать деньги проститутке на аборты.


[07.10.2009 13:43:36] Написал: And
Обычно после признания, что фирма произвела некачественную партию автомобилей,(если они конечно джентельмены!!!!!!!!!)завод отзывает всю партию. А вазу слабо отзвать все машины произведенные фирмой(хотя бы за последние 10 лет)?????????!!!!!!!!! Думаю да. а жаль!


[07.10.2009 13:42:38] Написал: ви
2105 91года двиг03 прошел с ремонтами без кап примерно480000км найдите аналог но кузов ходовая сплошной простой


[07.10.2009 13:33:16] Написал: александр нижний новгород
народ вы очем спорите кокой нормальный человек после иномарки сядет на ВАЗ говно и есть говно сам ездию на правом руле это дешевле ВАЗа и получаю удовольствие от езды сделайте ПРИОРУ за 150000 рублей и к вам вернется покупатель а про новый таможенный налог так это просто ждите патриоты ВАЗ в 2010 году подорожает


[07.10.2009 13:24:54] Написал: Санёк
Ко всем.
Жалуетесь на воровство? Ну а вы сами? Как? Я, честно, имею возможность. Имел бы больше - тащил бы больше. Так и ваз. Развели демогогию, "место проклятое", тольти город воров. Мы - все в РОССИИ. Подумаем?

А почему? Сосед быстрее меня вынесет, продаст, СЪЕСТ!!!

Звери. Закон джунглей. Стадо. Будем молча смотреть. И что еще страшнее - тихо тащить сами! Есть кто-то лучше? Или кто думает иначе? Так было последние 90 лет. Так есть. И я думаю, так долго еще будет!!!


[07.10.2009 13:20:20] Написал: Папа Саид
Все, кто выступают ЗА АвтоТАЗ и при этом аппелируют к разнице между тазиком и иномаркой, попробуйте растаможить хотя бы ту самую Приору. И все цифры встанут на свои места.
Именно задранные пошлины на иномарки и высокие цены на сами тазы - причина такого положения Автотаза.
Да, и еще. Я сам являюсь владельцем ТАЗика, но это не потому, что люблю эти машины, а просто на иномарку пока не насобирал. Но знаю точно, что в моей будущей машине будет коробка-автомат (чтобы жена тоже могла ездить), 4 или 6 подушек безопасности, полный э/пакет, кондей. Назовите хоть одну нашу машину, где есть все это сразу и по разумной цене?


[07.10.2009 13:19:29] Написал: Володя
"Приятно" общаться со специалистами. Я лично не знаю ед. изм. пробега авто-3 года, название болезни-больной. При равном пробеге ВАЗы ходят на меньше (я по 150000 км. в год наезжал и не по Рублевке). Что значит плохой? Валится кузов 1. Нарушение технологии (не тот металл, сокращенное время сварки (виновата сдельщина) и т.д.) Двигатель – если хорошее масло и своевременное ТО 300000 ходит. И так по любому узлу. Любая иномарка делает примерно тоже, с сумасшедшей разницей в цене. По оценкам западных СМИ после наводнений в Европе и Америке – гниют быстрее ВАЗов. А работнику сказали грузи ляминий он и грузит, иначе придется чугуний……


[07.10.2009 13:11:04] Написал: ariam
к Руслану...
Про руководство - это точно, но никто его драть не будет. У них же круговая порука и сам ВВП, навреняка, получает миллиардные откаты за выделяемые бюджетные средства. спросите, что с Алешиным стало - да ничего, стал каким-то консультантом. Потом Комарова также снимут, И ничего не изменится. Гнилая страна, гнилые мозги у людей, которые у власти. К сожалению, чтобы мы здесь не говорили - все это бесполезно. И Автоваз никогда не закроют, потому что это также как с дорогами и с/х - туда всегда вбухивают бюджетное бабло, потому что там всегда все хреново и надо спасать несчастных рабочих, колхозников, сгоревшие урожаи и прочее..... На это всегда закладывают средства бюджет, потому что если сразу все делать хорошо, качественно и с умом - это же не выгодно чпновникам, которые живут откатами и создают фирмы, приближенные к этим отраслям. КОРРУПЦИЯ - ВСЕМУ ВИНОЙ,а она в мозгах русского человека засела навсегда....


[07.10.2009 13:08:21] Написал: сергей
В 1983 году купил б/у копейку ,на блоке двигателя стоял знак «F»,что означало движок «фиатовской» сборки. Так вот,этот движок прошел 300000 без ремонта и стал немного «жрать» масло .Затем я продал машину и сколько на ней проехали еще одному богу известно. Я уверен что не одна машина собранная после итальянцев на заводе «ВАЗ» не была способно на такие пробеги .Мое мнение ни в СССР и в России не когда не было конкурентно способных авто! А теперь уже ни когда и не будет!


[07.10.2009 12:56:28] Написал: Санёк
Droide.
Полностью согласен. Не страна, а закон джунглей. Выживает сильнейший. Ну а мы - быдло, точнее будет - стадо, выполняем все что нам скажут вожаки. Которые кстати живут по своим диким законам.

Да, и наша тут с вами беседа им до лампочки. А почему бы всем нам не собраться взять какого-нибудь чина за яйца, и спросить где деньги. Кстати, наши деньги, налогоплательщиков. Нет, жопу греем на печи и смотрим, как это делают французы или немцы со своими чинами. И у них хорошо получается, ставить власть раком и знать куда деньги уходят.
Так же и с вазом. Хрен с ним, повышением пошлины, куплю молча. Все на АВОСЬ. А где льготы? А нефть? А сталь? Пусть жируют ВОЖДИ!!! А нам объедки?


[07.10.2009 12:55:49] Написал: Serafim wow
паленым запахло!!- вот и признали,что жируют и деньги народные, выделяемые правительством на развитие производства разворовывают,да "бонусы" миллионные за неэффективное производство устаревших моделей автомобилей в "закрома" укладывают!
Директор, партком,главный инженер,профком- вот и всё руководство!отдел сбыта/снабжения-все работали.
Совет директоров,генеральный,коммерческий,технический, исполнительный,по маркетенгу и т.д.,топменеджеров неперечесть- а производство умирает! Страна странных СОВЕТОВ wow...


[07.10.2009 12:54:18] Написал: владелец иномарки
Вот блин!!! Как в сказке про Вия:"Поднимите мне веки!" Жиром заплывшие веки начальства АвтоВаза!Да тут и признавать нечего!! и так всё видно,слышно и ощущается каждой клеточкой организма владельцев продукции ВАЗа....


[07.10.2009 12:49:17] Написал: руслан
к Серега из Уфы
ограничено мышление у вас однако. Историю явно не учил в школе. наша техника считалась самой самой иделалась она и раньше чем у всех и надежней
Инженеры бы давно сделали ваз не хуже японца и американца. у наших изобретателей мозги работают а руки у рабочих тоже сделать могут лялю только все єто НЕ ВЫГОДНО для политиков для их карманов. делают гавно специально чтобы оно ломалось , чтобы вы тратили бабки на запчасти , чтобы покупали иномарки(про пошлину не забывай) чтобы таможня лаве приносила в бюджет и конвертами . все ето для обогащения богатых и тд и тп
У нас соц программы нету, человека считают как на инкубаторе курицу, чтобы с нее прибыль качать.


[07.10.2009 12:40:37] Написал: да ладно
если бы хотели поднять наш автопром то просто передали бы гос пакет ой то есть пакет гос предпричятия Ростехнологии в доверительное управление Рено а прежнее руководство вплоть до нач цехов --УВОЛИТЬ


[07.10.2009 12:39:44] Написал: Евген
А как таз расплачивает с поставщиками - векселями со сроком погашения 5 лет, я бы им за это тоже гавно бы продавал


[07.10.2009 12:37:29] Написал: Серега из Уфы
Моя первая машина была копейка 1972 года. Купил на 25 году ее жизни. Хотя первый хозяин и клялся, что машина больше стояла, чем ездила (мы эти разговоры знаем!), но тем не менее машинка была не битая, не крашеная и кроме пола у водителя нигде особой ржавчины не было. После 6 лет езды на ней вспоминаю ее с нежностью, как первую девчонку. Копейка была еще "итальянка" и как сказал мне один юморист - "последняя машина в России, сделанная руками человека". То, что было у меня после нее явно было сделано обезьяной из не самых умных. После у меня была новая "Ода" (эта та, у которой "кузов с оцинковкой"). За 4 года в ней, по-моему не осталось ни одной детали с завода, которую бы я не поменял или не доводил до ума. Как-то интереса ради составил по памяти список и ужаснулся - не хватило стандартного листа бумаги мелким почерком (это за 4 года!). То, что я покупал взамен в магазинах и на рынке было еще хуже, так что конца этому видно не было. Когда я ее продал за бесценок, то был в этот момент самым счастливым человеком в нашем городе. Теперь у меня далеко неновая японка Езжу третий год по тем же дорогам и кроме плановых замен масла и потекшего амортизатора, который обошелся мне в 1650 руб. и час моего драгоценного времени она мне более не стоит. Как сказал японский инженер, приехавший на наш завод: самое хорошее у вас в России это дети, а все, что вы делаете руками это "осень, осень плехо" (извиняюсь за некачественный перевод с японского). А ВАЗ и тех, кто там работает, мне нисколько не жалко. Если его инженеры за 39 лет не смогли сделать хотя бы просто надежную машину без запросов ("копейка" не в счет - ее делали итальянцы). Если его работяги не могут просто нормально затянуть гайки и поставить именно столько болтов, сколько надо. Если его руководители не могут заставить не мытьем, так катаньем нормально работать первых и вторых, то туда им всем и дорога. Аминь!


[07.10.2009 12:37:14] Написал: Петрович
Главная проблема Автоваза в том , что нет сбыта продукции. Современных и недорогих автомашин на заводе не производится.Выпускаются модификации восьморки 80 годов прошлого века. Цены на данную продукцию необоснованно завышены , а качество с каждым годом падает. Дадут сейчас ему деньги, а вернет ли он их? У людей нет денег на машины по таким ценам. Хочет завод выжить пусть срочно пересмотреть свою ценовую политику, а иначе смерть.


[07.10.2009 12:35:05] Написал: Александр
ВАЗу п...ц! В свое время нужно было о технологиях думать, а не бабло делить! В то время как другие развивались. Теперь они могут выпускать дешевле и качественнее. Дело не в том, что ВАЗ не стал хуже. Дело в том, что ВАЗ не стал лучше за последние 20 лет. И это не исправишь! Высокие цены на иномарки - это ввозная пошлина, очередной поджопник гос-ва покупать наше дерьмо. Дать заводу спокойно обанкротиться, а мат. поддержку разделить не между руководством, а между рабочими. Им на годы безбедной жизни хватит.


[07.10.2009 12:34:38] Написал: руслан
к Аiramу
ну эт перебор, твы себя поставьте на место рядового рабочего которому в ето вребя приходит бумажка что он попадает под сокрашение. и куда его возмут? по трудовой итак видно что он лепил из какашек машины. Рабочие не виноваты--виноваты руководство, те кто пи..т лаве те кто халтурят когда из лома железа штампуют метал для дальнейшего производства тачек, ето и корозия за год , а если бы тщательно обрабатывали лом то и за 10лет небыло и пятна. не ровняй простых людей с их руководством. хотя че обьяснять вы итак понимаете что у нас все итак через жопу делается а "ЖОПА" это руководство которое нада драть по полной програме за их тупость и жадность


[07.10.2009 12:30:33] Написал: Droide
А что вы хотели господа?
Повышение пошлин на ввозимые автомобили, повышение пошлин на импортные шины, повышение дорожного налога, да ещё ходят слухи, что на авто свыше 100 л.с., налог увеличат в 5 раз.
Всё для того чтобы мы "быдло", а по другому правительство нас не считает, ездили на говне. А те кто у власти будут ездить на Лехусах, Прадо, Крузерах и Роверах. За них налог из бюджета заплатят, опять же из наших корманов. Потому как на строительстве дорог тоже необходимо "откаты" лабать. А на жипе пох. плохие дороги.
А вы знаете на какую жертву пошли топ менеджеры ВАЗа?
Как же? Отказаться от многомиллионных бонусов в прошлом месяце. И, посмотрите им ещё дадут 100 милиардов руб., потому как "рука дающего, да не оскудеет".
Зато по телевидению нас просвещают, как охрененно мы живём и как с каждым днём, не смотря на кризис, становиться лучше и лучше.
Хотя тот же кризис придумали для того чтобы скосить с нас обывателей бабло. А то что-то мы жить стали лучше, иномарки все покупать начали. На квартиры первоначальные взносы в ипотеку накопили.
Это политика. И в этой стране мы или живём по её законам либо уезжаем туда где людей хоть за кого-то считают.
Хотя проблема уходит глубоко в психологию российского народа. Вспомните как мы ездим, и как "уважаем" друг друга на дорогах-ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ!!!


[07.10.2009 12:28:28] Написал: Чужой
Они продолжают работать по принципу -"никуда не денутся". А население продолжает бежать из страны.
Никто не захочет возрождать то что разграблено - ведь потом пинут под зад, и скажут: "Пошел нафиг, ты больше не нужен." И снова разграбят.


[07.10.2009 12:26:37] Написал: Ник
Рыба гниет с головы а чистят ее с хвоста!
Автоваз предприятие с контрольным пакетом у гос-ва , ну в конце. Никого не уволили за такое действо хотя могли и должны были. значить усе отл, усе согласованно. опять же как то весело - ВВП заявил о допэмиссии акций и размывании доли рено до 6 прОцентов, новить у нея блок пакет те типа оне согласны (хе хе) на такое дело и усе по согласию как говорят на зоне.


[07.10.2009 12:25:51] Написал: Тюнер.SP
Саня а ты сам на чем гоняешь или пешком ходишь?Да и дело щас не в детстве и не в играх а в идиотизме каторый происходит на Автовазе! Обидно за то что наш Росийский автопром "зачмырили" сами жэ власть придержащщие,за то что мы сами не считаем продукцию нашего автопрома МАшинами .Да и денег у большинства народу нету на хорошую иномарку вот и приходится ездить на TAZиках и мучить их ТЮНИНГОМ !Всем удачи (TAZ PROTIV VSEX)


[07.10.2009 12:21:04] Написал: airam
Не надо преувеличивать отстойность вазовских машин.Для начинающих - совсем неплохо, хотя цена явно завышена. Почему бы нашему правительству не поездить на Вазовских тачках, разумеется сделанных по спецзаказу???
Но то, что туда опять такие деньги вбухивают!!!! Сколько можно. Правильно, что сократили народ на четверть. Пусть эти люди идут ремеслом заниматься и фермерские хозяйства создают, а не висят на шее у государства и работающих людей! Пусть им предоставят субсидии и освободят от налогов года на три, тогда и создасться прослойка из малого бизнеса - как во вем нормальном мире


[07.10.2009 12:19:53] Написал: руслан
единственный дебилизм который нада исправить ето порядок оплаты по ТО, не просто за кубы а за накатаный километраж исходя из цен нынешних а не с накруткой как у нас любят, тогда у всех стимул был иметь парочку машин, малолитражка и один с 2.5 или выше обьемом ато простояла 2 года машина в гараже и не накатала даже 10000 а платиш как и все


[07.10.2009 12:19:46] Написал: vtopku
на заводе ВАЗ можно производить что угодно, хоть БМВ, хоть ТОЙОТу, и наверное что то свое неплохое, то что они производят суки, по рукам им дать управленцам и акциивладельцам, чтобы бабло больше не тратили и не тырили. Оригинальный способ сказать что мы делали херню и сразу искать какие то тупые причины, никто не сказал что я с.. делаю гавно и стырил столько то лимонов долларов.
На нашу машину хер сяду, я не доживу когда они начнут делать автомобили.


[07.10.2009 12:19:00] Написал: nissan
2 Джо Длинный
если бы не автоВАЗ(с его машинами,которые чинятся молотком),ездил бы ты на иномарке и сервис ее был бы доступен...


[07.10.2009 12:18:05] Написал: Inskipp
Это полный абзац. Посидел, почитал комменты.... Alex- ты долпаеп. 190 на 10-ке по трассе. Когда на столб наматываться будешь или движка вывалиться на этой скорости вспомни, что тебе тут говорили. А автотаз на до просто закрывать или перепрофилировать под чайники реально. Плять!!! 25 миллионов коту под хвост, а у нас старикам жить не на что. Лучше бы эти деньги в соц сферу пустили. Куды вы смотрите дядь Вова с дядь Димой. Или Вам это выгодно тоже? Просто охерели.


[07.10.2009 12:13:08] Написал: Алексей
Расстреллять все руководство завода з такое антинародное управление


[07.10.2009 12:11:38] Написал: Алексей
Ваше государство лучше бы выдавало беспроцентные кредиты под покупку такого авто, каждому работяге по вазу, ибо машина хоть какая, но это стимул к улутшению своей жизни, и пили бы меньше, и у завода появились б обороты.


[07.10.2009 12:11:24] Написал: алекс
К Руслану
Золотые слова!!! Так и живём!!!!
В наличии Мондео для себя, Асра у жены и 21099 под окном в качестве велосипеда.Через пол года (сын отучиться на права)21099 отдам в качестве учебной машины. А себе хочу взять НИВУ в качестве вездихода для души. Самый правильный расклад.


[07.10.2009 12:09:17] Написал: Тюнер.SP
Полностью с тобой согласен Алекс... Из всей создавшей ситуации можно сделать вывод только один что всю управленчискую компанию во главе с руковадителем Автоваза надо под суд отдать а то мы можэм получимть второй АЗЛК(Москвич)


[07.10.2009 12:00:32] Написал: руслан
к Андрею
чтобы таким заниматся нада чтобы был стабильный доход, друзья на СТО которые не на...ут или свободное время по выходным и свой гараж с оборудованием ну и вторая мащина которая уже проверена и можно на ней ездить на работу.
две тачки -одна иномарка и одна отечественная ето самое то что нада для нашего человека. на нашей на работу а на иномарке по выходным. Если хочеш научится ездить на машине то лучше нашей нету--будеш знать все поломки и на будушее будет огромный опыт. моя первая была--наша, вторая француз, щас немец к косоглазым и не тянусь(у друзей были, катался не понравилось) хотя есть во всем исключения . это на свой вкус


[07.10.2009 11:58:31] Написал: Алексей
5 лет назад купил восьмерку 1986 года, машине было 20 лет, откатал на ней еще 5 лет, кроме ходовой и настройки карбюратора ничего не делал, осталось хорошее положительное мнение, что надежная рабочая лошадка. Для работы самое оно по нашим дорогам, да и денег стоила смешные.


[07.10.2009 11:55:50] Написал: Федя
Уважаемые Господа Правители России! Удивите ваш народ супер низкой ценой на продукцию Вашего ВАЗа, чтобы народ не за пивом и водкой в очереди стоял а, потратив две месячные зарплаты, ездил бы на Ваших ВАЗах, и молился о вашем здоровье и процветании.И на колесах и при деле!


[07.10.2009 11:54:48] Написал: Leo
Хорош дрындеть мужики. Работать надо!


[07.10.2009 11:54:06] Написал: Иван
Путь руководство АвтоВАЗа отчитается сначала о выполнении бизнес-плана по сливанию 25 млд. рублей сторонним организациям и опубликует свой бизнес-план дальнейших действий на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Уверен, что сегодняшнее руководство о том, что такое бизнес-план, слышало последний раз студентами, учась в институте


[07.10.2009 11:51:52] Написал: гросс
2Геннадий
нет смысла отдавать деньги госкорпорациям и там разворуют.страну готовят под слив , а имущество отдадут иностранцам. внешний долг госкорпораций 450 млд долларов
а вазик пригреет рено. а кто не желает ездить на вазах ,не обращайте внимание на них.вот китайские товары- говно, но нет по всей стране истерии - китайцы-дерьмо.все знают, кому по цене подходит ,тот и покупает.и всё


[07.10.2009 11:51:11] Написал: Саня
Тюнер.SP Я в конструктор в детсве играл, сейчас времени нет, да и желания)


[07.10.2009 11:50:52] Написал: руслан
к Денису
Согласен что б.у иномарка лучше нашей ето к гадалке не ходи но есть но, если береш например за 10.000$ иномарку то будь готов за год вкинуть в нее примерно 5000$ чтобі сделать ее под себя. но нада очень внимательно ее осмотреть чтобы тебе не впихнули тухлое яйцо качественно закрашеное


[07.10.2009 11:49:33] Написал: Алекс...
Дуракам, ясен пень, все понятно.
Счатливые люди.
А суть в том, что ренаульту надо быстро зачистить Россию руками наших госчиновников.
Создать большую сборочную площадку для своих "эпохальных" Лоханов. И им в первую очередь надо разорить всех российских поставщиков комплектующих. Лозунг красивый-делаем плохие мащины так как поставляют плохие комплектующие (покупают, то что заказали) . Для дураков это объяснение. Например Булава
не летала и не полетит никогда, а вот Синева и Союзы летали и летают. Но во всем виновыты комплектующие ( ну не признавть же свою собственную глупость).
И если альтернативой продукции ВАЗа станет Лохан (машина танкоподобного дизайна разработанная специально для российских лохов), то лучше уж продукция автоваза.
Едиственное, что нельзя делать, это двать деньги олигархам. Исчезнут без следа и будут просить еще и еще и еще..


[07.10.2009 11:47:18] Написал: Тюнер.SP
Из "говна " как тут некоторые говорят можно тоже конфетку сделать надо токо руки на месте иметь ! Государство само губит все накорню ! Они хотят лиголизовать пронографию НАФИГА она нужна легализуйте ТЮНИНГ и все.У меня копейка 74 года выпуска я ее перебрал сам своими руками .Чем она не машина?Теже 4 колеса,тожэ салон есть чем она Говно ? А народу помешанных на именно Росийском авто бог знает сколько!


[07.10.2009 11:47:11] Написал: андрей
ВАЗ машина хорошая если после покупки помнять все запчасти на качественные желательно импортного производства, перебрать двигатель самому, сделать самому антикоррозийку поставить дополнительную шумоизоляцию, заменить электроннику на электронику из хороших материалов,покрасить импотной качественной краской в 5-6 слоев на импортном оборудовании


[07.10.2009 11:44:27] Написал: Сергей
АВТОВАЗ опоздал со своей реорганизацией минимум лет на 15. Еще в 1991- 1996 годах были предложения General Motors продать им контрольный пакет акций для начала производства на ВАЗе опробированных автомобилей известных марок по ценам ВАЗ -21099 или чуть выше. Команда Каданникова категорически отказалась. Сейчас не надо было бы увольнять такое количество работающих, поскольку спрос на автомобили иностранного производства растет, их сдерживают только цены, которые в 2 раза выше, чем автомобиль стоит за рубежем..


[07.10.2009 11:42:31] Написал: WEISTIGER
Лично мое мнение за всю историю автоваза , удачное авто это КОПЕЙКА!!!!!!! и все!!! и то , потому чт отупо копировали фиат! так еси ни хера делать неумеют пусть как китайци лудше копируют иномарки!!!!


[07.10.2009 11:41:28] Написал: Север
хочу увидеть этого конструктора и дизайнера.... который делает за деньги это дерьмо...


[07.10.2009 11:38:48] Написал: udot974
Бля, ВАТОТАЗ сцуко, признался, что обосрался, и для этого им понадобилось ишо 75 млрд.руб, чтоб и дальше делать гавно на непонятном приводе с ссстемой пиздоподдува.


[07.10.2009 11:37:08] Написал: Север
на базе авто ваза упаси бог вобще чтото выпускать вы что!....
на базе автоваза нужно сделать пункт приёма метала.... и лучше ихнегоже! и всё!


[07.10.2009 11:36:25] Написал: Геннадий
25 млд. рублей надо было выделять не АВтоВАЗу, а целевым порядком корпоративным покупателям их автомобилей по фиксированным ценам (Газпром, РАО ЕЭС, РЖД, Почта, электросвязь и т.д.) Тогда эти деньги не рассосались бы по поставщикам комплектующих, которые и так завышают цены. Правительство могло убить сразу 2-х зайцев: поддержать автоВАЗ и обновить автопарк государственных предприятий. Сделано этого не было, поэтому деньги ушли практически в песок. Люди, которые пойдут на улицу не виноваты в том, что ТОП-менеджеры, которых назначило государство, преследовали только личные цели и не смотрели на перспективу.


[07.10.2009 11:36:03] Написал: сеня
Владимир
Бог миловал. Ни ВАЗа ни ТАЗа не имею. И Вообще уже 4 года как к Рашке отношения не имею. Но воспоминания живы. Убогонькая страна как и все заводики, что от старой власти достались


[07.10.2009 11:34:38] Написал: денис
Купил супруге ВАЗ-2112, машина честно говоря неочень. Лучше подержанные иномарки чем новые ВАЗы, незнаю чем менеджмент АВТОВАЗА занимается последние 20 лет, но явно не работой. Обидно только то что за это платят налогоплательщики. Мое мнение что лучше на базе АВТОВАЗА выпускать зарубежные авто и чтобы менеджмент был зарубежный, а то наши менеджеры за "откат" и "бонус" мать родную продадут не то что завод.


[07.10.2009 11:31:54] Написал: Геннадий
Сегодняшний путь завода тупиковый. Проедаются деньги и ничего более. Через несколько лет АвтоВаЗ перестанет быть самым большим заводом России. Посмотрите на послужной список сегодняшнего руководства завода. За ними нет никаких достижений, кроме остановленных и неработающих предприятий. АВтоВАЗ для них экспериментальная площадка, которая через некоторое время перестанет функционировать.


[07.10.2009 11:31:28] Написал: руслан
3-ки 7-ки 8-ки и 9-ки--самые лучшие тачки
парам- парам -парам


[07.10.2009 11:31:00] Написал: WEISTIGER
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ Иваныч!!!!! в те годы следили строго за выпуском(+копейка ето фиат 1 в 1) и запчасти не делали рабочие у которых мизерная заплата и китайских запчастей не было !!! а щас ГАВНО выпускает автоваз!!!


[07.10.2009 11:30:44] Написал: Север
конечно здорово ..... сначала поднимаем пошлины на иномарки.... потом поднимаем цены на конструкторы (так называемые гнилые погремушки) просим дотаций у государства не один раз.... тырим бабло и говорим да.... уже ничё незя сделать.... умерла так умерла...
хорошая схема отмывания бабла....
автовазу с таким подходом к качеству выпускаемой продукции нужно делать то что они умеют, отмывать и обналичивать бабки=))) про авто речи нет потому что нет авто в россии со времён волги 21.


[07.10.2009 11:29:11] Написал: аркадий
Ездил на 2109 девять лет , денег на ремонты потратил немеряно . Купил семилетнюю Субару Импреза , езжу восемь лет , в гараж заезжаю только на техобслуживание . Выводы сделайте сами.А о комфорте я уж и неговорю .


[07.10.2009 11:29:07] Написал: Владимир
2 сеня
олень, купив таз ты выбрался из говна??? если такое правительство, это не значит, что нормальные люди будут стремиться остаться в этом говне. еще раз повторюсь, что большинство тазоводов полнейшие кретины, несущие полнейший бред


[07.10.2009 11:27:39] Написал: Тюнер.SP
Вот мы здесь говорим,говорим а ведь ето ничего не изменит ,Они как выпускали не продуманный (конструтор) так они и будут выпускать не продуманный (конструктор)! Качество изготовляемых ими машин не растет а наоборот падает а цена как росла так и растет. Вапрос за что мы платим в автосалонах или на заводе такие деньги? Ладно выпускаете вы машины (констрыктор) так хоть цену на етот (конструктор) скинули бы .Про запчасти воопще говорить не приходится качество настолько низкое приходится ходить не один дисяток раз менять ее в магазин.Почему на заводе делают только передний привод или полный привод? Почему нет усовершенствования техничемской базы заднего привода и в целом всех выпускаемых заводом машин (конструктаров). На мой взгляд лучше делать не количество без качества ,А продуманный качественный автомобиль.


[07.10.2009 11:25:21] Написал: Коленвал
Интересно, а что по поводу качества ВАЗ думает г-н Алёшин, которому за его "отличную работу" и досрочный уход полагался ещё и "золотой парашют" в виде нескольких млн.$?Вот как получается: довёл завод до ручки - и на новое место работы.


[07.10.2009 11:25:08] Написал: Иваныч
Есть у моего друга "копейка", одна из последних выпусков, конца 70-х, все детали родные, не гниёт (пока), четвёртый круг проходит и катается же ещё. Я думаю это всё зависит от самого человека. Если ездить на ней так, чтоб она через год в говно превртилась, значит и сам человек такой же.


[07.10.2009 11:24:26] Написал: сеня
Смешные ценители "комфорта и надежности". Выбирая комфорт и надежность иномарок вы на поминаете колхозника, который живет в дерьме и выбирает новые галоши вместо лаптей. В них видите ли по дерьму удобнее топтаться. Повторяюсь в расход и ВАЗ и все что его окружает на 5 тыс км.


[07.10.2009 11:23:47] Написал: Kollider
[07.10.2009 11:16:14] Написал: Vazik 84
Вазик, такие люди как ты меня пугают...
"какой хозяин, такая и машина"...машина-говно...это уже доказано, так что суди сам...


[07.10.2009 11:21:57] Написал: Владимир
такое ощущение, что все любители автоваза идиоты. пишут невозможно несуразную чушь.
1. "наша машина-для России"
тазы в некоторых странах даже зепретили, не то что ввозят
2. в США была такая же ситуация с их автопромом. президент сказал, что ни чего не будет запрещать, чтобы сами делали нормальные авто. и ведь начали делать!!! повысив пошлины и устранив конкуренцию, будут рождаться еще большие уроды из гнойного чрева гавнотаза


[07.10.2009 11:21:13] Написал: bog13bog
Поговорили и будет, пар выпустили и слава богу. Все как было так и останется.Вам уже сказали и нераз, половина акций у государства,а точнее у чиновников, и Это болото в котором можно без проблем топить деньги без отчета и последствий,ни один идеот сливать не будет. Руками Чубайса страну приватизировали, энергетику тоже,теперь очередь за очень преспективными нанотехнологиями.... И какие бы выводы по аварии ГЭС не делало МЧС ему нечего небудет, он в команде. Хотя в цевелизованных государствахменеджеры такого ранга и за меньшее, САМИ уходят в отставку.


[07.10.2009 11:20:27] Написал: Kollider
Вот таким людям, как Alex нужно ТАЗы не продавать, а просто дарить...
одним махом и от железного говна и от ибланов избавиться можно...


[07.10.2009 11:19:32] Написал: Руслан
нада чтобы при выдаче прав на вождение выдавалась за треть цены человеку машина с АвтоВаза для повышения его водительской практики тем самым была реклама отечественного автопрома


[07.10.2009 11:17:46] Написал: акцент
уважаемый ALEX .у меня хюндай акцент по цене он стоит как десятка.но качество машины намного лучше чем ванючие тазики.лучше переплотить немного за иномарку и ездить с комфортом,и недумать что щас что то отвалится или сломается


[07.10.2009 11:17:40] Написал: nico
Славуть- это запажопец чоль бывший?)))да тольяттинская машина хоть ездить умеет, а ваша -вряд ли)))


[07.10.2009 11:17:09] Написал: Иван
Единственная хорошая машина, выпускаемая на АвтоВАЗе - это "Нива 21213". Простая, надежная, высокой проходимости. Но модель была разработана очень давно и давно морально устарела. Конструкторский коллектив, разработавший трансмиссию и ходовую часть, уже давно не существует. Нынешнее руководство - лишь часть всей допотопной гнилой государственной системы, ждать от таких решения насущных проблем машиностроения не приходится.


[07.10.2009 11:16:14] Написал: Vazik 84
Обращаюсь к владельцам ВАЗиков: Спасибо, что поддерживаете отечественного производителя, несмотря на сложившиеся трудности, сам гоняю на 7-ке, доволен, какой хозяин, такая и машина, не слушай никого наша машина для нашей страны!!!!!!!!!!!!!


[07.10.2009 11:15:46] Написал: сеня
срать на это государство с его ВАЗами, "Калашниковыми" и прочими орудиями убийства.


[07.10.2009 11:14:58] Написал: ua
Да ваша ЛАДА ничем не лучше нашей Славути. Производят тот же хлам что и у нас


[07.10.2009 11:14:00] Написал: Саня
LADA, отсутсвие конкуренциии по вашему заставит Ваз делать хорошие машины?), скорее качество ещё хуже станет а цена выше.


[07.10.2009 11:13:59] Написал: Иван
Руководители отделов и управлений АвтоВАЗа очень богатые люди. Многие владеют сетью ресторанов, ночных клубов, сетью павильонов и магазинов в Тольятти и Самаре. И это при том, что ВАЗ является крупнейшим должником государства по налогам.


[07.10.2009 11:13:26] Написал: Эрик
Все это хорошо поддержать отечественную промышленность, дать возможность людям заработать...а я считаю что слабое и гнилое должно само сдохнуть, украинскую автопромышленность не мкто не поддерживает, а малыш сенз в 20-ку самых продаваемых машин России попал за сентябрь. Если бы не эти (спасибо огромное нашему правительству)пошлины сколько бы он стоил, если сейчас он стоит 189000.Я ездил на нем -нормальная машинка,не мерседес конечно, но и цена БОЖЕСКАЯ...в купе с этим всем все чаще приходят в голову мысли:а нужна ли нам та Россия которая слева от Урала?


[07.10.2009 11:13:25] Написал: LADA
Очередной москвич Комаров хочет развалить наш автогигант,жаль конечно,надеюсь этого не допустят,АВТОВАЗ наша гордость,ЗА отечественный авто!!!!!!!!!!!!!!


[07.10.2009 11:13:24] Написал: Владимир
2 Alex
HONDA CIVIC 2001 год, цена 250000. по трассе 3 пассажира + водитель спокойно 160-170, полный бак (60л), ни чего не дребезжит, дорогу держит отменно
так что таз ГОВНО


[07.10.2009 11:12:32] Написал: сергей
Видимо топ - менеджеры увидели статистику сколько людей погибло в их машинах из-за конструктивного и технического брака


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru