ИнтерНовости - новости в стране и мире
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Кабул и 10 афганских провинций  остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
Кабул и 10 афганских провинций остались без электричества из-за подрыва двух опор ЛЭП
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на ПоваренкеКонкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке
Конкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ruКонкурс «Лучший пользователь октября» на Diets.ru

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Высказано пожелание вернуть Волгограду имя Сталина


1.12.2008 08:59
ВолгоградФото: с сайта vvolgograd.ru
Волгоград

Переименовать Волгоград в Сталинград – такое пожелание было высказано со стороны коммунистической партии России. Оно прозвучало из уст лидера партии – Геннадия Зюганова на состоявшемся накануне съезде в Москве, сообщает агентство «Росбалт».

Геннадий Зюганов подчеркивает, что переименование города более чем оправдано с точки зрения нашей военной истории. В частности, речь идет о великой Сталинградской битве, которую до сих пор еще никто не называл «Волгоградской».

Не так давно именно со стороны коммунистической организации Ленинградской области и Петербурга было вынесено предложение русской православной церкви о канонизации Иосифа Сталина. Условием этого предложение было место в рейтинге опроса, проводимого среди жителей России. Как известно, Сталин в этом рейтинге занял первое место, что означает: данное условие выполнено.

Автор: Лора Дорская
Прочтений: 5453

Комментарии

(всего комментариев: 25)

[09.12.2008 0:05:15] Написал: И.
Кстати, Гражданин SU. Просто небольшая историческая справка: Санкт-Петербург был так назван Петром Первым не в честь самого себя, а в честь христианского Святого Петра, которого считал своим покровителем. Отсюда и название Санкт (что в переводе с немецкого означает "святой"), Петер (т.е. Петр), бург ("крепость"). Иными словами, этот город действительно был построен на костях российского народа, но назван был в честь святого, жившего задолго до этого, а не в честь человека, этот город основавшего. Так что переименование Санкт-Петербурга вряд ли можно основать на делах, совершенных царем и императором Петром.


[07.12.2008 19:14:41] Написал: Серж
Благодорить за рейтинги сТАЛИНА стоит даже не пенсионеров , а специальную компьютерную программу созданную юными хакерами- приверженцеми идей коммунизма. Данная программа найдя слабые места в организации сайта голосования внедриась в него и каждую секунду отправляла нное количество голосов за товарища сТАЛИНА. И это не слух а объявленный организаторами факт. И если кто то скажет , что организаторы все продажные путинцв , итд, и реплики в таком стиле, то это просто конченные люди и дискутировать с ними нет смысла.


[07.12.2008 19:04:19] Написал: Серж
В жо..у всех коммунистов,.. хотел бы сказать политкорректнее но не могу!


[07.12.2008 18:08:41] Написал: И.
Гражданин SU, в своем последнем предложении Вы пишете "Назвали Сталинградом, так и надо оставить". Вообще-то этот город изначально не был Сталинградом. В Сталинград его переименовали в советские годы, а до этого он был Царицыным от названия река Царицка, протекающей где-то там рядом.
Алена, попробуйте поверить, пожалуйста, в то, что даже сейчас масштабы сталинских репрессий не преувеличивают. Они действительно колоссальны.
Виктор, Вы, по-видимому, не очень внимательно прочитали мою длинную тираду (наверное, действительно "букафф многа"). В ней написано, что были репрессированы ВСЕ, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ представители нескольких национальностей только на основании того, что они были "неправильной" национальности. То есть были приказы советского правительства ликвидировать некоторые автономные республики и области, а ВСЕХ людей от мала до велика, которые принадлежали к этим национальностям сослать куда подальше. Чеченцев и крымских татар, например, сослали в основном в Среднюю Азию, а калмыков - в Сибирь, на Сахалин и на Крайний Север. Те же представители этих национальностей, кто в это время служил на фронте, были сняты с передовой и в основной своей массе сосланы на Урал, в концлагерь "Широковский" строить ГЭС на реке Широкая. Некоторые (у кого замполиты оказались подобрее) смогли избежать этой участи и оказались в Сибири. Сомневайтесь сколько угодно в том, что моего деда отправили в Сибирь абсолютно ни за что (о, да, работа СМЕРШа действительно была выше всяких похвал). Он действительно оказался сам виноват в том, что родился человеком определенной (нерусской) национальности. Раньше надо было думать, прежде чем рождаться. И выбирать правильных родителей и правильную национальность. И ему, и ТЫСЯЧАМ других солдат, вот так вот снятым с фронта и отправленным глубоко в тыл в вагонах для перевозки скота. И Хрущев, получается, в 1957 году совершенно зря оправдал этих преступников, посмевших родиться нерусскими, и разрешил им вернуться домой и восстановил их республики и области. Вместо того, чтобы оставить их и дальше загибаться в местах ссылки без прав на свободное передвижение, на получение квалифицированной медицинской помощи, на получение высшего образования и т.д.
Виктор, 28-го декабря в Республике Калмыкия (если Вы не знаете, где это, то я Вам скажу, что это чуть южнее Сталинграда :)) будет официально траурный день в связи с 65-й годовщиной депортации калмыков в Сибирь. Попробуйте поискать хоть немного информации об этом событии. Надеюсь, тогда Вы поймете, что людей ссылали действительно ни за что. Всех. Без разбору. И дряхлых стариков, и новорожденных младенцев, и солдат-фронтовиков. Вы также пишете, что не мне и не таким, как я, решать, как городу называться. Позвольте тогда узнать, а почему? Неужели я и такие, как я, не являемся полноценными гражданами России? Если это так, то кому тогда можно принимать такие решения? Вам? А таким, как я, даже высказаться нельзя? Ну что ж, низкий Вам поклон за науку. Образумили темного человека.
Randi и Strekoza, соглашаюсь с вами в том, что первый голос в этом вопросе прежде всего за жителями самого города.


[07.12.2008 3:05:44] Написал: Алексей
Давно пора в Сталинград переименовать!
И я уверен, если не сейчас, так в самое ближайшее время это сделают.


[07.12.2008 0:21:54] Написал: Strekozka
Я студентка исторического факультета города Волгограда. Вы тут говорите, Сталинград - это история... Да, я согласна, Сталинградская битва дейсвительная была великой битвой. Но роль то не в названии... Кто то написал, что нашу историю изучают в других странах, что битва есть, а города нет. А вы знаете, что "загранице" плевать на наши города, на нашу страну??? Что Америка, например, уверена на 100%, что это они выиграли Вторую мировую?! Какой там Сталинград, это все они!!!!! За границей не знают ни Сталинград, ни Волгоград... в некоторых странах жители морщат лоб в раздумьях, что такое Москва и Санкт-Петербург. И я убедилась в этом лично!!!
К тому же, я считаю, что сначала надо спрашивать у жителей: в городе с каким названием они хотят жить! Я гордо заявляю, что живу в ВОЛГОГРАДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[06.12.2008 23:46:49] Написал: Mask@
Тогда и Питеру надо вернуть прежнее - Лениград - ведь это тоже история...


[06.12.2008 23:37:49] Написал: Randi
Да вы что, охренели совсем??!!Какой к чёрту Сталинград!Город давно переименован, и никто из жителей не собирается возвращать старое название!!Я сама живу в Волгограде, и знаю, что людям не очень приятно когда говорят именно про Сталинград!У каждого жителя нашего города в Стаинградской битве кто-то учавствовал, и у многих там погибли родные.Если наше правительство считает, что переименовав город, будет лучше, они глубоко ошибаются.И пусть те, кто не живут в Волгограде не судят, надо ли его переименовывать!! Пусь ваш город переименовывают!


[06.12.2008 23:35:29] Написал: Randi
Да вы что, охренели совсем??!!Какой к чёрту Сталинград!Город давно переименован, и никто из жителей не собирается возвращать старое название!!Я сама живу в Волгограде, и знаю, что людям не очень приятно когда говорят именно про Сталинград!У каждого жителя нашего города в Стаинградской битве кто-то учавствовал, и у многих там погибли родные.Если наше правительство считает, что переименовав город, будет лучше, они глубоко ошибаются.И пусть те, кто не живут в Волгограде не судят, надо ли его переименовывать!! Пусь ваш город переименовывают!


[06.12.2008 21:48:15] Написал: volga
Согласен,придурки!


[06.12.2008 19:38:17] Написал: Виктор
Абсолютно Не уважаемый И ( 05.12.08) , разразившийся такой длинной тирадой. В вас говорит личная обмда, причем накрученная больше чем наполовину вами самим. Да, были репрессии,причем на 90% совершенно оправданные! Что поделать, если у нашего народа такой менталитет , не у всех конечно, но к сожалению у очень большого количества населения -- это полное нежелание работать, воровать, что плохо ,да и хорошо лежит, запросто продавать всех и вся, вплоть до родной матери... И ГЛАВНОЕ -- умение поднять волну поросячего визга, когда сильный правитель заставляет работать и бьёт по рукам воров и воришек всех мастей. Вот эти то "масти" с начала перестройки вырвавшиеся к власти и вопят о так называемых репрессиях... Да, были и такие, кто пострадал невинно -- и опять здесь виноват наш менталитет... Во все времена были и сейчас есть мелеие, подлые душой людишки, которые, чтобы выслужиться ли, по своим личным мотивам ли, но стряпали( да и сейчас стряпают) любую подлянку... Пример из совсем недавней истории -- Горбачев ведь не призывал уничтожать виноградники, он только хотел как лучше -- уменьшить зло от беспробудного пьянства, получилось как всегда, на местах ретивые начальники начали, наперебой выслуживаясь, уничтожать виноградники... это так к сведению. так что прежде чем вовить про "Террор" посмотрите на себя и на таких же как вы вокруг. Просто не хочется занимать место и время курсом ИСТОРИИ Российской, если уж в школьные годы вам не сумели разъяснить её значение, то уж сейчас прин аплыве такой оголтелой лжи, трудео что то доказать тем, которые нехотят знать ничего. не хотелось вас и обижать, но позвольте усомниться в вашем утверждении, что абсолютно ни за что вашего деда сняли с передовой и отправили в Сибирь, СМЕРШ( отдаю им должное) работал в те времена выше всяких похвал) не в обиду нынешним сказано... В общем не буду утомлять, скажу одно -- время все расставит по своим местам и Сталинград будет СТАЛИНГРАДОМ!!! Весь мир знает его под этим именем и не вам, как бы это помягче... в общем сами подберете эпитеты коим достойны такие как вы, решать как будет называться город!!!


[06.12.2008 16:53:24] Написал: Алена
С точки зрения истории, я полностью согласна, что городу нужно вернуть имя Сталинграда. и даже не только потому, что с этим названием связана наша история... историю изучают и в других странах... Сталинградская битва есть, а города нет! а про репрессии... время такое было! и их масштабы сейчас во многом преувеличивают те, кто сейчас находится у власти! такая мощная антисоветская пропаганда!


[06.12.2008 10:52:34] Написал: гражданин SU
думаю, что рассматривать Сталина надо не с личных семейных позиций, а с точки зрения времени и масштабов страны. Почему-то никто не оспаривает ни Петра 1, ни Екатерину 2, (да и многих царей, которыми сейчас называют атом. подлодки), что бы переименовать Петербург или Екатеринбург. А при них известно очень много народу погибло. Санкт-Петербург как, известно построен на костях российского народа. Назвали Сталинградом, так и надо оставить название.


[05.12.2008 21:42:56] Написал: И.
Артур, чем и как можно оправдать бОльшую часть репрессий сталинского периода? Вы пишете, что Сталин мог не знать о них. По-моему, эта мысль, мягко говоря, наивна. Скорее всего, он прекрасно о них знал. Ну, а если все-таки допустить мысль о том, что не знал, то что же он тогда за хозяин был такой, если даже не знал, что у него в доме творится? Переименование города в Сталинград означает не только признание и выражение гордости за наше прошлое, но и оправдание ужасов репрессий без разбору. По-видимому, в Вашем роду никто не пострадал от этих репрессий, если Вы способны думать, что они могут быть оправданы. Алексей, нежелание некоторых людей переименовывать город в Сталинград вовсе не означает, что они слюнтяи, желающие преуменьшить желание или значение победы. Оба моих деда и одна бабушка воевали в Великую Отечественную. До сегодняшнего дня дожила только бабушка. Да, в свое время она была на передовой. Служила зенитчицей под Смоленском с 1941-го. С именем Сталина на устах она сбивала вражеские самолеты. Дед в это же время служил в пехоте. Но потом пришел страшный 1943-й год. В том году и в следующем ВСЕ представители нескольких национальных меньшинств были фактически лишены статуса советских граждан и депортированы в Сибирь, в Среднюю Азию, на Дальний Восток и на Крайний Север. Даже те, кто служил на фронте и был таким необходимым пушечным мясом. Да, моя бабушка и мой дед были сняты с передовой и без каких-либо объяснений сосланы в Сибирь под ярлыком "врагов народа". Того самого народа, который они с именем Сталина на устах защищали от немецко-фашистских захватчиков. Просто потому, что они были "неправильной" национальности. Они познакомились и поженились в Сибири. Все ужасы и унижения этой ссылки я здесь описывать не буду. Кому надо, тот знает. Кто не захочет понять, тот не поймет. У моего деда было еще фронтовое ранение. В сибирской глуши не было возможности его долечить. Мой дед умер в возрасте 32 лет несколько лет спустя после войны от инфецирования раны, которое местный фельдшер просто боялся лечить (таким "переселенцам" было запрещено оказывать медицинскую помощь под страхом расстрела). Моей маме было три года, когда он умер. Там же, в Сибири, умерли мой дядя в возрасте трех дней и моя тетя в возрасте трех лет. Из семьи в пять человек выжили только двое: моя бабушка, тринадцать лет проработавшая на лесоповале, и моя мама, свою мать фактически не видевшая. Вряд ли таких людей, как мои дедушка и бабушка можно назвать слюнтяями, но имя Сталина стало для них проклятием. Они желали победы и боролись за нее, но сталинское предательство навсегда убило в них доверие к тому правительству, а моему деду даже стоило жизни. Так что, действительно, надо очень хорошо и взвешенно подумать, прежде чем переименовывать Волгоград в Сталинград. По-моему, название Волгоград было очень мудрым - очень нейтральное, основанное на названии реки. Мало кого можно обидеть таким названием. Это подобно названию республики Дагестан - тоже очень мудрое решение. В этой республике живет более тридцати национальностей. Образовывать название республики от названия какой-либо из этих национальностей означало обидеть все остальные и создать почву для лишних конфликтов. Слово же "Дагестан" просто означает "Страна (или же "край") гор". "Даг" в переводе с тюркского означает "гора", "стан" - "страна".
Так и Волгоград вполне может и дальше жить и процветать с этим названием. Это вовсе не значит, что можно допустить даже мысль о забвении истории этого города. Ни в коем случае! Прошлое этого города нужно помнить не только россиянам, но людям очень многих других стран. Только имя кровавого монстра возвращать в настоящее не стОит. Обойдемся и без него. Мы можем гордиться прошлым своей страны и конкретно этого города без канонизации и идеализации Сталина.


[05.12.2008 21:29:00] Написал: Александръ
Решать о переименовании надо однозначно Волгоградцам, а Сталина в святые это просто коммунистическая бредятина. Я за ЦАРИЦЫН!!!


[05.12.2008 18:36:14] Написал: юра
Город хотят переименовать в Сталинград, а не джугашвилли сити и причем тут Сталин.
Бойцы отстояли Сталинград,а не Сталина.


[05.12.2008 11:51:56] Написал: Артур
Вы говорите репрессии, по большей части они были оправданы. Проанализируйте историю. Кто из пена возвращался в ссылку, в то время не было время разбираться друг ты или враг. Это война. Ну а после войны массовыми репрессиями занимались соответствующие органы, о которых вождь мирового пролетариата мог и не знать. Возьмите историю глубже, в Российско империи были все правители были тиранами почему на них никто внимания не акцентирует, а привязались к Сталину. Да и вообще эта наша история которую мы принимать такой какая она есть со всеми её плюсами и минусами.


[05.12.2008 11:51:16] Написал: mich-polina
Все-таки сталин -фигура неоднозначная, поосторожнее надо бы с переименованиями. Интересно, в Германии есть Гитлерштрассе? или Адольфбург?Роман, наверное совсем молодой, поэтому такой максималист, у старшего поколения далеко не такая точка зрения, с этим тоже надо считаться! А на счет Царицыны - тоже неплохо. Референдум???


[05.12.2008 2:43:04] Написал: Кирилл Гиляров
Возвращение прежнего названия Волгограда (Сталинград)-политический жест, означающий реабилитацию сталинской кровавой тирании. Наименование "Сталинград" принадлежит прошлому, там оно и должно остаться. Сменили надпись с "Город-герой Волгоград" на "Город-герой Сталинград" на плите в Александровском саду у Вечного огня, и этого более, чем достаточно. А вообще, то, что Сталин оказался на первом месте по опросам, проведенных в рамках проекта "Имя Россия" это наш нацмональный позор!


[03.12.2008 9:51:51] Написал: юрий
мое мнение,конечно можно переименовать в Сталинград,но
это должны решать жители Волгограда,а не какой то дядюшка Зю


[02.12.2008 18:41:05] Написал: алексей
Имя Сталинград это не только псевдоним Джугашвили,
но Имя незгибаемой воли к свободе, сохранению своего
статуса государства всего народа- стального в своей
воле к победе. И плевать на измышления слюньтяев,
желающих преуменьшить в то время желания победы.
Мы все действительно стальные; самой высокой пробы


[02.12.2008 14:44:25] Написал: Вещий
Если переименовывать,то в Царицын.Город под этим названием сыграл не малую роль в истории России.Но только не сталинград,рука не поднимается написать с большой буквы.А то,что кличка сталин в рейтинге на первом месте,то это надо сказать спасибо нашим старикам,коих в России большая часть населения,которая бредить до сих прошлым.


[02.12.2008 10:20:52] Написал: Сергей
Роман,ты дибил. Типичный дерьмократ-путинец.


[01.12.2008 11:21:36] Написал: Гражданин
Поддерживаю полностью.
Историю свою нужно охранять и преумножать. А не сносить памятники и переименовывать постоянно заслуженные названия городов и улиц. С названием Ссталинграда связан весомый кусок нашей истории..


[01.12.2008 11:05:53] Написал: Роман
больные люди... стадо безмозглое. кличкой ублюдка, который усугубил положение нашего государства перед В.О.В., город называть.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru